Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Enter the Matrix"

Название: Enter the Matrix   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Разработчик: Shiny Entertainment
Издатель: Atari
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 15 май 2003
Объем: Четыре CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Руководство и прохождение по "Enter the Matrix"

Автор: Евгений "Blinston" Блинов
Полный текст

«Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети.»

Запаситесь терпением на первые 2 миссии. Здесь вам в качестве вводной предложат на протяжении некоторого времени просто бегать и стрелять всех, кто подвернется под руку. Дальше будет намного интереснее.

Постараюсь подробно рассказать о самом процессе игры и главных хитростях, дабы вы не тратили время на их изучение.

Передвижение

Двигаться придется много, так что настройте управление получше, чтобы после не путаться. Могу так же посоветовать несколько раз пройти один и тот же подуровень, дабы отточить мастерство управления до нужного уровня, меняя клавиши управления на более удобные.

Эффект Slow Motion

Через секунду этот агент превратится в обычного спецназовца. Успеть бы нажать на курок!

Полицейские машины могут летать. Если в них попасть из автомата.

Как и в фильме, вы можете замедлять время, и в этом режиме уворачиваться от пуль или же сами стрелять по врагам. Эффект замедления ограничен по времени, в правом нижнем углу имеется индикатор оставшихся процентов эффекта. Не бойтесь истратить весь ресурс замедления — через несколько секунд он начнет восстанавливаться.

Залезаем на возвышенности

Это лучшее, что может произойти с вами, если вы попробуете драться с агентом.

Если нужно залезть на ящик, выступ, балкон на уровне вытянутых рук — просто подходим к вышеозначенной возвышенности и держа клавишу "вперед" подпрыгиваем. Вы повиснете на руках. Теперь, чтобы залезть наверх, держите нажатой клавишу "вперед".

Прячемся за ящиками и стенами

Подойдя к ящику, вы можете присесть и прислониться к нему спиной, тогда у вас открывается обзор на происходящее за вами, и есть хороший шанс напасть неожиданно.

Передвижение по трубам

Если перед вами пропасть или расщелина между домами, а над вами — тонкая труба или провод — просто прыгайте вперед, герой сам повиснет на руках, после чего нажимайте "вперед". По достижению противоположного края герой сам спрыгнет на землю.

Передвижение по стенам

Slow Motion и скорострельный дробовик. Быстрый и смертельный.

Подойдя к стене, нажмите "slow motion" и прыгните на стену: в результате получится эффектная пробежка по стене. Очень полезно при борьбе врукопашную или при подавляющей огневой мощи врага.

Оружие и бой

О видах оружия поговорим позже.

Вам будут по мере прохождения игры даваться различные виды оружия, от пистолетов до снайперских винтовок. Причем все оружие вам придется подбирать самому у убитых вами врагов — никаких магазинов и гарантированного снаряжения. Самое популярное оружие — пистолеты и автомат. С патронами для них проблем не будет на всем продолжении игры. Для всего остального советую беречь патроны. И помните: у ваших врагов по одному магазину на каждого. Чем больше в вас выстрелят патронов, тем, соответственно, меньше вы сможете подобрать у поверженного. Бейте быстро, а не то вам ничего не достанется...

Рукопашный бой

Niobe в беде в подземелье вампиров. Эта парочка что-то от меня хочет...

Повстанцы — народ бывалый, и в рукопашную дерутся они не хуже чем стреляют. Так что, в принципе, если у вас закончились патроны или просто нет оружия — можете смело нападать на противника (полицейского, охранника, спецназовца) с кулаками. Короткая серия приемов — и его оружие достанется вам. При этом постарайтесь не нападать на большое количество врагов одновременно — подстрелят. Принцип рукопашного боя прост: нажимайте на три клавиши ударов почаще, различные комбинации клавиш означают различные серии боевых захватов, бросков, ударов.

Каин и Авель. Никто не покинет подземелье без их разрешения!

Стрельба

Прицела при стрельбе от третьего лица нет. Зато он появляется, когда вы включите режим zoom. Это поможет решить проблему с дальними целями, но в ближнем бою бесполезно. В этом случае всегда помогает эффект slow motion: включите его и стреляйте, одновременно передвигаясь по помещению. В таких случаях оружие в большинстве случаев наводится само, что значительно облегчает ближние бои. Главное — поймайте момент, когда противник выйдет из-за укрытия.

Виды оружия

Все оружие вы подбираете у убитых противников. Иногда попадаются весьма неплохие стволы, но чем лучше оружие — тем реже встречаются для него патроны в дальнейшем.

Охранник Атомной станции не догадывается о том, что Ghost уже минуту находится за его спиной. Зря.

Попадание в голову из любого оружия убивает противника с первого выстрела.

Гранаты довольно сложно кидать, лучше потренироваться и понять физику полета, перед тем как применять по назначению.

Пистолеты

Пистолеты можно носить и попарно (в обеих руках), и поштучно. Патроны расходуются в большом количестве, эффективность низкая, обычно нужно три точных попадания в тело, чтобы убить противника.

Легкие автоматы

Также малоэффективны, зато это оружие очень любимо врагами, так что проблем с патронами не возникнет. Тридцать патронов в обойме плюс три запасные. Дешево и сердито.

Средние автоматы

Убивают противника с первого выстрела, но к ним практически нереально найти патроны. Так что экономьте, и используйте только при превосходящих силах противника, или при дальних целях.

Пистолеты-пулеметы

Скорострельность большая, а эффективность маленькая. Тем не менее, при больших количествах противника рекомендуется. Только не забывайте, что патроны кончаются слишком быстро.

Дробовик простой

Обычный дробовик весьма эффективен при ближнем бое, можно даже убить двух врагов одновременно, если они стоят на одной линии. Но — всего лишь шесть патронов в обойме, после чего пора перезаряжаться, так что у вас будут все шансы получить пару пуль от противника. Перезаряжаясь — лучше прятаться за колоннами или стенами.

Дробовик скорострельный

Те же самые характеристики, что и у обычного дробовика, только патронов в обойме не шесть, а двадцать. Весьма мощное оружие ближнего боя, но патроны к нему достать практически невозможно.

Снайперская винтовка

Тут все понятно. Убивает с первого выстрела, удобный прицел, большая дальность стрельбы. Патроны также лучше экономить.

Ослепляющие гранаты

Как и все гранаты, требуют высокой точности броска, при попадании в цель дезориентируют противника на несколько секунд, чего вполне достаточно для дальнейшей его нейтрализации.

Разрывные гранаты

Убивают всех, кто находится в радиусе действия взрыва. Надо отметить, что сам радиус относительно мал, так что точность броска не менее важна, чем у ослепляющей гранаты.

Взрывное устройство

Маленькая бомба с пятисекундной задержкой взрыва. Ставите, убегаете. Эффективно при отступлении, или при устранении препятствий.

Осиновый кол

Да-да. Именно он. Как и в фильме, вам предстоит драться с вампирами, против них любое другое оружие бессмысленно. В принципе тот же рукопашный бой, но в конце вы эффектно воткнете это оружие прямо в сердце кровопийцы. Количество не ограничено.

Противостоящие силы

Матрица выставляет против вас самых различных врагов, от охранников до агентов. Рассказ о них и о лучшем способе их нейтрализации — ниже.

Охранники

Неопасны, плохо стреляют, вооружены пистолетами. Если их не больше двух — то на них можно даже не тратить патроны.

Полицейские

В принципе, полиция в игре тоже не блещет высоким интеллектом и точной стрельбой, но их обычно много, так что обычной дракой не отделаешься. Вооружены также пистолетами.

S.W.A.T!

Спецназ

Их много, самых разнообразных видов — от полицейского S.W.A.T. до армейских отрядов. Отлично вооруженные команды, хорошо стреляют, в основном из-за укрытий. С такими лучше либо разбираться издалека, либо использовать гранаты.

Вертолеты

Захватывающее зрелище, когда сквозь окно неожиданно видишь стремительно надвигающийся вертолет, который начинает поливать тебя пулями из шестиствольного пулемета. Стопроцентное попадание. Единственный способ избавиться — прячась за колоннами или стенами и огрызаясь редкими автоматными очередями. Как правило, при его появлении на экране виден уровень повреждений вертолета.

Агенты

Не деритесь с ними, или умрете. Не стреляйте в них, все равно они увернутся от пуль. Хотя разок попробовать в них выстрелить все-таки советую, весьма эффектное зрелище. Но это будет последнее, что вы увидите. От них просто надо убегать, это единственный выход. По крайней мере в начале игры.

Вампиры

Ну, с ними все ясно. Осиновый кол в руки — и вперед. Пара — тройка комбинаций ударов — и осиновый кол уже в сердце жертвы. Стрелять бесполезно — только патроны зря тратятся.

Других хитростей, кроме замедления времени, в Enter the Matrix немного. Успешной вам игры!

ПРОХОЖДЕНИЕ

Буду рассказывать, как пройти эту игру от лица Призрака (Ghost), напарника капитана Найоби. В принципе игру можно проходить как за него, так и за нее. Суть от этого не меняется. Просто если вы проходите игру за капитана Найоби — меняйте имена, написанные ниже, местами, вот и вся задача.

THE POST OFFICE

Подуровень 1. Closing time

Знакомьтесь с основными приемами ведения борьбы, с разным оружием. В начале у вас не будет сильных противников: в основном охранники (не вооруженные), и полицейские, вооруженные только пистолетами. С ними довольно легко справиться при помощи рук, не прибегая к оружию, но не нужно при этом забывать собирать патроны к пистолетам — после пригодятся.

Подуровень 2. Epicenter

Спуститесь по лестнице и, не применяя оружия, убейте охранника. Дальше следуйте по стрелке, применяя ту же тактику борьбы; дойдите до лифта.

Подуровень 3. Unexpected Arrival

Вот тут впервые понадобится воспользоваться оружием всерьез. Вас ожидают много вооруженных полицейских. Практически все будут укрываться за ящиками, выглядывая только для того, чтобы выстрелить. Поэтому лучше выпрыгивать на них в замедленном действии, одновременно стреляя (по одному патрону!) — и красиво, и эффективно.

Как только лифт остановится — сразу пробегайте вперед, на ящике у правой стены лежит автомат с тридцатью патронами, переключитесь сразу на него. Напомню, что этот автомат (SMG) способен убивать с одного выстрела, так что не тратьте патроны понапрасну, в ближайшее время их не появится. Когда пробежите дальше по коридору, выяснится, что вы попали в засаду; а в арсенале полицейских есть еще и гранаты со слезоточивым газом, от которого можно спрятаться, только залезая на стеллажи и оказываясь вне зоны его действия. Тут вам и пригодятся остатки патронов для автомата — так как издалека по коридору начинается атака специального мобильного подразделения полиции, бравые ребята из которого надеются найти вас на полу кашляющим и чихающим. Вы же в свою очередь расстреливаете этих наивных созданий одиночными выстрелами с высокой точки при помощи функции "zoom". Только дайте им подойти поближе, так вернее попадете. Дальше собрав оружие и восстановив здоровье (треклятый дым!), перепрыгиваем с того места, откуда начинали стрельбу, на противоположную трубу, и пробегаем вперед. Наша цель — окошко в крыше над комнаткой, дверь в которую закрыта. Перепрыгивать большие расстояния тоже придется с эффектом замедления.

Подуровень 4. Redirect

Тут все просто, снова лишь только полицейские за ящиками на протяжении всего подуровня. Добегаем до комнаты хранения писем, созваниваемся с оператором, узнаем, что нужно искать комнату управления. С этим тоже никаких проблем, всемогущая стрелка поможет нам найти путь. Забежав в вышеозначенную комнату, включаем кнопку, и пробегаем далее, следуя стрелке.

Подуровень 5. Backtracking

Типичный бег с препятствиями. Никаких секретов и прочего — только бег и стрельба. Стрельба и бег. Иногда нужно перелезть сетчатое ограждение. Все. Вот и весь подуровень. Следуйте за белым кроликом, то есть за стрелкой.

Подуровень 6. Got it!

Ну наконец-то и добрались до пресловутой посылки! И все бы хорошо — но именно тут вас поджидает засада... Вовремя пришедший напарник расправляется с коварно зашедшими в спину врагами и теперь совсем не вовремя исчезает. Дальше придется действовать самому. Бежим к лифту, спускаемся, пробегаем к выходу и... оказываемся в ловушке. Вот тут-то и начинается! Огромное количество полицейских оккупируют большой холл, простреливая его из автоматов, дробовиков и пистолетов.

После того, как входные двери захлопнулись, отбегайте за левый от входа угол и ждите там несколько секунд. За это время зал наполнится полицейскими; достаточно после этого убить двух-трех, и вы сможете подобрать автомат с 60-70 патронами. Далее все по стандартному сценарию — от колонны к колонне, и в замедленном режиме — стрельба. После того как расправитесь со всеми в зале — соберите оружие и следуйте за стрелкой.

Подуровень 7. Big Distraction

После взрыва, устроенного вашим напарником/напарницей, вам придется пробираться сквозь горящие развалины рабочего помещения. Слава Морфеусу, у вас есть могучий проводник в виде стрелки, ошибиться в выборе пути сложно. А раз так — единственный совет на этом этапе: стреляйте во все, что движется вам навстречу. Вот, собственно, и все.

Подуровень 8. Breakout!

Пора выбираться отсюда! Следуя совету оператора, ищем комнату с большим окном. Пробегаем через комнату управления перед второй дверью сзади вас; из той двери появятся шестеро полицейских. Стрелять в них или нет — вам решать. Далее входим в комнату и попадаем в офисный зал, в котором вас поджидают десятки хорошо вооруженных полицейских. Не надо с ними стреляться! Это может продолжаться вечно, лучше убить тех, кто стоит на вашем пути, и пробежать в нужную дверь. Теперь звонок оператору — и эффектный прыжок сквозь окно. Все. Выбрались. Уф.

CITY DRIVING

Подуровень 1. Get to the Hard Line

Выбраться-то выбрались, но погоня еще продолжается. Теперь ваш напарник за рулем, а вам предстоит отстреливаться от полицейских машин. К сожалению, напарник не такой уж хороший водитель, так что старайтесь стрелять по проезжающим мимо вас машинам, это затруднит погоню.

CITY ROOFTOPS

Подуровень 1. Answer the Phone

Оператор смог найти доступный телефон лишь только в доме, добраться до которого можно только через крышу; туда вам и предстоит пробежать, спасаясь от погони. Следуем по стрелке, перепрыгивая через выступы и крыши, карабкаемся по лестнице (перепрыгивать с крыши на крышу только с эффектом замедления, иначе разобьетесь). Вот и заветная дверь, за которой телефон, но попасть туда, увы, не суждено. Встретившись с агентом, не пытайтесь в него стрелять и драться с ним — это опасно для жизни. Убегаем от агента, следуя стрелке. По дороге в вас будут стрелять — в основном мимо. Спрыгнув в развалины, убейте полицейского; забранный у него пистолет поможет нейтрализовать помехи в виде полицейских у вас на пути (но не агентов!). Выбираемся из развалин, следуем указаниям стрелки. Все, вот и спасительный телефон!

THE AIRPORT

Подуровень 1. Concourse

Вы в аэропорту, охрана ничего не знает о том, что вы можете представлять угрозу. Но пошуметь все равно придется, иначе через металлоискатели вам не пройти. Расправляемся с охраной, следуем дальше по стрелке. Не забывайте тщательно собирать все патроны, они вам пригодятся. Пробегаем в главный холл; из дальней слева двери выйдет охранник — не дайте ему убежать, иначе останетесь без гранат, которые он несет. После того, как закрылась решетка, пробегаем через туалет. Тут надо быть осторожным, в конце туалетов перед дверью будут выбегать спецназовцы, в первом туалете вооруженные пистолетами, а во втором — уже автоматами. Далее выбегаем в холл, там вас поджидает засада — отстреливайтесь, не забывая про эффект замедления.

Подуровень 2. North Point

Быстрый подуровень, всего лишь несколько спецназовских засад. Пользуйтесь гранатами и эффектом замедления — проблем не возникнет.

Подуровень 3. North Point 2

Ловушка! Вертолет с пулеметом на борту нам не по зубам, поэтому, прячась за стеной, ждем, пока он повернется к нам стороной без пулемета, и выстреливаем в него целую обойму. Со спецназовцами, лезущими через крышу, легко справиться при помощи гранат и пары автоматных выстрелов.

Подуровень 4. Monorail

Простой уровень: применяем автомат, и собираем патроны. Следуйте за стрелкой.

Подуровень 5. Revolving Restaurant

Чтобы выбраться из здания крутящегося ресторана, нужно для начала убить всех врагов, стоящих на балюстраде, после чего, забравшись на пианино внизу, дождаться, когда пол подъедет к лестнице.

Подуровень 6. Terminal

Подбегаем к двери, ведущей в терминал; за ней небольшая засада. Открываем и, используя эффект замедления, убиваем тех, кто прячется за колоннами., После этого пробегаем направо и поднимаемся по эскалатору наверх. Далее — снова направо, и вдоль по балкону бежим в противоположный конец, на помощь команде Сорена. За углами и колоннами прячутся спецназовцы, но мы уже знаем, что с ними делать.

Подуровень 7. Control Tower

Убейте снайпера, стоящего перед вами, и помогите справиться с атакующими спецназовцами команде Сорена.

Подуровень 8. Control Tower 2

Нужен точный выстрел в переднее колесо самолета, едущего по взлетно-посадочной полосе. Сделайте приближение у снайперской винтовки на максимум. Стрелять надо с небольшим опережением. Если промахнулись — сделайте большее упреждение.

THE AQUEDUCT

Подуровень 1. Retrieving Axel

Теперь вы за рулем. Преследуйте низколетящий самолет, уклоняясь от ящиков, сбрасываемых с него. И старайтесь не врезаться, управление машины очень капризное.

THE SEWERS

Подуровень 1. Abyss

После того, как агенты помешали вашему сборищу, вам нужно срочно найти ближайший телефон, чтобы спастись.

Бежим по трубам, следуя стрелке, поднимаясь по лестнице. Перед второй лестницей возьмите в руки пистолет, после подъема слева будет стоять полицейский со снайперской винтовкой. Возьмите винтовку в руки и поднимитесь по следующей лестнице. Не мешкая, стреляйте в спецназовцев, стоящих на трехуровневой балюстраде: вам нужно убить их до того, как они убьют вашего партнера. После спуститесь вниз и подойдите к телефону.

Подуровень 2. Abyss 2

Поднимаемся на мостик, и снимаем по одному снайперов из снайперской винтовки, потом подходим к телефону. После того, как побывали в комнате с оружием — киньте гранату в сторону большого вентиляционного отверстия, дальше следуйте стрелке.

Подуровень 3. Pumped

Вот тут придется попотеть! Подземелье с кучей хорошо вооруженных полицейских, прячущихся практически за каждой стеной. Ничего необычного и интересного. Следуйте стрелке.

Подуровень 4. Ice and Corrupt

Ваши соратники Айс и Коррапт попали в трудное положение и находятся под сильным огневым давлением со стороны противника. Пробегайте к ним, следуя стрелке (залезать на балкон нужно с задней стороны непонятного механизма желтого цвета). Возьмите ящик со взрывчаткой. Когда доберетесь до напарников, нужно будет взорвать при помощи взрывчатки бурильную установку. Надо заложить не менее 4 зарядов. Далее прыгайте в освободившийся проход в вентиляционную шахту.

Подуровень 5. Waterway

Пробираемся далее по подземелью, напичканному полицейским спецназом. Следуйте стрелке и не забудьте про гранаты, они весьма эффективны на этом этапе.

Подуровень 6. Waterway 2

На этом подуровне лично у меня стрелка, показывающая направление, не работала, поэтому на нее не стоит полагаться. Возвращаемся обратно в туннель с водой и балкончиками по бокам. Далее следуем до первой открытой слева красной решетки. Далее следуйте по единственно возможному пути, ответвлений не будет. Когда дойдете до зала со сломанной бетонной трубой, нужно будет переползти по красной трубе на другую сторону, и спрыгнуть в дыру в бетоне справа. Далее прыгайте в сломанную бетонную трубу. Когда попадете на балкон — включите режим увеличения и расстреляйте стоящих внизу полицейских, иначе, пока вы будете лезть вниз по лестнице, вас расстреляют. Далее следуйте единственно возможным путем. В конце прыгайте в дыру в полу.

Подуровень 7. Breathing Room

Довольно сложный подуровень, на нем появляются более сильные и тренированные спецназовцы. После того, как расправитесь с первыми четырьмя, вам надо будет выйти в очередной канализационный сток с балконами по бокам. Будьте предельно аккуратны, за дальним столбом вас ожидает засада. Не выбегайте на них, лучше спрятаться за тем же углом, откуда вы вышли, и подождать, пока они кинут первые две гранаты. Далее по одному расстреливайте их, пользуясь эффектом замедления. Пробегайте дальше, следуя стрелке; когда доберетесь до спуска вниз, тоже встретитесь с засадой. Не пользуйтесь гранатами, они отскакивают от полукруглых выступов потолка и пола, и могут поранить вас. Лучше всего подходит дробовик. Далее дважды спускайтесь в люк в полу.

Подуровень 8. Malachi and Bane

Очередной бег с препятствиями по трубам. Препятствия — спецназ. Просто

следуйте стрелке.

Подуровень 9. Malachi and Bane 2

Прикрывайте Малачи и Бэйна; для этого вам нужно забраться по лестнице на балкон, убить снайпера, взять его винтовку. Убейте снайпера на соседнем балконе справа. Спецназ будет появляться на мостике перед вами последовательно слева, посередине и справа. Далее смотрим клип, встречаем ключника.

THE CHATEAU

Подуровень 1. Great Hall

После того, как вампиры похитили ключ, вам предстоит попасть в их замок. Первое время у вас в качестве оружия будут только осиновые колья (в неограниченном количестве). Справиться с вампирами можно только в рукопашном бою: просто деритесь несколько секунд с каждым , дальше ваш герой сам воткнет кол во врага. Оружие, которое вы найдете далее, тратить смысла не имеет.

Подуровень 2. West Wing

Продолжаем пробираться по замку, убивая вампиров.

Подуровень 3. Atrium

И снова продолжаем пробираться по замку. Следуйте стрелке.

Подуровень 4. Secret Passage

Вы оказываетесь перед дверью. В не е войти не получится, так как перед вами ловушка, ведущая в подвал. В подвале карабкайтесь по стенке справа, как по лестнице. Разберитесь с вампиром и снова карабкайтесь по следующей стенке. Далее вы оказываетесь на чердаке дома, где начинается пожар. Вам нужно побыстрее расправиться с тремя вампирами и выпрыгнуть в выломанное окно на балкон.

Подуровень 5. Secret Passage 2

Пробирайтесь по балконам в дом, убивая вампиров на пути; когда проберетесь в дом — следуйте по стрелке. В каждой комнате на вас будут нападать по два вампира одновременно, причем у одного из двух иногда будет оружие, поэтому начинайте с него, а

уже после расправляйтесь с безоружным. После комнат выходите во двор.

Подуровень 6. Merovingian’s Office

Направляйтесь обратно в офис, следуйте стрелке. Узнаем, что Найоби в беде и отправляемся на ее поиски. Не тратьте арбалетные стрелы, они вам пригодятся.

Подуровень 7. Garage Hallway

Короткий подуровень. Продолжаем искать Найоби, прорываемся сквозь кинотеатр (двое нового вида вампиров, не опасных).

Подуровень 8. Return to Great Hall

Пройдите в дверь перед вами. Дальше ничего делать не надо, наслаждайтесь игрой актеров.

Подуровень 9. The Dungeon

Вы попали в подземелье, где вам придется вначале встретиться с двумя вампирами, их пройти можно без проблем. Если вы потратили здоровье на драку — подлечитесь, несколько аптечек лежат около стен. Спускайтесь в круглый зал. Теперь вам предстоит встретиться с главой вампиров по имени Куджо. Осторожней: это опасный противник, а возможности вылечиться на этом этапе у вас не будет. Во время драки не подходите близко к Куджо, когда он поднимает руки вверх, произнося какие-то слова — это он набирается сил для удара, который сразу отнимет у вас двадцать процентов жизни. Почаще проводите комбинации ударов (несколько ударов ногой, потом сразу несколько ударов рукой). Используйте подсечки (клавиша "вниз" и удар ногой) и захваты (удар рукой и ногой одновременно). Когда у Куджо останется половина жизни, он отбежит в сторону, оставив вас наедине с тремя вампирами. Теперь самое время воспользоваться арбалетом. У вас две стрелы, убейте ими первых двух вампиров, третьего убейте руками. Теперь можно разделаться с Куджо. Бегите дальше по стрелке.

Подуровень 10. Cain and Abel

Спасите Найоби из камеры, возьмите ее на руки и выбирайтесь из подземелья по стрелке. Встретившись с двумя слугами Куджо, не пытайтесь их убить — во время драки их нужно подтолкнуть к камерам с заключенными, те будут их удерживать через прутья решетки некоторое время. Возьмите Найоби на руки и выходите из подземелья по стрелке. Встретьте ключника и возьмите у него ключ. Выходите в парковочное помещение, где встретите призрачных близнецов.

UNDER THE CITY

Подуровень 1. Twins in

Pursuit

Близнецы не дадут вам так просто уйти. Придется убегать на машине! Стреляйте по проезжающим рядом машинам, затрудняя близнецам и полицейским погоню. На близнецов можете не тратить патроны, им это не страшно.

THE ZEN GARDEN

Подуровень 1. Trinity and Ghost

Душевный разговор с Тринити и хорошая тренировка боевых навыков! Ничего страшного, даже если вы ей проиграете. Это же не по-настоящему!

THE FREEWAY

Подуровень 1. Chase Morpheus

Очередная погоня на машине; настигните грузовик, на котором Морфеус дерется с агентом.

Подуровень 2. The Truck

Продолжение погони. Подхватите Морфеуса, помогите ему спасти ключника. Как в фильме...

THE POWER PLANT

Подуровень 1. Reactor Construction

Вы на энергостанции; приготовьтесь к множеству засад, так как там есть, где укрыться. Встретьтесь с Найоби и помогите ей (огневой поддержкой из снайперской винтовки) пройти нижний уровень, когда это будет требоваться. Дальше будьте начеку: множество отрядов спецназа будет поджидать вас практически за каждым углом.

Подуровень 2. Reactor construction 2

Просто уровень без каких-либо специальных задач. Просто проходите вперед, следуя стрелке. Так же, как и на предыдущем уровне, большое количество засад.

Подуровень 3. Nuclear Shipping

Вы на уровне атомной станции. Убейте снайпера, стоящего на крыше грузовика. Подбегайте к желтым бочкам, за ними стоят два спецназовца. Расправившись с ними, пробегайте дальше, следуя стрелке. Ничего, кроме пары засад.

Подуровень 4. Transformer Fields

Вам нужно попасть на верх сооружения, чтобы открыть дверь для доступа в сектор трансформаторных установок. После того, как расправитесь с охраной внизу и нажмете кнопку, у вас в руках появится гранатомет (откуда, непонятно). Далее внизу появится команда спецназа; будьте аккуратнее — это тяжело экипированный отряд, одного-двух выстрелов недостаточно. Далее проходите в открывшуюся дверь.

Подуровень 5. Transformer Fields 2

Очень тяжелый подуровень. В принципе, предстоит только лишь бежать вперед среди огромного количества трансформаторных установок, но проблемы будет состоять в том, что за каждым поворотом прячется по три-четыре спецназовца в тяжелых бронежилетах, так что убить их из автомата будет сложно, лучше всего для этого подойдет дробовик. Убеждайтесь в том, что враг мертв, иногда одного попадания из дробовика недостаточно. В конце залезайте на лестницу.

Подуровень 6. Nuclear Waste Sector

Следующие два этапа вам предстоит пробираться через рабочие комнаты атомной станции, на пути убивая спецназовцев, засевших в этих комнатах и в переходах между ними. В комнатах действенным оружием будет дробовик, в переходах между ними — дробовик и гранаты. Следуйте стрелке.

Подуровень 7. Nuclear Waste Sector 2

То же самое, что и предыдущий подуровень. Следуйте стрелке.

Подуровень 8. Core Control Room

Вашему напарнику требуется пробраться на верх реактора. Прикрывайте ее огнем из снайперской винтовки. После того, как вы расчистите дорогу, сзади вас появится отряд спецназа. Убейте их, подбежав к ним вплотную, заберите оружие (у вас, кроме снайперской винтовки, ничего нет). После этого бегите обратно, напарнику снова нужна помощь. Враги будут справа от вас. После этого сзади снова будет спецназ. Убейте их из того оружия, которое вы подобрали. И снова назад — напарник опять под огнем, на этот раз враги слева. Убейте остатки спецназа внизу по лестнице. После того, как появится агент — не стреляйтесь с ним, его можно обезвредить, только толкнув в драке на мигающий лампочками сервер.

Подуровень 9. Core Control Room 2

После того, как появится агент — не стреляйтесь с ним, его можно обезвредить, только толкнув в драке на мигающий лампочками сервер.

CHINATOWN

Подуровень 1. Seraph’s Tea House

Для того, чтобы попасть к Оракулу, вам предстоит доказать, что вы один из Избранных, и победить Серафа, охранника оракула. Конечно, драка не на смерть, но показать мастерство придется. Если вы проиграете поединок, вас автоматически перекинет на последний уровень, и вы будете лишены удовольствия пройти еще пять подуровней и один уровень.

Подуровень 2. Smith’s Trap

Агент Смит не дремлет! Вам предстоит убегать от постоянно размножающихся агентов Смитов. Не пытайтесь драться с ними — умрете.

Подуровень 3. On Foot

Продолжение погони агентов Смитов за вами. Их все больше и больше.

Подуровень 4. Hard Line Pursuit

Снова убегаем от Смтов, старайтесь нигде не останавливаться, следуем стрелке. Перед грузовиком с надписью SWAT залезайте на лестницу слева. Когда заберетесь — не забудьте подобрать гранатомет слева, дальше бегите по балкончику, когда перед вами выпрыгнет агент Смит — выстрелите в него три раза из гранатомета, это убьет его.

Подуровень 5. The Virus Spreads

Агентов Смитов становится все больше и больше, вам все еще приходится убегать от них.

Подуровень 6. The Church

Последний уровень погони. Ситуация та же. Вы бежите — вас догоняют. Стрелка вам поможет.

THE SKYSCRAPPER

Подуровень 1. Vertigo

Секретный уровень. Все та же погоня за вами, но в этот раз дело происходит на строительных лесах на разных уровнях недостроенного небоскреба. Старайтесь не натыкаться на агента Смита, иначе он просто выбросит вас с приличной высоты. Когда добежите до тупика — нужно будет спрыгнуть вниз и ухватиться за перила уровнем ниже.

ONBOARD THE LOGOS

Подуровень 1. Tunnel of the Real

Вы на борту Логоса, корабля, которым управляет капитан Найоби. За вами летит дружная кампания охотников, и вам предстоит отстреливаться от них из оружия, имеющегося на борту. Стреляйте по приближающимся охотникам, нa дальнюю свору не обращайте внимания. Также вы можете переключаться между видом вперед/назад клавишей T.

Подуровень 2. The Rabbit Hole

Вторая часть преследования Логоса охотниками. На этот раз, когда вы отобьетесь от основных охотников, вам предстоит отстреливаться от нового вида (в единственном экземпляре) охотников. Чем больше раз вы в него попадете — тем больше между вами будет расстояние. Вот, собственно, и все.

Наслаждайтесь анимационными клипами!

В принципе, игра позволяет немного отклоняться от сценария, так что, если у вас возникли какие-либо вопросы касаемо игры, пишите на ящик Blinston@igromania.ru — отвечу подробно.

Всего обоев: 6
Статей: 6
Все статьи по игре
Двери тут