Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Grand Theft Auto 3"

Название: Grand Theft Auto 3   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Нет
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Take 2 Interactive
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 21 май 2002
Дата выхода в России: 26 март 2010
Объем: Один CD
Минимум: CPU 450 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1 GHz, 128 Mb, 64 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Grand Theft Auto 3

Автор: Антон Логинов
Полный текст
   GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской команды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все моральные устои современного общества. Игра была ни на что не похожа и умело раскатывала сольные партии на низменных
Полиция здесь долго не
церемонится.
человеческих инстинктах. Только здесь можно было подойти к машине, постучать в окошко и выкинуть незадачливого водителя из уютного кресла, а затем самолично раздолбать его статысячедолларовую "Ламборджини Дьябло". Только здесь можно было поиграть "в догонялки" по городским улицам с охранниками правопорядка и набить морду любому встречному. Только здесь мы могли почувствовать все прелести тотальной анархии... Последовавший вскоре аддон, а затем и полноценный сиквел только усилили взрывной успех оригинала. Это позволило разработчикам собраться с силами для качественно нового рывка в рамках придуманной ими концепции.

   Третье пришествие...

   Оно, как вы, возможно, слышали, уже состоялось. GTA3 давно продается в виде версии для PlayStation 2 и бьет все мыслимые и немыслимые рекорды продаж. Официальные источники рапортуют о преодолении десятимиллионного (!) рубежа по количеству проданных копий. Для сравнения: Return to Castle Wolfenstein — один миллион, StarCraft — пять. Фактически, каждый второй владелец названной консоли имеет в своей коллекции GTA3. Rockstar Games оставили далеко позади такие мощные приставочные хиты, как Metal Gear Solid 2 и Final Fantasy X. Тут, конечно, стоит оговориться, что последние две игры вышли пока только в Японии и Америке, но все же перед нами свершившийся факт — торжество коренной PC-команды над общепризнанными приставочными фаворитами. Правда, вырисовывается и сторона медали — при таком раскладе Rockstar Games быстро перейдут от PC к консолям... В принципе, это уже произошло — GTA4 заявлен пока только как консольная игра. Но давайте не будем о грустном — поговорим лучше о том, что же нас ждет буквально через месяц-два.

   ...в третьем измерении

   Итак, приготовьтесь к возвращению в Liberty City — огромный мегаполис, который контролируют многочисленные преступные группировки. Здесь мы опять начнем все с нуля. С первой угнанной машины; первого звонка в телефонном автомате; первого заказа и первой похвалы босса... Но на этот раз все будет иначе — в полном 3D. Мало кто помнит, но первоначально игра так и называлась — GTA3D. Разработчики словно подчеркивали основное новшество проекта. Но, видимо, по ходу разработки игра настолько обросла деталями, что обозначать трехмерность как ее основное достоинство Rockstar не решились. И правильно. Почему? Сейчас поймете.
    За основу GTA3
Давить или нет - каждый
решает сам.
была взята серьезно переработанная концепция второй части, что вполне естественно. Основное новшество, которое позволит GTA сделать огромный шаг вперед по сравнению с его предшественниками, — сюжет. Да, вы не ослышались — игра перестанет быть набором разнообразных миссий, а обрастет настоящим "чиста братанским" сюжетом со своими героями, неожиданными поворотами и скриптовыми сценами. Естественно, миссии останутся доминирующей частью геймплея. Они станут более интересными и разнообразными — во многом благодаря существенному расширению возможностей игрока по воздействию на окружающий мир, во многом — благодаря непропиваемому таланту дизайнеров (шутка ли — 80 разнообразных миссий?) Rockstar. Понятно, что не все 80 миссий будут "сюжетными" — как минимум половина из них отойдет в разряд "побочных", но цифра все равно впечатляет.
    Еще одна новость — появление такого понятия, как "место жительства". У каждого уважающего себя автомедвежатника должна быть своя берлога. Чем круче медвежатник, тем круче у него берлога, и наоборот. Жилье послужит для игрока чем-то вроде убежища, где он может скрыться от особо заинтересовавшихся его личностью людей, зализать раны, а также записать степень своего продвижения по сюжету на жесткий диск. Подстава в том, что, заходя домой передохнуть, игрок каждый раз будет терять шесть часов игрового времени — а это нынче значит немало. Ведь если есть время, есть и понятие "время суток", а Liberty City ночью и Liberty City днем — два разных мира. Днем мы видим сотни спешащих по своим делам добропорядочных граждан, а ночью на улицы выползают отбросы общества, на "стрелки" выезжает мафия, и полиция усиленно патрулирует улицы.
   Продолжая тему жилых объектов, хочется донести до вас радостное известие: в некоторые дома теперь вполне можно будет зайти и рассмотреть все изнутри. Можно было бы ожидать, что внутренности домов сделаны убого — ан нет, судя по скринам, все очень достойно: подробная (ну, относительно) архитектура, приятные
Главное - вежливо попросить.
текстурки... Думаю, разработчикам удалось передать чувство присутствия в большом городе. Конечно, немалую роль в этом сыграло пресловутое третье измерение, так как оно автоматически предъявляет бОльшие требования к детализации объектов.
   Также из приятных мелочей обещают динамическую погоду — дождь, туман и тому подобные вещи. Говорят, красиво.

   Четырех колес недостаточно

   Машины всегда шли отдельным пунктов в разговоре о GTA. Впрочем, кто бы сомневался — игра-то про них, про автомобили. GTA3 в данном плане готовит нам немало сюрпризов. Начнем с того, что разработчики создали аж 50 (!) моделей авто, большинство из которых копируют реальные прототипы. И это немаловажно — ведь во втором GTA практически все катафалки были придуманы самими разработчиками и выполнены в стиле "ретро", что лично мне совершенно не понравилось. Более того, поступи так разработчики и на этот раз, игра потеряла бы солидную долю атмосферы — атмосферы живого города. Из приятных мелочей: в GTA3 мы будем передвигаться не только на разных авто, но и на более экзотических видах транспорта — к примеру, на водных катерах.
   Процесс угона машины не изменился ни на йоту — он по-прежнему сводится к "подошел-вышвырнул-поехал". А вот реакция владельцев автомобилей на подобное действие станет более агрессивной. Обиженный автолюбитель вполне может погнаться за своим авто и, догнав, вышвырнуть незадачливого автоугонщика на проезжую часть, заодно проведя с ним воспитательную беседу на тему "как нехорошо угонять чужие "бимеры".
   Наконец-то появилась долгожданная возможность стрелять, не выходя из машины! Не с помощью джеймсбондовских прибамбасов, как в GTA2, а просто высунув ствол через окошко. Для тех, у кого создалось впечатление, что из машины теперь вообще можно не выходить, разработчики приготовили сюрприз. В GTA3 есть скилл "бег"! Чем меньше игрок передвигается на своих двоих,
Эх, такое бы - да в мультиплеер!
тем медленнее бегает при необходимости. Нацепленные на пояс стволы также влияют на скорость передвижения. Кстати, стволов обещают аж 11 штук! В принципе, набор старый (пистолет, "узи", огнемет, ракетная установка и т.п.), но появятся и новые образцы, вроде снайперской винтовки. Кстати, она также обязана своим появлением тому, что игру перевели в 3D.
    Появившаяся в GTA2 возможность зарабатывать деньги легально (например, развозя пассажиров на угнанном автобусе) получит логичное продолжение — вплоть до того, что можно, надев форму полицейского, арестовывать преступников и получать за это вознаграждение. Впрочем, мизерное, как и раньше.
   Модель повреждения будет очень подробной. Каждое авто расчерчено на два десятка деформируемых зон, а отдельные детали вроде бампера при случае радостно расстаются с кузовом машины.
   По старинке, в каждом авто установлен радиоприемник, который помогает игроку скоротать время во время поездки из одной точки города в другую. Неизвестно, как будут обстоять дела с PC-версией, но на PlayStation2 продолжительность звуковой дорожки измеряется более чем тремя часами! Думаю, мы, писишники, вряд ли такое услышим — одно дело DVD, и совсем другое — обычный диск в семьсот мегов.

   Городские нравы

   В заключение хочется сказать пару слов о графике грядущего шедевра. Думаю, ожидать сногсшибательной картинки все же не стоит, а вот на отметку "хорошо" вполне можно рассчитывать. Не будем все же забывать о гигантском масштабе игры — при таких объемах большего сложно ожидать. Системные требования еще не объявлены, но, надо думать, они будут довольно высоки.
   Игра обещает быть очень зрелищной. Этому всячески способствуют различные виды камер, от первого/третьего лица до вида сверху (по старинке), а также физика а-ля Driver. В общем, особо не удивляйтесь, если во время погони к вам на хвост пристроится полицейский вертолет...
 
Всего обоев: 2
Новостей: 2
Все новости по игре
Статей: 17
Все статьи по игре
Двери тут