Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Titan Quest"

Название: Titan Quest   PC
Версия игры:
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Дата выхода: июнь 2006
Дата выхода в России: 14 сентябрь 2006
Сайты игры:
http://titanquestgame.com
Объем: Один DVD/четыре CD
Минимум: 1,8 GHz, 512 Mb, video 64 Mb
Рекомендуем: 3,0 GHz, 1 Gb, video 128 Mb

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Titan Quest

Автор: Светлана Карачарова
Полный текст

Господа разработчики, кто из вас придумывал имя для этой игры? Скорее всего, геймдизайнер? Арт-директор? Или, чем черт не шутит, ведущий программист? А может, это плод коллективного идио... творчества? Короче, за название Titan Quest — всем “неуд” и повторная явка. Зачем было вводить широкие народные массы в заблуждение словом “quest”, когда игра относится к жанру action/RPG? Ладно хоть титаны в ней действительно фигурируют, на том спасибо.

Впрочем, бог с ним, с названием, главное — чтобы игра была интересной. Давайте сюда ваш дизайн-документ, посмотрим, что там есть хорошего. Ого, на обложке имя — Брайан Салливан (один из авторов Age of Empires)? Отлично. Садитесь, господа: экзамен будет долгим и сложным.

Вопросы по истории

Так. Глава первая, озаглавлена “Эпическая история”, текста почти нет. И что это значит? Ага, вот тут сноска: “В игре будет замечательная, невероятно интересная и захватывающая история о вырвавшихся из плена титанах; о войне древних и новых богов, решающую роль в которой сыграют... люди”. Очаровательно, но крайне мало! Позвольте поинтересоваться, а где же, собственно, эпическая история? Ах, так вы ее еще не написали? Опять “неуд”, господа. Проект выйдет через пару-тройку месяцев, а у вас даже истории нет. Кто вас учил разрабатывать ролевые игры? Никто не учил, это первая?!

Каменные фараоны - не самые серьезные противники. Но выглядят внушительно!

Ладно, будем относиться с пониманием. Так чем, вы говорите, занимались все эти два года? Проработкой игрового мира? Это интересно. “Реконструированные древние миры Египта и Греции, настоящие, воссозданные с фотографической точностью Парфенон, пирамиды, висячие сады Вавилона и еще масса реально существовавших достопримечательностей”, — прекрасно. Собираетесь приложить к игре справочник по истории древних миров? Молодцы, пускай молодежь просвещается.

Но на одной голой истории далеко не уедешь. Мифы и легенды древнего мира вы как-то собираетесь включать в игру? Очень хорошо, что собираетесь. А какие и как? Сами пока не знаете? Умопомрачительно. А почему про Геракла ни слова? Школьники вас не поймут. А-а, так из мифологии вас больше всего интересуют монстры?! Ну что ж, медуз, циклопов и титанов можно только приветствовать, скелеты и мумии — это очевидно, но тут уж деваться некуда, антураж обязывает. А это что за чучелко? Сами нарисовали?! Классического пантеона вам оказалось мало? Плюс балл за креативность и минус балл за искажение исторических фактов.

И чем же будут интересны ваши эксклюзивные монстры? Продвинутый искусственный интеллект? Боже, этот абзац есть в каждом первом дизайн-документе, ну зачем же так откровенно списывать? Враги умеют прятаться в тени, действовать группой, подбирать оружие убитых товарищей, отступать, перегруппировываться, бла-бла... Мы и не читая можем вам процитировать. Краснеете? То-то же. Впрочем, обычно все эти обещания так и остаются обещаниями. Сумеете реализовать — честь вам и хвала.

Вопросы по геймплею

Прочь с дороги, костяшки! Нам нужен этот сундук!

Глава про геймплей. Увесистая, однако! В начале игры, разумеется, можно задать имя персонажа и его пол. Простите, а как же портрет? Нету? Хм, девушки вас не поймут. Что вы сказали, повторите? Все равно через полчаса игры персонаж будет с ног до головы увешан броней, так что его мама родная не узнает, чего уж тогда мучаться лишний раз с выбором портрета?! Оригинально... и даже не лишено смысла. А будет во что одеть героя? “Порядка тысячи предметов экипировки...” — это радует. Нарисуйте только посимпатичнее, тогда, может, девушки и простят. Уже нарисовали, и девушки в восторге? Картинок нам! Действительно неплохо.

Ну, раз уж заговорили про картинку, как вообще будет выглядеть игра? О как! Оживились сразу, явно разбираетесь в предмете. Ну хорошо-хорошо — верим, что вы сделаете нам красиво: и трава будет колыхаться, и листочки на деревьях шевелиться каждый по отдельности, и тени окажутся чуть ли не выразительнее самих персонажей, и физика там всякая. Уважаем, жмем руку. Вот только на какую же систему все это рассчитано? Ясно... впрочем, когда выйдет Gothic III, такая конфигурация будет у каждого уважающего себя геймера.

Настоящий древний город. По мостовым разгуливают куры, на пристани ждет нашего прибытия симпатичная плебейка.

Но давайте вернемся к главному герою. Характеристики при создании нельзя менять? Хардкорщики вас не поймут. Зато, говорите, у вас уникальная система развития персонажа? Почитаем. “Есть восемь видов умений — атака, защита, земля, воздух, дух, природа, охота, воровство. Класс героя формируется сочетанием двух из них. Первое умение герой выбирает в начале игры, а второе дается несколько позже. Как нетрудно посчитать, всего получается 28 возможных вариантов”. Весьма неплохо — особенно оценят любители проходить игры десятки раз, пробуя на зуб каждый из возможных классов персонажей.

Едем дальше. “При достижении очередного уровня персонаж получает очки, которые можно потратить на улучшение определенной группы навыков; можно также “прокачивать” конкретный навык или заклинание”. Интересно, хотя ничего сверхоригинального в подобном подходе нет.

А теперь — внимание — главный вопрос этого билета. Почему нам должно быть интересно играть? Да-да, кроме всего вышеперечисленного? Так, “динамичные бои, потрясающая анимация, оглушительные звуковые эффекты, цельный мир без подзагрузок”. Плюс балл. Комбинации ударов и прочее slo-mo? Нет? Минус балл. “Множество несюжетных квестов и полностью открытый игровой мир.” Замечательно — плюс два балла. Но только в случае, если это будут действительно интересные квесты, а “открытый мир” не превратится в набор коридорчиков и комнаток, сменяющих друг друга с усыпляющим однообразием. Обещаете? Верим на слово. И обязательно проверим!

Вопросы на засыпку

Из монстров частенько выпадают ценные вещи. Разумеется, при каждом новом прохождении - разные.

Ну и самый простой вопрос. Сколько роликов будет в вашей игре? Как это — нисколько? Вы серьезно считаете, что “видеовставки отвлекают геймера от процесса и мешают ему наслаждаться игрой в полной мере”? Что, даже на движке игры ни одного ролика?! Однако, революционное решение. Хотя... ну-ка, какой у вас бюджет? Коммерческая тайна? Знаем мы эти тайны... ладно, что с вас взять, все-таки дебютная игра. Но учтите — если у Titan Quest не будет хотя бы вступительного и заключительного роликов, вас вообще никто не поймет.

Что насчет попутчиков? Нет все по тем же соображениям? Ясно. Возня с боевыми товарищами, оказывается, теперь отвлекает нас от погружения в игровой мир, а всякие там неуставные отношения сопартийцев мешают сосредоточиться на процессе “убей-всех-монстров-в-округе”. И ведь не поспоришь — действительно так и есть. Зато можно вчетвером ввязаться в любую драку, а в одиночку бродить по миру боязно и неуютно, что вы на это скажете? “Игрок может завести зверя и прокачивать его по своему усмотрению, а также отдавать ему команды в бою”. Все понятно, вопросов больше не имеем.

Хотя нет, еще последний вопросик: игра делается для PC и только для него? Как вы нас радуете! Плюс два балла за патриотизм! Про интерфейс хотите рассказать? Слушаем. И чем же вас не устраивает то, что большинство action/RPG можно пройти пользуясь одной левой клавишей мыши? Вроде бы очень удобно. Примитивно, говорите? Ну посмотрим, что у вас получится, когда будет на что смотреть. Функциональная карта и удобный инвентарь — прекрасно. Только, повторимся в сотый раз, чтобы не осталось лишь в обещаниях!

По следам легендарной стратегии...

Titan Quest — дебютный проект молодой студии Iron Lore. Впрочем, пусть это не введет вас в заблуждение: компания состоит сплошь из тертых калачей, за плечами которых работа над Asheron’s Call, NASCAR Racing и — внимание, это важно! — Age of Empires. Президент Iron Lore Брайан Салливан на вопрос, почему он вдруг решил кинуться из любимого жанра стратегий в омут action/RPG, отвечает так: “Я всегда любил ролевые игры. И когда работал над Age of Empires, постоянно думал, что в этой вселенной получилась бы отличная RPG. Взять эпизоды реальной истории древнего мира, добавить немного мистики, жутких монстров и магию — и вот вам прекрасный и необычный сеттинг”. Что ж, задумка вполне себе ничего. Плюс, не стоит забывать еще и то, что серия Age of Empires всегда была очень популярна. Ну а сейчас как раз выходит третья часть...

Age of Empires

* * *

Что еще? Ну, разработчики обещают нам сорок часов увлекательнейшего геймплея. Скорее всего они льстят сами себе — так долго их игру будут проходить только те, кто ни разу в жизни не играл в action/RPG, остальным хватит ровно половины. Впрочем, если пытаться поиграть за каждый из возможных классов... да еще они включили в игру “два дополнительных уровня сложности, доступные только после первого прохождения”. Тогда и сорока часов времени мало! Впрочем, так глубоко “погружаться” в игру станут только настоящие фанаты.

Впрочем, вот вам, господа разработчики, бесплатная подсказка: если приложите к игре редактор, не зарастет народная тропа к ней не то что на часы, а на долгие годы. Собирались так и сделать? Молодцы. У вас еще и многопользовательский режим в планах?! Вообще здорово! Жаль только, что подробности никто не хочет раскрывать.

Но хватит скепсиса! Все-таки на Titan Quest стоит обратить внимание всем фанатам жанра — пусть пока игра и выглядит темной лошадкой. Новации и интересные задумки могут оказаться вполне к месту — и тогда мы получим достойного последователя Diablo II. Если же у разработчиков ничего не выйдет — что ж, места на кладбище неудачных проектов еще более чем достаточно.


Будем ждать? Экшен с ролевыми элементами по мотивам египетских и греческих мифов в реальном почти что до последнего пикселя древнем мире. А вдруг получится, а?

Процент готовности: 80%

Всего скриншотов: 23
Новостей: 3
Все новости по игре
Статей: 14
Все статьи по игре
Файлов: 6
Все файлы по игре
Двери тут