Вход в систему
Информация по игре "Bulletstorm"
Видео
PCPS3X360 Рецензии
Bulletstorm – яркая и совершенно безумная игра-праздник.
|
PCPS3X360 Special
Клифф Блежински о сочетании кактуса и пятой точки.
|
PCPS3X360 Special
Глава Epic Games Майкл Кэппс любит поразмышлять за завтраком о вечном...
|
PCPS3X360 Special
Президент Epic Games размышляет о том, что будет с несчастным, если его скинуть ...
|
PCPS3X360 Трейлеры
Ударный геймплейный трейлер к скорому выходу игры.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Еще несколько изощренных способов убийства врагов.
|
PCX360PS3 Special
Создатели Bulletstorm рассказывают о сюжете и главных героях игры.
|
PCPS3X360 Special
Клифф Блежински о сочетании кактуса и пятой точки.
|
PCPS3X360 Special
Глава Epic Games Майкл Кэппс любит поразмышлять за завтраком о вечном...
|
PCPS3X360 Special
Минутка со спящим Клиффом Блежински.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Рождественское поздравление от создателей шутера Bulletstorm.
|
PCX360PS3 Геймплей
Демонстрация игрового процесса с комментариями продюсера Epic Games Тани Йенссен...
|
PCPS3X360 Геймплей
Прохождение целого уровня под ручку с Клиффом Блежински.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Линар Феткулов
Полный текст
ЧТО? Bulletstorm; вполне возможно, главный шутер будущего года. ГДЕ? Лондон. КАК? Минуя аэропортовый коллапс, прорваться в британский офис Electronic Arts, а потом выскочить обратно в Россию — за пару дней до того, как Шереметьево и Домодедово закроют. В конце нашего прошлого превью мы спрашивали, зачем в Bulletstorm все эти очки, когда можно рвать монстров хлыстом на части, стреноживать цепными гранатами и расстреливать раскаленными пушечными ядрами. Чтобы раз и навсегда ответить на этот вопрос, мы вновь отправились к разработчикам и теперь с уверенностью заявляем: очки — это топливо Bulletstorm, это кровь, которая приводит в действие весь его организм. Трудно поверить, но без очков даже пороть мерзавцев кнутом по пунцовым ягодицам может быть невесело. БЕЗ ОЧКОВ НЕ ВИДНО +100Очки, прежде всего, это повод перепройти одиночную кампанию. «Представьте, что каждый этап — это гоночный круг. Вы можете проезжать его раз за разом, постоянно улучшая свой результат», — объясняет Джонатан Годдард, продюсер проекта. Звучит банально, но Bulletstorm действительно устроен так, что вы наверняка захотите по-настоящему проверить свои силы.
Подходящую метафору подсказала сама игра: там есть шахтерский уровень, где целая армия бандитов бурит горную породу. Главный бурильный инструмент — здоровенное шипастое колесо. Внешне оно напоминает колесо трактора, только диаметром с небоскреб. Долото движется по рельсе, оставляя за собой глубокую борозду в растерзанной земле. И, разумеется, однажды оно, по чеховским заветам, сорвется с креплений… Что начинается дальше, словами передать трудно. Адский механизм уверенно едет за героями, удирающими от него на вагонетке, попутно ровняет с землей холмы, ломает скалы, давит все живое и в общем-то меняет карту высот целой планеты. Bulletstorm ведет себя точно так же. Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, прессы, плотоядные растения) генерируют сотни интересных ситуаций, но главный источник разнообразия — это физика. Речь отнюдь не о полной разрушаемости окружения, которой сейчас увлекаются все кому не лень. Напротив, внимание People Can Fly и Epic Games сосредоточено на физике не очень твердых тел. Выстрелите бегущему врагу в ногу — и он на полной скорости грохнется на землю. Обвейте его торс хлыстом и дерните — он не превратится в безжизненно болтающуюся тушку, а будет отчаянно брыкаться, ругаться и стрелять во все стороны. Наконец, даже когда цепные гранаты сдавливают шею противника, то он изо всех сил пытается стянуть их с себя, словно жертва эпопеи «Пила» — капкан с головы. ТЕКСТОВЫЙ РЕЖИМ +100
Игра отлично осведомлена о своих особенностях, она знает себе цену. Каждое возможное надругательство над врагом заботливо внесено в список убийств (скилшотов); наименований в нем — несколько сотен. Таким образом, убивая врагов и выбивая из них очки, вы соревнуетесь не в пресловутом количестве фрагов. Вы доказываете свое умение контролировать мир Bulletstorm. Более отзывчивой системы взаимодействия придумать сложно. Каждое убийство подчеркивается надписью над поверженным противником, вы точно знаете, что именно только что с ним сделали и сколько очков за это получили. Постепенно вы входите во вкус и вместо бездумного дуракаваляния начинаете осознанно выстраивать комбинации смертей. Одного монстра столкнули в пропасть, второму пробили горло, третьего заставили надышаться отравляющими газами, отчего тот перестрелял всех товарищей, — экран немедленно расцветает надписями: Vertigo, Gag Reflex, Toxic… В этом свете совершенно по-новому предстает классический миниган. «Come here, sexy», — так обращается к нему главный герой. С собой это чудо носить нельзя — он настолько хорош, что в миг разрушает тонкий баланс. Стоит только направить шесть его стволов в сторону группы противников и нажать спуск, как экран тут же завалит цифрами и надписями. Троим вы только что отстрелили головы, четверым — тестикулы, еще пара осталась без ног… каждое действие идет в зачет, азарт — неописуемый. Переводя на язык ММО, это как если бы вы прикончили какого-нибудь босса, а из него в ритме пулеметных очередей вдруг посыпались эпические мечи и брони. ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ +50Помимо минигана в Лондоне нам показали два новых ствола, оба — гениальные. Первый — это такая реплика ракетницы из незабвенного Blood. В шутере Monolith ракеты, если помните, горели прямо в брюхе у раненного монстра. Создатели Bulletstorm пошли еще дальше: выстрел не то что обжигает жертву — враг сам превращается в праздничную шутиху. Его охватывает сноп веселых искр, раздается характерный свист, тело несчастного взмывает в небеса и там взрывается новогодним салютом. ПРАВИЛО БУРАВЧИКА +50
Второе устройство еще более дикое. Это дрель. По принципу действия аппарат схож с культовым колометом из Painkiller, но есть два нюанса. Во-первых, проткнутый гигантским шурупом враг не только пришпиливается к полу — он еще и крутится. Во-вторых, у дрели, как и у любого оружия в игре, есть форсированный режим, и вот тут открываются воистину безграничные просторы для циничных издевательств над врагами. Первым выстрелом вы протыкаете монстра огромным вертящимся сверлом, а потом… выбираете, куда это сверло полетит дальше (естественно, вместе с прикрепленным к нему врагом). Таким интересным образом можно нанизать целый шампур противников, а потом еще и пришпандорить его к какой-нибудь стене! LEFT 4 FUN +100Представьте, какое страшное количество всевозможных комбинаций скилшотов дадут эти стволы вместе с теми, о которых мы писали в прошлых номерах (цепная пушка, шотган, стреляющий раскаленным воздухом, пушка с ядрами). А теперь умножьте все на четыре, потому что дальше речь пойдет о мультиплеере.
В прошлый раз мы как-то не распробовали всю прелесть затеи. Теперь все было серьезно: трое сотрудников EA специально для нас оставили все дела (один даже ушел с совещания) ради действительно важного занятия — кооперативной мультиплеерной сессии. Именно в многопользовательском режиме система скилшотов раскрывает себя на сто процентов. Бои проходят на специальных аренах, где каждый квадратный метр просто испещрен ловушками (почти как в Super Meat Boy, только ловушки — для врагов). Скелет динозавра ждет, чтобы вы закинули ему в пасть свежего мяса, посреди карты — пропасть, в которой беснуется черный вихрь и засасывает поверженных монстров, а уж про такие банальные вещи, как циркулярные пилы, и вспоминать не нужно — они повсюду. ПИОНЕРБОЛ +100
Бои проходят в раундах, с каждым разом монстры становятся сильнее, а заодно повышается и обязательное количество очков, которое надо набирать скилшотами. Первые три раунда — такой нормальный Serious Sam на четверых: бегаете по карте, весело отправляете всех на тот свет. Оп! У кого-то получилось разорвать врага кнутами надвое, ну и хорошо. Ближе к пятому раунду ситуация меняется. Командный скилшот становится обязательным и единственным условием прохождения. За каждое командное убийство начисляется в два, а то и в сто (!) раз больше очков, чем за одиночное. Как итог — просто так стрелять по врагам тут нельзя. Только вместе, только распределяя обязанности. Предварительно вам придется разучить назубок все возможные скилшоты (см. врезку), а потом пользоваться только ими. Прямо как в баскетболе: один набрасывает мяч на кольцо, другой забивает сверху (кстати, в игре как раз есть скилшот «Слэмданк» — это когда один игрок хлыстом подкидывает врагов в воздух, а второй вколачивает их в землю), один делает пас, другой забивает. На определенном этапе командный скилшот превращается в ваше базовое действие, незаменимую составляющую геймплея. Если кто-то вдруг сдуру сам застрелит монстра, к концу побоища фраза «Ты что наделал, #$%^» непременно прозвучит в его адрес.
НЕ БЕЙ ЛЕЖАЧЕГО +100500
Финальный штрих к боевой системе — генерируемые задания. Проще говоря, периодически игра сама требует от вас определенных скилшотов. Выглядит это следующим образом. На поле боя выходит рядовой на первый взгляд монстр. Над его головой, в стиле популярного аниме «Тетрадь смерти», прямо-таки висит надпись, указывающая на то, что именно с ним нужно сделать. Например, Double Penetration: это значит, врага надо расстрелять вдвоем. Или Nom-Nom: его нужно запихнуть в пасть динозавру. Тут включается настоящий план-перехват. Вся команда игроков бежит к скелету рептилии, ждет, пока «избранный» враг до них добежит, один встает в удобную позу для броска кнутом, второй готовит ногу для пинка… Три, два, один! И монстра буквально заталкивают в жадную пасть. Самое веселье начинается, когда игра предлагает вам свой фирменный «дюкнюкемовский» скилшот. Над головой «счастливчика» в этом случае написано: Das Boot (непереводимая игра слов: Das Boot — немецкий фильм о подводной лодке, но тут имеется в виду ботинок). У обреченного на этот скилшот врага лицо дерзкое, он свирепо бежит к вам, даже не подозревая о том, какое несчастье его ожидает. Как только кто-то в команде видит надпись Das Boot, обычно раздается крик (проверите сами, когда игра выйдет) «БЕЙ ЕГО!», и вся орава игроков устремляется к несчастному. Он еще пытается спастись, стреляет, машет руками, кажется, что-то говорит в свое оправдание — его сбивают с ног и начинают попросту пинать ботинками… Хотя нет, слова «пинать» тут явно недостаточно. Вспомните, пожалуйста, самое злобное, самое матерное ругательство, которым обозначают избиение лежачего, — вот что-то такое как раз и происходит в Bulletstorm.
* * *В общем, ситуация с игрой на данный момент какая-то неправдоподобно безоблачная. Сингл эпический, как Gears of War. Скирмиш безбашенный, как Crimsonland. И многопользовательский режим — он один тянет на целую игру уровня Left 4 Dead. Где-то должен быть подвох, но пока его что-то не видно. Честное слово, если все будет именно так, как нам показалось в Лондоне, об отсутствии новых Gears of War на РС жалеть больше не придется. Всего скриншотов: 21 Новостей: 23 Все новости по игре 15.03.2011 - Плохой рекламы не бывает?04.03.2011 - Блиц-новости01.03.2011 - Блиц-новости22.02.2011 - Пушечная соната Bulletstorm21.02.2011 - Bulletstorm пополнила список жертв пиратов18.02.2011 - Bulletstorm остался без кооператива18.02.2011 - Блиц-новости17.02.2011 - Блиц-новости10.02.2011 - ЕА: оставьте жестокие игры для взрослых!09.02.2011 - Немецкой версии Bulletstorm придали пристойный вид07.02.2011 - Блиц-новости02.02.2011 - Блиц-новости17.01.2011 - Блиц-новости14.01.2011 - Блиц-новости12.01.2011 - Блиц-новости11.01.2011 - Блиц-новости27.12.2010 - Шутеры стали «слишком серьезными»20.12.2010 - Купи Bulletstorm и тестируй Gears of War 308.10.2010 - Bulletstorm отрицает связь с Дюком13.08.2010 - Блиц-новости02.07.2010 - Epic Games любят всех15.06.2010 - Блиц-новости12.04.2010 - Bulletstorm наградит за изощренные убийства Статей: 6 Все статьи по игре 11.03.2011 - Bulletstorm02.03.2011 - Состав преступления28.01.2011 - Bulletstorm18.12.2010 - Bulletstorm19.06.2010 - Bulletstorm30.05.2010 - Пульная буря. Bulletstorm Файлов: 1 Все файлы по игре |