Вход в систему
Информация по игре "Black & White 2"
Название: Black & White 2 PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Разработчик: Lionhead
Издатель: EA
Дата выхода: октябрь 2005
Сайты игры:
http://www.blackandwhite2.ea.com
http://www.blackandwhite2.ea.com
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: CPU 1.6 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 1 Gb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Black&White 2Автор: Тимур Хорев
Полный текст
Эпиграф:
Когда-нибудь объявят войну, и никто на нее не придет... Карл Сэндберг Будем ждать? Из старого в Black & White останутся разве что зверюшки. Это будет совершенно другая игра — жестокая и воинственная. Мечи наголо! Процент готовности: 55% Черное и белое. Инь и янь. Добро и зло. Штепсель и Тарапунька. Знаменитый симулятор хозяйственного бога Black & White поразил геймерское сообщество в самое сердце и разошелся в двух миллионах экземпляров. Идеальной игра не получилась — многие критиковали ее за баги, аморфный геймплей и нудноватые сценарии. Не торопясь отрыгнув Creature Isle, Питер Мулинье вместе с созданной по случаю Black & White Studios прислушался к критике и начал работу над ошибками. Трепещите и внемлите — грядет Black & White 2. Помолимся, братие. Где там наш алтарь? Если завтра война... Как вы помните, в первой части Black &
Вернувшись назад на ту же планету, вы обнаруживаете, что эволюция сделала свое черное дело, и народ растерял всю свою первобытную наивность и впечатлительность. "Золотой век" прошел, началось время сражений. Конкуренция между племенами вылилась в открытое военное противостояние, а затем — в типичные религиозные войны. Ничтоже сумняшеся, вы берете под свое божественное крыло избранный вами народ. Естественно, избранный народ не один такой — богов хватит на всех. Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунглей. Бог стал генералом и принял командование. Равняйсь! Смииирна! "Но война — это темная сторона Силы", — воскликнет проницательный читатель. — "А как же выбор между добром и злом?". Выбор останется. Злые смогут создать огромные армии и вывести их в чистое поле на битву, не особо заботясь о тыле. Те, кому близки идеалы доброты, могут выбрать путь обороны, отстраивая красивый город добра. Милые деревушки из первой части игры постепенно уходят в прошлое. На определенном этапе игры на их месте возникнут большие города, обнесенные уже не заборами, а прочными стенами. Ну, пробьешь ты головой стену... В самом факте наличия оград нет ничего нового — плетеные заборчики стояли вокруг деревень и в первой части игры, но там они были только "для мебели". Их можно было, не колеблясь, пустить божественной рукой на дрова. В Black & White 2 стены вокруг городов станут одной из опор игровой концепции. Высокая ограда — не роскошь, а средство обороны: если под ваши стены подступили вражеские орды, то есть вероятность попросту отсидеться внутри. Строятся стены по вашему проекту — вы просто рисуете на земле нужный вам контур, и строители тут же развивают бурную деятельность. Со временем обычный частокол растет в высоту и ширину, превращаясь в высокие каменные стены. Почему обязательно высокие? Когда к вам придет злобная вражеская корова, через низкую стену она просто переступит — и устроит в городе полный бардак в самом плохом смысле этого слова. Через высокую стену так просто не проберешься. Ее еще разбить надо. А защитники города не дремлют, выстраиваются рядами у амбразур и, не говоря худого слова, осыпают божественное животное стрелами. Одна стрела — как укус комара. Но когда их сотни... корове приходится несладко. То ли дело — баран. Высокий прокачанный баран — сам себе таран: уставился на новые ворота, а потом
Тихо, бабка. На войне и поросенок — божий дар Как уже можно было понять, волшебные существа в полном составе перейдут гуськом во вторую часть игры. Но если раньше их роль сводилась лишь к уходу за племенем, редким дракам с себе подобными и попыткам прославиться хорошими делами в чужих племенах — то теперь они примут командование и поведут в бой тысячные армии. Помимо способности воодушевлять толпу и громить стены, какой-нибудь тигр или козел вполне сможет управлять солдатами согласно своим представлениям о ситуации. Не вполне ясно, впрочем, каким образом все это будет работать, но сама идея "завести себе козла-полковника" впечатляет. Как и прежде, зверь может быть плохим, нейтральным или хорошим, и состояние его души отображается на экране. Но теперь это стало намного более заметно. В первой части игры нейтральный зверь приобретал характерные черты только после двух-трех эпизодов яростного воспитания, а здесь вам не придется долго возиться с черепахой, чтобы превратить ее в Злобную Черепаху-Убийцу или в богоравную Обладательницу Радужного Панциря. Изменения в характере будут происходить очень быстро. Настрой питомца на добро или зло скажется не только на его внешнем виде, но и на следах. Там, где прошел зверь-добряк, будут расти цветы и порхать бабочки. Тогда как Адская Скотина оставит за собой лишь мертвую отравленную землю — при желании можно будет превратить пол-острова в эдакое подобие Мордора. Искусственный интеллект питомцев (и так весьма неплохой) усложнят еще больше, приближая их поведение к разумному. Пока трудно сказать, что изменится в поведении животного — многие идеи находятся пока в процессе додумывания. Дадут ли корове возможность летать, надевать броню или брать в руки гигантский меч? Одно ясно точно — взаимодействие зверя с людьми станет более явным и "материальным". Это раньше животное было неприкосновенным, а теперь обстрел и рукопашная атака великана лилипутами — вполне обыденное явление. "Главное — завалить, а потом запинаем!", да. И на вражьей земле мы врага разгромим В мире Black & White появятся мечи, щиты, копья и луки. Люди, те самые коротышки, что дружно возносили вам молитвы в первой игре, теперь могут собираться в многотысячные полки, добывать руду(!), свободно выделяться рамочкой (вы только подумайте!) и отправляться на бой с врагом. Похоже, что
Молиться люди не перестанут, но теперь при определенных обстоятельствах они смогут построить вам храмик или часовенку, а тот круглый главный храм, что неизменно высился над островами в первой части игры, потеряет свое стратегическое значение. Еще я надеюсь, что эту сладкую парочку — красного черта и бородача на облачке — тоже уберут, а то я за себя не отвечаю. Если раньше действие каждой главы игры
Море и погода будут играть во второй части большую роль. Если вы добрый и находитесь в территориальных водах злого бога (или наоборот), то поднимется буря, и население ковчега окажется в весьма трудном положении: играют волны, ветер свищет, а мачта гнется и скрипит. Если повезет, можно пойти на корм рыбам. Впрочем, в такой воде и утонуть не стыдно — она уже заочно вошла в легенды. Главная из легенд такова: пришли журналисты к разработчикам B&W2, вопросы задают с подковырками, оттягиваются, в общем. А компьютерный экран рядом показывает спокойную водную гладь. Речь понемногу заходит о графике и о воде: это, мол, будет нечто незабываемое, шейдерный "Морровинд", дескать, отдыхает по полной программе. Журналисты заинтригованы: "Скажите, вот на экране показывают съемки реального моря — это нужно для пущего сравнения с вашей водой? Покажите нам вашу воду скорее!" Мулинье хитро щурится: "А это она и есть". Журналисты выпадают в осадок, тела уносят за кулисы. Занавес. Изображениями воды, правда, нас пока не балуют, поэтому приходится верить обещаниям на слово. Но и оставшаяся часть графики подрихтована так, что дай боже. Знаменитые по первой части "ноги-утюги" у людишек, наконец, приобрели нормальную форму. Судя по скринам, человечки обзавелись правильными тенями, а животные — шерстью; и это правильно, товарищи. Вот только какие компьютеры смогут вынести всю эту красотищу? Впору начать роптать, но мы будем смиренны, ибо давно знаем: трудно быть богом. Трудно, но почетно. Посему ждем, надеемся и верим. А вот с датой выхода, как обычно, проблемы. Не раз переносимая первая часть Black & White научила разработчиков помалкивать до поры до времени, и сведениями о точных сроках релиза нас, прямо скажем, не балуют. Будем надеяться, что это произойдет до следующего года.
Всего обоев: 7 Статей: 15 Все статьи по игре 23.11.2006 - Коды по "Black & White 2" (читательские хинты)21.07.2006 - Коды по "Black & White 2"14.07.2006 - Коды по "Black & White 2"25.05.2006 - Коды по "Black & White 2" (easter eggs)03.05.2006 - Коды по "Black & White 2"25.04.2006 - Коды по "Black & White 2"10.04.2006 - Коды по "Black & White 2"09.03.2006 - Лучшие игры 200501.02.2006 - Руководство и прохождение по "Black & White 2"21.12.2005 - Black & White 202.08.2005 - Black&White 201.03.2004 - В центре внимания01.03.2004 - В центре внимания "Black & White 2"28.05.2003 - Black&White 226.12.2001 - В Разработке: Краткие статьи Файлов: 2 Все файлы по игре |