Вход в систему
Информация по игре "Heroes of Might and Magic 4"
Название: Heroes of Might and Magic 4 PC
Версия игры:
Жанр: Пошаговая стратегия/RPG
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: New World Computing
Издатель: 3DO
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Дата выхода: март 2002
Сайты игры:
http://www.3do.com/mightandmagic/heroes4
http://www.3do.com/mightandmagic/heroes4
Объем: Два CD
Минимум: CPU 300 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video
Рекомендуем: CPU 450 MHz, 256 Mb, 16 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Heroes of Might and Magic IVАвтор: Игорь Савенков
Полный текст
Король умер... да здравствует король! Действие четвертых “Героев” разворачивается в мире Jadame (знакомом вам по Might and Magic VIII) после какого-то катаклизма, уничтожившего всю Эрафию. Что ж, новый мир — новая игра! Подход, позволяющий полностью переделать геймплей. Можно ожидать того, что все замки, монстры, герои и прочее будет основательно пересмотрено и перекроено на новый лад. Лучше меньше, да лучше! И действительно, в числе первых новостей мы узнаем,
Однако уменьшение числа замков отнюдь не означает оскудения игры. Теперь, начиная со второго уровня, вы получите возможность выбора при строительстве жилищ для юнитов; причем, построив одно жилище, вы автоматически лишаетесь возможности строить другое жилище того же уровня (узнаете систему строительства Disciples? А ведь эту игру обвиняли в клонировании HoMM!..). Что же получается? Теперь полностью развитые замки одного типа могут производить совершенно разные наборы воинов — неплохое
Каждый тип замка будет связан с определенной школой магии: Life Magic, Death Magic, Order Magic, Chaos Magic и Nature Magic, так что изучить, к примеру, заклинания школы Магии Жизни можно только в замке типа Haven (см. таблицу). Специализация замков распространится и на героев: в замке каждого типа можно будет нанять только определенных героев. Исключение из всей этой системы составляет замок Stronghold: в нем нет вообще никакой магической школы, зато доступны любые герои (кроме того, Stronghold поставляет самых крутых тварей с самой высокой скоростью воспроизводства). Однако сказанное не означает, что герои, набранные в Stronghold, будут как-то ущемлены в развитии своих магических способностей: заклинания можно будет изучать в любом другом месте, будь это объект на местности (старая добрая Shrine) или отвоеванный у неприятеля замок. Кузницы в замках теперь станут по-настоящему полезными, перестав быть просто зданиями, необходимыми для постройки чего-либо. Если в Heroes III кузницы поставляли либо Ammo Carts, либо Ballistas, либо First Aid Tents (из которых более или менее полезными были только баллисты и палатки первой помощи, да и то при наличии соответствующего скилла уровня Expert), то теперь они будут предлагать широкий выбор разных видов зелья и прочих прибамбасов (что скрываются за размывчатым определением “items”). С небес на землю Однако это все еще цветочки... Ягодки начнутся сейчас, когда мы подробнее остановимся на
На крен в сторону ролевика намекают даже названия начальных классов героев, характерные для этого жанра: Archer, Barbarian, Enchanter, Fighter, Lord, Necromancer, Priest, Rogue, Shaman, Sorcerer и Warrior. Но дело, как вы понимаете, не в самих названиях, а том, что полностью (и принципиально!) меняется вся система характеристик и скиллов героев, которая теперь должна отражать и их личные боевые качества. Сие видно по названиям базисных характеристик, которых теперь будет восемь: Damage, Hit Points, Spell Points, Shots, Luck,
Далее, погибший герой теперь не возвращается в hiring pool, а остается лежать на поле брани, откуда его можно доставить в замок и воскресить (опять перекличка с Disciples — так кто же кого копирует?), причем сделать это может любой игрок. Если героя вытащил бывший “хозяин”, тогда герой снова поступает ему на службу; если героя вытащил чужой игрок, тогда герой оказывается в тюрьме замка (а тюрьму необходимо предварительно построить), откуда его можно вызволить, взяв замок! Монстровая свобода Поскольку герои утратили свой “божественный”
Разработчики обещают, что не будет явно никчемных воинов. Почти каждый юнит будет обладать special ability, а юнит, имеющий руки, сможет использовать potions. Монстры, кастующие магические заклинания, получат собственную Spell Book и свой личный запас маны! Ударим разом! Система сражений, а точнее, система подсчета урона, тоже претерпела серьезные изменения: и атакующая, и защищающаяся сторона наносят удары ОДНОВРЕМЕННО! Уже не будет безответных ударов, начисто сметающих целые отряды (отряд-то погибнет, но успеет дать
Героическое ожидание Итак, геймплей обещает круто измениться — это ли не повод с нетерпением ждать Heroes IV?! По официальной информации, игра должна выйти 15 сентября этого года (но, скорее всего, этот срок будет перенесен на конец 2001 — начало 2002 года). Все остальное будет тоже на уровне: взгляните только на скриншоты (разрешение варьируется от 800х600 до 1280х1024), да и полноценный редактор кампаний разработчики обещают сразу же выложить на компакт с игрой. А если хотите быть в курсе последних событий, свершающихся вокруг Heroes of Might and Magic IV, милости прошу на сайт “Геройский уголок” (http://homm-4.narod.ru). Редакция выражает благодарность сайту “Вольный Стрелок” (www.freelancer.ag.ru) и лично Юрию Бушину за любезно предоставленные скриншоты. Замки HoMM IV
Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 17 Все статьи по игре 05.11.2002 - Вскрытие Heroes of Might and Magic IV. Герои нашего времени 2: графические изыски09.09.2002 - Героический картострой, часть 2. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV09.09.2002 - Герои нашего времени17.06.2002 - Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)12.06.2002 - Коды по "Heroes of Might and Magic IV" (hex-коды)22.04.2002 - Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"05.04.2002 - В центре внимания05.04.2002 - В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"02.04.2002 - Коды по "Heroes of Might and Magic IV"30.01.2002 - Heroes of Might and Magic IV30.01.2002 - В центре внимания28.01.2002 - Heroes of Might and Magic IV26.12.2001 - Heroes of Might and Magic IV26.12.2001 - Heroes of Might and Magic IV26.12.2001 - Центр внимания22.04.2001 - Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"22.04.2001 - Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"
|