Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "E.Y.E.: Divine Cybermancy"

Название: E.Y.E.: Divine Cybermancy   PC
Версия игры:
Жанр: FPS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Streum On Studio
Дата выхода: 29 июль 2011
Сайты игры:
http://eye.streumon-studio.com/

Видео

E.Y.E - Gameplay Trailer
PC      Трейлеры 
18 июля 2010 | 3 мин. 14 сек. | Просмотров: 1906
Разные способы устроить кровавую баню.
E.Y.E - Launch Trailer
PC      Трейлеры 
7 апреля 2009 | | Просмотров: 318
Релизный трейлер ролевого экшена E.Y.E, строительство которого было начато на оч...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Кирилл Волошин
Дата публикации: 31.01.2011

«Мы бы хотели особенно поблагодарить русское комьюнити, которое с самого начала активно поддерживает проект. Иногда нам даже кажется, что это больше русская игра, чем французская», — сказал нам в интервью глава французской студии Streum On Джонатан Кашерат.

Возникает логичный вопрос: что же так сильно любят русские помимо быстрой езды, водки и «Героев меча и магии»? Ну, конечно, Deus Ex. А французская помесь шутера и RPG под интригующим названием E.Y.E изначально как две капли воды была похожа на культовую игру Уоррена Спектора. Именно поэтому мы сразу положили, простите за каламбур, глаз на эту многообещающую разработку.

Первый раз мы писали о E.Y.E больше года назад. Потом от французов долго ничего не было слышно: на фоне финансового кризиса стало уже казаться, что проект в лучшем случае заморожен. Вновь связавшись с разработчиками, мы выяснили, что это, слава богу, не так: игра медленно, но все-таки движется к релизу.

Только не отводи Г.Л.А.З!

«За время игры мы посетим несколько планет и встретим много ужасных существ. Включая некоторых людей», — рассказывают разработчики.

Кратко напомним вам, о чем же эта игра. В основе E.Y.E лежит не нуждающийся в представлении движок Source и оригинальная настольная RPG AVA, собственность разработчиков, выпущенная ими еще в 1998 году. Действие разворачивается в мрачном футуристическом мире, созданном авторами под впечатлением от просмотра Blade Runner и Ghost in the Shell. Массивные, подпирающие свинцовое небо небоскребы, постоянный дождь, слегка приглушающий свет неоновых вывесок, власть корпораций и сект, киборги, совершающие покупки в соседней булочной, хакер как самая востребованная профессия на рынке труда — все на месте.

События игры происходят не только на Земле, но и на других планетах, объединенных под властью Федерации. Главный герой — ассасин на службе элитного спецподразделения монахов E.Y.E. Этот отряд должен помочь Федерации справиться со своим давним врагом — некой мистической сектой Metastreumonic Force. Наш элитный монах (сразу вспоминаются нордические клерики Грамматона из «Эквилибриума») будет не только много стрелять, но и развивать собственные навыки, использовать псионические способности, взламывать системы безопасности посредством хитрой мини-игры, а в перерывах между заданиями закупать в штаб-квартире оружие и имплантанты.

Помимо выполнения сюжетных миссий, которые каждый раз будут проходить на новой территории, мы сможем возвращаться на уже пройденные локации и выполнять генерируемые игрой побочные задания. Причем каждый раз будет случайно меняться набор врагов и их расположение на уровне. Кампанию можно будет пройти в сингле или в кооперативе с друзьями. Помимо этого в E.Y.E будет мультиплеер с командными режимами игры.

Secreta Secretorum

В сетевых режимах можно играть персонажем из одиночной кампании. То есть развивать героя можно будет и в сингле, и в мультиплеере.

Прочитав вышесказанное, вы можете подумать, что нас ждет очередной футуристический пси-шутер с рудиментарными RPG-элементами. На самом же деле французы позиционируют E.Y.E как полноценную ролевую игру — с нелинейностью и моральным выбором. Да и сюжет кажется примитивным только на первый взгляд.

В самой организации E.Y.E идет напряженная внутренняя борьба за власть, в которой схлестнулись две группировки. Мы работаем на одну из них — Secreta Secretorum (латинский каламбур в лучших традициях Deus Ex: «Тайная тайных» — политический трактат, популярный в Средневековье). Позже выясняется, что организация вовсе не стремится помочь Федерации, правящей железным кулаком, а напротив, жаждет отстранить ее от власти. Более того, сама Secreta состоит из двух подразделений, которые вроде бы делают одно дело, но также являются конкурентами. И игрок, по сути, выступает двойным агентом: помимо поиска важного артефакта, который мог бы помочь свергнуть Федерацию, он должен следить за действиями коллег и разоблачить некий заговор.

Мы окажемся в центре изощренных политических интриг. «Здесь нет правых и виноватых, нет хороших и плохих. Игрок следует интересам своей группы и командующего. Это поставит его перед лицом сложных, порой жестоких моральных решений. Достаточно сказать, что под подозрением в предательстве окажется его собственный наставник», — рассказывает Джонатан Кашерат, являющийся ведущим дизайнером и программистом проекта.

На перекрестье двух дорог

От идеи апгрейда оружия авторы в итоге отказались, но зато позволили переносить столько стволов, сколько персонаж сможет унести: было бы место в инвентаре и силы перетаскивать такой вес.

По мере прохождения мы встретим множество харизматичных персонажей: с кем-то сможем подружиться, с кем-то придется сотрудничать, а против кого-то бороться. Но главное — со всеми можно пообщаться.

«Мы делаем игру, в которой решать задачи можно самыми разными способами — в зависимости от желаний игрока и особенностей развития его персонажа», — продолжает руководитель Streum On Studio.

Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных моральных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например, заключить с предателем сделку, а потом самостоятельно восстановить информацию. В других ситуациях у нас не будет выбора, убивать важного персонажа или нет, — убивать в любом случае придется, но зато сделать это можно будет несколькими способами, в том числе и не замарав руки.

Побочные квесты тоже далеко не всегда сводятся к простому «убей-найди»: многие проработаны не хуже сюжетных и опять же предполагают нелинейность действий. Например, игрок должен уничтожить банду грабителей: для этого ему сначала придется заработать доверие преступников, выполнить для них несколько заданий, получить за труды нужную информацию, а после, чтобы сокрыть все следы, отравить их источник водоснабжения. Причем, если вас застукают за этим немилосердным актом, придется резко менять планы и искать способ, как выбраться с базы грабителей под аккомпанемент отборного мата и свинцового дождя.

Важно, что принимаемые нами решения имеют свои последствия, и потому в сюжете предусмотрено несколько развилок. Ну и, конечно, концовок будет явно больше одной.

Взрыв мозга, разрыв сердца

Французы обещают какую-то особенно продвинутую физическую модель, которую сами называют не иначе как «умопомрачительно реалистичные движения объектов».

Не назовешь поверхностной и ролевую систему. Она распадается аж на четыре составляющие: навыки персонажа, имплантанты, псионические способности и кибернетические умения. Все плотно взаимосвязаны. Навыки приобретаются и развиваются по мере набора опыта. Одни улучшают характеристики персонажа: например, увеличивают его силу, позволяя наносить больше повреждений, использовать более мощное оружие и переносить больше веса. Другие открывают доступ к псионическим способностям, которые, в свою очередь, задействуют внутреннюю энергию героя и позволяют ему взрывать врагов путем… телепортации героя внутрь них (!). Или сводить с ума, заставляя в страхе палить во все вокруг.

Выучив соответствующий навык, вы позже на базе сможете приобретать новые пси-способности, наравне с оружием и имплантантами. По словам Кашерата, многие аугментации будут установлены на герое изначально. А дальше их можно модернизировать. Таким образом вы улучшите некоторые навыки персонажа, чтобы он быстрее бегал или выше прыгал. Или же откроете доступ к кибернетическим умениям — таким как, например, невидимость.

Но, пожалуй, самое интересное в ролевой системе — это навык под названием mental balance. Чтобы подчеркнуть высокий градус политических интриг, происходящих в игре, разработчики сделали героя невероятно восприимчивым к моральным потрясениям. Оказавшись в стрессовой ситуации (попали под дружеский огонь, увидели смерть товарища или что-то не менее ужасное), ваш агент может потерять контроль над собой и даже сойти с ума. Как пояснил глава Streum On, в зависимости от тяжести ситуации герой может самопроизвольно палить совсем не туда, куда вы хотели, прекратить стрелять вовсе, замереть на месте, не в силах сделать и шага. У него могут случиться галлюцинации — визуальные (несуществующие взрывы, призраки мертвых товарищей и т.д.) или слуховые (странные и таинственные звуки).

Капюшон закрыл глаза — девушка не видит, что происходит у нее за спиной.

Желтый можно смело назвать новым цветом киберпанка.

* * *

Разработка игры близится к завершению: одиночная кампания полностью готова, и теперь авторы оттачивают мультиплеер, проверяя работоспособность командного режима. «Сейчас мы решаем, когда и как будет лучше выпустить игру», — заверил нас Джонатан. Искренне надеемся, что «французский Deus Ex» выйдет раньше, чем наступит мрачное футуристическое будущее…


Будем ждать? Deus Ex говорит по-французски и предлагает коктейль под названием «Мечта киберпанка»: тут вам и классический киберпанк, и политические интриги, и сложный моральный выбор, и имплантанты, и ветвистая ролевая система, и мультиплеер, и даже тихое помешательство главгероя.

Процент готовности: 80%

Всего скриншотов: 39
Статей: 2
E.Y.E в других статьях
R&S: в разработке: E.Y.E [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №1 (160) 2011
«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных моральных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные дан...
R&S: в разработке: E.Y.E.
Источник: Журнал "Игрополис" №6 (141) 2009
французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призраком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи ...
Всего: 3
Коды, сохранения и трейнеры
    (1)    (2)  
Двери тут