Вход в систему
Информация по игре "FIFA 10"
http://www.fifa10.ea.com
Видео
X360PS3
Несколько слов о пользе меню My Club, доступного в карточном режиме игры Ultimat...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
FIFA 10 PC: Блог 1Автор:
Полный текст
Автор: ron 12.08.2009 г. Многие из вас уже в курсе, что в движке FIFA 10 PC произошли существенные изменения. Продюсеры FIFA рассказывали об этом на конференциях, прошедших в Лондоне, Мадриде, Милане, Париже, Мюнхене, Москве и Варшаве. Те из вас, кто читает наши форумы, вероятнее всего, уже знакомы с некоторой частью информации, которую я донесу сегодня до вас. На протяжении всей работы над FIFA 10 PC я говорил и продолжаю говорить: мы уделяем повышенное внимание игровому движку, чтобы в результате получить игру, которая удовлетворит даже самый взыскательный вкус. Вы также могли слышать от меня, что FIFA 10 PC не стоит называть ни NG, ни CG игрой и что мы просто попытались взять от NG игр самое лучшее, перенести на ПК и позволить играм для ПК развиваться в своем собственном направлении. Надеюсь, мои заметки в этом блоге прояснят ситуацию. В работе над игровым движком FIFA 10 PC мы ставили перед собой две основные задачи: усовершенствовать игровой процесс и повысить его реалистичность. Здесь я подробнее расскажу о первой из них. В этом году мы решили кардинально изменить стиль игры FIFA 10 PC. Для этого мы собираемся не только переработать способ управления, но и модифицировать работу ИИ. На основе наших намерений мы выработали 5 модификаций игрового процесса, с которыми вам предстоит столкнуться в FIFA 10. В первую очередь, мы рады представить вашему вниманию такие нововведения для FIFA 10 PC как дриблинг на 360° и свободное передвижение в обороне. Полный список нововведений включает в себя:
Дриблинг на 360°Те из вас, кто имел дело с FIFA 09, хорошо помнят, что на поле игрок может двигаться лишь в восьми направлениях: вверх, вниз, влево, вправо и по любой из четырех диагоналей между основными направлениями, что выглядит, согласитесь, не особо реалистично. Благодаря функции дриблинга на 360° теперь вы можете двигаться абсолютно в любом направлении. Данная функция введена нами впервые за всю историю существования виртуального футбола, и мы надеемся, что она послужит к расширению вашего игрового опыта и приближению его к реальному. Как следует попрактиковавшись, вы сможете с легкостью обводить игроков команды-соперника. Дриблинг - не единственная возможность, которую вам предоставит данная функция: с ее введением улучшилась и система передачи мяча. Теперь, поскольку вы сможете выбрать любого игрока на поле, а не только тех, кто находится в одном из восьми стандартных направлений от вас, вы и пас сможете отдать кому угодно. Свободное передвижение в оборонеКак и дриблинг на 360°, свободное передвижение в обороне позволяет всем игрокам без мяча свободно перемещаться по полю в любых направлениях. Это облегчит выполнение подката (позволив более точно определить правильный угол), улучшит возможности защиты "плечо в плечо" (более ловкие движения позволят вам лучше прессинговать корпусом), а также даст возможность догонять и блокировать противника. Тактика команды (компьютер)В распоряжении компьютерных команд будет 26 различных видов тактики: 9 атакующих, 5 оборонительных и 12, характерных для определенных клубов. О последних я еще напишу подробнее в дальнейшем, а пока ознакомьтесь с перечнем предлагаемых неспецифических атакующих и оборонительных тактик: Атакующий стиль:
Оборонительный стиль:
Свои стили игры командыО них, как и о стилях игры для команд, управляемых компьютером, вы сможете подробнее узнать в следующих записях этого блога. Если описывать вкратце, пользователь сможет создать собственную комбинацию на основе 9 атакующих стилей и 5 оборонительных, представленных выше. Вы сами решаете, как должна играть команда, чтобы обеспечить себе преимущество. Отчет скаутаПолная информация об этой функции будет размещена в той же записи, где я расскажу о стилях игры команд, но, коротко говоря, в своем отчете ваш сотрудник-скаут будет сообщать вам о выбранном стиле игры, тактической схеме и ключевых игроках команды-соперницы. Нововведения, касающиеся игрового процесса, - всего лишь малая часть того, что ждет вас под обложной FIFA 10. В дальнейшем я планирую подробно рассказать о сущности игрового процесса, стилях команды, различных режимах игры и ее сетевых возможностях. Я с огромной благодарностью выслушаю все отзывы, касающиеся того, что мы планируем сделать в FIFA 10. Удачи! Luke Всего скриншотов: 84 Новостей: 10 Все новости по игре 03.12.2009 - Блиц-новости14.11.2009 - Эмин Мусейбов представит Россию в финале FIFA Interactive World Cup 10.11.2009 - Блиц-новости16.10.2009 - Открылся сайт FIFA Earth 07.10.2009 - Футболисты обогнали гонщиков21.09.2009 - FIFA 10 по предзаказу28.08.2009 - Сергей Семак участвует в рекламной кампании FIFA 1018.08.2009 - FIFA заговорит голосом Уткина11.08.2009 - Блиц-новости15.07.2009 - Блиц-новости Статей: 14 Все статьи по игре 25.09.2009 - FIFA 10: проверка на прочность24.09.2009 - FIFA 1020.04.2009 - FIFA 10: Дневник продюсера02.10.2009 - FIFA 1020.04.2009 - FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть вторая20.04.2009 - FIFA 10 PC: Блог 120.04.2009 - FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая20.04.2009 - FIFA10: Футбольные клубы20.04.2009 - Интервью с Люком Диддом, продюсером PC-версии FIFA 1024.09.2009 - FIFA 10: Первые подробности20.04.2009 - FIFA 10: Интервью с Василием Соловьевым20.04.2009 - FIFA 10. Факты20.04.2009 - FIFA. История серии20.04.2009 - EA Canada Файлов: 2 Все файлы по игре |