Вход в систему
Информация по игре "Street Racing Syndicate"
Название: Street Racing Syndicate PC
Версия игры:
Жанр: Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, hotSeat
Разработчик: Eutechnyx
Издатель: Namco Bandai
Издатель в России: GFI
Дата выхода: январь 2005
Сайты игры:
http://srs.namco.com
http://srs.namco.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Street Racing SyndicateАвтор: Станислав Куприянов
Полный текст
Этих людей уважают. Их побаиваются. У них берут автографы. Про них снимают фильмы и создают компьютерные игры. Днем они ничем не отличаются от нас: работают, ходят по магазинам, обустраивают свой быт. Но ночью... О! Ночью все преображается. Тогда, собственно, и начинается настоящая жизнь этих людей. Нет, друзья, они вовсе не вампиры. Они — стритрейсеры.
Скелет в шкафу Тема нелегальных гонок по улицам ночных городов в последнее время особенно актуальна — возьмем хотя бы ошеломивший всех (включая даже самих разработчиков) успех серии Need for Speed: Underground. Так что желание Namco сыграть на этом поле вполне объяснимо. Однако чтобы выделиться из безликой массы однообразных аркадных симуляторов (поток которых вот-вот прорвет плотину и нахлынет на нас с невиданной силой), одного лишь желания недостаточно. Игрока, уже отведавшего вкус двух “андерграундов”, удивить сложно, и поэтому кроме блестящей, переливающейся под светом ночных фонарей оболочки должно быть что-то особенное. Итак, чем же Street Racing Syndicate выделяется среди товарок по жанру? Во-первых, не лишним будет узнать, что игра досталась Namco в качестве наследия от упокоившейся с миром 3DO, а разработка ведется уже довольно долгое время. Так что если вы считаете, что Street Racing Syndicate — всего лишь еще одно заурядное дитя волны успехов Need for Speed: Underground, то больше так думать не стоит.
И, наконец, в-третьих, с удовольствием сообщаем: у разработчиков действительно подготовлено несколько вкусностей, унюхав которые, игроки, возможно, и оторвутся от Need For Speed: Underground. Гастрономические подробности воспоследуют. Полиция Майами Итак, для затравки авторы решили предложить нам впечатляющее количество мест для наших стритрейсерских бесчинств. В игре наличествуют такие известные участки глобуса США, как Майами, Лос-Анджелес и Филадельфия. Опробованное в Underground 2 “свободное плавание” присутствует и здесь: на карту нанесена куча интересных мест (точки
> Гоночная составляющая достаточно привычна: несколько вполне стандартных видов заездов, разные трассы, проложенные >преимущественно прямо по городским улицам. О легальности, законности и согласовании с властями никто не заикается, так что готовьтесь к тому, что самое активное участие в представлении примет полиция, чьи действия сильно повлияют на исход гонки. Система призов и поощрений очень похожа на то, что мы видели в... ну, вы поняли где, да? Основной аналог внутриигровой валюты — не деньги (хотя применение найдется и им), а так называемые “респекты” (от англ. respect — уважение, почтение), которые даются как за удачный исход заезда, так и за красивые финты и трюки на трассе. Именно от респектов будет зависеть продвижение по игре: они откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым >автомобилям, запчастям и... девушкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эротического
Еще одним оружием, с которым Namco и Eutechnyx собираются вступить в бой за покупательские кошельки, является максимально (насколько это, конечно, возможно в аркадной гонке) приближенная к >реальности модель повреждений. Удивительно, как подобная, казалось бы, мелочь может преобразить игру, придав ей дополнительный шарм и увлекательность. Результат ваших ночных похождений будет отныне, что называется, налицо: вмятины, покореженный корпус, разбитые стекла... Кроме доставления чисто визуального наслаждения (ну кому же не понравится корежить дорогущие машины задаром?) эта особенность геймплея имеет и практический характер: чем больше раскурочена ваша машина, тем труднее на ней ездить. Весьма, кстати, рискованное решение, ведь теперь придется следить за тем, чтобы машина не развалилась на половине пути к финишу, из-за чего лихачества на дорогах заметно убавится. Да и привычку навещать родной гараж перед каждым заездом в Street Racing Syndicate вырабатывать придется. В последнем, кстати, можно будет не только залатать свой покалеченный экипаж, но и приобрести стритрейсерские обновки, ассортимент которых так велик, что мы даже посвятили им отдельную врезку. Графическая оболочка, в принципе, ничем особенным не выделяется, но и гостьей из прошлого века не выглядит. Модели машин вполне пристойны и упитаны полигонами, а яркое, цветастое окружение не дает усомниться в аутентичности происходящего: да, ночной город выглядит именно так. Поддержка с воздуха Почти все вышесказанное, за редким исключением, относится исключительно к режиму карьеры. Только в нем следует ожидать поддерживающие целостность геймплея сюжетные изыски; к ним относится, в частности, и свободная езда по городу. В качестве подготовки к Великим Свершениям Street Racing Syndicate предложит игрокам и стандартный набор режимов, попасть в которые можно прямиком из основного меню: Quick Race (стандартный заезд с 8-ю противниками), Checkpoint (езда по контрольным точкам), Speed Trial (гонки на выбывание) и некий Iron Man. Все три города доступны сразу же — для, скажем так, ознакомления с плацдармом будущих, почти боевых, действий. Отдельно следует отметить многопользовательский режим Street Racing Syndicate. Сам по себе он не представляет чего-то особенного, однако в России его продвижением займется компания “МТУ-Интел”. Так что стоит ожидать и быстрого сервера на портале “СТРИМ.Арена”, и различных чемпионатов с ценными призами.
* * * Намерения Namco ясны как день: дать пинка Need for Speed: Underground, согнав его с доходного места на рынке. Ну, или хотя бы переманить на свою сторону часть желающих побыть виртуальными стритрейсерами (а таких, надо сказать, ходит по нашей планете многие миллионы). Шансы >есть: в недрах игры запрятано немало необычных идей. Сработают ли эти идеи так, как было задумано, мы узнаем уже в самое ближайшее время. Будем ждать? Еще одна игра про ночные города, мокрый асфальт и девушек в бикини. Короче говоря, стритрейсерский симулятор. При всей вторичности идеи симулятор, надо сказать, весьма неплохой. Процент готовности: 90% Статей: 5 Все статьи по игре |