Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Limbo"

Название: Limbo   X360
Версия игры:
Жанр: Platformer
Мультиплеер: Нет
Разработчик: PLAYDEAD
Издатель: Microsoft
Дата выхода: 21 июль 2010
Сайты игры:
http://www.limbogame.org

Видео

Limbo - E3 2010 Trailer
X360      Трейлеры 
17 июня 2010 | 1 мин. 7 сек. | Просмотров: 3316
Черно-белый платформер про маленького мальчика. Сразу вспоминается народный эпос...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Автор: Артем Комолятов
Дата публикации: 30.09.2010

Кратос с жуткими криками отрывает голову Гелиосу — игрок ухмыляется и бормочет под нос «круто!». Данте одним размашистым ударом косы разрубает пополам орду грешников — игрок с улюлюканьем тут же кидается в еще большую толпу монстров, чтобы опробовать новые способы жестокого смертоубийства. Так уж получилось, что по-настоящему шокировать, ошеломить  современного пользователя виртуальным насилием очень и очень сложно — за годы, проведенные в компании безжалостных героев игр, у всех выработался стойкий иммунитет к оторванным конечностям, фонтанам крови, вывалившимся на асфальт кишкам. Сегодня этим никого уже не удивишь.

Но почему-то, когда маленького мальчика из Limbo в первый раз обезглавливают медвежьим капканом, вздрагиваешь и потом еще секунд пять сидишь в полнейшей прострации, слушая, как сердце отстукивает бешеный ритм где-то в районе правой пятки… И в этом вся Limbo — это игра невиданной пронзительности и мощи, которая по силе и яркости впечатлений оставляет позади большинство других игр.

В самом начале нам предстоит пересечь небольшое озеро на этой лодке. Аллюзия на путешествие через реку Стикс.

Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы. Мы сами, методом многочисленных проб и ошибок, должны выяснить основные законы этого мира, изучить его и попытаться в нем выжить.

А выжить здесь очень непросто, потому что Limbo — это совершенно жуткий мир черно-белого сумрака, хищников и смерти. Здесь постоянно кто-то кого-то хочет съесть или убить, по мере прохождения вы будете не раз натыкаться на безжизненные тела предшественников, да и сам мальчик за время своего путешествия погибнет не меньше сотни раз. Колья, пропасти, глубокие водоемы, валуны, пилы, ловушки, агрессивная фауна — способов распрощаться с жизнью здесь хватает. Как и чекпойнтов: разработчики щедро расположили их в самых опасных местах, поэтому ситуаций, когда из-за смерти героя приходится заново проходить пол-уровня, тут нет.

Мрачные декорации плавно перетекают друг в друга: начав свой путь в сумрачном лесу, вы постепенно пробираетесь к странной заводской зоне.

От Limbo никогда не знаешь, чего ждать: игра раз за разом удивляет, ошеломляет, очаровывает. Уже упомянутая первая смерть мальчика — лишь одна карточка из целого альбома черно-белых фотографий, которые Limbo оставит в вашей памяти. Вот ваша первая встреча с огромным пауком, которому вы постепенно будете отрывать лапы, а в финале столкнете его обезображенное тело в яму с кольями. Вот первый опыт близкого общения с личинкой, которая с омерзительным хрустом вгрызается в мозг мальчика и начинает управлять им как марионеткой. Вот рычаг, после активации которого весь мир Limbo начинает медленно переворачиваться с  ног на голову. Вот полет на огромной мухе, которая будет отчаянно пытаться вас сбросить, хоть и ценой собственной лапы. Каждая такая сцена выглядит и ощущается одновременно жутко и завораживающе — совершенно потрясающее чувство.

На пути героя встают не только противники и ловушки, но и сама физика здешнего мира. Именно на ней основаны многочисленные пазлы. Некоторые здешние головоломки заставят вас поскрипеть извилинами не одну минуту. Головоломки Limbo такие же беспощадные, как и сама игра: рассчитывать последовательность действий приходится с точностью до миллисекунды, иначе мальчика размажет о стену с шипами, распилит огромная пила или придавит огромным валуном.

* * *

Справедливости ради стоит отметить, что только благодаря «застреванию» на пазлах не  возникает ощущения того, что Limbo — это пусть и шикарная, но все же демонстрационная версия чего-то большего. Зная решение всех головоломок, игру можно пройти за какие-то час-полтора...

Зато это будет один из самых запоминающихся часов, которые вы проводили за играми! Час, состоящий из проникающего под кожу мрака и смерти, атмосферы безнадежности и ужаса, окутывающей с первых моментов игры, когда два огонька-глаза медленно открываются на сумрачной лужайке Лимба. Вне всяких сомнений, перед нами одна из самых ярких инди-игр этого года, а возможно, и целого десятилетия.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 8

Дождались? По-настоящему мрачный, жуткий и атмосферный платформер. Злой брат-близнец Braid. Просто одна из самых запоминающихся инди-игр.

Рейтинг «Мании»:  8,0

«Отлично»

Всего скриншотов: 8
Новостей: 7
Новости по Limbo
Limbo осваивает новые платформы       30.06.2011 
Приключения мертвого мальчика в сумрачном черно-белом мире наконец добрались до PC и PS3.
Whiteout: новая команда, большие планы       02.08.2010 
Новая студия Whiteout делает игру на базе Cry Engine 3.
Упоминания в блиц-новостях:
03.08.201130.06.201120.07.201111.07.201107.07.2010
Статей: 2
Вердикты / В разработке
Вердикт: Limbo
Источник: публикация на Игрополис.ру от 19 июля 2010
Мы были заворожены концепцией Limbo еще до ее выхода. Тогда игра казалась умной, злой, самобытной.
В разработке: Limbo
Источник: публикация на Игрополис.ру от 11 мая 2010
Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма.
Статей: 3
Limbo в других статьях
Итоги года 2010: Инди года
Источник: Журнал "Игрополис" №2 (161) 2011
Полные рецензии: Limbo [открыта]
Источник: Журнал "Игрополис" №9 (156) 2010
«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят пере...
Все статьи (3): открыть список
Всего: 1
Коды, сохранения и трейнеры
    (1)  
Двери тут