Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Горячие новости

Новостей: 2
 28 октября 2011
Новостей: 1
 27 октября 2011
Новостей: 1
 25 октября 2011
Новостей: 1
 24 октября 2011

Самые комментируемые новости

Новости MOBI.RU

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

PS3 Автор: Павел Бажин | 19:53 | 23.09.11
Бывший сотрудник студии Naught Dog Дон Пул рассказал несколько интересных подробностей о создании экшена Uncharted: Drake's Fortune. Как оказалось, игра задумывалась как фэнтези — действие происходило в лесу, а злодеи жили где-то под землей. «Сначала хотели сделать игру в духе романов Толкина. Но Sony настаивала на создании чего-то более реалистичного. Рынок тогда начинал меняться, игровая аудитория сильно повзрослела. Наибольшим спросом пользовались динамичные шутеры, и Sony очень хотела отхватить свой кусок от этого пирога», — вспоминает Дон.

«Под большим давлением Sony была не только Naughty Dog. Всем внутренним студиям компании была поставлена задача делать более реалистичные игры для PlayStation 3. Успех Xbox с ее шутерами оказывал в то время очень большое влияние на нашу работу», — говорит он. Удивлены, что Дрейк мог бегать в компании с эльфами? Это далеко не единственный случай смены планов. Например, серия Resistance задумывалась как пафосная космическая опера, конкурент Halo, но затем ее переделали в то, что есть сейчас.
Новостей: 20
Новости по Uncharted: Drake's Fortune
В Naughty Dog рады новому режиccеру PC      29.09.2011 
Экранизация приключенческого экшена Uncharted получила нового режиссера, Нила Бергера. Студия Naughty Dog осталась довольна выбором.
Орки, эльфы и Натан Дрейк PC      23.09.2011 
Как оказалось, экшен Uncharted: Drake's Fortune задумывался как фэнтези в духе Толкина.
Двери тут