Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "TRON Evolution"

Название: TRON Evolution   NDSPCPS3PSPX360
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Есть
Разработчик: Propaganda Games
Издатель: Disney Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Дата выхода: 26 ноябрь 2010
Дата выхода в России: 2 декабрь 2010
Минимум: 3 ГГц, 1 Гб, NVIDIA 8800 GT или аналогичная

Видео

TRON Evolution - History Trailer
PCX360PS3WiiPSP      Special 
2 ноября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1368
Разработчики об истории вселенной «Трон».
TRON Evolution - Wii Trailer
Wii      Трейлеры 
21 октября 2010 | 33 сек. | Просмотров: 1640
Трейлер Wii-версии игры.
TRON Evolution - TV Spot
PCX360PS3      Трейлеры 
21 октября 2010 | 34 сек. | Просмотров: 1896
Телевизионная реклама TRON Evolution.
TRON Evolution - Multiplayer Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
16 октября 2010 | 1 мин. 29 сек. | Просмотров: 7168
Нарезка геймплейных кадров из мультиплеера.
TRON Evolution - Tank Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
16 октября 2010 | 1 мин. 48 сек. | Просмотров: 1712
Помимо всего прочего нашлось место в игре и легким танкам.
TRON Evolution: The Video Game - PAX 2010 Gameplay Trailer
PCX360PS3      Геймплей 
10 сентября 2010 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 1226
Паркур, езда на световых мотоциклах, классические сражения – все это и многое др...
Tron Evolution - Trailer (русская версия)
PCX360PS3      Трейлеры 
28 января 2010 | 1 мин. | Просмотров: 1064
Возвращение в цифровую вселенную Tron!
Tron Evolution - Trailer
PCX360PS3      Трейлеры 
15 декабря 2009 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 422
Возвращение в цифровую вселенную Tron!

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Линар Феткулов
Полный текст

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разрабатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разрабатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему в команду – дескать, он тоже любит поиграть вечером в покер и покататься в выходные на горных лыжах. Все дружно посмеялись... а он, кажется, не шутил.

В таких вот условиях Propaganda Games в свое удовольствие делают игру по фильму «Трон: Наследие», выходящему на широкие экраны в декабре. В Лондоне нам удалось оценить мультиплеер проекта.

Сияние

Танк среди стремительных светоциклов – как слон в посудной лавке. Зато не скучно!

Вселенная Tron идеально подходит под вполне конкретный тип геймплея. Световые мотоциклы, на которых гоняют герои фильма, протягивают за собой длинные сияющие и смертельно опасные хвосты. Такому устройству на роду написано стать героем «Змейки». Итак, главный мультиплеерный режим Tron: Evolution условно можно назвать «многопользовательская «Змейка». Суть проста и изящна: надо закрыть врагу путь хвостом своего мотоцикла, чтобы он врезался и разбился на мерцающие байты. То есть получается такой очень плотный и очень подлый геймплей: что-то вроде Need for Speed, где можно поставить стенку перед лицом противника в самый неподходящий момент. Выглядит все это чарующе: разноцветные ленты световых мотоциклов постепенно разлиновывают игровое пространство неоновыми лучами, изредка озаряемыми всполохами подорвавшихся игроков.

Примерно то же самое сделали в свое время Monolith в Tron 2.0. Там, правда, все было куда хардкорнее: чуть зацепили вражеский хвост (или даже свой) – погибли. В Evolution к игрокам относятся куда терпимее: хвосты можно аккуратно задевать, лишь лобовое столкновение на полной скорости гарантированно приведет к гибели.

Эффектно подпрыгнув, вы можете «подложить» байк прямо себе под задницу и продолжить путь уже на колесах.

И вот вы набрали скорость, практически настигли врага, а он вдруг проделал маневр и «запер» вас в лабиринте своего шлейфа. Впереди – лишь стена и смерть. Для таких ситуаций разработчики тоже оставили выход. В любой момент вы можете подпрыгнуть (мотоцикл под вами в этот момент исчезнет), преодолеть препятствие, а потом вновь материализовать транспортное средство, прямо под своим телом.

Помимо световых мотоциклов, на поле боя можно выкатить бонусный юнит – световой, простите, танк. То есть вот гонщики копошатся на арене, закрывают друг друга в капканы световых шлейфов, и вдруг – танк. Он ездит медленно. Стреляет. Убивает всех вокруг. Что с ним делать – непонятно, но, как нам объяснили, световой мотоцикл может запросто справиться с грозным танком – надо лишь знать подход.

В свободное от «работы» время диск висит за спиной героя.

Второй мультиплеерный режим работает без участия техники – там игроки просто месят друг друга в рукопашных схватках. Больше всего это похоже на Assassin’s Creed 2, как если бы много разных Эцио вдруг накинулись друг на друга. Основной ориентир для боевой системы – капоэйра (правда, стоящих на головах бойцов мы так и не увидели). Главное для Propaganda Games – передать пластику и ритм боевого танца. Герои активно перемещаются по арене, изящными движениями метают световые диски и ловко забегают на стены. Паркур – важный элемент боевой системы. Во-первых, он жизненно необходим для передвижения по многоярусным уровням игры. Во-вторых, без него невозможно собирать аптечки.

Все дело в том, что вместо них в игре выделены целые участки стен, отмеченные ярким сиянием. Чтобы собрать такую «аптечку», нужно пробежать по светящемуся сектору и таким образом восполнить здоровье – отличный мотиватор для оригинального геймплея! Игроки бегают по отвесным поверхностям, срываются вниз, в гущу схватки, а потом дружно разбегаются по комнате – в поисках свободных стен.

* * *

Вряд ли мультиплеер Tron Evolution когда-нибудь будет представлен на именитых киберспортивных соревнованиях. С другой стороны, он очень оригинален и свою нишу, скорее всего, найдет. Ну а тем, кто возмущен отсутствием в этой статье фактов об одиночном режиме, спешим посоветовать наш предыдущий обстоятельный материал. Или просто дождаться релиза – до него осталось меньше месяца.

Всего скриншотов: 26
Новостей: 4
Все новости по игре
Статей: 4
Все статьи по игре
Двери тут