Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Star Trek: Elite Force 2"

Название: Star Trek: Elite Force 2   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ritual
Издатель: Activision
Дата выхода: 20 июнь 2003
Сайты игры:
http://www.st-ef2.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 600 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II

Авторы: Матвей Кумби, Sarcastic Parrot
Полный текст

Activision, похоже, не теряет надежды вдохнуть душу в игры по мотивам Star Trek, самого скверного бренда в истории игростроения. Разработка продолжения Elite Force, единственной удачной игры из многочисленного семейства "Стар Треков", была поручена небезызвестной Ritual Entertainment, конторе, у которой до сих пор не было ни одного проходного проекта (достаточно напомнить Sin, F.A.K.K. 2 или третью серию эпопеи Blair Witch Project).

Сюжет в очередной раз раскрывает тайны спецподразделения Hazard Team и рассказывает историю о новой угрозе, нависшей над миром: разведка доносит, что представители "новых рас", до сих пор неохотно выходившие на контакт, планируют крупномасштабное наступление на планеты Федерации. В деле, как всегда, замешаны наши давние друзья — борги и клингоны... Короче говоря, если вам хоть о чем-нибудь говорит фраза "поздний сезон Next Generation" и вы разбираетесь в замороченной вселенной "Звездного пути" хотя бы на уровне базовых понятий, то сюжет Elite Force, под завязку напичканный знакомыми именами и названиями, наверняка придется вам по вкусу.

С технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite ForceRaven Software. Однако в Ritual движок тщательно отполировали с помощью дополнительного пакета инструментов Uber Toolset. То, что получилось в итоге, лишь отдаленно напоминает исходный программный код двухгодичной давности.

Сейчас разработка идет полным ходом. Авторы, скрупулезно выверяя каждую деталь игры, ежедневно консультируются с представителями Paramount, любое игровое нововведение проходит самый тщательный контроль со стороны специалистов, а специально приставленная к разработчикам группа товарищей в штатском (официально — из отдела ОТК) пристально следит за соответствием игры духу и букве вселенной Star Trek. Что ж, во всех правилах бывают исключения, и по мотивам "Звездного пути" тоже вполне можно делать достойные игры. Ждем, затаив дыхание.

  
Всего обоев: 1
Статей: 10
Все статьи по игре
Двери тут