Вход в систему
Информация по игре "Far Cry"
Название: Far Cry PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Дата выхода: 23 март 2004
Сайты игры:
http://www.farcry-thegame.com
http://www.farcry-thegame.com
Объем: Шесть CD/один DVD
Минимум: CPU 1.2 GHz, 256 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 1.5 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Far CryАвтор: Игорь Варнавский
Полный текст
Каждый разработчик привносит в игру что-то от своей прежней работы. Люди, пришедшие из кино, делают игры кинематографичными и зрелищными, авторы "обучалок", насытившись детской тематикой по самое не хочу, преподносят миру самый кровожадный и циничный экшен, а создатели технологических демок, задавшись однажды вопросом "почему кто ни попадя может делать игры, а мы — нет?", выдают на-гора изумительно красивую игру. Немецкая Crytek Studios — из числа последних. От X-Isle к Far Cry
Наш герой по имени Джек Карвер, подрабатывающий катанием туристов на катере где-то в Полинезии, не подозревал о своей высокой роли в истории человечества, пока ему на голову не свалилась обворожительная журналистка, зафрахтовавшая его корыто для коротенькой прогулки в сторону безлюдного острова. Но наш альтер-эго, видимо, не был знаком с компьютерными играми (и это в 2020 году!), иначе знал бы — пустынные острова (покинутые города/разгромленные лаборатории/подставить по вкусу) пустыми не бывают. На них обязательно есть правительственные базы, спецназ и тысячи ученых, бьющихся над созданием супероружия, изучающих внеземные формы жизни, открывающих портал в параллельный мир, словом — беззаботно проедающих государственные или корпоративные деньги в атмосфере строжайшей секретности. Но "аборигены", как это ни прискорбно, имели об играх начала двадцать первого века такое же смутное представление. В противном случае они бы поняли: случайное появление в зоне секретности постороннего человека значит только одно — начало их конца; сопротивление в таких случаях бесполезно. Но супостаты все-таки начали самоубийственную охоту на незваного пришельца. А у Джека выбора нет — катер уничтожили, удрать невозможно. Судя по показаниям, выпытанным у разработчиков, нанявшая нас пронырливая журналистка попадет в лапы военных, и перво-наперво нам придется вызволять ее из плена. Но эта неугомонная особа, по-видимому, откажется покинуть остров, не накопав достаточно компромата, а нам не останется ничего другого, кроме как идти у нее на поводу (желание клиента — закон... а может, нам приготовили любовную историю?). Впрочем, рискну предположить, что по окончании игры предстать перед Гаагским трибуналом будет некому — стараниями нашего героя база наверняка будет лежать в руинах. Так что опять спасаем мир, дорогие читатели. Когда встречаются Halo и Half-Life
О графике поговорим позже, пока же осмотрим наш будущий тактический полигон. Правда, на основании скупых строк пресс-релизов и скопированных под кальку интервью особо не пофантазируешь. Скриншоты, заверения разработчиков, журналистов, видевших игру вживую, и жизненный опыт подсказывают: океан тактических возможностей на площади в четыре квадратных километра вполне возможен. Густая тропическая растительность способна послужить отличной засадой, из которой можно безнаказанно расстрелять вражеский патруль в двух метрах от себя, а затем, воспользовавшись рацией убитых, вызвать подкрепление и… правильно, перестрелять горе-спасателей с вершины ближайшей горы. Примятая вами трава станет причиной сначала нешуточного переполоха среди вражин, а потом облавы с использованием вертолетов (прячьтесь в кустах!), собак (переплывите реку, чтобы сбить их со следа!), джипов (заминируйте дорогу в узком месте — получившаяся воронка не даст проехать остальным!).
Кстати, о наемниках. Доподлинно известно, что спецназ, по сравнению с остальными недоброжелателями, будет представлять для нас наименьшую угрозу. Бесконтрольные научные эксперименты до добра не довели — по острову гуляют всевозможные мутанты, и вот с ними-то будет повеселее, чем с обычными людьми, пусть даже и спецназовцами. Разбираться с зарвавшимися супостатами придется самым обычным оружием: MP5, M16, Jackhammer и иже с ними — никаких BFG 9000 не предусмотрено. Обилие техники призвано облегчить жизнь не только противнику, но и нам с вами — конечно, при условии, что удастся захватить какой-нибудь катер или вертолет. И наконец, мультиплеер. Многопользовательские бои в джунглях — это, сами понимаете, нечто не укладывающееся в стандартные словоформы. К сожалению, о нем почти ничего не известно. Очевидно, упор будет сделан на командные поединки с использованием техники и особенностей местности. Кричащий движок
Заросшие тропической растительностью острова площадью в четыре квадратных километра каждый (вероятно, каждый остров будет представлять собой законченный уровень) — негусто, скажете вы. Но посмотрите на эту воду, на морскую пену, на небо, на морской песок, на безупречные тени, на идеально круглые колеса "Хаммера" — и все сомнения в конкурентоспособности CryEngine отпадут. Линия горизонта отстоит от игрока на один километр, а переход между "комнатными" уровнями и открытыми пространствами будет "бесшовным" и плавным — никаких гнусных загрузок на лету! И, наконец, финальный аккорд для самых недоверчивых — поместить игрока в такие густые заросли решаются только очень талантливые разработчики. Правда, в лесу дальние объекты скрывает мерзкий туман а-ля Vietcong... но может быть, это лишь издержки тропического климата? Плюс ко всему, движок способен моделировать весьма серьезную физику — деформируемость ландшафта, различная ударопрочность и пулестойкость предметов, "тряпочная" физика тел поверженных противников и так далее. * * * Охочие до сенсаций западные журналисты уже окатили народ волной восторженных отзывов: "новое слово в жанре "экшен", "безупречная графика", "недетский искусственный интеллект", "Halo встречает Half-Life". Доля правды в этом есть: составленный фоторобот Far Cry внешне очень напоминает шедевры Bungie Valve. Но все же давайте не будем пороть горячку и подождем. Вроде как на свежезакончившейся выставке E3 должно было открыться немало интересных подробностей об этом крайне любопытном проекте. Всего обоев: 7 Статей: 17 Все статьи по игре 05.07.2009 - Far Cry 05.06.2009 - Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 01.03.2007 - Игровое редактирование19.12.2006 - Игровое редактирование02.02.2006 - Коды по "Far Cry"01.03.2005 - Лучшие игры 200422.12.2004 - Все цвета Far Cry, часть 224.11.2004 - FAQ по редактору уровней Far Cry27.10.2004 - Все цвета Far Cry, часть 130.08.2004 - Острова в океане, часть 2. Шлифовка уровня для Far Cry28.07.2004 - Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 120.07.2004 - Руководство и прохождение по "Far Cry"05.07.2004 - Коды по "Far Cry" (ресурсы)09.06.2004 - Far Cry25.05.2004 - В центре внимания25.05.2004 - В центре внимания "Far Cry"06.11.2003 - Far Cry Файлов: 10 Все файлы по игре |