Hearts of Iron 3 v1.1c(RU, EN\ 1C)
PC |
21 августа 2009 | скачиваний: 338 |
Патч для игры Hearts of Iron 3.
- Версия патча: 1.1c
- Тип: обновление предыдущей версии
- Для какой версии игры: английская и русская версия
Список изменений:
Улучшения искусственного интеллекта
Разное
- Если у ИИ достаточно ПП и людских рекрутов, а других нужд нет, то он будет заполнять очередь на формирование пехотными или ополченческими дивизиями.
- ИИ больше не заботиться о штрафе за спам, когда речь заходит о влиянии на страны.
- ИИ теперь может приглашать в свой альянс страны, находящиеся в войне.
- Япония больше не будет объявлять войну США, если те войдут в Ось.
- Все страны под управлением ИИ, входящие в альянсы, теперь будут при возможности влиять на другие государства.
- ИИ теперь умнее распоряжается своими очками дипломатического влияния при попытке повлиять на другие страны.
- Большие страны больше не будут спамить маленькие просьбами о долге.
- ИИ-страны теперь будут объявлять о мобилизации, только если разница между нейтралитетом и угрозой им будет меньше 20%.
- ИИ-страна больше не будет присоединяться к альянсу, если её сильный сосед входит во вражеский альянс.
ИИ подразделений
- Исправлены некоторые ошибки с коррекцией движения.
- Переписан механизм использования ИИ резервов, теперь он будет чаще использовать в этом качестве гарнизоны.
- Исправлен механизм управления сильно понесшими большие потери подразделениями.
- Подразделения типа «Штаб» больше не рассматриваются ИИ в качестве «пехоты» при учёте нужных ТВД подразделений.
- ИИ теперь сильнее фокусируется на захвате провинций с победными очками.
- Использование экспедиционных сил между ИИ-странами выведено за рамки обычных дипломатических отношений.
- Существенно переписан механизм распределения подразделений внутри страны, теперь он принимает во внимание большее число факторов.
- Механизм «очень безопасного» поиска путей (используемого АИ) теперь будет стараться избегать провинций, атакуемых противником.
- Решены некоторые проблемы с распределением войск в областях сателлита/метрополии.
- Решена проблема, которая не позволяла некоторым флотилиям в море двигаться дальше.
- Решена проблема, вызывавшая у подразделений эффект «пинг-понга».
Гарнизонный ИИ
- Улучшен механизм первоначального выбора подразделений, с усилиями на стабильные гарнизонные войска. Также теперь будут использоваться более «логичные» войска.
- Подправлен приоритет для границы Франции с Бельгией и Голландией.
- Решена проблема, когда при нулевом приоритете провинции всё равно добавлялись в список провинций, нуждающихся в гарнизоне (что приводило к созданию гарнизонов на границе с друзьями).
- Переписана функция по выбору более логичных подразделений.
- Сделаны поправки в акценте на прибрежные провинции.
- Исправлена ошибка с возвращением гарнизонных дивизий на фронт.
- Исправлена ошибка, которая могла некоторым образом повлиять на распределение войск по фронтам.
- ИИ больше не будет дергать дивизии из провинций с низким приоритетом в провинции с более высоким (что вызывало ряд перетасовок дивизий в тот момент, когда ряд из них сражался с партизанами и т.п.).
Сухопутный ИИ
- Франции теперь должна быть более подготовленной на границе с Бельгией.
- Исправлена ошибка с пренебрежением расстояниями.
- Немного подправлен порог организации при удерживании.
- Исправлена ошибка «Паркинсона».
- Исправлена ошибка с немедленной отменой приказа на атаку.
- Решена проблема с завышением оценки текущей боеспособности и организации дружественных и вражеских подразделений.
- ИИ теперь будет учитывать опыт подразделений.
- Сделаны множественные улучшения по прорыву из кольца окружения.
- ИИ теперь больше учитывает фактор окапывания.
- ИИ теперь лучше управляет несколькими фронтами на одном театре с небольшим числом дивизий.
- Улучшен код распределения.
- ИИ теперь будет умнее распределять войска вокруг окруженных вражеских провинций.
- Добавлен ряд пропущенных модификаторов в вычисления.
Авиационный ИИ
- Исправлена ошибка с заданием «Удар по инфраструктуре».
- Решена проблема с постоянным разделением и объединением многоцелевых и обычных истребителей.
- Решены проблемы с использованием баз на авианосцах другими типами самолетов, кроме АУГ.
- АУГ теперь правильно будут использоваться для атаки противника при вторжении.
- Тактические бомбардировщики будут сосредотачиваться преимущественно на целях вторжения, если они будут в их радиусе действия.
- Добавлена поддержка самолетов-снарядов и ракет. Аналогично и для ядерных бомб.
- Добавлено задание «Удар по инфраструктуре».
- АУГ больше не должны смешиваться с другими авиачастями.
- Исправлена ошибка с целями тактической бомбардировки.
- Добавлены проверки времени суток и погоды.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ забывал про свою цель при десантировании с воздуха.
- Исправлена ошибка, из-за которой авиачасти слишком часто перераспределялись друг с другом.
Морской ИИ
- Оптимизирована проверка перебазирования.
- Добавлено правильное задание по патрулированию.
- Решена проблема с распределением подлодок по внутренним театрам.
- ИИ теперь может использовать патрулирующие или эскортирующие конвои флотилии для задания по перехвату вражеских кораблей.
- Подправлена проверка на военно-морское превосходство, дабы ИИ меньше боялся отправлять корабли на задания.
- ИИ больше не будет отправлять в патрулирование крупные боевые корабли без прикрытия.
- Исправлена ошибка с неполной отменой приказов.
- Добавлены дополнительные проверки движения.
- Решена проблема с флотилиями, «зависавшими» из-за отсутствия правильного пути.
- Решена проблема с перебазированием подлодок на правильные ТВД при отсутствии реальных целей.
- Решена проблема с «зависавшими» посреди моря поврежденными кораблями.
- Улучшена проверка по перехвату конвоев.
- Решена проблема с флотилиями, которые после получения повреждений, во время боя или при отступлении неверно получали приказ на возвращение на базу.
Транспортный ИИ
- Исправлена ошибка с одним неверным путем, делавшим невозможным всю перевозку.
- Исправлена ошибка с выбором лучшего порта для погрузки.
- ИИ больше не будет использовать моторизованные, механизированные и танковые подразделения в качестве гарнизонов островов.
- Теперь должен обнулять цель транспортировки армий, выделенных из иерархии.
- Решена проблема с «челночной перевозкой» (когда некоторые подразделения перевозились ещё до того, как остальные достигали порта погрузки).
ИИ вторжения
- Исправлена ошибка, когда отдельные дивизии не захватывали целый остров, даже если он не был никак защищен.
- Указанные игроком цели будут получать необходимые дивизии из основного ТВД, если это будет возможно (то есть они не будут в битве и т.п.)
- Решена проблема, когда вторжение не начиналось из-за ожидания флота эскорта, хотя он на самом деле уже находился в нужном месте.
- ИИ теперь в качестве цели будет указывать только портовые провинции.
- ИИ теперь больше уважает установленные игроком в качестве целей пляжи.
- Скорректирована проверка в нуждающихся дивизиях для целей вторжения.
- Уменьшена нужда в дивизиях для удаленных от ТВД провинций, чтобы у ИИ было больше доступных ему для вторжения подразделений.
Изменения в балансе игры
Подразделения
- Для всех подразделений добавлено индивидуальное значение требуемого им числа офицеров.
- Подразделения теперь будут получать стартовый опыт в зависимости от действующих законов, если в файлах боевого расписания не указано иное.
- Добавлена нужда в офицерах для морских и воздушных подразделений.
- Увеличен прирост в практике от строительства всех не крупных боевых кораблей.
- Инженеры теперь передвигаются быстрее.
- Исправлены возможности морских пехотинцев, инженеров и горнострелков на различном рельефе.
- Танки, тяжелые танки и сверхтяжелые танки теперь хуже сражаются на плохом рельефе.
- Самолеты теперь всегда будут ремонтироваться в полночь по Гринвичу, бой или полет не помешают им.
- Резервисты больше не получают дополнительный бонус от меньшей ротации рекрутов.
- Статус резервистов теперь имеют бригады, а не дивизии.
- Стартовое число людских ресурсов теперь правильно уменьшается в сценариях, где войны ведутся на время.
- Отступающие подразделения теперь игнорируют статус по топливу при определении скорости движения.
- Перебазирующиеся флотилии теперь получают припасы и топливо непосредственно из столицы.
- Неспособные двигаться корабли в недружественных портах теперь не будут автоматически топиться.
Бой
- Добавлено автоматическое событие при смене контроля над провинцией.
- Увеличены базовые штрафы за рельеф.
- Увеличены штрафы в бою от погоды.
- Сильно уменьшен рост опыта у авиачастей (практически в 10 раз).
- Переписана логика уничтожения подразделений и то, как резервные подразделения получают пополнения. Теперь процент боеспособности, при котором подразделение может быть уничтожено, сравнивается с наивысшей боеспособностью, которая ранее была у части, а не с возможной максимальной.
- Задание «Вывод из строя ВВП» теперь чуть смертоноснее.
- В формулы по расчету путей добавлено ограничение, не позволяющее подразделение вступать в провинцию, откуда оно не сможет атаковать.
- Прорывы и Сдерживания теперь влияют на задержку атак.
- Подразделения теперь реже будут отступать в прифронтовые провинции.
- Авиачасти больше не будут автоматически перехватывать вражеские авиачасти на авиабазах, если только у них нет специального приказа на это.
- Уменьшены повреждения, получаемые охотниками за конвоями, и увеличены повреждения, получаемые самими конвоями.
- Исправлены некоторые штрафы для кавалерии на ряде рельефов.
- При расчете штрафов за рельеф местности при атаке теперь учитываются правильные модификаторы.
- Задержка атаки теперь уменьшается с каждым часом во время битвы до минимального одного.
- Опыт передается наверх и лидерам в иерархии (с меньшим значением, конечно).
Погода
- Переписан механизм влияния температуры на боевые действия (теперь на этой шкале больше делений).
- Переписан код зон низкого давления, теперь они могут быть периодическими.
Производство
- Цена металла, энергии и дефицитного сырья снижена на 50%, нефти на 25%.
- Цена топлива теперь равна цене сырой нефти.
- Подразделения теперь правильно развертываются на ТВД (если выбрана опция автоматического развертывания).
- Добавлен глобальный модификатор производства ресурсов в стране.
- Теперь ко всем типам сооружений правильно применяется модификатор от практики в строительстве.
- Наивысшая угроза теперь уменьшает необходимое для мобилизованных войск производство ТНП.
- Процесс пополнения и ремонта теперь идет немного быстрее.
Политика
- Некоторые законы теперь вместе со снижением ПП снижаются и добычу ресурсов.
- Ряд министров теперь влияет на производство ресурсов вместо ПП.
- Исправлены варианты оккупационной политики (теперь они еще меньше дают ПП).
- Уровень национального единства теперь не может быть меньше 1 и больше 100.
- Подправлена стратегическая война, теперь простой бомбардировкой другой страны и созданием двукратного превосходства выиграть будет не так просто.
- Правительства в изгнании теперь теряют большую часть своих офицеров, людских рекрутов и строительств.
- Выборы теперь могут произойти в любой день того месяца, когда они должны быть.
Технологии
- Теории теперь легче исследовать.
- Изменены все морские технологии для лучшего баланса.
- Исправлены стартовые поколения технологий.
Дипломатия
- По новой логике капитуляции страна теперь сдается не лидеру альянса, а оккупировавшему большую её часть государству.
- Если все члены альянса станут правительством в изгнании, то они сдадутся вновь — став сателлитами или же полностью став частью стран-победителей.
- Увеличен интервал между попытками смещения в сторону альянса.
- Увеличено влияние факторов угроз и сходства идеологий на смещение.
- Уменьшено влияние фактора слишком тесной связи на смещение.
- Нейтралитет целевых стран теперь влияет на то, как легко на них можно влиять.
- Только одна страна в каждом альянсе может влиять на целевую страну.
- Присоединение или приглашение к альянсу теперь не требует траты очков дипломатического влияния.
- Уровень нейтралитета теперь ограничен сверху значением в 100%.
- Уменьшено влияние отношений на торговлю, и увеличены шансы на её открытие при совместном ведении войн или наличии дружественных соглашений.
- Сателлиты теперь могут начинать торговлю со своими метрополиями.
- Страны, входящие в один альянс или же заключившие союз, больше не будут рассматриваться друг другом в качестве наивысшей угрозы.
Разведка
- Большая разница в уровне разведки теперь дает на карте больше информации.
- Больше нельзя получить подробную информацию о сооружениях в провинции без достаточного уровня разведки.
- Детали карты инфраструктуры теперь ограничены уровнем разведки.
- Радио теперь негативно влияет на расшифровку вместо дешифровки.
Разное
- Начало гражданской войны в Испании больше не приводит у вас к потере войск свыше указанного по событию количества.
- Старт гражданской войны в Испании больше не дает +15 в недовольство.
- Разделение войск теперь ограничивает число армейских подразделений, которые могут перейти, определенным их процентом.
- По команде разделения войск теперь также делятся и людские ресурсы.
Улучшения интерфейса
- Дипломатические сообщения теперь показываются только в течение недели.
- В окне формирования подразделений теперь отображается и число необходимых ему офицеров.
- Добавлена подсказка для непрерывного выполнения задания для авиации.
- Эффекты сооружения теперь соответствующие.
- Числовые значения теперь обновляются в начале каждого дня.
- В предупреждении о возможном введении более эффективных законов теперь показываются самые лучшие из возможных сейчас законов, а не следующие в линейке.
- Изменено расположение графиков в летописи.
- В окне формирования авиачастей добавлены подсказки для противопехотной и противотанковой атаки.
- Улучшен интерфейс выборов.
- Добавлено сообщение о присоединении другим государством третьей страны.
- Время формирования подразделения теперь окрашено правильным цветом.
- Осветлена подсказка о нейтралитете при объявлении войны.
- Осветлены названия уровней разведки.
- Больше нельзя просить о торговле в долг, если она уже разрешена.
- Кнопка «Пригласить в альянс» больше не видна, если эта страна уже вошла в альянс.
- Теперь можно переставать вставать на сторону альянса.
- Исправлен интерфейс для просьб и отказов торговать в долг.
- Больше нельзя открыть окно с детальной информацией о бригаде, если оно уже открыто.
- Если игра поставилась на паузу при открытии меню, то его закрытие приведет к завершению паузы.
- При изменении настроек игр теперь информация об этом в интерфейсе показывается только раз.
- При ошибке с покупкой бонусного контента из-за неверного имени пользователя или пароля вам будет показано соответствующее сообщение.
- Изменить настройки сообщений теперь можно только через соответствующее меню.
- Исправлен текст некоторых сообщений в плане ошибок.
Исправление ошибок
Проблемы с рестартом/перезагрузкой
- Задание «Воздушный перехват» больше не отменяется при перезагрузке.
- Решена проблема, из-за которой некоторые сражения после перезагрузки становились недействительными.
- Исправлены ошибки, из-за которых сохраненные игры не загружались должным образом.
- Исправлена ошибка с вычислением коэффициента офицеров при старте сценария.
- Исправлена еще одна ошибка, приводившая к рассинхронизации.
Интерфейс
- Исправлена ошибка с кнопкой «Перейти» в сообщении о воздушном сражении.
- Исправлена ошибка с отображением эффектов технологий.
- Больше нельзя создавать дублирующие конвои через интерфейс.
- Сообщения о мире теперь отображаются правильно.
- Исправлена ошибка с подсказкой о потерях из-за снабжения.
- Исправлено несоответствие с переключением кнопок с автоназначением конвоев с ресурсами и припасами.
- Предупреждение об исследованиях теперь перестает показываться, когда эта область переходит под контроль ИИ.
- Исправлена ошибка с мерцающими кнопками резервистов.
- Комбинация Shift и клавиши мыши больше нельзя использовать, чтобы избежать задержек атаки.
- Нужда в пополнениях больше не может принимать отрицательные значения.
Подразделения
- С флота добавлена проверка на радиус действия при движении
- Авиачасти теперь могут охотиться на конвои.
- Исправлена ошибка с названием серийных бригад.
- Больше нельзя перебазироваться в нейтральные базы.
- Больше нельзя необоснованно объединять подразделения (например, АУГ с разных авианосцев).
- Подразделения больше не будут избегать бомбардировок, пока действительно не покинут провинцию.
- Исправлена ошибка с перестановкой эффективности при ремонте авиабаз и морских баз.
- Исправлено несколько ошибок с неверным выделением боев.
- Охотники за конвоями теперь должны тонуть, если им нанесут повреждения до 0 при атаке конвоев.
- Неверные конвои теперь помечаются как неактивные, если функция автоматического назначения выключена.
- Решена проблема, из-за которой во время морских вылазок и перехватов обнаруживались подразделения, при том что уровня разведки для этого было недостаточно.
- Неактивные командующие больше не могут получать назначение в подразделения через механизм автоназначения.
- Проверка на радиус действия теперь идет от базы, а не от текущего местоположения.
- Конвои и корабли сопровождения теперь стоят дешевле.
- Цели заданий по морскому перехвату теперь правильно сохраняются при перезагрузке.
- Нужда в припасах теперь правильно вычисляется, даже если страна испытывает в них недостаток.
- Возвращение экспедиционных сил больше не требует подтверждения от возвращающей их страны, а возвращение теперь происходит в течение одного месяца.
- Повстанцы-националисты теперь отличаются друг от друга в зависимости от того, какую страну они хотят реформировать.
Разное
- Исправлен ряд проблем с совместимостью, что должно улучшить общую стабильность игры.
- Влияние на страну прекращается, если страна перестает существовать.
- Исправлен ряд ошибок с освобождением стран.
- Страны-сателлиты теперь ведут себя более аккуратно (не запрещают торговлю со своей метрополией и т.д.)
- Призыв союзников в ограниченной войне теперь стоит очков влияния.
- Исправлены и улучшены некоторые команды событий.
- Станции перехвата и корабли сопровождения теперь появляются только после открытия соответствующих технологий.
- Реактивные истребители теперь считаются правильно.
Изменения в исторической базе данных
Провинции/Страны
- Столица Нидерландов в более поздних сценариях теперь устанавливается верно.
- Изменен цвет Нац. Испании, чтобы было проще распознать её от Респ. Испании.
- Изменено положение некоторых морских баз, авиабаз и радаров.
- Увеличено число и уровень укреплений в более поздних сценариях.
- Добавлены более точные способности для некоторых министров.
Боевое расписание
- Сделаны некоторые исправления в сценариях за США, Японию, Францию, Германию, Италию и Великобританию для большей историчности и лучшего баланса.
- Переписаны исторические настройки для АУГ.
Войны и дипломатия
- Британские сателлиты (Оман, Бутан и Йемен) теперь, как и должно, вступают в число Союзников в 1939 году.
- Исправлены победные очки для провинций СССР, чтобы дать Германии при их захвате больше преимуществ.
- Сделаны некоторые изменения в Японо-китайскую войну.
- Монголия присоединяется к войне в 1941 году.
Технологии
- Сделаны некоторые изменения в стартовые технологии для лучшего баланса и большей историчности.
- Заменены некоторые картинки технологий.
События
- Исправлены некоторые решения и события о капитуляции в целях лучшего баланса.
Скачать патч для игры Hearts of Iron 3 v1.1c вы можете по нижеприведенной ссылке.
Еще материалы по игре - Hearts of Iron 3
Статей: 5 Все статьи по игре Hearts of Iron 3
Двери тут
|
|