Вход в систему
Информация по игре "XIII"
Название: XIII PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 9 октябрь 2003
Сайты игры:
http://www.xiii-thegame.com/uk/virtualtour
http://www.xiii-thegame.com/uk/virtualtour
Объем: Четыре CD
Минимум: CPU 700 MHz, 256 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.4 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
XIIIАвтор: Олег Полянский
Полный текст
Но дойти надо. Чтобы, наконец, узнать... Шпионы украли полигоны Эта игра влюбляет в себя с первого взгляда. Шпионский комикс вдруг сходит с бумажных страниц и оживает на экране вашего монитора, превращаясь в стильно отрисованный мультфильм. Что это означает на практике, можно понять в два счета, лишь взглянув на скрины. Итак, нам, диким "писишникам", впервые довелось лоб в лоб столкнуться с давно применяемой на консолях технологией cel-shading. Что дало, мягко говоря, впечатляющий эффект. Игра выглядит непривычно и, для свежего глаза, чертовски стильно. Персонажи, интерьеры, ландшафты, оружие и кровь смотрятся как карандашные рисунки. Стоит только тронуть клавишу "вперед" или пошевелить мышью, и они непостижимым образом приходят в движение. Про истоки cel-shading можно прочесть на нашей спецврезке, мы пока устремимся к игре.
Здесь, по сути, играешь в мультик, в котором роль главного героя и постановка отдельных сцен остается за вами, а глобальная режиссура — за разработчиками. С первой же минуты игрока захлестывает стремительный водоворот событий. Очнувшись на каком-то пляже, наш пока еще безымянный герой чувствует жуткую головную боль и вялость в членах. Сексуальная блондинка в бикини помо гает ему добраться до ближайшего коттеджика на побережье и начинает взволнованно описывать в телефонную трубку плачевное состояние неизвестного, но дов
Игра похожа на стремительную двенадцатичасовую бондиану — ни на минуту не дает расслабиться и не отпускает. Взбесившийся кинопроектор прокручивает кадры с невероятной скоростью. Миссии продуманы великолепно. Как в калейдоскопе, сменяют друг друга замысловатые детективные узоры: взорванный банк, где против вас ополчились все секьюрити, военная база зловещей организации SPADS, где надо перебить всю охрану так, чтобы никто и пикнуть не успел, казематы ужасной тюрьмы Plain Rock, где ни один заключенный не сохранил рассудок (тюрьма ведь оборудована отличным нейрологическим центром!), древний монастырь, где в потаенном зале могущественные заговорщики собираются перевернуть судьбу мира, база ядерных ракет, до взрыва которых счет идет на секунды... Словом, сев "немного поиграть" около шести вечера, я встал из-за компьютера в шесть утра, немного расстроенный вечеринкой у президента и дико заинтригованный продолжением. По делам воздастся
Миссии выстроены так, чтобы ваш интерес к происходящему не ослабевал ни на минуту. Безжалостные перестрелки с людьми в форме сменяются четко дозированным стелс-экшеном, когда вы на цыпочках крадетесь по коридорам ракетной базы и оглушаете часовых пепельницами, стульями и швабрами по голове. И наоборот: тихий, но смертоносный рейд по палаткам военной базы после взрыва склада с оружием переходит в шумное и еще более смертоносное отступление, когда Тринадцатый убивает в среднем по человеку за секунду и не стесняется во всю ивановскую шарашить из станкового пулемета. Геймплей и смена декораций продуманы до последнего шажка... хотел было сказать "второстепенных статистов", но понял, что выйдет неправда: в игре нет статистов — каждый злодейчик появляется в том месте и в то время, какое определили ему разработчики. Пока он жив, он играет свою роль, и его роль — всегда главная, хотя бы на ту пару секунд, пока из него не потекут красные пиксели. Чуть выше охранников, спецназа и прочих матр
Последний по мере появления новых воспоминаний о прошлом постепенно восстанавливает свои прежние навыки. Вступив в первую перестрелку обычным гражданином, спустя несколько миссий он осознает, что может метко стрелять, бесшумно двигаться, эффективно лечиться аптечками и долго не дышать под водой. Система скиллов, казалось бы, совершенно не нужная в экшене, здесь подана с таким изяществом, что совершенно естественно вписывается в общую идею. Но, скажу откровенно, механику игры мне разбирать совершенно не хотелось — это скорее дань журнальным традициям. XIII — вещь для захватывающего просмотра, но вряд ли для анализа. Роли озвучивали Персонажи XIII не просто нарисованы как герои мультфильма, но и похожи на героев мультфильма. Они разговаривают сами с собой и друг с другом, а некоторые, когда никто не видит, даже поют. Отличные голоса, кстати, — я заслушался. Кроме того, у сценаристов игры оказалось очень хорошо с чувством юмора. Солдаты обсуждают начальство ("Почему Макколл все время носит на глазу эту повязку?" "Вроде какой-то несчастный случай..." "Я слышал, в SPADS как-то раз назвали его тупицей, и..." "Заткнись! Я не могу заставить эту штуку работать... Черт!" "А правда, что Макколл подлечивался в Plain Rock?.." "Заааткнись!!"). Маньяк доктор Йоханссон проводит очередной научно-медицинский эксперимент над заключенным, растянутым на операционном столе ("Хорошие медсестры — большой дефицит в Pain Rock! Ты это знаешь?" "Проклятье! Он умер! Маленький грязный панк!.."). Медсестра, которую доктор запер в камере с психом, голосит из-за двери ( "Я не понимаю... Откройте дверь!"). Один из постоянных жильцов тюрьмы утверждает, что он программист ("Выпустите меня! Вы слышите?! Если патч не поступит до четверга, мы никогда не проапгрейдимся с версии 1.5.01 до 1.5.02! Слышите? Никогда!!"). Охранник в монастыре громко возмущается по телефону ("Шампанское еще не доставлено, а я не могу связаться с мистером Виллардом. Хмм... Скажите им, что это не то, что за что мне платят"). Озвучкой персонажей занималась целая плеяда весьма неплохих актеров, а наш главный герой, между прочим, разговаривает голосом самого Дэвида Духовны. * * *
Уже и не припомню, когда в последний раз игра заставляла меня изучать папку Documents (терпеть не могу много читать в играх), а тут, знаете ли , сел и изучил — до того хотелось вникнуть во все тонкости сюжета. И, черт побери, я хочу еще... жду второй части так же страстно, как некогда, в детстве, — очередной серии "Гостьи из будущего" или "Трех мушкетеров". Геймплей: 9 Графика: 9 Звук и музыка: 10 Интерфейс и управление: 9 Новизна: 9 Рейтинг "Мании": 9.0 Дождались? Хардкорное сочетание стильного cel-shading, лихо закрученного сюжета, стремительного, как Ниагара, геймплея и мощной атмосферы дает на выходе великолепный шпионский боевик, который нельзя поглощать порциями... Его надо брать весь, сразу. Вы же не смотрели фильмы про Бонда кусками, верно? Оправданность ожиданий: 95%
Всего обоев: 1 Статей: 5 Все статьи по игре 09.06.2004 - Вердикт. Локализации. XIII02.06.2004 - Мастерская: Игровые редакторы12.05.2004 - Руководство и прохождение по "XIII"29.04.2004 - XIII22.01.2003 - XIII Файлов: 4 Все файлы по игре |