Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Магия крови"

Название: Магия крови   PC
Версия игры:
Жанр: Action/RPG
Разработчик: SkyFallen Entertainment
Издатель: 1C
Дата выхода: 16 декабрь 2005
Сайты игры:
http://www.bloodmagic.ru
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1,5 GHz, 512 MB, 64 MB Video
Рекомендуем: CPU 2,4 GHz, 1 GB, 128 MB Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Магия крови. Российский убийца Diablo

Автор:
Полный текст

    Гигантский спецэффект обволакивает добрую половину экрана, скрывая под собой и героя, и тушки врагов. На дне ярко-красной реки, в дымке, виднеются различные части тела. Обтянутый по последней шейдерной моде персонаж выпускает в тамбовского волка сначала один сгусток энергии, а потом добивает
Модели, обтянутые по
последней бамп- и шейдерной
моде, заставляют Sacred
краснеть.
животину какой-то красной молнией. Над головой главгероя крутится позаимствованный из “Восставшего из Ада” кубик с пентаграммой. Sacred забивается под лавку и оттуда жалобно скулит, моля хозяев о новом движке. Поздоровайтесь с “Магией крови”, российским убийцей Diablo.

    Гемоглобин
   
“Магия крови” (она же Blood Magic по загранпаспорту) стремительно идет к своему логическому завершению. Созданная меньше чем за два года безвестной до сегодняшнего дня студией SkyFallen игра расправила крылья и уже сегодня выглядит как российский “Дьябло” в полном 3D. Мы отправились в офис “1С”, с тем чтобы выяснить все подробности относительно неожиданного блокбастера. И подробности не заставили себя ждать. Во-первых, выяснилось, что SkyFallen — новички лишь теоретически. На деле же один из участников команды — бывший сотрудник небезызвестной студии Burut.
Именно он в ответе за первоначальное технологическое демо Kreed. То самое, что сразило наших и западных журналистов в самое сердце. Что произошло дальше, вы прекрасно знаете: автор первоначальной версии “нашего ответа DOOM 3” трудится на благо “Магии крови”, а “Крид”... Ну, вы поняли.
А казалось бы, приличная
женщина. Вот до чего доводит
чрезмерное увлечение магией.
    Итак, что такое Blood Magic? Это свирепое, исполненное слепящих спецэффектов действо в духе нежно любимого нами (и вами) Diablo. Но — с совершенно роскошным движком, шейдерами последней версии и прочими плодами НТР. То есть такого красивого action/RPG мы, признаемся, не видели уже очень давно. Sacred, номинальный конкурент “Магии крови”, не выдерживает с российским исполином никакого сравнения — он теряется в буйстве цветов, в высокополигональных моделях с самозатемнением, в роскошном интерфейсе.
    Геймплей, как нетрудно догадаться, состоит из изведения монстров в промышленных масштабах, собирания всевозможных артефактов, накопления опыта и прокачки персонажа. Прелесть этой игры — в деталях, грамотном подходе и заботе об игроке. “Магия крови” не пытается совершить жанровых потрясений. Авторы делают все того же “Дьябло”, но лучше, красивее, удобнее, интереснее. И это, заметим, правильно.

   
Кровь с молоком
   
Итак, давайте пристально взглянем на внутреннюю структуру Blood Magic. Первое, что бросается в глаза, — это герои. Забудьте про татуированных варваров и мрачных варлоков в капюшонах. “Магия крови” предлагает отождествить себя с
Обитель Тьмы — последний и
самый мрачный мир.
обычными людьми, которые оказываются в необычной ситуации. Вместо воина — студент в круглых очках, вместо классической женщины-с-луком — полноватая жена булочника.
    Прелесть заключается в том, что наши герои меняются по мере продвижения по игре и служебной лестнице. Речь идет не о доспехах, которые, разумеется, отображаются на модели персонажа. Как нетрудно догадаться, Blood Magic практически целиком построена на взаимодействии с магией (об этом мы обстоятельно поговорим ниже). Так вот, постепенно вы становитесь частью выбранной вами сферы колдовства — с каждым уровнем героя все больше и больше поглощает выбранная им специализация. То есть, скажем, если на начальной стадии вы заметите на голове персонажа небольшие рога, то ближе к середине игры он весь, от шеи до спины, может покрыться огромными шипами. Те же, кто предпочтут связать свою карьеру с магией воздуха, могут обнаружить, что их герой постепенно отрывается от земли, а в какой-то момент его ноги и вовсе исчезнут, уступив место локальному тайфуну. Помимо эстетического удовольствия, подобное решение имеет вполне себе практическое значение. Завидев приближающегося к вам героя, вы по внешнему виду сможете определить его магическую специализацию.
    Теперь собственно о магии. Главная изюминка Blood Magic состоит в том, что вам предстоит самолично комбинировать заклинания. То есть один магический залп на деле представляет собой “двойной удар” — сначала бьет основное
Предлагаем прикладывать к
коллекционному изданию
“Магии крови” солнечные
очки — игра натурально слепит.
заклинание, затем вспомогательное. Какая магия и в каком порядке полетит во врага — решать исключительно вам. В результате перед игроком открываются совершенно бескрайние просторы для применения науки комбинаторики. Мешайте, добавляйте, удаляйте — в итоге у вас на руках окажется выверенная и испытанная на практике магия собственного производства. Разумеется, какие-то заклинания усиливают действие друг друга, а какие-то, наоборот, нейтрализуют (скажем, “горение” навряд ли уживается с “замораживанием”).
    Разработчики заботливо предусмотрели несколько слотов для проверенных временем комбинаций, которые вы, возможно, захотите “запомнить”. Переключение между ними осуществляется по специальным горячим клавишам. Прелесть этой простой и вместе с тем гениальной идеи состоит в том, что отныне вы можете мгновенно отреагировать на ситуацию, не отправляясь каждый раз в “книгу заклинаний”. Скажем, если перед героем есть несколько врагов, у которых иммунитет на разные типы магии, вы можете от души обработать одного из них огнем, а затем порадовать другого ледяной магией, всего лишь нажав соответствующую кнопку.
    Занимательное смешение магии происходит следующим образом. У каждой школы (всего их 12) есть самое первое заклинание, именуемое “мастерством”. Чем выше его уровень, тем сильнее разят все заклинания этого класса. Более того, в сочетании с образчиками разнообразных школ это самое “мастерство” зачастую дает совершенно неожиданные эффекты. Какие? Авторы загадочно улыбаются и сообщают, что это нам предстоит выяснить самостоятельно.
    И еще буквально пара слов о магии. Для того чтобы развивать те или иные направления, одного лишь опыта недостаточно — вам также придется приобретать или отвоевывать специальный свитки. Те, что попроще, легко можно купить в любой лавке. А вот за более-менее уникальные манускрипты
придется сразиться.

    Учат в школе
   
Только здесь и только у нас — список всех магических школ, а также характеристики всех разновидностей заклинаний “Магии крови”.
   
МАГИЯ ОГНЯ
ШАР ОГНЯ Классический файербол. Даже как-то неловко его описывать — огромный огненный сгусток смачно врезается во врагов, вызывая ожоги третьей степени.
ВЗРЫВ Изящное дополнение к заклинаниям другой школы. Наносит повреждение в определенном радиусе и поджигает врагов. C ростом уровня растут, соответственно, урон и радиус.
ЗАКАЛКА ОГНЕМ Места пироманьяка — благодаря этому заклинанию вы сможете поджечь врага ударом любого оружия. Одна беда — во время действия “Закалки” не дозволено пользоваться холодом.
МАГИЯ ЗЕМЛИ
БУЛЫЖНИК Мелкое хулиганство — небольшой камень вылетает из руки и набивает противнику шишку. Есть, впрочем, возможность оглушить супостата. С ростом уровня растет урон и вероятность того, что противник лишится чувств.
ЗЕМЛЯНОЙ ГОЛЕМ К вам на помощь приходит Земляной Голем. Он кидается камнями и закрывается земляным щитом, а при смерти оглушает окружающих грохотом булыжников. С ростом уровня появляется возможность вызывать сразу нескольких големов.
ПОЦЕЛУЙ ГОРГОНЫ Прелесть, а не магия, — в буквальном смысле слова роняет на персонажа камень. Кроме небольшого урона, враг сильно теряет в скорости.
МАГИЯ ВОДЫ
ГЕЙЗЕР Ледяной фонтан подбрасывает противника, охлаждая его пыл, нанося повреждение холодом, после чего супостат превращается в ледышку.
ВОЛНА Всем поклонникам фильма “Послезавтра” посвящается. При помощи “Волны” вы можете окатить всех окружающих ледяной водой, тем самым нанося им повреждения, а также отталкивая их.
ВОДНАЯ СФЕРА В означенной области перестают работать боевые заклинания, а также проклятья и благословения.
МАГИЯ ВОЗДУХА
МОЛНИЯ Врага на месте поражает молния, после чего он не только получает урон, но и впадает на некоторое время в ступор.
ВИХРЬ Локальный вихрь гоняется за врагом. При соприкосновении бьет супостата молнией и тухнет.
ТОРНАДО Внушительный торнадо несется к цели, отбрасывая всех, кто стоит у него на пути (а также потчуя их молниями). Периодически от него отделяются небольшие вихри.
МАГИЯ ПРИЗЫВА
ВОСКРЕШЕНИЕ Для работы заклинания вам обязательно понадобится труп. Прочитав над ним “Воскрешение”, вы вернете погибшего к жизни, после чего он встанет на вашу сторону. С ростом уровня количество сотворенных зомби увеличивается.
ПРИЗЫВ ДЕМОНА Вызывает, соответственно, демона. Осторожно: если детина не найдет, чем себя занять, — начнет метелить вас.
ПРИЗЫВ ЧЕМПИОНА См. “Призыв демона”.
МАГИЯ КОСТЕЙ
КОСТИ Запустите в обидчика чьим-нибудь копчиком! Кости разлетаются, нанося физический урон. Есть также вероятность оглушить врага метким попаданием берцовой кости в темечко.
ШИПЫ Из земли вырастают шипы, которые бьют и подбрасывают противника.
КОСТЯНАЯ БРОНЯ Несколько черепов начинают виться вокруг мага и больно кусать всех неугодных. При нанесении вам урона разлетаются кости.
МАГИЯ ПЕНТАГРАММ
ПАУТИНА ДЕМОНА Из очерченной территории нельзя выйти, но можно в нее войти.
ВРАТА БЕЗДНЫ См. “Паутину Демона”, только наоборот.
МЫШЕЛОВКА В момент “схлопывания” пентаграмма наносит урон всем, кто не успел выбежать. Если герою не удалось никого заманить в ловушку, весь урон переадресуется ему.
ПОСЛЕДНЕЕ ДЫХАНИЕ Все заключенные в радиус действия пентаграммы трупы переводятся по выгодному курсу в жизненную энергию и передаются герою.
АЛХИМИЯ
ЯД Будучи помещенной во вторичный слот, добавляет повреждение ядом к любой атаке или заклинанию. Не требует Чи.
ЧУМА Враг заболевает и периодически получает повреждения от яда. Существует счастливая возможность заразить болезнью всех вокруг.
ХОЛЕРА Заклинание взрывает труп, заражая всех вокруг сами понимаете чем.
МАГИЯ СВЕТА
ЛУЧ СВЕТА Радиоактивный луч поджигает все на своем пути. При попадании может вызвать лучевую болезнь.
ЭЛЕМЕНТАЛ СВЕТА На время превращает любое вызванное существо в Элементала Света. Последний наносит при атаке дополнительное радиоактивное повреждение.
ВСПЫШКА Яркая вспышка ослепляет всех вокруг, вызывая замешательство, а также, с определенной вероятностью, лучевую болезнь.
МАГИЯ БЛАГОСЛОВЕНИЙ
СВЯТОСТЬ Живым повышает регенерацию жизни, а нежити, наоборот, уменьшает.
ЛЕЗВИЕ ОККАМА Уменьшает время действия всех проклятий и благословений.
ЗЕРКАЛО ВЕНЕРЫ Возвращает часть полученного повреждения атакующему.
МАГИЯ ПРОКЛЯТИЙ
СЛАБОСТЬ На некоторое время понижает силу персонажа до 1.
ДУШИТЕЛЬ Понижает регенерацию жизни и Чи.
МАНЕКЕН Противник получает повреждение, равное части Чи, затраченной при использовании любого заклинания.
МАГИЯ КРОВИ
ВАМПИР При ударе из противника вытягивается часть жизни и Чи.
РАНЫ Одаривает противника ранами, через которые постепенно утекает его жизнь.
ЖЕРТВА Увеличивает силу, энергию и интеллект, при этом запрещая регенерацию жизни. Не требует Чи.

   
Истории в деталях
   
Что еще есть в Blood Magic, кроме собственно магии? Джентльменский набор — артефакты, изготовление уникальных предметов, торговля, немногословные диалоги и экшен как лейтмотив всей игры. Здесь же — руны, которые можно вставлять практически в любой предмет.
    Привычная нам мана тут для пущей оригинальности именуется, не поверите, Чи. Разумеется, в наличии классические бутылочки для пополнения соответственно здоровья и Чи (некоторые заклинания, кстати, драматически сказываются на вашем самочувствии).
    Магическая книга (она же спеллбук) содержит всеобъемлющую информацию об изученных вами заклинаниях (они удобно разбиты по соответствующим школам), характеристики героя, описания квестов и прочую статистику. Среди прочих радостей жизни — возможность героя телепортироваться и разить гадов на упреждение (с зажатым Shift).
    Главное, что радует глаз и душу в “Магии крови”, — это ее высокобюджетный, блокбастерный лоск. Как это ни смешно, но о проекте многое может сказать даже экран загрузки. Так вот, в Blood Magic вместо привычного loading мы видим резервуар, постепенно заполняющийся кровью, — по его краям раскачиваются на ветру какие-то древние артефакты. И так во всем. Удобные горячие слоты для комбинаций, какие-то необязательные мелочи вроде тех же амулетов на ветру... Эта
игра делается с любовью и тщанием, без недельных авралов и пиццы на завтрак.
    Плюс, конечно, графика. Движок “Магии крови”, как уже было сказано, заставит Sacred молить о пощаде. Шейдерная вода, самозатемнение (это когда нос персонажа отбрасывает тень на его губы, а подбородок, соответственно, на шею), bump-mapping, отменно отрисованные спецэффекты — все на месте. Когда в битве сходится хотя бы пять-шесть противников, а умелый маг начинает орудовать своим спеллбуком, на экране воцаряется форменная вакханалия. Разглядеть хоть что-нибудь среди всполохов и взрывов не представляется возможным. И это хорошо и правильно — “Магия крови” не претендует на лавры какого-нибудь Morrowind. У вас есть герой, есть враги, есть магия и есть, наконец, обширный мир, доверху забитый артефактами и всевозможными свитками. Что еще, собственно, нужно?
    Кстати о мирах. Всего их в наличии пять — Пустыня, Бриллиантовый Лес, Побережье, Царство Воздуха и Обитель Тьмы. Каждый из актов отличается от другого самым кардинальным образом. Архитектура, текстуры, монстры — все другое. На моих глазах продюсер проекта Роман Косенко в одну минуту крошил волков на какой-то классической опушке, а в другую — уже расправлялся с амфибиями в подводном (!) уровне. Разнообразие декораций — еще один вклад в копилку восторгов по поводу “Магии крови”.

    Герои поневоле
   
Предлагаем вам ознакомиться с ассортиментом персонажей “Магии крови”.

    Толстый монах
   
Невысокий, в меру упитанный мужчина средних лет, чья хорошая жизнь заметно отразилась на размерах его живота. Он одет в коричневую монашескую сутану и стрижен тонзурой. Недостаток интеллекта компенсирует хорошим ударом кулака.
    Преимущества:
   
Высокий показатель силы.
    Бонусы — улучшенные навыки владения оружием, увеличенный урон и защита.
    Недостатки:
   
Низкий интеллект.

    Рассеянный школяр
   
Бледный худой юноша, напоминающий студента технического вуза. На носу обязательные очки. Утонченная и болезненная натура, студент — самый слабый с физической точки зрения персонаж. При этом он, разумеется, обладает великолепным интеллектом. Рассеянный школяр быстрее других учит заклинания и может стать отличным магом.
Если его не съедят первые же волки, конечно.
    Преимущества:
   
Высокий интеллект.
    Бонусы — заучивание и использование заклинаний.
    Недостатки:
   
Низкий уровень жизненной силы.

   
Жена булочника
   
Мучная мадам с добродушной улыбкой. Любимое занятие — радовать покупателей своими сладкими булками. Розовые щеки, цветущий вид и стянутые в пучок волосы прилагаются. Униформа — яркое платье и белый фартук. Полная жизни миссис Бейкер обладает невероятной выносливостью, однако она никогда не училась ничему, кроме выпечки, поэтому ее интеллект оставляет желать много лучшего. Имеет дополнительно бонусы к здоровью и скорости регенерации.
    Преимущества:
   
Высокий уровень жизненной силы.
    Бонусы — здоровье и скорость регенерации жизненных сил.
    Недостатки:
   
Низкий интеллект.

    Цыганка-гадалка
   
Классическая цыганка. Не та, что регулярно предлагает позолотить ручку на вокзале, а та, что из сказок — высокая, стройная и темноволосая. Всю сознательную жизнь предсказывала судьбу по руке, картам и кофейной гуще. В результате стала настоящим экспертом в делах Судьбы и Случая, и потому удача улыбается ей гораздо чаще, чем остальным. С мускулатурой у нее, разумеется, проблемы, поэтому особенно тяжелые виды оружия и брони для нее недоступны.
    Преимущества:
   
Высокий показатель удачи.
    Бонусы — дополнительное везение и Мистический Путь.
    Недостатки:
   
Низкий уровень силы.

   
* * *
   
Итак, что уже есть? Роскошный движок, оригинальная магическая система, при помощи которой вам самолично придется готовить коктейли из заклинаний, отменный дизайн и отличная архитектура. Под вопросом остается только баланс — в текущей версии его попросту нет. Учитывая, что графика и уровни уже собраны, у SkyFallen есть масса времени на доведение проекта до ума — релиз назначен на начало следующего
года. Sacred уже может начинать бояться.
Всего обоев: 6
Новостей: 1
Все новости по игре
Статей: 6
Все статьи по игре
Файлов: 5
Все файлы по игре
Двери тут