Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Relic
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 9 октябрь 2006
Сайты игры:
http://www.dow-darkcrusade.com
Объем: один DVD
Минимум: 2 GHZ, 512 MB, 64 MB VIDEO
Рекомендуем: 2,4 GHZ, 512 MB, 128 MB VIDEO

Самые популярные патчи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Warhammer 40 000: Dawn of War — Dark Crusade - 1.20(EN)

PC 29 марта 2007 | скачиваний: 0

Патч для игры "Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade".

  • Версия патча: 1.20;
  • Тип: дополнение к патчу v. 1.11
  • Для какой версии игры: английская версия.


Общее

  • Теперь полоски здоровья показывают общее здоровье всех членов отряда.
  • Корректно обновляется цвет полосок здоровья в зависимости от состояния отряда.
  • Уровень обнаружения замаскированных подразделений Реликтовыми точками увеличен на 1.
  • Уровень обнаружения замаскированных подразделений Критическими позициями увеличен на 2.
  • Скорость производства энергии со временем сокращается для всех рас.
  • Все огнеметное вооружение наносит 70% урона при стрельбе в движении.
  • Начальное количество ресурсов в режиме “быстрый старт” увеличено
  • Начальное количество влияния увеличено с 5,000 до 10,000.
  • Начальное количество энергии Некронов увеличено с 15,000 до 20,000.
  • Для постройки Термогенераторов теперь необходим технологический уровень 2.
  • Точность стрельбы в движении увеличена с 10% до 15%.
  • При удалении Штаба, Казарм и Генераторов игрок теперь получает 10% ресурсов, затраченных на их постройку.
  • Значительно уменьшен урон, наносимый пехотой технологического уровня 3 по зданиям и бронетехнике.
  • Для постройки всех стационарных пушек и турелей, кроме пушки Некронов, теперь необходимо построить Казармы или Оружейную.


Космодесант

  • Уменьшено требование к сержантам Космодесанта с 2 единиц пехоты до одной.
  • Теперь Командор и Библиарий вступают в бой, вооруженные Энергомечами, обладающими теми же характеристиками, что и их прошлое вооружение.
  • Танки “Хищник” теперь возможно построить только на технологическом уровне 3, и они будут вооружены автоматической пушкой и двумя тяжелыми болтерами.
  • Серьезно уменьшен урон, наносимый лазерными пушками танка “Хищник” по пехоте противника.
  • Капеллан теперь может быть присоединен к взводу.
  • Орбитальная бомбардировка теперь наносит меньший урон зданиям с тяжелой броней.
  • Количество взводов, которое может находиться в Центре орбитальной связи, уменьшено с 4 до 3.
  • Уменьшена дополнительная целительная аура Аптекария и Капеллана с 4 до 2. Основная аура оставлена без изменений.
  • Уменьшен урон, который навык “Удар” наносит пехоте противника.
  • Технологии
  • Энергоперчатки теперь увеличивают урон всего энергооружия и Крозиус Арканума.
  • Увеличена стоимость надстройки монастыря с 250в/100э до 250в/105э.
  • Для использования орбитальной бомбардировки больше не требуется Оружейная.
  • Уменьшена стоимость исследования маскировки разведчиков со 100в/200э до 100в/150э.
  • Поставка тяжелого вооружения теперь автоматически заменяет стандартное вооружение танков “Хищник” на лазерные орудия.
  • Время исследования “Приступа ярости” снижено с 45 до 20.
  • Исследование Энергооружия теперь затрагивает вооружение Командора и Библиотекаря. Урон, наносимый и тем и другим оружием, несколько возрастает.
  • Различные изменения в вооружении
  • Уменьшена точность болтерного пистолета Штурмовиков с 0.85 до 0.7
  • Радиус ракет Дредноута поддержки уменьшен с 5 до 4.
  • Урон, наносимый плазменным пистолетом Командора, Библиария и Капеллана уменьшен на 20%.
  • Несколько увеличен урон, наносимый плазменными пистолетами сержантов.
  • Время подготовки к бою пехотных ракетометов уменьшено с 2.5 до2.
  • Уменьшен урон, наносимый штурмовыми болтерами Терминаторов по зданиям.
  • Аптекарий
  • Увеличен уровень максимального здоровья с 200 до 500.
  • Увеличена стоимость с 45в/15э до 60в/15э.
  • Увеличено время обучения с 6 до 15.
  • Изменен тип брони со “средней тяжелой” на “сверхтяжелую”.
  • Штурмовики
  • Увеличено время подготовки прыжковых ускорителей с 90 до 110 секунд.
  • Увеличено количество требуемого ресурса пехоты с 2 до 3.
  • Штурм-терминаторы
  • Уменьшена вероятность оглушения противника при атаке.
  • Изменен урон, наносимый зданиям.
  • Уменьшен урон, наносимый бронетехнике.
  • Серые рыцари
  • Уменьшена стоимость Серых рыцарей с 60в/60э до 60в/30э.
  • Значительно уменьшен урон, наносимый навыком “Психическая пытка”.
  • Глайдер
  • Увеличено время, необходимое для постройки Глайдера, с 19 до 30.
  • Увеличена стоимость со 120в/80э до 120в/95э.
  • Разведзонды
  • Максимальный уровень здоровья увеличен со 100 до 200.
  • Теперь для постройки необходимы только Казармы или Оружейная
  • Для изучения навыка маскировки этого подразделения необходимо произвести дополнительное исследование.
  • Вихрь
  • Уменьшен наносимый урон на 20%
  • Теперь пусковая установка больше не может стрелять в движении.
  • Для постройки теперь необходим технологический уровень 4.


Хаос

  • Для вооружения плазменными винтовками отрядов Космодесанта Хаоса теперь необходима и постройка Оружейной и усовершенствование главного здания.
  • Теперь для обнаружения замаскированных подразделений противника Культистами вам необходимо изучить Темное видение в Казармах.
  • Уменьшено время восстановления навыка телепортации у Чернокнижника.
  • Радиус поражения Мором увеличен до 17.
  • Для постройки танков “Хищник” теперь необходимо 4 единицы бронетехники.
  • Лорд Хаоса больше не получает дополнительный урон в режиме использования Демонической Силы.
  • Увеличено время восстановления навыка Оковы боли с 60 до 80.
  • Технологии
  • Для постройки Жертвенного круга и Ямы машин теперь не обязательна постройка Казарм или Оружейной.
  • Для постройки Турелей теперь необходимо построить Оружейную Хаоса или Храм хаоса.
  • Время постройки Жертвенного круга увеличено с 25 до 35.
  • Стоимость постройки Оскверненного Монастыря увеличена с 300в/100э до 300в/105э.
  • Исследование режима маскировки теперь разделено на два режима: один для Культистов, другой для Космодесантников Хаоса.
  • Усовершенствование Снаряды Хаоса переработано.
  • Теперь оно называется Энергия Хаоса.
  • Добавляет 1000 единиц здоровья Хищникам.
  • Добавляет 500 единиц здоровья Разрушителям.
  • Все вооружение Хищников заменяется на Лазерные орудия.
  • Берсеркеры
  • Для постройки Берсеркеров Кхорна теперь необходим Жертвенный круг.
  • Добавлен навык “Знак Кхорна” в ячейку 3: этот навык позволяет Берсеркерам испугать противника на 2.5 секунды.
  • Принц Демонов
  • Серьезно увеличен урон от специальных атак у Принца Демонов.
  • После исследования Символа Хаоса Принц Демонов получает дополнительные улучшения.
  • Уменьшена стоимость вызова Принца Демонов с 400/400 до 250/250.
  • Разрушитель
  • Радиус действия Боевого Орудия Разрушителя увеличен с 4 до 5.
  • Сила отбрасывания Боевого Орудия Разрушителя увеличена с 25-45 до 40-60.
  • Немного увеличен радиус поражения автоматической пушки Разрушителя с 25 до 28.
  • Кошмары
  • Теперь взвод Кошмаров может быть пополнен.
  • Тип брони взвода Кошмаров изменен со “зверь средний” на “зверь тяжелый”.
  • Лазерные орудия
  • У танков “Хищник” вновь появилась возможность вооружаться Лазерными орудиями.
  • Серьезно уменьшен урон, наносимый Лазерными орудиями Хищника пехоте противника.
  • Уменьшен урон, наносимый бойцами Взвода Апокалипсиса определенным строениям.
  • Проклятые
  • Навык “Демоническая мутация” удален. Теперь взвод Проклятых изначально обладает этим навыком.
  • Уменьшен урон, наносимый Проклятыми зданиям и бронетехнике.


Эльдары

  • Уменьшен урон, наносимый Всевидящим советом зданиям и бронетехнике.
  • Скульпторы теперь появляются на свет с наполовину заполненным индикатором телепортации.
  • Стоимость Дозорных увеличена с 40в/0э до 40в/5э
  • На 15% уменьшен урон, наносимый морали противника орудием гравитанка.
  • Увеличен радиус поражения Вайперов с 4 до 6.
  • Увеличен радиус поражения ракет Вайперов при разнице с целью по вертикали.
  • Видящая теперь может изучить навык “Ветераны Видящей”, который увеличивает уровень здоровья Стражи на 150.
  • Для постройки гравитанка “Сокол” теперь требуется не 1, а 2 единицы бронетехники.
  • Огненные Драконы теперь занимают два места в транспорте.
  • Немного уменьшен урон, наносимый Дозорными командирам противника.
  • Технологии
  • Стоимость постройки Храма душ уменьшена на 50 единиц влияния.
  • Исследование Полномасштабной войны перемещено из Храма душ в штабное здание.
  • Для постройки платформ поддержки теперь необходим портал аспекта.
  • Темные Жнецы
  • Навык “Усовершенствованная оптика” теперь увеличивает дальнобойность и урон, наносимый Темными Жнецами.
  • Урон, наносимый ножом Темных Жнецов по броне класса “средняя пехота” уменьшен с 45 до 27.
  • Банши
  • Измененный Зов Войны изменяет уровень здоровья Банши первого уровня (уровень здоровья Банши второго уровня оставлен без изменений).
  • Уровень восстановления боевого духа изменен на 15 единиц в секунду.
  • Увеличен максимальный уровень здоровья Банши первого уровня на 10%.
  • Увеличен максимальный уровень здоровья Экзархов Банши первого уровня на 10%.
  • Арлекины
  • Урон, наносимый Поцелуем Арлекина, ограничен значением 4000.
  • Для заказа теперь необходима единица пехоты вместо двух.
  • Теперь Арлекины могут обнаруживать замаскированные подразделения.
  • Радиус обнаружения изменен на 35.
  • Гравиплатформы сильно переработаны
  • Перемещены с уровня 2 на уровень 3.
  • Изменено ускорение и скорость поворота.
  • Больше не получают дополнительную защиту, находясь в укрытии.
  • Больше не могут быть присоединены к взводам.
  • Удален навык “Ускорение”.
  • Тип брони изменен на “легкая бронетехника”
  • Можно построить не более трех гравиплатформ каждого типа
  • Переработано Световое копье на гравиплатформах
  • Теперь любое подразделение, атакованное Световым копьем, получает на 75% больше урона.
  • Негативное влияние на подразделения больше не складывается.
  • Время установки изменено на 2 секунды.
  • Теперь Световое копье наносит средний урон по бронетехнике.
  • Переработана Сюрикенная катапульта на гравиплатформах
  • Теперь наносит урон всем подразделениям в области поражения.
  • Теперь подразделение, обстреливаемое из Сюрикенной пушки, передвигается медленней.
  • Варп-пауки
  • Уменьшен урон, наносимый Пауками бронетехнике.
  • Усиленная броня теперь добавляет не 25% брони, а 15%.
  • Улучшенная броня теперь добавляет не 40% здоровья, а 25%.


Имперская Гвардия

  • Подразделения, укрывшиеся в зданиях, теперь наносят на 25% урона больше.
  • Уменьшен урон, наносимый Тяжелой болтерной башней по зданиям
  • Исследование Боевой брони теперь увеличивает на 150 единиц уровень максимального здоровья Сержантов гвардейцев.
  • Навык “Казнь” теперь не распространяется на тяжелое вооружение во взводах Гвардейцев и Касркин.
  • Уровень здоровья Касркин увеличен с 350 до 385.
  • Технологии
  • Второе улучшение на добычу влияния снижено с 25% до 20%
  • Уровень брони Марсианского командного центра изменен на “здание средний”.
  • Для последней надстройки главного здания теперь необходим Штаб механизированных войск.
  • Для постройки Тяжелых болтерных башен теперь нужен Пехотный или Тактический штаб.
  • Стоимость Тактического штаба уменьшена со 175в/50э до 150в/50э
  • Переработан навык “Проклятие Бога-Машины”
  • Больше не изменяется тип брони бронетехники.
  • Обездвиживает цель на короткое время.
  • Отключает все оружейные системы цели на короткий промежуток времени.
  • Переработан навык “Специализация в оружии”
  • Ущерб не увеличивается дважды для гранатометов Гвардейцев. Вместо этого увеличивается одинаково для гранатометов Гвардейцев и для гранатометов Касркин. Дополнительный урон, наносимый плазменными винтовками, снижен со 100% до 50%.
  • Добавлен дополнительный 50% урон гранатометам Касркин.
  • Исследование навыка увеличивает во взводе максимальное количество Гвардейцев, которых можно вооружить тяжелым оружием, с 3 до 5.
  • Уменьшен дополнительный урон, наносимый гранатометами Гвардейцев с 200% до 100%.
  • Ассасин
  • Урон, наносимый зданиям в ближнем бою, уменьшен на 50%.
  • Серьезно снижен урон, наносимый командирской броне.
  • Оптический прицел больше не увеличивает радиус поражения винтовки Ассасина.
  • Маскировку теперь необходимо изучать в Тактическом штабе.
  • Василиск
  • Максимальная скорость уменьшена с 24 до 15.
  • Время перезарядки увеличено с 6 до 9.
  • Тяжеловооруженный взвод
  • Урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 10%.
  • Уменьшено время заказа и перевооружения.
  • Несколько уменьшен урон, наносимый тяжелым болтером в стационарном режиме зданиям.
  • Цербер
  • Уменьшен начальный урон навыка “Гори!” со 100-150 до 25-50.
  • Уменьшена точность стрельбы в движении с 0% до 15%.
  • Священник
  • Теперь увеличение боевого духа и здоровья жреца складываются с другими увеличениями
  • Священник обращается в бегство, когда уровень его боевого духа падает ниже 50.
  • Огрин
  • Максимальный уровень здоровья увеличен с 625 до 690.
  • Уменьшен урон, наносимый прикладом штурмовой винтовки по зданиям и бронетехнике.
  • Тип брони изменен со “зверь средний” на “пехота сверхтяжелый”.
  • Боевой дух больше не поднимается после навыка “Казнь”.
  • Псайкер
  • Вероятность поражения псайкера его же заклинанием “Нагая душа” снижена с 15% до 0%.
  • Уменьшено воздействие на командирскую броню навыка “Нагая душа” с 75 до 65.
  • Уменьшен урон, наносимый навыком “Нагая душа” с 300 до 255.


Некроны

  • Увеличен урон, наносимый Тяжелым Разрушителем любому типу бронетехники.
  • Серьезно увеличен урон, наносимый Париями по типу брони “зверь средний”, что сделало их эффективным оружием против Круутоксов.
  • Добавлены визуальные эффекты, отмечающие усовершенствование Воинов Некронов и Духов.
  • Технология
  • После того, как Монолит полностью пробуждается – он больше не исключается из группы.
  • Стоимость второго улучшения добычи энергии Некронами уменьшена с 750 до 550.
  • Стоимость второго улучшения добычи энергии Некронами уменьшена с 400 до 300.
  • Тип брони второго усовершенствования Монолита изменен с “сверхтяжелая пехота” на “бронетехника средняя”.
  • Увеличена броня Системы пробуждения с 0 до100.
  • Свежеватели
  • Теперь доступны после постройки Системы пробуждения.
  • Нечувствительны к падению боевого духа.
  • Особый навык Свежевателей теперь наносит повреждения зданиям.
  • Лорд Некронов
  • Добавлена визуализация навыка “Грозовой фронт”.
  • Навык “Грозовой фронт” теперь восстанавливается в два раза быстрее.
  • Навык “Грозовой фронт” восстанавливается быстрее, когда Лорд Некронов наносит повреждения противнику в ближнем бою.
  • Радиус навыка “Грозовой фронт” уменьшен с 15 до 5.
  • Урон, наносимый навыком “Грозовой фронт” уменьшен на 50%.
  • Количество очков здоровья у бойцов, поднятых из мертвых при помощи Сферы воскрешения, уменьшено с 50% до 30%.
  • Общее количество бойцов, поднятых из мертвых при помощи Сферы воскрешения, не может теперь превышать +24.
  • Время перезарядки навыка “Хронометрон” уменьшено с 90 до 70.
  • Время перезарядки навыка “Несуший тьму” увеличено с 180 до 300.
  • Время перезарядки навыка “Солнечная буря ” увеличено с 60 до 70.
  • Здоровье Лорда Войны больше не увеличивается после того, как в игре появляется Монолит третьего уровня.
  • Воины Некронов
  • Точность при стрельбе в движении снижена с 100% до 80%.
  • Исследование навыка “Разрушающее поле” больше не увеличивает дальность стрельбы Воинов-некронов.
  • Уменьшен урон, наносимый Воинами Некронов по зданиям и бронетехнике.
  • Уменьшено количество здоровья, добавляемого после изучения навыка “Разрушающее поле”.
  • Если Воины Некронов были сбиты с ног во время попытки телепортироваться – телепортация будет признана неудачной, но индикатор зарядки телепортации не станет серым.
  • Духи
  • Духи становятся неуязвимы к падению Боевого духа.
  • Уменьшен урон, наносимый когтями духов, определенным типам построек.
  • Духи появляются на свет с навыком, который уменьшает урон от стрелковых атак противника на 40%. Этот навык постоянно включен.
  • Навык “Полет Духа” уменьшает урон от стрелковых атак противника до 80%.
  • Навык “Полет Духа” больше не увеличивает количество максимальных очков здоровья.
  • Показатель начальных очков здоровья уменьшен с 660 до 500.
  • Несколько уменьшен шанс Духов на одновременное уничтожение противника.


Орки

  • Стоимость Шкворня-убийцы уменьшена со 190в/300э до 190в/275э.
  • Уменьшен урон, наносимый расположенными на зданиях орков орудиями, по тяжелой пехоте противника.
  • Технология
  • У Банд главарей, Главарей и Главарей налетчиков увеличивается максимальное количество очков здоровья после исследования тяжелой бронетехники.
  • Исследование “Еще больше "Тададам!"” увеличивает урон, наносимый Броневозами на 15%.
  • Вновь в игру вернулись навыки “Мощные поджиги” и “Мощнейшие поджиги”.
  • Исследование навыка “Непомерно могучая броня” изменяет тип брони Главарей и Банды главарей не “сверхтяжелую пехоту”.
  • Для создания невидимых Бронебойцев теперь необходимо провести соответствующее исследование.
  • Немного уменьшилось время производства и стоимость Сварочной.
  • Исследование навыка “Еще больше брони” увеличивает количество очков здоровья Рубак не на 25%, а на 33%.
  • Использование навыка “Кривые шестеренки” увеличивает радиус обзора Старшего Сварщика на 10.
  • Переработан навык “Дикое рубилово”
  • Увеличивает урон, наносимый Рубаками, Налетчиками, Стрелками и Взводами главарей, на 35%.
  • Теперь это исследование не затрагивает Энергоклешни.
  • Теперь исследование доступно на третьем технологическом уровне и стоит 150в/100э.
  • Переработан навык “Грааа!!!”.
  • Для использования этого пассивного навыка необходимо население в 50 орков и Свалка пушек.
  • Восстановление боевого духа и дополнительный наносимый урон теперь зависит от количества бойцов в банде. Чем больше банда – тем лучше эти показатели.
  • Скорость орков теперь тоже зависит от этого показателя.
  • Скорость восстановления здоровья орков теперь тоже зависит от этого показателя.
  • Уменьшено минимальное количество Орков для использования пассивного навыка с 15 до 5.
  • Иммунитет к падению боевого духа, как и прежде, зависит от общего количества орков в определенной области.
  • Агитпункты Грааа!
  • Уменьшен радиус обнаружения замаскированных подразделений с 35 до 25.
  • Надстройка “Немаленькие пушки” теперь увеличивает радиус обнаружения замаскированных подразделений с 25 до 35.
  • Старший сварщик
  • Уменьшена стоимость с 190в/60э до 190в/50э
  • Увеличен радиус влияния его пассивного навыка с 15 до 20.
  • Теперь наносит существенно больший урон по целям с броней “тяжелая бронетехника” и “тяжелый зверь”.
  • Подпадает под навык “Грааа!” Вождя Войны, когда возглавляет банду.
  • Древние орки
  • Уменьшен параметр восстановления боевого духа с 50 до 9 в секунду.
  • Серьезно уменьшен урон, наносимый строениям и бронетехнике.
  • Могут теперь передвигаться в транспортах.
  • Лучше сражаются теперь при увеличении количества бойцов в банде.
  • Гретчины
  • Максимальный размер отряда уменьшен до 5.
  • Уровень здоровья увеличен с 50 до 100.
  • Огнеметы Рубак
  • Теперь для оснащения орков огнеметами в вашей армии должно быть не менее 20 орков.
  • Увеличена стоимость Огнеметов Рубак с 20в/5э до 20в/10э.
  • Немного увеличен урон огнеметов при стрельбе по зданиям со слабой броней.
  • Налетчики
  • Уменьшен урон, наносимый зданиям, на 20%.
  • Увеличен уровень здоровья с 220 до 275.
  • Главарь Налетчиков больше не считается после смерти за единицу пехоты (исправлена ошибка).
  • Теперь минимальный урон, наносимый Взрывалками, установлен на 25.
  • Безумный лекарь
  • Увеличена стоимость производства до 75в/75э.
  • Увеличено время обучения с 15 до 20.
  • Бомба Безумного лекаря
  • Больше бомба не взрывается при удалении.
  • Уничтожение бомбы перед подрывом возобновляет возможность использования лекарем бомбы.
  • Увеличивает минимальный урон, наносимый бомбой до 500.
  • Тип брони бомбы изменен на “легкобронированное здание”.
  • Несколько уменьшено количество очков здоровья бомбы.
  • Уменьшено время изготовления бомбы с 50 до 20.
  • Броневоз
  • Наносимый урон снижен на 15%.
  • Вместимость Броневоза увеличена с 1 до 2.


Тау

  • При многократном наложении навыка “Выбор цели” эффект не складывается.
  • Разведывательные экзоскелеты Шасвре теперь увеличивают максимальное количество очков здоровья членов отряда на 250.
  • Теперь в вашей армии может быть не более 2 Круутоксов.
  • Для указания целей Фотонных гранат и Электромагнитных гранат Тау больше нельзя указывать точку на поверхности планеты.
  • Транспорт “Рыба-молот” теперь может перевозить до 3 подразделений.
  • Значительно уменьшен урон, который Стая Круутских гончих наносит зданиям и бронетехнике.
  • При назначении целью отряда – первой целью всегда будет командир.
  • Время перезарядки навыка “Заградительный огонь” увеличено с 60 до 70 секунд.
  • Радиус разлета осколков при подрыве дроидов уменьшен с 5 до 4.
  • Эффект от действия ловушки Командира Тау теперь больше не складывается с действием других ловушек.
  • Технологии
  • Значительно увеличивает уровень очков здоровья Храма Кауйона и Храма Монт’Ка.
  • Исследование Новейшей металлургии теперь позволяет увеличить максимальный уровень очков здоровья Командира Тау на 200.
  • Для постройки Пути к Просвещению теперь необходимы Казармы.
  • Количество очков здоровья Пути к просвещению увеличено на 1000.
  • Казармы Круутов теперь переименованы в Центр дрессировки Круутов, теперь для их постройки необходим Путь к просвещению.
  • Для постройки Великого Кнарлока необходим технологический уровень 4.
  • Боевой экзоскелет XV88
  • Теперь в отряде только один экзоскелет. Наносимый урон, здоровье и стоимость изменена соответствующим образом.
  • Значительно уменьшен урон, наносимый ракетными установками по бронетехнике.
  • Уменьшен урон в области попадания у ракетных установок.
  • Уменьшен радиус минимальной эффективной стрельбы электромагнитных орудий с 8 до 5.
  • Уменьшена область поражения при использовании электромагнитных орудий. Значительно уменьшен урон, наносимый по зданиям.
  • Экзоскелеты XV8 "Кризис".
  • Увеличен урон, наносимый ракетными установками при стрельбе по зданиям.
  • Увеличено время перезарядки огнемета на 0.15 секунд.
  • Уменьшен урон, наносимый огнеметом при стрельбе по пехоте противника, на 10%
  • Уменьшен урон, наносимый огнеметом при стрельбе по бронетехнике.
  • Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
  • Значительно уменьшен урон, наносимый при стрельбе скорострельной пушки по зданиям и бронетехнике.
  • Значительно уменьшен урон, наносимый ведении огня из бластера по зданиям и бронетехнике.
  • Божественный
  • Божественный теперь может обнаруживать замаскированные подразделения противника.
  • Время восстановления Импульса смерти увеличено с 90 до 110.
  • Максимальное количество телохранителей Божественного ограничено одним взводом.
  • На создание телохранителей Божественного теперь требуется определенное время.
  • Воины касты огня
  • Уменьшен урон, наносимый стрелковым оружием.
  • Для развертывания вооружения Шасвре теперь требуется дополнительное время.
  • Максимальное количество подразделение данного типа - 2.
  • В армии не может быть более одного подразделения телохранителей Божественного.
  • Ненамного уменьшен урон, наносимый пехоте противника.
  • Уменьшен урон, наносимый доработанными импульсными винтовками с 35% до 30%.
  • Уменьшен урон, наносимый импульсными винтовками с 70-80 до 63-72.
  • Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
  • Рыба-молот
  • Увеличено время производства с 30 до 45 секунд.
  • Увеличена стоимость с 150в/275э до 165в/315э.
  • Значительно уменьшен урон, наносимый пехоте противника.
  • Уровень здоровья увеличен с 2700 до 4000.
  • Немного уменьшена точность при стрельбе в движении.
  • Тип брони изменен с “тяжелобронированная техника” на “техника со средней броней”.
  • Хищные Крууты
  • Увеличена стоимость заказа Хищных Круутов с 40в/0э до 45в/0э.
  • Теперь Хищные Крууты производятся в Бараках Тау.
  • Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
  • Следопыты
  • Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
  • Увеличено количество очков здоровья с 250 до 350.
  • Командир Тау
  • Для вооружения Плазменной винтовкой теперь необходимо построить Храм Монтка или Храм Кауйона.
  • Для вооружения Бластером теперь необходимо построить Путь к просвещению.
  • Изменения, коснувшиеся Веспидов
  • Урон, наносимый навыком, уменьшен с 400 до 200
  • Теперь во взводе может быть не более 5 бойцов.
  • Теперь изначально во взводе Веспидов только 3 бойца.
  • Стоимость Веспидов уменьшена с 60в/10э до 50в/10э.
  • Время постройки подразделения увеличено с 0 секунд до 6 за члена отряда.
  • Увеличено время восстановления боевого духа с 50 до 150.
  • Уровень здоровья увеличен на 10%.
  • Теперь наносят урон когтями, равный общему урону остального вооружения при атаках в течение 10 секунд.
  • Ультразвуковой удар теперь наносит 50 единиц урона всем типам подразделений.


Карты

  • Месть Пэйна: внешние берега реки сделаны непроходимыми.
  • Героизм Квеста: 2-ой проход на центральную точку добавлен для улучшения баланса.
  • Храм Экселиона: область, окружающая центральную Критическую позицию, несколько изменена.
  • Добавлены новые карты для 2 игроков
  • Столица Тартаруса: добавлена в игру.
  • Ужас: изменен баланс, и карта возращена в игру.


Исправлены ошибки

  • Ассасин Имперской гвардии больше обладает способностью вести огонь в движении.
  • У Шейпера Круутов исправлена ошибка, в результате которой его максимальное здоровье не увеличивалось и здоровье не восстанавливалось с большей скоростью в результате соответствующих исследований.
  • На Избранных Культистов теперь действуют навыки “Приступ ярости” и “Смерть слабым”.
  • Создание Вожака Веспидов больше не сбрасывает характеристики остальных Веспидов на характеристики по умолчанию.
  • Создания Экзарха Пауков Варпа теперь не обнуляет счетчик использования Зарядов нестабильности.
  • Огненные драконы теперь корректно стреляют по цели, находящейся в зоне поражения.
  • Случайные расы теперь корректно отображаются на экране загрузки в режиме автоподбора.
  • Окно сообщений в игре уменьшено в размерах и перемещено в верхнюю часть экрана для улучшения обзора карты.
  • Боевые экзоскелеты XV88 и тяжеловооруженные взводы могут теперь выбирать цели в стационарном состоянии.
  • Переход в стационарное состояние и выход из него больше не приводит к выходу отряда из выделенной группы.
  • Отряды Защитных дронов и Воинов Огня теперь можно пополнять в движении.
  • Стрелковые подразделения теперь корректно отрабатывают перемещения по нескольким точкам.
  • Симуляция лагов в режиме автоподбора больше не приводит к автоматической победе.
  • Игры в режиме автоподбора больше не вылетают при нажатии левой кнопки мыши на пиктограмме отмены на экране загрузки игры.
  • При просмотре повтора игроки могут теперь выделять отряды противника в режиме отключенного Тумана Войны.
  • Пиктограмма исследования “Несущий Тьму” для наблюдателей удалена.
  • Анимация Электормагнитных орудий Боевых экзоскелетов XV88 теперь прорисовывается корректно.
  • Принц Демонов теперь подпадает под действие навыка “Демоническая сила”.
  • Навык комиссара ИГ “Казнь” теперь не накладывается на предыдущий навык.
  • Исправлена ошибка, в результате которой складывались навыки Священника ИГ.
  • Исправлена ошибка, в результате которой броня Системы Пробуждения обсчитывалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, в результате которой Бронированные Главари начинали стрелять, вместо того чтобы сражаться врукопашную.
  • Исследование навыка “Опасные главари” теперь корректно увеличивает урон, наносимый энергоклешнями Вождя Войны.
  • Главарь Налетчиков после смерти больше не учитывается как единицы пехоты.
  • Подразделения орков, находящиеся под воздействием Боевого пойла, теперь можно обнаружить.
  • Следопыты, клонированные Божественным, больше не способны совершать “прыжки”.


Скачать патч для игры "Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade" v. 1.20 вы можете по нижеприведенной ссылке.

Двери тут