Вход в систему
Информация по игре "HOARD"
http://www.hoardgame.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Илья Янович Дата публикации: 30.06.2011 Любой состоявшийся в жизни дракон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard драконы уверенно идут к успеху единственным известным им способом — воруя золото и принцесс, чтобы получить за тех еще больше золота в качестве выкупа. При этом конкуренцию одной крылатой твари может составить только другая крылатая тварь, умыкнувшая румяную принцессу прямо из-под носа. Вот такая вот правда жизни в изометрии. Выглядит Hoard как помесь стратегии и простой аркады. Дракон летает в изометрии, по нажатии левой кнопки мыши извергает пламя, по нажатии правой — активирует бонус (ускорение, щит, ледяное дыхание и т.д.). Параллельно с ним по карте летают вражеские драконы, которые тоже не прочь забить свою казну до отказа. Способов ухватить горсть золотых монет множество. Можно жечь поля и мельницы, можно убивать рыцарей, можно, хм, грабить караваны, можно уничтожить волшебную крепость и найти на ее обломках дорогущий алмаз. А можно атаковать королевскую карету и похитить принцессу. Продержите ее в логове определенное время — заплатят выкуп. Разумеется, основная задача Hoard — за отведенные минуты накопить больше, чем драконы-коллеги (хотя есть, например, и режим, где счет ведется только по захваченным принцессам). Поэтому главный ресурс в игре — это время, и правила тут устроены таким образом, чтобы этого самого времени на каждое действие уходило как можно больше. Так, дракон за один раз может унести лишь небольшой сундук с золотом, при этом если вас ранили (армия или другой дракон), то ваше огнедышащее чудище тут же бросает все сжатое в лапах добро и автоматически возвращается на базу — подлечиться. При этом Hoard все-таки больше головоломка, чем упражнение на реакцию. Тут нет никаких универсальных способов играть правильно, приходится постоянно шевелить мозгами и принимать по десять решений в секунду. Что произойдет через мгновенье — всегда загадка. Пошли жечь город, и вас настиг вражеский дракон. Погнались за вражеским драконом, и в логово пробрался воришка. Отправились карать негодника, и по пути встретили карету с принцессой. Хапнули принцессу — нарвались на паладина, который ринулся ее спасать. Пока лечились — ни брошенного в поле золота, ни принцессы, да и вор давно ушел. * * *Спотыкается Hoard на том же, на чем и большинство легкомысленных головоломок: они считают, что одной лишь свежей механики достаточно для того, чтобы выйти из разряда баловства на полтора часа. Нет кампании, нет интересных карт... и вообще — на PSP, где игра появилась на несколько недель раньше, все это смотрится гораздо уместнее. Единственное достойное применение для Hoard — мультиплеер с коллегами во время обеденного перерыва: воровать принцесс друг у друга намного интереснее, чем чахнуть над златом в одиночку. Только в этом случае из симулятора клептомана игра превращается в реального похитителя вашего времени, берегитесь ее! Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — да Легко освоить — да Геймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Милая головоломка про дракона и его обычные драконьи дела: грабеж, поджоги, хаос и похищение принцесс. Рейтинг «Мании»: 7,5 «Хорошо» Всего скриншотов: 2 Статей: 1 Вердикты / В разработке
Статей: 1 Hoard в других статьях
Всего: 2 Коды, сохранения и трейнеры |