Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль
Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Первый взгляд. Axis and Allies

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

    Писать о стратегиях, посвященных Второй Мировой, — занятие в высшей степени неблагодарное. За годы существования игровой индустрии разработчики всех стран наклепали такое количество WW2-стратегий, что описание каждого нового экземпляра превращается в игру “отыщи полтора отличия”. В данном случае долго искать это самое отличие не пришлось: Axis and Allies основана на одноименной настольной игре, поэтому неудивительно, что “реальное время” в ней уживается с походовым режимом. Организовано все это на манер Rome: Total War и Telladar Chronicles — на карте мира вы перемещаете свои армии, а когда на их пути встречается противник, действие переносится в стандартную для RTS изометрию, где и решается исход сражения. В принципе, следить за каждым боем необязательно (компьютер может просчитать исход каждой схватки автоматически), однако делать это настоятельно рекомендуется, поскольку играть на плоской карте в усеченный вариант хардкорной Hearts of Iron — удовольствие еще то.

    В остальном же игра практически ничем не отличается от аналогичных проектов: историческая достоверность, наличие пяти кампаний (за Германию, Японию, СССР, США и Великобританию), набор опыта юнитами и многое-многое другое. К вящему неудовольствию любителей “облегченных” стратегий, освобожденных от экономических элементов, Axis and Allies непонятно зачем взвалит на наши плечи обеспечение войск амуницией и топливом.

  

  TimeGate Studios напирает на невероятную продвинутость искусственного интеллекта, который, дескать, умен как никогда. Юниты научились отличать технику от пехоты, поэтому ни один солдат в здравом уме и трезвой памяти ни за что не будет расстреливать танк из автомата, а попытается потихоньку подорвать его гранатой. Несказанно радует появление боевых кораблей (увы, выглядят они не столь внушительно, как хотелось бы), которыми большинство разработчиков почему-то всегда пренебрегает. По всей видимости, морские юниты были введены в игру, в первую очередь, для моделирования операции “Оверлорд” — той самой высадки в Нормандии (да, я понимаю ваши чувства и с удовольствием высказал бы по этому поводу все накипевшее — но цензура, увы, не пропустит). Разработчики не скрывают, что источником вдохновения для них были “Спасение рядового Райана”, Medal of Honor и Call of Duty, поэтому обещают сделать игру максимально зрелищной и кинематографичной. В последнее верится с трудом — это все-таки не Rome: Total War, масштабы явно не те.

Двери тут