Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Black & White 2   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Lionhead
Издатель: EA
Дата выхода: октябрь 2005
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: CPU 1.6 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 1 Gb, 128 Mb Video

Самые популярные демоверсии

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Black & White 2

PC 18 марта 2006 | скачиваний: 0
Нынче только ленивый не знает, что вторая часть симулятора бога Black & White будет ориентирована прежде всего на ведение боевых действий. Вместо глуповатых и наивных деревенских жителей с ногами-утюгами мы поведем в бой стройные отряды высокополигональных и организованных горожан. Воинственный настрой последних объясняется просто — со времен первой части Black & White люди изрядно продвинулись вверх по лестнице эволюции, и многочисленным племенам стало банально тесно в маленьком мирке.
В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходимость. Вражьи существа со времен первой части порядком озверели и теперь могут в два счета сровнять город с землей.
Осады в Black & White 2 будут обставлены со всеми подобающими эффектами: под ударами свирепой зверюги-переростка на стенах вначале появятся длинные трещины, а затем во все стороны полетят огромные куски каменной кладки.
Кстати, о зверюгах. Механика представления в игре добрых и злых поступков претерпела некоторые изменения. Многие еще помнят, как было трудно в первой части играть в доброго бога, и как легко — в злого. Так вот, для восстановления баланса между инь и янь добрым богам теперь дали возможность без кровопролития "покорять" нейтральные племена. Схема проста: "нейтралы" видят, что в соседнем городе царствует добрый бог, строит чудесные сады, ежедневно кормит жителей манной небесной — и здраво рассуждают: "А чего, собственно, мы забыли в нашем захолустье?". После чего спешно собирают пожитки и переселяются в город-сказку, увеличивая тем самым паству. Злым богам во второй части отведена исключительно завоевательная роль — обращать людишек в свою веру предстоит только огнем и мечом.
Впрочем, при удобном раскладе схватиться за оружие смогут и "добрячки". В Black & White 2 планируется ввести новую концепцию под кодовым названием "holy war" — священная война или, попросту говоря, джихад. На практике это означает, что если враг вдруг нападет на ваш город, то вы без вреда для кармы сможете поставить своих человечков под ружье и пойти в крестовый поход против неверных.
Управлять вооруженными отрядами селян можно будет при помощи системы флагов. Поместив трепещущий на ветру стяг в определенную точку на карте, вы тем самым заставите воинов совершить марш-бросок в его направлении. Закрепив на дружественных зданиях — заняться охраной, ну а расположив над вражьим существом — ринуться в атаку. Но самое интересное состоит не в этом — если прицепить флаг на загривке подведомственного зверя, то отряд перейдет... под его командование!
Да-да, вы не ослышались. Улучшенный по сравнению с первой частью искусственный интеллект животных позволит им не только беспрекословно подчиняться вашим командам, топтать врагов и склонять мирных жителей к массовым намазам, но и выступать в роли военачальников на полях сражений.
"Натасканное на войну" животное в пылу ристалищ сможет пользоваться специальными боевыми чудесами, коих насчитывается порядка пятидесяти; из них восемь выделены в специальный разряд "эпических".
Еще одна новость "о зверятках" вызывает некоторое разочарование — во второй части останется всего пять существ, а именно: тигр, лев, волк, корова и обезьяна. Утешением тем, кто плачет по безвременно ушедшим черепахам и медведям, должен стать тот факт, что все звери будут тщательно проработаны и анимированы до последнего волоска на их шкурах. По сравнению с первым Black & White внешний вид животных станет еще более разнообразным.
Во второй части игры карму животного можно определить не только по внешнему виду, но и по некоторым косвенным факторам. Например, там, где пройдет добрый божественный посланец, расцветут цветы и зазеленеют деревья. И наоборот, за злобным зверем повьется след из жухлой травы и болотных поганок.
Демо-версия размером 617 Мб содержит один остров.
Двери тут