Вход в систему
Информация по игре "The Sims Medieval"
Видео
PC Special
Забавная презентация игры с живым человеком, разгуливающим по Sims-королевству.
|
PC Special
Чтение книги о доблестных рыцарях вместе с разработчиками.
|
PC Трейлеры
Писающие человечки примеряют доспехи доблестных рыцарей и платья прекрасных прин...
|
PC Special
Первые подробности из уст Рэйчел Бернштейн.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Яндекс.Директ
Автор: Петр Мелехов
Создатели The Sims Medieval обращаются с исходным материалом довольно смело. Действие популярного симулятора жизни они перенесли в Средние века, сместили акцент с собственно симуляции на выполнение квестов и вообще как следует покопались в проверенной годами формуле. «Игрополис.ру» решила задать несколько вопросов продюсеру игры, Рейчел Бернстин. Игрополис.РУ: The Sims 3 предлагала возможность экспериментировать с окружающим миром, налаживать отношения между симами, а вот Medieval, наоборот, не особенно гибка (в ней, например, персонажи не стареют). Игровая механика скорее напоминает самую первую The Sims. Так для кого же эта игра предназначена? Рейчел Бернстин: Мы действительно изменили игру, добавили задачи и достижения, но забывать о множестве верных фанатов The Sims по всему миру не собираемся. Тем не менее на свете есть люди, которых The Sims не увлекла, но наверняка увлечет Medieval. Например, потому что их интересует Средневековье или потому что они предпочитают игры с более жестко заданной структурой и явно прописанными целями — да мало ли почему. Даже многие фанаты говорили, что, по их мнению, наша игра — лучший способ познакомиться с The Sims. Игрополис: В Medieval меньше от классических The Sims и больше от RPG… РБ: Да, по многим внешним признакам The Sims Medieval — ролевая игра, но RPG-элементы в ней реализованы немного иначе, чем в классических представителях жанра. Это по-прежнему в первую очередь игра о людях, а вы по-прежнему создаете их, управляете ими, взращиваете их, издеваетесь над ними. Все это, конечно, с большой долей юмора и кучей возможностей для творчества со стороны игрока. Игрополис: Как вы решали проблему перевода The Sims, игры яркой и веселой, на язык мрачного Средневековья? РБ: Это все такая же веселая и яркая игра. Хотя нам, конечно, пришлось попотеть, чтобы совместить несовместимое. Например, в Medieval есть казни, но от преступников здесь избавляются, сбрасывая их в яму к огромному синему чудищу со щупальцами, а не отрубая голову или прибегая еще к какому-нибудь более реалистичному и жуткому способу умерщвления. Игрополис: Можно ли сравнить Medieval с другими спин-оффами серии вроде The Sims 2: Stories? Общие черты у них явно есть: упрощенная социальная модель, сильный акцент на заданиях… РБ: Это абсолютно независимая новая игра, не связанная непосредственно ни с The Sims 3, ни с другими частями сериала. Основываясь на принципах, заложенных в корневой серии (в первую очередь это опять-таки взаимодействие с персонажами и юмор), мы постарались подарить игрокам совершенно новый опыт: у нас есть свой уникальный набор возможностей и даже, между прочим, новый визуальный стиль. Да, в The Sims уже появлялись квесты, но в Medieval они работают иначе: развитие каждого нового приключения зависит от того, как проходит его сам игрок. Игрополис: А нет у вас идей по переводу The Sims 3 в новый сеттинг с сохранением всех функций, чтобы персонажи могли, например, строить собственную дворянскую династию? РБ: Medieval как раз и замечательна тем, что на деле доказывает: The Sims можно перенести куда угодно, при этом игра по-прежнему будет актуальна, потому что люди быстро привязываются к этим маленьким человечкам. Естественно, осталась еще куча вещей, которые мы не сделали, но пока говорить о дальнейшем развитии в этом направлении рано.
Всего скриншотов: 9 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 2 Все статьи по игре |