Вход в систему
Информация по игре "The Sims 2"
Версия игры:
Жанр: Симулятор жизни
Мультиплеер: Интернет
Разработчик: Maxis, Griptonite Games
Издатель: EA, Maxis
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 14 сентябрь 2004
Сайты игры:
http://thesims2.ea.com
http://thesims2.ea.com
Объем: Один DVD/четыре CD
Минимум: CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Мb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 256 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
- Купить холодильную витрину
- Витрина холодильная
- coldmarket-tver.ru
The Sims 2Автор: Александр Кузьменко
Полный текст
Не помогло. Безумие и стихии Когда пишешь про игру под названием The Sims 2, по всем внутренним органам проходит что-то вроде мощного электрического заряда. Это — как встретить на улице живого Элвиса, получить телеграмму от президента или прикоснуться к священной индийской корове, не знаю... Ощущение какого-то шаманского, языческого трепета. Конечно, всем очевидно, что компания Maxis занимается отнюдь не плетением веников, а маркетологи мегакорпорации Electronic Arts хлебают щи ни в коем случае не купленными в сувенирной лавке лаптями... Но, скажите, как?! Как эти люди умудрились создать такую игру, которая не вызывает у потребителей ровным счетом никаких чувств, кроме необузданного, неконтролируемого и абсолютно свинячьего восторга?.. Однако мы увлеклись ощущениями, давайте перейдем к главному.
Понятное дело, что после того как любознательный народ разметал из магазинов самый первый отпечатанный тираж, выпуск второй части стал делом более чем очевидным... Жизнь и жизнь
Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь геймплей, значит – не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”. Сами симы заметно поумнели, заматерели и научились жить практически без вашей помощи. Еще бы, хочешь жить — умей как-никак вертеться. Едем дальше. После первого получаса игры в голове возникает четкая уверенность в том, что перед тем как писать дизайн-документ The Sims 2, коллектив Maxis в полном составе был согнан на какой-нибудь мощный мотивационный
Поясним на примерах. Скажем, симу-младенцу для достижения полного счастья достаточно научиться ходить, орать “агу” и самостоятельно вылезать из-за решетки детской кроватки. Симу-ребенку уже нужны хорошие оценки в школе, SonyPlayStation 2 под елкой на Новый год и множество друзей, с которыми можно играть в лошадь Буденного. Симу-подростку не нужно практически ничего, кроме близкого знакомства с каким-нибудь представителем противоположного пола, зато симу-взрослому!.. Этой сволочи нужно сразу все и желательно побольше: карьера, любовь,
Цели и задачи Все жизненные достижения и проколы аккуратно отображаются в специальной колонке “общечеловеческого счастья”. Если она полна и ярко сияет — сим розовощек и доволен, если же ушла далеко в минусы — впадает в депрессию, не спит по ночам, теряет аппетит и погружается в депрессию. Поэтому ваша первейшая задача как главного автора всего происходящего — это неусыпно следить за желаниями подопечных, превращать эти желания в цели и, собственно, достигать их в кратчайшие сроки. Чем важнее была достигнута цель, тем больший прирост в колонку “общечеловеческого счастья” получит ваш персонаж. Скажем, если цель простая и незатейливая, вроде “купить стереоприемник”, — ожидайте прироста в 500 очков, если сложнее, скажем, стать с соседом настоящими друзьями — ждите целой тысячи. Ну а цель и вовсе судьбоносная, скажем, жениться или, там, родить ребенка — получите все восемь тысяч. Для пущего смеха авторы придумали еще вот что: набрав определенное количество очков, вы можете потратить их на покупку...
Что еще? В The Sims 2, по сравнению с той же первой частью, появилось куда как больше всевозможных деталей. Скажем, ребенок в доме появляется не сразу орущий и в люльке, а только после длительной череды событий. Вначале двое знакомятся, влюбляются, женятся, потом однажды ночью они... эээ... черт, я чувствую себя как на подростковой лекции “Откуда берутся дети”. Ну так вот, потом будущая мама в течение нескольких сим-дней ходит с животом и пугает по ночам унитаз, а на работе ей предусмотрительно выписывается декретный отпуск. Когда период беременности подходит к концу, у нее начинаются схватки и... эээ... ну ладно, хватит об этом. В общем, вы поняли — в The Sims 2 проработана буквально каждая деталь общечеловеческого бытия. Если ваш сим килограммами лопает чипсы и игнорирует утреннюю зарядку — рано или поздно у него вырастет живот и появится третий подбородок. Если он регулярно проваливает все поставленные перед собой цели, это чревато натуральным психическим помешательством. Если он заведет хороших друзей, те будут сами названивать ему по телефону и периодически приходить в гости. Если он узнает об измене любимого человека, то решительно и неотвратимо потеряет все бонусы к параметру “любовь”... Перечислять все эти мелочи можно, честное слово, до утра. Лучше поверьте на слово: в The Sims 2 есть практически все явления, что и в нашей с вами жизни. В упрощенном, конечно, варианте, но есть. Пластика и грация Помнится, когда автор этих строк писал рецензию на единственный в мире The Sims-клон под названием Singles, родилось мрачное пророчество о том, что, перейдя в полное и окончательное 3D, у The Sims будут все шансы лишиться изящного и простого управления. Так вот, друзья, пророчество не сбылось. The Sims 2 щеголяет стильным и удобным интерфейсом, вольной, но исключительно воспитанной камерой, а что же касается всяких технических деталей, то здесь, простите, скриншоты скажут гораздо больше, чем любые слова. Еще, кстати, нужно сказать, что графика второй части пусть и не блещет какой-то там невероятной технологичностью, на пять баллов справляется со своей основной задачей — созданием пресловутой игровой “атмосферы”. Персонажи хоть и обожают всевозможные мультяшные гэги, тем не менее выглядят весьма похожими на людей, а уж что касается их анимации — так это вообще за гранью разумного. Единожды увидев ужимки и прыжки симов, вы гарантировано полюбите эту игру. Как они танцуют, с каким остервенением прыгают по диванам, с какой грацией чистят унитазы!.. Сейчас прозвучит одно очень смелое заявление: до этой игры подобной анимации мир компьютерных игр попросту не-ви-дел. Клянусь своей треуголкой. Отдельным абзацем хочется также рассказать про звук. Вернее — про музыку. Купив в кукольный домик своего сима “стерео-селедку” или навороченный бум-бокс, вы в придачу получите множество самой разнообразной музыки. Тут вам и техно, и латино, и металл, и попса, и хип-хоп. Причем все это такого отменного качества, что треки из игры впору запускать в FM-диапазон. Высший балл.
* * * Скажу честно и откровенно: за те две недели, что мне довелось провести один на один с The Sims 2, я не открыл и десятой доли запрятанных в игру возможностей. Где-то за кадром остались встречи с инопланетянами, студенческие браки, бракоразводные процессы, шумные молодежные вечеринки, домашние дискотеки, уличные драки, семейные поездки за город и множество не менее интересных вещей. Чтобы рассказать обо всех нюансах второй части, понадобится рецензия как минимум раз в пятнадцать длиннее этой. А чтобы до одури наиграться в The Sims 2, может понадобиться несколько недель, а то и месяцев. Но даже если вдруг наступит пресыщение, коварные агенты Electronic Arts тут же (проверено!) выбросят на рынок аддон. А потом еще один. И еще. И еще. А ведь помимо прочего, при большом желании можно еще вступить в обширное симс-онлайн комьюнити, построить свой город в официальном редакторе, смоделировать собственные скины, обои и тому подобные фэнские штучки... К чему я все это говорю. The Sims 2 — это игра с практически бесконечным потенциалом. Неглупая, интересная, стильная. Натурально, игра завтрашнего дня. Поэтому если вы не хотите надолго застрять в игровом мезозое, просто пойдите в магазин и купите ее. Как это сделали до вас уже тридцать миллионов граждан планеты Земля. И сделают как минимум еще столько же. Реиграбельность: да Классный сюжет: нет Оригинальность: нет Легко освоить: да Оправданность ожиданий: 100% Геймплей: 9 Графика: 9 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 8 Рейтинг “Мании”: 9.5 Дождались? Безусловное явление, очередная веха, закономерный этап, бла, бла, бла... Человечки по ту сторону экрана стали еще больше похожими на нас. Главное — вовремя остановиться и не стать похожими на них. Всего скриншотов: 2 Новостей: 3 Все новости по игре 23.07.2009 - The Sims 3 – снова первая!17.06.2009 - История бездомных симов12.12.2007 - Хиты продаж от NPD Статей: 14 Все статьи по игре 23.07.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад05.01.2007 - Коды по "The Sims 2" (читательские пасхалки)31.05.2006 - Отечественные локализации. The Sims 231.03.2005 - Игровое редактирование14.03.2005 - Коды по "The Sims 2" (ресурсы)01.03.2005 - Лучшие игры 200401.03.2005 - Игровые редакторы31.01.2005 - Руководство и прохождение по "The Sims 2"26.01.2005 - Игровые редакторы11.01.2005 - Коды по "The Sims 2"23.11.2004 - The Sims 224.01.2004 - В центре внимания. The Sims 222.01.2004 - Rulezz&Suxx: в центре внимания22.12.2003 - Первый взгляд. The Sims 2
|