Вход в систему
Информация по игре "Mirror's Edge"
http://www.on-mirrors-edge.com
Видео
PCX360PS3
В ролике показаны хитросплетения сложных геометрических фигур, по которым будет ...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Паркур годаАвтор: Игорь Варнавский
Полный текст
Mirror’s EdgeИздатель: Electronic Arts Разработчик: EA DICE Рейтинг: 8,5 Полная рецензия в «Игромании»: №2/2009 К Mirror’s Edge можно предъявить много претензий. Она линейна. Она не каждому по зубам. Сюжет такой, что лучше бы его не было вовсе. Драки… не будем про драки. Но все это уходит на второй план, когда вживаешься в игру. Как только вы освоитесь и поймаете ритм, Mirror’s Edge даст ощущения, которых не бывает ни в одной другой игре. Удовольствие тут можно получить просто от того, как умело и ловко ты управляешь собственным телом — словно струишься сквозь окружающее пространство. То, как это пространство выглядит, — еще один повод влюбиться в Mirror's Edge без памяти. Город там отрисован как мечта любого урбаниста: торжество хорошего дизайна, гармония цветов и форм, белоснежные небоскребы. Разительный контраст с тем, что мы привыкли видеть вокруг себя. Низкое качество городской среды — общемировая проблема, а для нас, советских и постсоветских людей, выросших среди одинаковых бетонных коробок и привыкших к плохой архитектуре и импотентскому неймингу (Жулебино, Куркино, Выхино, Мякинино), это проблема ощущается особенно остро. Так вот, Mirror’s Edge рисует городское пространство, в котором хочется поселиться навсегда, не обращая внимания на умеренный тоталитаризм и попрание гражданских свобод. В российской прессе есть два совершенно особых издания. Это «Коммерсант» и «Афиша». «Коммерсант» появился в 1989 году, когда коммерсантов еще толком не было. Газета немножко притворялась, она рисовала, по сути, еще несуществующий образ предпринимателя, а тогдашние кооператоры примеряли этот образ на себя и в будущем воспроизводили его. «Афиша» запустилась в 1999-м и точно так же притворялась, будто Москва — настоящая культурная столица, под стать Лондону и Нью-Йорку. Спустя десять лет Москва такой столицей стала. C Mirror’s Edge та же история — это не игра, а слепок будущего. Возможно, в дивном новом мире ее ждет более завидная судьба. Всего скриншотов: 157 Новостей: 23 Все новости по игре 11.01.2010 - Блиц-новости12.06.2009 - Mirror's Edge 2 в разработке18.05.2009 - Mirror’s Edge в реальной жизни19.02.2009 - Блиц-новости29.01.2009 - Блиц-новости27.01.2009 - Mirror's Edge от третьего лица19.01.2009 - Блиц-новости15.01.2009 - Блиц-новости13.01.2009 - Игровые новинки10.12.2008 - Mirror's Edge серьезно изменится09.12.2008 - Mirror's Edge выдвигает требования04.12.2008 - Январские добавки к Mirror's Edge20.11.2008 - Компьютерная Mirror's Edge лучше консольной13.11.2008 - Плоский паркур от Mirror's Edge11.11.2008 - Mirror's Edge в январе, но с добавками10.11.2008 - Mirror's Edge не спешит в магазины07.11.2008 - Игровые новинки17.10.2008 - Джон Рикителло признал ошибки15.10.2008 - Mirror's Edge сделают трилогией?25.09.2008 - Mirror's Edge: три миллиона трейсеров19.09.2008 - Mirror’s Edge отложат на зиму02.09.2008 - Mirror's Edge: нетребовательный паркур10.07.2008 - Блиц-новости Статей: 12 Все статьи по игре 29.01.2010 - Паркур года22.11.2009 - Коды по "Mirror’s Edge" (читательские пасхалки)08.07.2009 - Руководство и прохождение по "Mirror's Edge"05.07.2009 - Коды по "Mirror's Edge" (читательские пасхалки)05.06.2009 - Коды по "Mirror’s Edge" (читательские пасхалки)05.04.2009 - Коды по "Mirror’s Edge"08.03.2009 - Mirror's Edge13.01.2009 - Mirror's Edge12.11.2008 - ИгроМир. Часть первая10.09.2008 - Mirror’s Edge08.05.2008 - Mirror’s Edge. Свободное падение09.04.2008 - Mirror’s Edge
|