Вход в систему
Информация по игре "FIFA 10"
http://www.fifa10.ea.com
Видео
X360PS3
Несколько слов о пользе меню My Club, доступного в карточном режиме игры Ultimat...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть втораяАвтор:
Полный текст
Марсель Кун Всем привет! Столько всего произошло с моей последней записи в дневнике... С чего бы начать? Так, о чем я тогда рассказывал… Ага, о реалистичности матчей и трансферов. Сегодня мы поговорим о двух других важных темах - развитии игрока и атмосфере футбола в игре. Помимо этого дневника обсуждение режима тренера идет также на соответствующем форуме. Если вы хотите узнать все подробности о режиме тренера, щелкните на эту ссылку: вопросы и ответы по режиму тренера. К настоящему времени на этом форуме написано более 2000 сообщений, более 100 000 пользователей просмотрели этот форум - это больше, чем на всех остальных форумах вместе взятых. Перед тем как начать, хочу поблагодарить вас всех за участие в обсуждении - благодаря вам этот форум продолжает оставаться самым популярным уже несколько месяцев подряд!!! Ну что ж, продолжим. Сегодня мы поговорим об особенности игры, которая была полностью пересмотрена в этом году, а именно - о развитии игрока. Когда мы только начинали обсуждать возможные изменения старой системы развития игрока, мы сразу же обратили внимание на несколько неудачных особенностей:
Учитывая эти факты, мы создали новую модель развития игрока для игры FIFA 10. Как вы уже поняли, мы хотим, чтобы возраст оказывал ощутимое влияние на развитие игрока. С этой целью мы создали 3 периода развития игрока, которые оказывают влияние на все характеристики футболиста. В зависимости от категории характеристики будут улучшаться в разное время:
ПРИМЕЧАНИЕ: система развития игрока - это довольно гибкая система. Разные игроки выходят на пик формы в разные моменты своей карьеры, каждый футболист в игре FIFA 10 будет развиваться по своему сценарию, не говоря уже о том, что ваши действия тоже влияют на развитие игрока. В результате мы получили естественную и реалистичную систему развития игрока. Мы также убрали из игры контроль развития игрока вручную. Возможно, вы скажете, что теперь от пользователя ничего не зависит, но это не так. Несмотря на то что раньше вы сами распределяли баллы опыта, в игре FIFA 10 именно вы будете раскрывать потенциал футболиста, следить за темпами его развития, помогать ему стать настоящей звездой футбола, предоставляя ему возможность играть в матчах или прозябать на скамейке запасных. При выборе футболиста вам предстоит учитывать:
Как вы видите, для того чтобы использовать весь потенциал игрока, необходимо позаботиться о многих нюансах. Ладно, хватит разговоров. Посмотрим, как эта система работает в игре... 1. Начало режима карьеры. В начале игры у ваших футболистов нет опыта. Как только вы начнете играть, опыт потечет рекой. Для того чтобы просматривать все аспекты развития игрока, вы можете сортировать все колонки на этом экране. 2. Первый стандартный товарищеский матч. Как вы видите, мои игроки начали получать опыт после первой победы в товарищеском матче. Формирование основного состава команды я возложил на моего помощника, в результате на поле вышло 11 игроков: Чех
ПРИМЕЧАНИЕ: мы в курсе, что Пизарро недавно совершил трансфер в "Бремен". Мы внесем изменения до выхода игры FIFA 10, и Пизарро будет играть за "Бремен", а не за "Челси". Я смоделировал матч. Вы можете видеть, что футболисты, игравшие на поле, получили баллы опыта (например Терри), в то время как игроки, сидевшие на скамейке запасных, опыта не получили (Лэмпард). Также игроки постарше (Баллак) или не очень удачно сыграли в матче, или уже находятся на пике формы, поэтому их развитие несущественно. Отсортировав игроков по баллам опыта, вы увидите, что больше всего баллов получили молодые игроки "Челси". 3. Первый товарищеский матч сыгран. Итак, вы убедились, что молодые игроки получили намного больше баллов опыта, чем признанные звезды команды. Из этого можно сделать вывод, что молодые игроки пока находятся довольно далеко от пика своей формы, и вам лучше предоставлять им больше игрового времени, чтобы ускорить их развитие. Еще один показатель развития игрока - это оценка вашего скаута. В зависимости от уровня вашего скаута вы можете получить более или менее точную оценку о развитии игрока в ближайшие несколько лет. Чтобы продемонстрировать вам, что я имел в виду, я усовершенствовал моего скаута до максимального 10-го уровня. 4. Оценка скаута - 10-й уровень Скаут 10-го уровня может дать оценку развития игрока на ближайшие 7 сезонов. Эта оценка основывается на потенциале игрока, но помните, что, давая футболисту возможность играть - и играть хорошо, - вы сможете превзойти любые прогнозы. Также скаут не может быть прав на все 100%. Чем больше срок прогноза, тем ниже его точность. Рассмотрим нового игрока "Челси" Юрия Жиркова. 5 – 1-я страница характеристик в настоящее время 6 – После того как опыт достигнет 100% ПРИМЕЧАНИЕ: не обращайте внимания на белые стрелки - они лишь показывают, что игрок находится в нормальной форме, и никак не связаны с его развитием. В момент, когда Жирков перешел на новый этап развития, я провел 24-й матч в сезоне. Жирков не участвовал в каждом матче, однако вы все равно можете представить, как трудно игроку перейти на новый этап развития, если он и так играет на пике своего потенциала. Если мы посмотрим на результаты других игроков команды, то мы увидим, что возрастные игроки начинают понемногу терять форму. Например, несмотря на то что Анелька играл почти в каждом матче и провел отличный сезон (12 забитых мячей и 1 голевая передача за 24 матча), он начинает терять баллы характеристик. Мы уже довольно долго обсуждаем развитие игрока, и, я думаю, вполне очевидно, что я доволен новой системой. Напоследок хочу отметить, что все вышесказанное относится к развитию игрока во время сезона. Существует также внесезонное развитие, которое происходит каждый сезон. Это развитие влияет на ВСЕХ футболистов в игре. Таким образом, мы обеспечиваем равномерное улучшение или ухудшение способностей игроков не только в вашем клубе, но и во всех других клубах игры. Лично мне интересно, как это повлияет на действия клубов, управляемых компьютером, ведь со временем они столкнутся с проблемой поиска молодых игроков взамен футболистов, заканчивающих спортивную карьеру. Время уже поджимает, поэтому перейду ко второй теме этого дневника - атмосфере футбола в игре. Упомяну лишь основные улучшения. Их будет 3:
Что касается комментариев - мы хотели, чтобы были затронуты все новые особенности. Поэтому мы добавили массу комментариев о турнире - начиная от комментариев о командах соперника, игроках, забивающих мячи (например, капитане команды или игроке, нанесшего неточный удар по воротам), и заканчивая вашими отношениями с советом директоров. Если вас интересует полный список, я могу написать его на соответствующем форуме. Изменения также коснулись болельщиков на стадионе, не говоря уже о том, что теперь болельщики могут одеваться в цвета своего любимого клуба. Мы также изменили анимацию толпы, что позволит болельщикам своевременно реагировать на то или иное событие на поле. Как и футболисты, они будут менять одежду в зависимости от погодных условий, над реализмом которых мы немало поработали в игре FIFA 10. Ну и последнее изменение. Думаю, фраза "сообщения в режиме карьеры" мало о чем вам говорит. Мы значительно улучшили систему информационных сообщений, которая отвечала за объявление тех или иных крупных событий в режиме карьеры. Одно из основных изменений - теперь вам будет гораздо проще управлять событиями игры: например, вы можете возобновить переговоры о трансфере игрока сразу же, как только предыдущая сделка сорвалась, или вы можете поменять состав команды в тот момент, когда вы узнали, что один из ваших игроков получил травму. Возможно, эта система покажется вам сейчас не такой уж важной, но благодаря ей вы сможете принимать решения и выполнять любые задачи буквально на лету, не отвлекаясь на просмотр разных меню в поисках нужного параметра. Ну вот и все на этот раз. Продолжим обсуждение на форуме. Жду ваших комментариев и отзывов об игре. Встретимся в FIFA 10!!! Всего скриншотов: 84 Новостей: 10 Все новости по игре 03.12.2009 - Блиц-новости14.11.2009 - Эмин Мусейбов представит Россию в финале FIFA Interactive World Cup 10.11.2009 - Блиц-новости16.10.2009 - Открылся сайт FIFA Earth 07.10.2009 - Футболисты обогнали гонщиков21.09.2009 - FIFA 10 по предзаказу28.08.2009 - Сергей Семак участвует в рекламной кампании FIFA 1018.08.2009 - FIFA заговорит голосом Уткина11.08.2009 - Блиц-новости15.07.2009 - Блиц-новости Статей: 14 Все статьи по игре 25.09.2009 - FIFA 10: проверка на прочность24.09.2009 - FIFA 1020.04.2009 - FIFA 10: Дневник продюсера02.10.2009 - FIFA 1020.04.2009 - FIFA 10 PC: Блог 120.04.2009 - FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая20.04.2009 - FIFA10: Футбольные клубы20.04.2009 - FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая20.04.2009 - Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 1024.09.2009 - FIFA 10: Первые подробности20.04.2009 - FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым20.04.2009 - FIFA 10. Факты20.04.2009 - FIFA. История серии20.04.2009 - EA Canada Файлов: 2 Все файлы по игре |