Вход в систему
Информация по игре "Prince of Persia: The Two Thrones"
http://www.princeofpersiagame.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Prince of Persia: Kindred BladesАвтор: Степан Чечулин
Полный текст
Буквально до недавнего времени мы в “Игромании” твердо верили в то, что почетное звание “самый продуктивный сиквелостроитель” заслуженно разделяют EA со своими бесконечными игровыми сериалами и Epic Games, которая ничтоже сумняшеся поставила производство новых частей Unreal Tournament на поток. А потом в эту теплую компанию буквально на всех парах влетели горячие французские парни из Ubisoft. Для начала они осчастливили мир охапкой разнокалиберных экшенов вроде краснознаменных Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield, Tom Clancy’s Ghost Recon 2 и Tom Clancy’s Splinter Cell, а затем возродили из праха знаменитого персидского Принца. Королевича помыли, побрили, провели ускоренный курс акробатической подготовки и запихнули в игру Prince of Persia: The Sands of Time. Там Принц бесстыдно носился по стенам, покорял публику невиданными доселе кульбитами, рубил направо и налево песочных монстров и не забывал, конечно, радовать своих поклонниц белозубым голливудским оскалом. В целом возрождение Принца прошло более чем успешно. На этом, понятно, дело не кончилось. Прошло чуть больше года, и на наши головы рухнула с потолка вторая часть похождений Принца под будоражащим воображение названием Prince of Persia: Warrior Within. Надо сказать, что в промежутке между визитами на сцену наш герой явно вел не слишком здоровый образ жизни, ибо в новой игре перед нами предстал замученный жизнью и покрытый шрамами моджахед, который постоянно корчил страшные рожи, изобретательно расчленял монстров и без стеснения ругался матом. Мрачная атмосфера, зубодробительный геймплей и умело закрученный сюжет — вот визитная карточка новых приключений Принца. А совсем скоро, как вы уже должно быть знаете из нашего отчета о E3, Принц поселится на ваших винчестерах уже в третий раз — в игре под названием Prince of Persia: Kindred Blades. Самое время точить мечи, ибо нас ждет действо еще более жестокое, а сюжет еще более драматичный. Возвращение
Те, кто прошел Warrior Within, наверняка помнят, чем закончилась тамошняя история: Принц успешно порезал на ленточки всех, до кого только смог добраться, заборол не в меру буйного демона Дахаку и таки предотвратил создание песков времени. Не секрет, что у игры были две концовки: в первом варианте королевич воротился домой в гордом одиночестве, а во втором прихватил с собой прекрасную Кайлину, подобранную, кажется, где-то на Ленинградском шоссе. Мы это все к тому, что сюжет Kindred Blades как раз продолжает ту самую историю. Итак, Принц возвращается в родной Вавилон и тут же осознает, что веселье только начинается (опять?!). Забавы с треклятыми песками времени привели к превращению всех его жителей в монстров, поэтому королевича вяжут еще до того, как он успевает слезть с боевого коня. Кайлина же, до глубины души потрясенная подобным безобразием, сиганула с обрыва — мол, ее скоропостижная смерть возродит пески времени, и у Принца появится возможность все исправить. Снова. Но самое страшное, что в результате всех этих издевательств над временем из каких-то глубинных континуумов появляется Темный Принц — сиречь темная сторона Принца Светлого. Причем, что интересно, “братик” вовсе не замышляет пырнуть ножичком хорошего Принца, а, наоборот, жаждет сдружиться с ним и на пару бить монстров. Такая вот затравка. Разработчики обещают удивить нас чрезвычайно интригующей, а местами и вовсе трагической историей и при этом заявляют, что Kindred Blades наконец завершит этот мексиканский сериал с песками времени и новые похождения Принца будут уже о другом. Двойной ударKindred Blades — весьма брутальная забава, и детям младшего дошкольного возраста ее лучше не давать. И хотя в целом геймплей останется тем же, появление Темного Принца и городские декорации сделают игру куда разнообразнее.
Прежде всего, отныне нас ждет четкое разделение труда: Светлый Принц, как и раньше, выступает в открытом бою, ловко разит врагов клинком, весело пинает их ногами и на потеху толпе выписывает такие воздушные кренделя, что остается только изумленно охать. А вот темный двойник предпочитает работать тихо. Он любит подкрадываться к противникам сзади и зверски резать им глотки или затаиться в тени, так что в пяти шагах пройдешь и не заметишь. Понятно, что благодаря этому вы сможете придерживаться той тактики игры, которая вам более симпатична. Неравнодушны к Сэму Фишеру — становитесь Темным Принцем, жаждете адреналина — берите под свой контроль Светлого и откручивайте вражьи рога в открытом бою, благо переключаются ипостаси Принца легко и просто — нажатием одной кнопки. Обещана куча новых приемов, несколько свежих примочек, связанных с управлением временем, и сильно поумневший AI. Никаких подробностей об этом пока нет, доподлинно известно лишь то, что у Принцев будет новое оружие, с помощью которого очень удобно разбираться с противниками на расстоянии. Причем в то время как Светлый Принц использует простую веревку (aka гарпун), Темный орудует устрашающего вида железной косой на цепи, буквально разрывающей супостатов на части. Действие Kindred Blades, в отличие от предыдущих частей, происходит целиком и полностью в городе, и это (по словам авторов) позволит вам придумывать свои собственные тактики боя. Можно резво скакать по крышам и лупить врагов по макушке, падая на них сверху, а можно очумело носиться туда-сюда, заманивая противников в узкие переулки и дворики и уж там разбираться с каждым по отдельности. В общем, выбирайте, что ближе сердцу. Графически Kindred Blades смотрится неплохо — но не более. Игра выходит на всех ныне здравствующих консолях и использует уже сильно потрепанный движок. Анимация по обыкновению на высоте, литры крови в наличии, а от здешних гонок на колесницах (утащены из PS2-игры Shadow of Rome) вообще захватывает дух. Однако моделям персонажей уже явно не хватает полигонов (и это еще мягко сказано), уровням — детализации, а спецэффекты, честно говоря, архаичны. Впрочем, Prince of Persia: Kindred Blades делает ставку не на графику, а на головокружительный геймплей и забористый сюжет — а этого у нее не отнимешь. Верим, что у кудесников из Ubisoft все снова получится.
* * *Так же как и раньше, третий Prince of Persia производит самое что ни на есть благоприятное впечатление. Привычный геймплей с несколькими весьма удачными новшествами, захватывающий сюжет, приятная (уж в этом мы не сомневаемся) музыка и, что самое главное, потрясающе мрачная атмосфера, за которую мы готовы признаться в любви Kindred Blades уже сейчас. Понятно, что нынешней осенью нас ждет очередное жаркое приключение от Ubisoft. Для зябкого ноября — самое оно. Будем ждать? Два Принца, десятки приемов, сотни врагов, адреналиновый геймплей и головокружительный сюжет. Заочно записываем Prince of Persia: Kindred Blades в стопроцентные хиты и с нетерпением ждем релиза. Процент готовности: 70% Всего скриншотов: 2 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 9 Все статьи по игре 23.11.2006 - Коды по "Prince of Persia: The Two Thrones" (читательские пасхалки)13.10.2006 - Коды по "Prince of Persia : The Two Thrones" (easter eggs)07.07.2006 - Коды по "Prince of Persia: The Two Thrones"04.07.2006 - Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона15.05.2006 - Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Two Thrones"09.03.2006 - Лучшие игры 200506.03.2006 - Prince of Persia: Two Thrones04.10.2005 - Prince of Persia: Kindred Blades02.08.2005 - Good Day L.A. Полный отчет о E3’2005
|