Вход в систему
Информация
Название: Far Cry PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 23 март 2004
Сайты игры:
http://www.farcry-thegame.com
http://www.farcry-thegame.com
Объем: Шесть CD/один DVD
Минимум: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Самые популярные патчи
Far Cry - 1.3
Патч ставится на любую версию игры.
ВНИМАНИЕ! Cохранённые игры версии 1.2 (отозванный патч) не совместимы с версией 1.3 Список изменений: - Скорость бега примерно на 15% выше. - Продолжительность спринта на 30% больше. - Изменен урон, наносимый средствам передвижения (средства передвижения теперь более живучи в мультиплеере (МП) и ведут себя соответственно повреждению от оружия). - Повреждения от пуль могут быть отключены клиентской командой “g_vehicleBulletDamage”: 0 = нет повреждений (по умолчанию), 1 = есть повреждения; работает только в МП. Средства передвижения в МП получают одинаковый урон от каждого типа боеприпасов (никакого различия между снайперской винтовкой и пистолетом), значение повреждений устанавливается переменной ‘dmgBulletMP’ в таблице ‘DamageParams’ средства передвижения. -багги, хаммер и патрульный катер(gunboat) уничтожаются с одной ракеты. -грузовик - с трех ракет. -багги и патрульный катер(gunboat) уничтожаются 100 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -хаммер уничтожается 150 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -грузовик уничтожается 500 пулями (если g_vehicleBulletDamage = 1). -код повреждений техники почищен и стал более целостным.- Исправлено некоторое количество проблем с хед-шотами. - Некоторое количество уязвимых процедур портировано в не-SDK код. - Исправлено некоторое количество проблем с неудачной анимацией движения по лестницам. - Добавлена поддержка быстрого сохранения (quicksave) для одиночной игры (находится в процессе доработки). - Исправлена ошибка с неотображением тэга игрока. - Исправлена ошибка, где консоль воспринимала буквы как значения переменных. - Исправлено некоторое количество проблем с рейтингом игроков. - Исправлена ошибка с предупреждением в диалоге соединения. - Исправлено большое количество ошибок (порядка ста) с быстрым сохранением. - Добавлен интерфейс быстрого сохранения в Пользовательский интерфейс и возможность привязки quicksave к клавише. - Исправлена ошибка диалога соединения. - Исправлено некорректно локализованное собщение в экране игрока. - Исправлена ошибка в диалоге отключения (завершения работы) сервера. - Рассмотрено некоторое количество проблем с интерфейсом списка серверов. - Исправлена ошибка, из-за которой переставала функционировать кнопка "Отмена". - Сессии создания сервера теперь сохраняются. - Исправлена ошибка с замиранием игры, когда игрок присоединяется и поворачивается. - Исправлены проблемы с видеокартой Radeon 9600. - Исправлено прекращение работы Punkbuster'а при переключении с онлайн-сервера на локальный. - Исправлена проблема с непоявлением иконки punkbuster в списке серверов. - Исправлен плавающий вылет, связанный с punkbuster и списком информации о серверах. - Исправлена проблема с punkbuster'ом, отказывающимся присоединяться к серверу, который был уничтожен, а потом снова запущен. - Исправлено некоторое количество вылетов, относящихся к punkbuster и созданию не-выделенных серверов. - Исправлена проблема с включенным punkbuster в профилях серверов. - Отключена команда e_vegetation_min_size в МП (является читом). - Добавлены оптимизации эффектов персонажей, включая шейдер эффекта неуязвимости. - Добавлены оптимизации таблицы личной статистики. Больше она не обновляет поля, которые не изменяются. - Исправлена проблема с неправильной отрисовкой радара при изменениях режима игры. - Исправлена проблема с fps, когда игрок брал патроны к штурмовой винтовке. - Исправлена проблема с защищенными серверами, когда после перезапуска не убирался пароль. - Исправлена проблема с наблюдателями, которые не могли слышать звуки окружения. - Исправлена печать сообщений в МП статистике (работало только с log_verbosity 1, не работает с 0 (по умолчанию)). - Исправлен список игроков на клиентской части (раньше работал только на сервере). - Изменена система таблицы статистики МП для меньшей пропускной способности и с учетом расширений. - Исправлена ошибка таблицы статистики, коорый сообщал пинг неправильно по множителю 2. Пинги теперь сообщаются правильно (половина старых значений). На заметку: пинг тот же самый, просто ранее печаталось неправильное значение. - Исправлена проверка версий клиента/сервера (теперь нельзя присоединяться к старым серверам). - Исправлена ошибка с отправляемым Punkbuster'ом ID, приводившая к генерации случайного хэша CD Ключа. Глобальный ID, уникальный для CD ключей, теперь проходит корректно. - Добавлена двойная функциональность quicksave: пользователь может выбрать, использовать его или нет. - Добавлена скриптовая функция MultiplayerUtils:OnChatMessage, которая вызывается на сервере при каждом появлении чатового сообщения для сохранения чата. - Сделано несколько изменений для улучшения отправки/получения сетевых пакетов. - Разделена оружейная часть в МП и одиночной игре для лучшего использования модостроителями и поддержки изменений баланса в МП без вмешательства в одиночную игру. Несколько изменений параметров оружия в МП: - Все оружие – повышение точности при стрельбе стоя на 25%. - Мед. пакеты дают на 50% больше здоровья (класс Инженер в Assault). - Ракетница теперь однозарядная, урон не изменен. - Повышен на 30% урон от MP5 в автоматическом режиме и на 50% в полуавтоматическом. - Изменен урон от AG36 при попадании в тело и голову. - Снижен радиус разлета осколков гранат AG36. - Повышена точность OICW на 30% в прицельном режиме. - Уменьшена гранатная обойма OICW до 3: 3 гранаты в оружии и 3 обоймы в запасе. - Слегка повышен урон от Джекхаммера. - Снижен на 10% урон от P90 и снижена на 25% его дальнобойност ь. - Повышены поврежения от стационарных/установленных на технике видов вооружения.- Улучшен код обнаружения тэгов игроков, исправлена проблема с их неотображением при взгляде на руки или ноги. - Исправлен механизм обнаружения коллизий на выделенном сервере с различыми позициями рук при использовании различного оружия. Обнаружение попаданий теперь более точное. - Переменная консольной команды record теперь помечена как защищенная, поскольку она предоставляла возможность для читерства. - Исправлена ошибка, когда иногда при сбивании противника с помощью багги фраг не засчитывался водителю. - Исправлено несколько проблем с отклонениями камеры в режимах от первого и третьего лица. - Исправлен вылет, встречавшийся при задании команд Rcon выделенному серверу. - Исправлено неверное отображение номера версии модификации FarCry (1.0). - Исправлен ряд ошибок инсталлятора. - Исправлен ряд ошибок с портами серверов Linux. - Исправлено некорректное поведение подкреплений противника.- Исправлен вылет, связанный с погрузчиком и случавшийся при загрузке некоторых уровней. - Исправлена ошибка, делавшая невозможной загрузку уровня после сохранения на предыдущем. - Возвращена опция включения системы 5.1. - Исправлена проблема поворота в горизонтальной плоскости у станкового оружия. - Исправлены проблемы, относившиеся к тому, что файлы shaders1.pak and scripts1.pak не удалялись при установке патча. - Исправлена задержка определения врагов в режиме бинокля. - 3DC компрессия (рекомендуется к использованию для видеокарт не ниже ATI x800) по умолчанию отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите в консоли «r_Tex3DC 1». Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать 3DC компрессию заново. Процесс включения 3DC компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому рекомендуется оценивать ее производительность при повторном включении – именно так в большинстве случаев ее будет видеть игрок. - Shader Model 3.0 и Shader Model 2.0+ теперь включены по умолчанию. Чтобы увидеть улучшения быстродействия, необходимо установить DirectX 9.0c. - Улучшен расчет бамп-мэппинга для повышения его качества. - Анизотропная фильтрация отключена для некоторых текстур с целью повышения производительности. - При попытке подключения к серверам, защищенным PunkBuster’ом, убедитесь, что не запускаете игру с параметром –DEVMODE. Если вы в этом не уверены, запустите игру не через ярлык, а через файл Farcry.exe. - Если вас выкинули с PunkBuster-сервера с указанием причины «No packet flow», убедитесь, что внутренний firewall Windows XP отключен. - Улучшена синхронизация в мультиплеере. - Исправлена ошибка, связанная с анимацией наклона у разных классов игроков. - Исправлена невидимая стена на карте mp_freighter. - Нормальная компрессия карты. Требования: видеокарта не ниже NVidia: Geforce FX или ATI: x800. По умолчанию эта опция отключена. Чтобы включить ее, загрузите уровень и наберите консольную команду r_TexNormalMapCompressed 1. Включение компрессии займет некоторое время. Вам может показаться, что компьютер завис. При новом запуске игры вам придется включать компрессию заново. Процесс включения компрессии в первый раз на уровне будет более длительным, чем последующие, поскольку будет происходить в режиме реального времени. При повторной загрузке уровня компрессия будет происходить быстрее, поэтому для того, чтобы оценить реальную производительность программы, рекомендуется брать именно ее результат. Патч предназначен для лицензионной версии игры от компании "Бука". Установка Разархивируйте farcrypatch_v1.3_t.zip и запустите ехе-файл. Еще материалы по игре - Far CryСтатей: 17 Все статьи по игре Far Cry05.07.2009 - Far Cry 05.06.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 01.03.2007 - Игровое редактирование19.12.2006 - Игровое редактирование02.02.2006 - Коды по "Far Cry"01.03.2005 - Лучшие игры 200422.12.2004 - Все цвета Far Cry, часть 224.11.2004 - FAQ по редактору уровней Far Cry27.10.2004 - Все цвета Far Cry, часть 130.08.2004 - Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry28.07.2004 - Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 120.07.2004 - Руководство и прохождение по "Far Cry"05.07.2004 - Коды по "Far Cry" (ресурсы)09.06.2004 - Far Cry25.05.2004 - В центре внимания25.05.2004 - В центре внимания "Far Cry"06.11.2003 - Far Cry Файлов: 9 Все файлы по игре Far Cry |