Вход в систему
Информация по игре "F.E.A.R. 3"
http://www.whatisfear.com
Видео
PCX360PS3 Трейлеры
Нарезка геймплейных кадров из одиночной кампании за Феттела.
|
PCPS3X360 Special
Кооперативный режим, приправленный уникальными способностями игроков.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Зрелищный геймплейный трейлер, подготовленный для показа на E3 2010 – Point Man ...
|
PCPS3X360 Трейлеры
Знай своего врага в лицо, кромсай его и перевоплощайся в его тело.
|
PCX360PS3 Трейлеры
Беременная Альма и другие старые знакомые в "киношном" ролике. Проблем...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Автор: Олег Ставицкий
То, что происходит с франчайзом F.E.A.R., лучше всего описывается с помощью емкого существительного «позорище». Некогда камерная, холодная, минималистичная игра, интерактивная ода баллистике, случайному рикошету, ко второй части превратилась в задорную мясорубку с врагами, у которых на спине для удобства висели гигантские взрывоопасные баки. Но это, в общем, ладно — в сиквеле был уровень в школе, за который Monolith можно было простить если не все, то многое. Третья часть целиком доверена новым людям, ее делают Day 1 Studios, которые в свое время отличились амбициозным, но практически неиграбельным терраморфическим шутером Fracture (выходил только на консолях). Главным козырем триквела предлагается считать кооперативный режим, и это самое странное и неумное решение, которое можно было принять в отношении франчайза. F.E.A.R. всегда строился на ужасе изоляции, он пугал не вовремя включившимся офисным ксероксом, перестуками, шепотами и криками. В третьей части нам в напарники выдается брат главгероя, свихнувшийся телепат Пакстон Феттел, который для удобства светится какой-то красной аурой и сверкает кровавыми глазами. Феттел наделен кинетическими и телепатическими свойствами: умеет вселяться в противников, испускать какую-то атомную волну, которая разрывает всех окружающих врагов в клочья, открывает альтернативные лазы на уровне (где, как правило, лежат патроны). Обещанный «глубокий психологический геймплей» тут заключается в том, что Феттел под управлением вашего друга откроет какой-нибудь хитрый тайник и заберет все бонусы себе. Все это в общем-то можно было списать на слепое желание Warner Bros. и Day 1 следовать моде на кооператив, если бы третья часть являла собой крепкий шутер. На их беду на E3 выдавали в руки геймпад и предлагали опробовать F.3.A.R. самостоятельно. Так вот, по результатам личного общения с игрой можно говорить о том, что третья часть близка к грандиозному провалу. Главная проблема триквела — он напрочь игнорирует все, за что мы любили оригинал. Здесь вообще нет интересной баллистики, мир вокруг крайне неохотно реагирует на наши действия. Если в первой (и даже второй) сериях любая неосторожная очередь из автомата поднимала в воздух море каких-то бумаг, банок с диетической колой, ручек и прочей ерунды, то здесь ничего подобного не наблюдается. Мир вокруг традиционно вылеплен из пуленепробиваемого гранита, подрываются исключительно бочки с горючим. Ну, к такому подходу нам тоже не привыкать, но в Day 1, кажется, категорически не понимают, в чем состояла шутерная механика оригинала и зачем там вообще нужен был рапид. Каждый раз, когда мы включали slo-mo, воздух расчерчивали раскаленные пули, это был настоящий баллистический танец: вот кто-то схватился за простреленное колено, вот кого-то отбросило назад очередью в грудь — враги реагировали на каждое ваше попадание. В третьей части противники отзываются на пулеметную очередь вспышками крови на собственном теле и продолжают переть дальше. Появились какие-то несусветные демоны, роботизированные противники... и все они отказываются считаться с действиями игрока. А когда на сцену выходят управляемые экзоскелеты, которые Day 1 отчего-то показались удачной идеей, F.3.A.R. окончательно превращается в полуинтерактивный картонный тир. Из хорошего: кат-сценами заведует хоррор-икона Джон Карпентер, и они тут действительно внушают уважение. Проблема в том, что как только управление возвращается к нам в руки — происходящее на экране тут же превращается в содержание телеканала «Первый мистический». Будем ждать? Третья часть F.E.A.R. рискует стать последней в серии: никогда еще франчайз не был так близко к провалу. Всего скриншотов: 52 Новостей: 6 Все новости по игре 15.02.2011 - Блиц-новости14.01.2011 - Беременная Альма для фанатов F.E.A.R.12.01.2011 - Очередной перенос F.E.A.R. 328.10.2010 - Блиц-новости17.08.2010 - F.E.A.R. 3 не выйдет в этом году08.04.2010 - F.E.A.R. 3 анонсирована официально Статей: 2 Все статьи по игре |