Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Street Racing Syndicate"

Название: Street Racing Syndicate   PC
Версия игры:
Жанр: Аркадный автосимулятор
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть, hotSeat
Разработчик: Eutechnyx
Издатель: Namco Bandai
Издатель в России: GFI
Дата выхода: январь 2005
Сайты игры:
http://srs.namco.com
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Street Racing Syndicate

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст
    Я возненавидел Need for Speed Underground 2 с первых же кадров. На смену CG-роликам пришли идиотские комиксы, ничуть не изменившись, движок стал более прожорливым, апгрейд машины превратился в сущий геморрой (одна деталь продается в одной части города, а другая — в совершенно противоположной). Исчезли даже “чайники” из первого Need for Speed Underground, обожавшие пересекать перекрестки аккурат в тот момент, когда ты к ним подъезжаешь. Какого же черта этот отстой вот уже несколько месяцев красуется в верхних строчках чартов?!
    После такого разочарования было очень любопытно взглянуть на Street
Racing Syndicate — уж кто как не Namco, съевшая немало собак на серии автогонок Ridge Racer (выходили только на консолях), может дать зажравшейся Electronic Arts хорошего пинка под то самое место? Посмотрел. И понял, какая же все-таки хорошая игра эта Need for Speed Underground 2!

    Овечка Долли
   
Street Racing Syndicate не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже
Эффект нитроускорения
выглядит убедительно только
на скриншотах. В игре же
иногда вообще непонятно,
включил ты его или нет.
шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства, ведь игра Namco вышла на пару месяцев раньше, чем проект Electronic Arts. Такое ощущение, что японцы каким-то образом заполучили доступ к телу Need for Speed Underground 2 задолго до ее выхода.
    Принцип бить не числом, а умением этой игре просто неведом. Задавить массой, переплюнуть количественно — вот это как раз для Namco. Местные магазины ломятся от бесчисленных запчастей. Ассортимент здесь невиданный даже по меркам Need for Speed Underground 2: в одном только двигателе можно заменить десятки деталей — шкивы, кулачковый механизм, систему впуска воздуха, коллектор, маховик и далее до бесконечности. О том, что такое разнообразие идет уже скорее во вред, разработчики как-то не догадались. Когда Electronic Arts зафрахтовала секс-бомбу Брук Берк, авторы Street Racing Syndicate ответили схожим образом — пригласили на оцифровку целый батальон девиц. Не пожалели они денег и на качественные ролики, демонстрируемые между заездами, тогда как Electronic Arts пожадничала и ограничилась комиксами.
    Наличие первичных половых признаков, однако, еще ничего не значит. В автогонках гораздо большее значение имеют
Реплеи по своей зрелищности
недотягивают до Need for Speed
Underground 2 лишь самую
малость — пару световых лет.
признаки вторичные: физика, управляемость машины и тому подобное. И вот здесь-то у Street Racing Syndicate полный швах. В Need for Speed Underground 2 машина — это почти живое существо. Она подпрыгивает на своей “желеобразной” подвеске на любых неровностях трассы, утробно взревывает движком при отрыве колес от земли, надсадно хрипит, когда входишь в крутой поворот с утопленной в пол педалью газа. Игрок и машина действуют как единое неразрывное целое. В Street Racing Syndicate же автомобиль скорее напоминает утюг на гладильной доске с надетым сверху кузовом от спорт-кара. Ни умопомрачительный вираж, ни изменение рельефа дороги не способны поколебать этот монолитный слиток металла ни на один градус — подвески-то у машин нет. Звук двигателя, который опытному гонщику скажет больше, чем его собственные глаза, тоже не помогает — слишком уже синтетически и неестественно он звучит.
    Что еще имеет первостепенное значение в гонке? Конечно, скорость. Но ее-то тут как раз и нет: даже когда спидометр показывает 150-200 миль в час, кажется, что машина еле-еле движется. Нитроускорение применять бесполезно — автомобиль оно если и ускоряет, то совсем ненамного. Запас нитро нельзя восстановить ни в ходе гонки (призовые очки, которые дают за различные трюки, в нитро не конвертируются!), ни после ее окончания — будьте добры проехать в ближайший магазин.
    “Забота” об игроках на этом не заканчивается. Прозрачные стрелки, перекрывающие доступ на второстепенные улицы и
Повреждения никак не
сказываются на ходовых
качествах машины. По
крайней мере, внешне
это никак не заметно.
указывающие направление поворота, абсолютно проницаемы — не рассчитав скорость, можно пролететь прямо сквозь них, и, пока будешь разворачиваться, соперники успеют уйти далеко вперед (в Need for Speed Underground 2 проскочить сквозь стрелки нельзя — они там как будто железобетонные). Внешняя камера подвешена низко, и это сильно затрудняет обзор. Очень раздражает, что въезд на светящийся маркер немедленно переносит вас в магазин (в надрывно икающем от частого упоминания Need for Speed Underground 2 нужно еще нажать F1), поскольку зачастую этого маркера касаешься совершенно случайно. Рестарт гонки невозможен, поэтому в случае неудачи вас безжалостно возвратят на предыдущий этап и заставят переигрывать все заново (особенно обидно бывает, когда какой-нибудь мерзавец обходит тебя за полтора метра до финиша). Терпение и труд, говорите?!
    Деньги зарабатываются по немного другой системе, нежели в игре от Electronic Arts. Приехав к месту соревнований, вы сначала попадаете в меню, где можно выбрать противника. За победу над гонщиками, чьи машины превосходят вашу по техническим характеристикам, отваливают не в пример больше зелени, чем за глумеж над лузерами стрит-рейсинга. Однако и победить серьезных противников намного сложнее. На поворотах они сильно сбавляют скорость, поэтому нагнать их обычно не составляет труда, но удержать лидерство безумно сложно — если только не оглядываться каждую секунду
Когда индикатор в углу
достигнет крайней левой
отметки, вас оштрафуют.
Даже если поймать вас
так и не удалось.
назад и не отпихивать вовремя особо резвых товарищей.
    Ориентироваться в городе в промежутках между заездами довольно трудно, поскольку на мини-карте отображаются только улицы, а для того, чтобы узнать местонахождение магазинов и точки сбора стрит-рейсеров, приходится останавливаться и включать полноэкранную карту. Спасибо хоть за то, что магазин тут может быть только один, поэтому ехать в другой конец города за гайкой для болта, купленного за десять кварталов отсюда, не приходится.
    Дороги патрулируются полицейскими машинами, незамедлительно пускающимися в погоню за нарушителем. Вот она, та соломинка, за которую надо было хвататься Namco. Гонки с полицией — сочетание неизбежно удачное, и, сделай разработчики что-нибудь вроде режима Hot Pursuit, игра могла бы быть на порядок лучше. Но, увы, соревнования проходят без участия копов, служители закона появляются лишь в перерывах между заездами, да и удирать от них неинтересно. Полиция нагло читерствует: если в Need for Speed III: Hot Pursuit вас могли оштрафовать, только прижав к обочине или пропоров шины на заботливо разложенном на дороге “ерше”, то здесь копам достаточно приблизиться к вашей машине — и по достижении на специальном индикаторе крайней отметки машина останавливается сама (даже если вы в этот момент неслись на огромной скорости). Ну не свинство ли?
    На хороший саундтрек разработчики денег пожалели, и очень даже зря. В автосимуляторе обязательно должна быть такая музыка, которая бы идеально соответствовала духу и ритму игры, иначе музыки, считай, и нет. В Street Racing Syndicate она 1просто дребезжит где-то на заднем плане — даже если бы ее не было, вы бы все равно ничего не заметили.

    Девушки на выданье: кто выиграл, тому и выдают
   
Девушки в Street Racing Syndicate не только призваны ублажать игрока видом своих смазливых мордашек, но еще и выступают в качестве... призов. Нет, это вовсе не значит то, о чем вы подумали. Просто после нескольких побед в гонках в гараже разблокируется ролик, в котором одна из этих девушек станцует специально для вас. Всего таких роликов 18 — по числу барышень.

    * * *
   
Прямолинейно клонировав Need for Speed Underground 2, Namco не позаботилась о том, чтобы проникнуться ее ритмикой и проанализировать, чем она так привлекает игроков. Стрит-рейсинг сам по себе и охапка грудастых девиц — еще не гарантия успеха. Нужен интересный и всесторонне продуманный игровой процесс, а с этим у Street Racing Syndicate как раз наблюдаются проблемы.
    P.S. Интересное наблюдение: недочеты Street Racing Syndicate почти один в один повторяются в Juiced, еще одном мыльном пузыре, замахнувшемся на лавры Need for Speed Underground 2 (насколько можно судить по прошлогодней демо-версии). Обращает на себя внимание и схожесть судеб обоих эти проектов: Street Racing Syndicate выковыряли из окоченевших лапок 3DO после ее банкротства, Juiced сняли с тушки Acclaim, тоже обанкротившейся.



    Реиграбельность — да
    Классный сюжет — нет
    Оригинальность — нет
    Легко освоить — да

   
Оправданность ожиданий: 60%

    Геймплей: 6.0
    Графика: 7.0
    Звук и музыка: 6.0
    Интерфейс и управление: 7.0

    Дождались? Гонка со стрит-рейсингом, но без чувства скорости. С полицией, но без режима погони. С детально настраиваемыми автомобилями, но без нормальной физики. В сухом остататке — еще одна автоаркада, не лучше и не хуже других. Любителям жанра посвящается.

    Рейтинг “Мании”: 7.0
Статей: 5
Все статьи по игре
Двери тут