Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Pariah"

Название: Pariah   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: Groove Games
Издатель в России: Руссобит-М
Дата выхода: 3 май 2005
Сайты игры:
http://www.pariahgame.com
Объем: Три CD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Pariah"

Автор: Александр Тараканов
Полный текст

Игру ждали. Не то чтобы все и упорно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC Surprise”. И понеслось. Многочисленные интервью с разработчиками, десятки роликов... Все это подогревало интерес.

Подбежав к охраннику, можно поймать удар кулаком в челюсть. Обидно, да? Сейчас достану свой ножик и поквитаюсь.

Наступил день релиза. Сначала вышла неувязка с одиночной кампанией. Ближе к пятой миссии стало ясно: обманули жестоко. Система усовершенствования оружия сделана через пятую точку опоры. Вроде и нужна, но реализация аховая. Миссии слишком короткие, однообразные, а линейностью могут поспорить со шваброй. Стремительные пробежки от точки А до точки Б. Не отстает и искусственный интеллект. Все противники, с которыми придется встретиться, похоже, раньше подрабатывали в тире. Бегают много. Даже стреляют. А толку... Не редкость — огонь по своим. Не дай бог встретиться с толпой в коридоре. Половина вымрет до первого выстрела. Про расстрел стенок, запуск ракет под ноги и вспоминать не хочется.

Потом пришел черед мультиплеера. Жалкое подобие Unreal Tournament. В любом режиме правят 2-3 класса персонажей и оружия. Баланс даже рядом не проходил.

Даже не верится, что подобное могли сотворить люди, приложившие руку к Unreal и Unreal Tournament. Единственное, что не подкачало, — графика. Картинка — яркая и сочная. Спецэффекты впечатляют. Особенно удались взрывы. Но все это лишь отчасти спасает игру. Остальное на очень среднем уровне.

Мы получили сомнительное развлечение на пару вечеров. Разработчики решили так: “Кушать подано — жрите на здоровье”. Нет, спасибо. Мы постоим в сторонке.

Оружие

Прежде чем начать рассказ об оружии, нужно упомянуть о системе усовершенствований. Каждый ствол можно улучшить три раза. На это тратятся так называемые энергетические ядра. Их можно найти на каждой карте. Они лежат в укромных уголках. Но на поиски много времени не уйдет. Слишком явные тайники.

На первое усовершенствование тратится одно энергетическое ядро. На второе — два. На третье — три. О каждом усовершенствовании для каждого оружия подробно рассказано ниже.

Аптечка

Вот пример неосторожного обращения с гранатометом. Два трупа. Один - мой персонаж. Придется проходить уровень заново.

Аптечка в Pariah — дело хитрое. Если в других играх вы просто подбираете медпакет и сразу употребляете, то здесь немного по-другому. Вместо одноразовых инъекций вы собираете медицинские пакеты, которые потом можно использовать в любое время. Для этого применяется специальный медицинский прибор. Когда персонажа ранят, достаете устройство и вкалываете себе нужную дозу. При этом расходуются медицинские пакеты.

Сами пакеты в избытке валятся с противников и разбросаны по укромным углам. Впрочем, часто можно обойтись и без аптечки. Если вас ранили, но деление полностью не обнулилось — через некоторое время оно восстановится.

Аптечку, как и оружие, можно совершенствовать. Первое улучшение увеличивает скорость впрыскивания лекарства. Второе усовершенствование добавляет еще одно деление к здоровью. Третье добавляет в лекарство некий препарат, который вызывает всплеск адреналина. После этого персонаж разживается шестым делением здоровья.

Нож

Когда вам надоест играть или просто решите покончить с персонажем, доставайте нож и кидайтесь на противника. Парочку зарезать успеете. Потом можете петь панихиду. Интересно, зачем разработчики практически в каждом боевике делают абсолютно бесполезное оружие? Ножом не противника резать, а только консервы вскрывать.

Bulldog

Точный выстрел из гранатомета гарантирует красивый спецэффект и подлетающие трупы.

Стандартный автомат, который вы получите в самом начале игры. Стреляет быстро и обладает неплохой кучностью. Отлично действует на средних дистанциях, против слабо бронированных противников. Для бойцов потяжелее лучше найти другое оружие. Пока вы пробьете броню — либо убьют, либо кончатся патроны.

Автомат удобно использовать против движущихся целей. Очередь заденет в любом случае, и противник задергается. Тогда нужно добивать.

Встречается практически во всех миссиях и перестает использоваться только под конец игры. Во время боя нужно следить за количеством боеприпасов в обойме. Патроны кончаются быстро, и может понадобиться перезарядиться в самый неудачный момент.

Первая модернизация увеличивает скорострельность. Она и без этого неплохая, а с усовершенствованием автомат начинает строчить с фантастической скоростью. Вторая снижает разброс при стрельбе. Пули ложатся кучнее, что позволяет снизить расход боеприпасов. Особенно при стрельбе на большие расстояния. Третья модернизация увеличивает пробивную силу патрона. Не особо много... но противники начинают отваливаться быстрее.

Grenade Launcher

Гранатомет — лучшее оружие для боя на средних дистанциях. Можно использовать и на большие расстояния, но для этого нужно высоко поднимать ствол, чтобы пустить гранату далеко. Так неудобно целиться, особенно если противник постоянно перемещается. К тому же вы становитесь малоподвижным и уязвимым. Стрелять на ходу с задранным под углом 45 градусов стволом, постоянно подпрыгивая, не сможет даже большой специалист.

В эпицентре взрыва кто-то был. Больше он не будет.

Снаряд взрывается после попадания в противника либо через пару секунд. Мощный заряд выносит бронированных противников с одного-двух попаданий. Оружие дается в самом начале игры и используется вплоть до окончания.

Первое усовершенствование довольно сомнительное. После него снаряды взрываются либо после попадания по противнику, либо когда вы нажмете на детонатор. То есть вы можете активировать заряд в любой момент. Это удобно, если противник постоянно перемещается. Кинули под ноги гранату и, пока он не убежал, подорвали. Только вот в суматохе боя некогда ловить удобный момент.

К тому же это усовершенствование снижает скорострельность. Сначала нужно выстрелить, потом персонаж достанет детонатор, затем нужно подорвать заряд — на все это уходит время. Как следствие скорость стрельбы снижается примерно в два раза.

Второе и третье усовершенствования увеличивают убойную силу заряда и позволяют поражать сразу несколько противников.

Frag Rifle

Обычный дробовик. Практически бесполезное оружие. Как и классические дробовики, он стреляет на короткие дистанции. Но в отличие от них не обладает достаточной огневой мощью. Чтобы завалить противника, нужно попасть 2-3 раза. Что, учитывая толпы врагов на уровне, отнюдь не радует. Подобраться вплотную не так-то просто. Поскольку еще нужно и выжить. А пока пытаетесь завалить врага с дробовика, вас самих пустят в расход.

Дробовик можно использовать в узких коридорах и небольших комнатах. Да и то с осторожностью. Для остальных случаев лучше найти другое оружие.

Первое усовершенствование уменьшает скорость перезарядки. Остальные увеличивают огневую мощь. Но не настолько, чтобы оружие стало достойным.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка — отличное оружие дальнего боя. Для наилучшего эффекта нужно целиться в голову. Единственный выстрел вынесет большинство противников. Прямое попадание, пожалуй, переживут только ракетчики и охрана со щитами.

В снайперской винтовке небольшая обойма и достаточно долгое время перезарядки, поэтому каждый выстрел должен быть точным. Если промахнетесь, придется заново прицеливаться и ждать, когда оружие будет готово. Не стесняйтесь применять снайперскую винтовку, когда ведете бой на открытых пространствах.

С тепловым прицелом играть становится легко и непринужденно.

Первое усовершенствование добавляет на винтовку тепловой прицел. С ним намного удобнее целиться. Многочисленные объекты не рассеивают внимание. Сразу видно, где противник, а где все остальное. К тому же им можно пользоваться при плохой видимости. Например, взорвались бочонки с газом, и, пока газ не рассеется, ничего не видно. Тогда достали винтовку — и все враги как на ладони.

Второе усовершенствование увеличивает вместимость магазина. Вместо четырех — шесть патронов. Более вместительная обойма — это, конечно, хорошо... но не настолько, чтобы прыгать от радости. Тем более всего на два патрона больше. Третье усовершенствование увеличивает пробивную способность. Попадание в голову смертельно для любого противника.

Plasma Gun

Если честно — для чего нужно это оружие, до конца непонятно. Убойная сила намного мощнее, чем у автомата. Но скорость стрельбы желает оставлять лучшего. За раз выпускает три луча, после чего происходит подзарядка батареи. Конечно, это происходит быстро, но враги тоже не ждут.

Плазменная винтовка появляется во второй половине игры и вскоре становится основным оружием. Оружие обладает приличной дальностью стрельбы из-за небольшого разброса лучей. При желании его можно использовать и на большие дистанции. Только прицелиться нужно получше.

Первое усовершенствование позволяет выпустить шар плазмы. Он расходует много зарядов и наносит неслабый урон. Выстрел бьет по площади. Поэтому, если попали, заденете сразу несколько противников. Чтобы сделать выстрел, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Когда синяя полоска сбоку на оружии заполнится — отпускайте.

Второе усовершенствование увеличивает защиту игрока. Полезная примочка. Без споров. В жарком бою спасет не раз. Третье усовершенствование — увеличивает наносимый урон.

Rocket Launcher

Получите - заряд энергии на весь день!

Ракетница — великолепное оружие дальнего боя. Причем им удобнее уничтожать не столько технику, сколько пехоту. Без усовершенствований (о них поговорим ниже) — не очень удобное оружие. Ракета летит прямо, а стоит противнику заметить ее, он сразу пытается уйти в сторону. Поэтому используйте против бронетехники. Или старайтесь стрелять под ноги, чтобы задеть не ракетой, а взрывной волной.

Первое усовершенствование позволяет наводить ракету на цель. Нацелились и зажали левую кнопку мыши. Когда на фигуре противника замигает оранжевый прямоугольник — отпускаете кнопку мыши. Ракета сама поймает цель. Правда, бывают промашки. Не стоит пытаться подловить противника, который постоянно и быстро двигается, а особенно — если он за преградой. Есть большой шанс, что ракета пройдет мимо.

Старайтесь поймать момент, когда враг замер. Нацельтесь на него. Потом поднимите ствол наверх и выпустите заряд. Ракета уйдет вверх и с небес нанесет удар. Во-первых, так вы будете намного чаще попадать. Ракете нужно некоторое время, чтобы разогнаться, и место для маневра. Во-вторых, так можно достать противника, который спрятался за преградой. Обычно заряд (если выпустить его прямо) просто стукается об укрытие... и никакого эффекта.

Второе усовершенствование добавляет разделяющуюся боеголовку. Теперь вы можете поражать две цели одновременно. Сначала нацельтесь на первого противника, а потом переведите прицел на второго — пока не произошел запуск ракеты. Третье усовершенствование прибавляет еще две боеголовки. То есть вы можете одновременно накрыть сразу четырех противников.

Titan’s Fist

Прострелив бочку с газом, можно отправиться восвояси. Сами помрут.

Это оружие дается на последнем уровне. Зато взамен забирается все остальное, и даже аптечка. “Кулак титанов” действует по такому же принципу, что и плазменная винтовка. Выстреливается заряд энергии, который наносит неслабые повреждения. Если зажать левую кнопку мыши, можно запустить шар плазмы, который бьет по площади.

Оружие нельзя усовершенствовать. Вместо патронов используется энергия от генераторов. От этих же генераторов можно восполнять здоровье. И кстати, идею с эксклюзивным оружием для последнего уровня мы уже где-то видели, да?

Техника

Техники не особо много, и вдоволь покататься не дадут. Управление сделано стандартно. Клавиши движения отвечают за ускорение и тормоз. Мышка — за направление движения и прицела. Левая кнопка мыши — огонь. Чтобы сесть в машину, подойдите к ней и нажмите на клавишу E. Забираться можно в бесхозные машины и в трофейную технику (если предварительно выбить водителя). Чтобы перевернуть опрокинувшуюся машину, подойдите к ней и нажмите на клавишу E.

Bogie — первая машина, на которой придется прокатиться. Самый настоящий джип будущего. Может нести двух пассажиров. Из оружия — пулемет и ракетница. Если в кабине только водитель, можно использовать один пулемет. Если есть пассажир, он отвечает за пулемет и ракетницу. Достаточно быстрая машинка. К тому же неплохо бронирована.

Wasp — этот мотоцикл полностью оправдывает свое название. Быстрый, маневренный и жалит как оса. Одноместный. Оснащен пулеметом, которым управляет водитель. Броня подкачала, зато он берет свое скоростью. Следите за полоской жизни. Когда она заканчивается, выпрыгивайте из машины. Иначе потом можете не успеть.

Противники обожают раскатываться на этой машине. Поэтому с “осой” проблем не будет. Всегда сможете достать. А еще они обожают давить, если вы разгуливаете пешком. Поэтому, завидев машину, отпрыгивайте в сторону, предварительно пустив ракету в лоб.

Dozer — не смотрите, что у этой машины колеса. Она — самый настоящий танк. Крепость на колесах. Толстый, бронированный и неповоротливый. Может перевозить n-ое количество народу. Правда, это нужно только в сетевой игре.

Оснащен мощным минометом, который на раз рвет пехоту и технику. Кататься на этом монстре — большое удовольствие. Тихонько едете и закидываете снарядами всех недовольных. Покататься на танке удастся всего один раз за игру. Да и то под конец.

Противники

Солдаты

В мире Pariah подобные разборки не редкость. А вы что хотели, секретные эксперименты - все дела.

Обычное мясо. Встречаются на каждом уровне с избытком. Вооружены автоматами, плазменными винтовками и дробовиками. Умны, изворотливы и в меру пакостливы. Обожают наваливаться толпой и бегать кругами. Иногда заходят в тыл. Вряд ли это осмысленное действие. Просто так иногда получается. Чему они несказанно радуются. Прежде чем получить пулю в лоб.

Солдаты — основной поставщик аптечек и боеприпасов. Собственно, этим все сказано.

Огнеметчики

Дурной противник. Настолько, что жарит всех, кто попадается под руку. И своих тоже. Опасен только вблизи. Старайтесь держаться от него подальше и обстреливайте из автомата “Бульдог”. Хорошо бронирован. Чтобы завалить его, нужно постараться. После критического попадания начинает смешно бегать и махать руками. Затем взрывается и уносит за собой всех, кто оказался рядом.

Встречается в самом начале игры. Потом куда-то насовсем пропадает.

Ракетчики

Три цели попали в прицел. Можно запускать заряд. Сейчас кому-то что-то упадет сверху.

Бронированные пехотинцы с ракетницей на плече. Не особо опасные, но за ними нужно постоянно следить, чтобы не получить ракету в спину. Обожают стрелять себе под ноги. Наверное, хотят выполнить ракетный прыжок. Живучий противник. Чтобы подстрелить его, нужно попотеть.

Лучший способ борьбы — постоянное перемещение и огонь. Лучше держаться от них подальше. Если не получается — либо прячьтесь в укрытие, когда они стреляют, либо поливайте свинцом, чтобы они не успели прицелиться.

Щитоносцы

Тяжело бронированные солдаты, для дополнительной защиты используют большой щит, который гасит большинство выстрелов. Вооружены автоматами и умело ими пользуются. Лучше всего этих тяжеленных монстров валить из гранатомета. Тогда никакая защита не спасет. Отвалятся после второго выстрела.

Если нет гранатомета, используйте автомат или дробовик. Подловили момент — и стрельнули по неприкрытой конечности. Или ждите, когда они откроются, чтобы открыть огонь. А лучше попытайтесь обойти сзади. Старайтесь держаться от них подальше. Когда щитоносцы подходят ближе, они резко кидаются вперед и ударяют щитом.

Роботы

Маленькие летающие роботы. Не очень опасные, но постоянно перемещаются, и по ним очень трудно попасть. Используйте против них автомат или плазменную винтовку. С десяток попаданий — и робот красиво развалится на куски, потрясая окрестности спецэффектами.

Боссы

Зря открылся. Сейчас пулю промеж глаз получишь.

Всего в игре два босса. Для уничтожения их требуется особая тактика. Поэтому о них и поговорим. Первый появляется на уровне Stockton’s Last Stand. Ведите по нему постоянный огонь и держитесь на средней дистанции, чтобы не запустил энергетический заряд. Вместо него он будет использовать лазерный луч, которого легко избежать простым приседанием.

Когда выбьете почти все здоровье, он накроет себя защитным полем и начнет восполнять жизнь. Пробить его защиту не получится. Нужно уничтожать генераторы, от которых он заряжается. Раньше их было не пробить из-за защитного поля. Начните с самого ближнего к боссу. Когда уничтожите установку, он побежит к следующей.

Так можно вынести очень много генераторов, пока он зарядит себя по полной. Уничтожив все семь, добивайте противника. Лучшее место для боя — на нижнем ярусе. Там вы можете подзаряжать оружие от металлического шара. И отсюда видны все генераторы.

Второй босс — в конце игры. Причем она не одна, а с четырьмя охранниками. Она подпитывает их энергетическими лучами. Эти лучи нужно сбивать выстрелами. Если этого не сделать, получите неслабый удар энергией. Также она окружает себя полем, которое восстанавливает здоровье.

Прежде чем браться за босса, нужно разобраться с охранниками. Перед атакой они становятся видимыми и издают дикий вопль. Когда все четыре будут уничтожены, переносите огонь на главного.

Сняв боссу 75-80% здоровья, опять получите четырех охранников в нагрузку. Уничтожьте их и добивайте босса. В комнате есть два генератора, от которых можете восполнить боеприпасы и здоровье. Также можете укрываться от выстрелов за стальными столбами.

 
Всего обоев: 2
Статей: 8
Все статьи по игре
Файлов: 3
Все файлы по игре
Двери тут