Вход в систему
Информация по игре
http://www.eve-online.com
Самые комментируемые новости
Новости MOBI.RU
Amazon представит 9" Kindle Fire в середине года10.02.2012 17:50:00 | |
HTC обновит линейку Sensation до ICS в конце марта10.02.2012 11:39:00 |
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
В команде EVE Online продолжают происходить перемены. Уходит со своего поста старший продюсер игры Арнар Гилфасон (также известный под ником Zulu или Zulupark), который передаст свой пост Джону Лэндеру. Причины такой перестановки не названы. Возможно, руководство решило убрать непопулярную фигуру подальше от глаз общественности? Не секрет, что репутация этого разработчика была неоднозначной: Арнар часто оказывался на передней линии огня — и несколько лет назад, когда принимали непопулярные меры по балансировке кораблей, и во время недавних событий, когда он пытался защитить достижения аддона Incarna.
На эту версию указывает и то, что его преемник сразу попытался расположить к себе пилотов EVE Online, заявив, что является активным PvP-игроком, осваивающим просторы игры с 2005 года. А затем — он пообещал отправить всех персонажей в настоящий космос. Ну, или почти настоящий. Если 31 декабря 2011 года в 23 часа 59 минут (по Гринвичу) у вас будет активный персонаж в EVE Online, то его имя и миниатюрный портрет поместят в специальный контейнер, который в ходе фестиваля «Фанфест 2012» запустят с помощью стратостата на высоту более 30 километров — на самую границу атмосферы, за которой начинается космическое пространство. «Выход на орбиту Первого объединённого флота капсулиров будет запечатлён бортовой видеокамерой; вы увидите, как из-за дуги горизонта выглядывают хорошо знакомые вам звезды. Эта церемония — наше скромное спасибо всем тем, для кого Новый Эдем стал вторым домом, а его обитатели — второй семьей», — пишет новый продюсер игры.
Сайт MMOCrunch присудил космической «песочнице» EVE Online звание лучшей PvP-игры этого года. В честь этого события разработчики опубликовали целую тонну занимательной статистики. Учет велся с 5 декабря 2007 года — именно тогда в игре появилась новая система учета убийств. Итак, к 29 ноября 2011 года было взорвано 21 099 795 кораблей и структур (типа звездных баз), что составляет в среднем 14,5 тыс. убийств в день. По сравнению с шутерами это мизер, да и в более спокойных играх типа League of Legends за один день убивают более 60 млн героев. Но в EVE Online потеря корабля значит очень многое. Если мерить утрату по количеству вложенного труда, то гибель наиболее дорогих звездолетов можно приравнять к полному удалению хорошо прокачанного персонажа какой-нибудь World of Warcraft.
На совести игроков лежит 13 540 707 убийств, но и NPC неплохо постарались, уничтожив 7 559 088 кораблей. Правда, большая часть — это различная мелочь типа фрегатов. Уничтожить серьезный корабль опытного игрока для рядового бота — довольно сложная задача, хотя разработчики в последнее время всерьез занялись улучшением искусственного интеллекта и добавили в игру новый тип особо зубастых компьютерных противников. Больше всего смертей происходит, как это ни парадоксально, в секторах с высокой безопасностью (более 8 млн). По большей части это PvE-потери — со свистом «сливаются» новички, засыпают на миссиях старые и опытные «карибасы», но и пираты не дремлют: почти 2 млн кораблей пали от рук игроков, хотя PvP здесь обычно запрещено. На втором месте (более 7 млн) сектора с нулевой безопасностью, и тут картина совсем иная — большинство смертей от PvP, а вот для NPC суровые «нулевики» уже практически не по зубам. На последнем месте, с большим отрывом от лидеров (всего 4 млн), стоят «лоу-секи», сектора с низкой безопасностью. Игроки давно просят студию CCP увеличить привлекательность этих секторов, и попытки сдвинуть ситуацию с мертвой точки были, но людей здесь до сих пор очень мало. Разработчики обещали в этом году взяться за решение всех актуальных вопросов — как знать, может, дойдут руки и до «лоу-секов». Подробные цифры статистики можно посмотреть здесь.
Игроки с большим энтузиазмом встретили выход дополнения EVE Online: Crucible. Но что будет дальше? Ведущий дизайнер игры Кристофер Туборг рассказал, что все, кому понравилось это дополнение, могут быть спокойны за развитие игры в следующем году — все это время студия CCP посвятит работе над космической частью, а также исправлению старых ошибок. Также будет продолжена работа, начатая в Crucible: балансировка кораблей и модулей, упрощение управления звездными базами.
Значит ли это, что CCP отказались от намерений найти новую аудиторию и полностью сосредоточилась на удовлетворении запросов ветеранов игры? Вовсе нет. Просто на этот раз был выбран иной подход — вместо создания интерьеров станций и ходячих аватаров разработчики постараются сделать жизнь новичка проще и комфортнее. И — что немаловажно — дешевле. Сейчас можно получить триал на 14 или 21 день. Это слишком мало, чтобы освоиться в столь сложной игре, как EVE Online, и найти свое место в огромной галактике. Поэтому студия CCP решила провести эксперимент. Она раздала всем активным подписчикам по одному инвайту на 60 дней — 350 тысяч халявных двухмесячных подписок! Для самих игроков их ценность будет почти нулевая (разве что кто-то захочет завести себе еще одного персонажа), поэтому получить такое приглашение можно будет без всякого труда. Достаточно найти хотя бы небольшое скопление фанатов игры на любом форуме (на нашем, например) и попросить выслать код. Пока это эксперимент, но в случае хорошего притока игроков стоит надеяться, что столь долгий триал останется в игре навсегда.
Краткие новости дня.
Краткие новости дня.
Студия CCP решила увековечить последствия летней революции игроков. Напомним, что тогда тысячи человек вывели свои корабли в центральные торговые системы и в знак протеста начали атаку парящих в космосе монументов. Досталось и 15-километровому титану класса «Левиафан», стоящему на вечной стоянке на орбите планеты Калдари-Прайм. Практической пользы от сего занятия было ноль, так как уничтожить эти статуи и гигантский корабль было невозможно. Но эффект был внушительный.
Шутка ли, в системе Jita на атаку статуи порой собиралось до 2 тысяч человек. Правда, запись этого зрелища выглядит не очень красиво — сервера не выдерживали нагрузки, и вся звездная система погружалась в пучину лагов. Так что приведенное ниже видео было снято в те моменты, когда протестующих было относительно немного. С выходом зимнего дополнения EVE Online: Crucible бунтари все-таки увидят последствия своих действий: статуя в Jita будет разрушена. Уже сейчас на тест-сервере можно полюбоваться на обломки знаменитого монумента, которые станут символом признания правоты игроков. Остается лишь поздравить участников тех событий с заслуженной победой — их голоса все-таки были услышаны.
Студия CCP заявила, что выход нового дополнения с очень символическим названием EVE Online: Crucible состоится 29 ноября. Одно из значений слова crucible — «суровое испытание», и это как нельзя точнее отражает время, которое переживает сейчас игра. Хотя сама студия наверняка имеет в виду значение «горнило», говоря, что с выходом Crucible горнило войны EVE Online разгорится с новой силой. Обычно дополнения EVE Online сосредоточены на каком-то одном важном нововведении. Но в Crucible разработчики постарались на славу, собрав целую гору интересных обновок и исправлений старых огрехов.
На первое место стоит поставить ввод четырех новых кораблей, боевых крейсеров "Нага", "Талос", "Торнадо" и "Оракул". Эти БК получили уникальный бонус на использование тяжелого вооружения линкоров — крайне любопытное решение, и пока неясно, как оно повлияет на баланс в PvP. Но это и хорошо, пилотам будет чем заняться: нужно создавать новые форматы флотов, новые тактики... и для ругани в адрес CCP времени останется куда меньше. Не менее важным нововведением является усиление гибридного оружия — не такое значительное, как того ждали галленты и калдарцы, но все лучше, чем раньше. И, конечно, правки баланса крупнотоннажных кораблей, которым мы посвятили отдельную новость. Остальные новшества не так важны, но их количество (несколько десятков) поражает воображение. Более тридцати из них было сделано специально по просьбам игроков. Упрощение обслуживания POS-ов (небольших космических баз), обновление PvE-контента, введение таможенных постов, повышение доходности космических аномалий, новые модули и дроны, улучшения интерфейса и многое, многое другое. Несведущим игрокам все это мало о чем говорит, но за одно лишь изменение надоедливого таймера смены сессий многие игроки готовы поставить CCP памятник. Отдельной строкой идут правки графики: новые звездные пейзажи (не менявшиеся с самого выхода игры), новые спецэффекты, более красивые тени. Не забыты и поклонники трехмерных аватаров, введение которых и послужило толчком к началу летне-осеннего кризиса. Если раньше пилоты видели лишь статичный портрет собеседника, то теперь можно изучить трехмерную модель любого персонажа в полный рост и со всех сторон. Так что если вы нацепили на своего героя модный монокль, но забыли надеть ему штаны — самое время исправиться, а то может выйти конфуз. А если серьезно, успех или неудача Crucible станет поворотным моментом в развитии игры. Смогут ли разработчики вернуть старых игроков и возобновить рост игрового сообщества? Как минимум постараются. А метод заманивания выбран простой, но эффективный: подарки. Первый из них, имплантат Genolution CA-1, повышающий восприятие персонажа, мощность бортового реактора и емкость батарей, ждет всех активных игроков EVE Online сразу после запуска дополнения Crucible. До конца года обещаются и другие подарки, правда, пока не сообщается, какие именно.
Похоже, создатели космической «песочницы» EVE Online решили прекратить выплачивать страховку тем, чьи корабли были взорваны полицией за совершение правонарушений. Это должно сократить количество «суицидников», уничтожающих корабли игроков в защищенных секторах. Прозвали их так, потому что полиция неизбежно карает нарушителя за совершенные злодеяния. Но благодаря страховке за потерянный корабль убытки «суицидников» были сведены к минимуму.
Впрочем, уже сейчас понятно, что полностью искоренить это явление не удастся, так что летать на шаттле с боевыми имплантатами на несколько миллиардов ISK без риска не получится. Но водители гигантских транспортов смогут вздохнуть свободнее — теперь для их убийства придется рискнуть гораздо большей суммой, чем раньше. Профессиональных «суицидников», умеющих находить вкусные жертвы, это не остановит, но многим любителям эмо-PvP придется поискать другую работу.
Краткие новости дня.
Краткие новости дня.
Краткие новости дня.
Во вчерашней новости мы указали, что осенний слет игроков, в связи с увольнением Майкла Рида, отменяется. Алексей Рыбак, координатор по работе с русскоязычным сообществом игроков, прояснил ситуацию, напомнив, что слет отменили уже давно. «Организацией московского мероприятия (мы предпочитаем не называть его «Фанфестом», он отличается от фестиваля в Рейкьявике) занимался я и еще нескольких человек. Подготовка действительно была доведена до конца, однако из-за известных событий с «разворотом на 180 градусов» в сторону космической части EVE Online мероприятие было перенесено на следующий год. Если все сложится хорошо, то оно пройдет весной и тематически будет увязано со слетом игроков в Рейкьявике — мы очень хотим, чтобы русские пилоты приняли участие в зрелищном событии столь же высокого качества», — сообщил Рыбак.
Вчера же речь шла о другом, «неофициальном» слете. Игроки решили не дожидаться весны, и организовать все сами. За дело взялся сам Михаил Романченко, лидер крупнейшего русскоязычного альянса Legion of xXDEATHXx. «Я долгое время общался с Майклом Ридом и пару раз с Алексеем Рыбаком, пытаясь организовать проведение нашего собственного слета игроков. От CCP не требовалось ничего, кроме подписания официальных бумаг для подтверждения мероприятия. Основными спонсорами стали бы крупные компании, связанные с IT-рынком России и США. К моему огромному сожалению, Майкла уволили, так что довести переговоры до конца не удалось. Сейчас мы планируем полностью откреститься от участия CCP для проведения слета, который планируем провести уже в мае месяце. Попробуем найти более гибкие варианты работы со спонсорами», — сообщил нам Михаил. Что же получается, CCP не хочет помогать игрокам устраивать собственные мероприятия? Вот что по этому поводу нам сказал Алексей Рыбак: «Мы никоим образом не препятствуем проведению игроками слетов и других мероприятий; напротив, всецело их в этом поддерживаем (на нашем форуме этому даже посвящен специальный раздел). Никаких официальных бумаг для проведения слетов игроков не требуется. Михаил попросил нас проспонсировать его мероприятие, но так как мы уже занимались подготовкой официального слета, то мы ему отказали. «Переговоры» были завершены задолго до ухода Майкла Рида».
Исландская студия CCP в последнее время не сходит с первых страниц новостных лент всего мира. И неудивительно: это, пожалуй, первый случай, когда игроки за несколько месяцев довели до кризиса преуспевающую компанию. В последнем отчете разработчики признались, что за последние два месяца население EVE Online несколько поредело. И хотя точное число потерь не разглашается, судя по оскудевшему онлайну серверов и начавшимся сокращениям, дела идут неважно.
20% сотрудников отправилось искать новую работу. Больше всего пострадала команда, работающая над готично-вампирской MMORPG World of Darkness — часть людей уволена, еще часть переброшена в команду DUST 514. Проект не закрывают, но сроки разработки затягиваются на неопределенное время. Студия призналась, что она слишком распылила силы. Делать сразу три проекта для компании такого размера оказалось непосильной задачей, особенно если деньги приносит всего один. Поэтому все силы брошены на создание нового контента для EVE Online и скорейшее завершение связанного с ней шутера DUST 514. Более того, полетели головы и среди разработчиков EVE Online: уволен Майк Рид, занимавшийся организацией различных мероприятий для фанатов. В связи с этим один из организаторов российского фестиваля «Фанфест 2011», намечавшегося на 25 ноября, заявил о полной его отмене. Уволены пиарщики, комьюнити-менеджеры разных рангов, включая Кристиана Данхилла (CCP Wrangler) и Мисти Матониса (CCP Fallout). Наконец, потеряли работу такие шишки, как ведущий геймдизайнер Ноах Вард (CCP Hammerhead ) и администратор главной базы данных Эмиль Фридриксон. По совершенно непроверенным слухам с русского форума, компания CCP начала искать для себя покупателя. Об этом (как о слухе) заявил один из организаторов русского «Фанфеста», глава одного из крупнейших русскоязычных альянсов.
Студия CCP продолжает стараться вернуть утраченное доверие многих игроков. Из опубликованного вчера в блоге разработчиков сообщения стало известно, что в EVE Online появятся планетарные таможенные посты — эту идею высказали сами игроки на проходившем в этом году мероприятии «Фанфест 2011». Раньше налоги за сбор планетарных ресурсов собирали NPC, но теперь большую часть планет отдадут под контроль корпораций.
NPC будут собирать налог только в секторах с высоким уровнем безопасности, причем поборы увеличатся в два раза. Что интересно, западные игроки приняли это нововведение с энтузиазмом, а вот среди русскоязычных игроков опять зреет недовольство. Может быть, у них возникают плохие ассоциации со словами «таможня» и «налоги»?
Краткие новости дня.
Студия CCP сдержала обещание и приступила к балансировке крупнотоннажных кораблей, являющихся одной из самых серьезных проблем EVE Online. Они стали гораздо менее универсальны и теперь не смогут использовать дроны, которые были главным оружием больших кораблей в борьбе с мелочью. Кораблям-носителям, которые насылают на врага истребители и бомбардировщики, тоже не повезло: теперь в ряды NPC-пилотов набирают только самых криворуких ботов, которые даже в линкор попадают с большим трудом.
Обидели и владельцев титанов, чей главный калибр сможет отныне бить только по крупнотоннажным целям. Зато пилотам дредноутов повезло. Отобрав дроны, CCP повысила мощь основных орудий и в два раза снизила время нахождения в осадном режиме, когда дредноут обездвижен и не может пользоваться помощью флота. Все это сильно повысит выживаемость дредноутов на поле боя. В общем, большие корабли теперь смогут эффективно сражаться только с себе подобными, что не очень реалистично — согласитесь, огромный корабль класса титан, который не может сбить завалящий крейсер, вызывает недоумение. С другой стороны, возрастет роль пилотов поддержки. Но главным изменением стала новая механика выхода из игры. Обычно корабль, чей пилот ушел в офлайн, вскоре исчезает. Если же пилот вел боевые действия, то время исчезновения увеличивается до 15 минут, за которые звездолет можно разнести в щепки не один раз. Но титаны и суперкорабли-носители обладали достаточным запасом здоровья, чтобы пережить в течение 15 минут атаку довольно крупного флота. Поэтому армии в десятки гигантов стали действовать очень нагло — даже если они попадают в ловушку, враги с трудом смогут сбить даже одного из них, а уж все остальные точно спасутся. Теперь такой фокус не пройдет: атакуемый корабль никогда не исчезнет с поля боя. Большинство игроков рады готовящимся изменениям, хотя их называют «популистскими» и «поверхностными»: студия CCP не решилась глубоко менять механику игры, ограничившись наиболее очевидными и легкими вариантами решения проблемы. В любом случае важную роль играет не только качество, но и скорость работы, ведь запаса времени у EVE Online может и не быть. Судя по загрузке сервера, количество игроков падает, так что студия либо сумеет вовремя справиться с кризисом... либо не сумеет.
Руководитель компании CCP Хильмар Петурссон опубликовал письмо, в котором он покаялся в собственной гордыне и извинился перед игроками за допущенные ошибки. «Чувство потери контакта с CCP, которое многие из вас испытывают в последнее время, целиком лежит на моей совести; я искренне извиняюсь за допущенные мною просчеты. Стремясь как можно быстрее раскрыть весь потенциал EVE Online, я забыл о простых, но очень важных вещах ― там, где нужно было проявлять осторожность, я был нетерпелив; там, где мне следовало прислушиваться к чужому мнению, я упорствовал; там, где мне стоило стыдиться, я гордился», — пишет он.
Затем Хильмар пояснил, как именно он «докатился» до такой жизни: «В 2003 году многим казалось, что нам вообще не удастся выпустить нашу игру. Тем не менее мы добились своего ― легко преодолели порог в 100 тысяч подписчиков, вышли на китайский рынок, начали работу над DUST 514, приступили к разработке игры World of Darkness. Из маленькой фирмы мы превратились в компанию, на которую работает 600 человек. Успех следовал за успехом ― и в какой-то момент я начал принимать все это как данность. Я все меньше и меньше прислушивался к коллегам, сотрудники CCP и представители сообщества игроков впустую тратили свое время, пытаясь убедить меня в ошибочности планов. Наконец, наши игроки четко и громко ― словом и делом ― дали мне понять, что им это надоело. Признаться, я очень хотел бы повернуть время вспять, услышать все то, что они говорили мне до этого, и направить развитие компании совсем по другому пути. Признаю: я ошибался». По словам Хильмара, добавленное в «Инкарне» хождение по станциям должно было стать частью геймплея, а игроки получили лишь пару тесных камер-одиночек. «К моменту выхода «Инкарны» от грандиозного проекта остался лишь огрызок ― по сути дела, прототип, который мы почему-то решили объявить полноценным элементом игры», — пишет он. Хильмар признался, что переоценил свои силы и не смог сделать «Инкарну» такой, какой она задумывалась с самого начала, — большие локации, где игроки бы могли собираться вместе, общаться, строить планы и играть в мини-игры. А ведь система микроплатежей, начало продажи костюмов и аксессуаров была предназначена именно для этого. Перед кем хвастать нарядами, если ваш персонаж может лишь прогуляться по скромной комнатушке, да и то в гордом одиночестве? Но глава компании отметил, что будущее игровой индустрии тесно связано с системой микроплатежей: «Мы уверены, что виртуальные товары способны сделать игровой процесс увлекательнее, ничего не нарушив и не сломав. Нужно было прощупать почву, пусть и столь неэлегантным способом. Культура онлайн-игр меняется у нас на глазах. Если мы зациклимся на ежемесячных подписках и перестанем идти в ногу со временем, то EVE Online может устареть». Что это? Намек на возможный перевод игры на бесплатные рельсы? Наконец, Петурссон начал говорить о том, как именно собирается исправлять допущенные ошибки. «Нынешний кризис привел нас к здравой переоценке всего и вся ― в том числе и моих способностей как лидера. Мы в корне пересмотрели принципы функционирования компании, наняли на самые важные должности лучших специалистов отрасли, заново расставили приоритеты. Нам нужно починить «нули», починить фракционные войны, добавить в игру новые корабли. Самый важный урок, полученный мною в этом году, звучит следующим образом: EVE Online принадлежит игрокам; мы всего лишь надзираем здесь за порядком. Вы не раз упрекали нас: «Не говорите, а действуйте». С этого момента мы будем делать то, что обещали, и обещать лишь то, что в состоянии сделать. Другого пути к возрождению доверия и светлому будущему нет и быть не может». К сожалению, в последнем предложении Хильмар попал в самую точку. Игроки не спешат верить словам разработчиков и предпочитают подождать реальных результатов, благо студия обещает начать доказывать слова на деле уже в декабре, с выходом зимнего дополнения (краткий перечень изменений читайте во вчерашней подборке блиц-новостей).
Краткие новости дня.
Участники осеннего российского слета фанатов EVE Online получили от разработчиков грустное письмо: оказывается, в этом году представители CCP не смогут приехать в Россию. Правда, на то у них есть уважительные причины: «В состав следующего обновления войдут недостающие личные каюты, старый вид ангара для кораблей и система «замедления времени». Помимо этого, мы продолжим работу над исправлением ошибок и «вылечим» локализацию от целого ряда застарелых болячек. Все это означает, что наши разработчики будут денно и нощно трудиться над реализацией обещанного; на осенний слет игроков они приехать не смогут. Увы, дата проведения слета переносится — мы соберем вас в Москве после большого «Фанфеста», запланированного на март следующего года, и порадуем ворохом свежих новостей, которые не грех будет обмыть», — пишет координатор по работе с русскоязычным сообществом.
«Впрочем, пара приятных сюрпризов у меня все же найдется. В октябре мы выпускаем коробочное издание EVE Online ― в стандартной и коллекционной комплектациях, подготовленных специально для России. Дополнительная информация о «коробке» доступна на сайте нашего издателя — компании "1C". Кроме того, мы наконец-то собрались открыть русский раздел на официальном форуме EVE Online, дополняющий существующие фан-сайты; его появление позволит нам оперативнее сообщать вам о последних новостях игры, отвечать на ваши вопросы и доводить ваши идеи до разработчиков. О его открытии мы объявим дополнительно». О коробочной версии игры мы рассказывали в прошлой новости, но сейчас стали известны новые подробности: цена джевела составит 499 рублей, цена коллекционного издания — 999 рублей. 30 дней подписки можно использовать для создания нового персонажа или продления пробного аккаунта. А вот идущие в комплекте с диском «плюшки» могут оправдать покупку диска даже без оплаченной подписки: продав эксклюзивную одежду, а также прилагающийся имплантат, можно наварить довольно неплохую сумму игровой валюты. Один только имплантат уходит за стоимость месячной подписки — он действует 35 дней с момента появления в игре без каких-либо других ограничений. Также есть уточнение насчет руководства игры. Буклетик «Судьбы богов» на самом деле вовсе не руководство, а небольшой справочник по профессиям и некоторым другим аспектам игры: в нем вы найдете информацию о разных форматах флотов, типах кораблей, военных действиях, исследовании космоса, производстве, управлении корпорацией и о многом другом.
За прошедшие выходные накопилось немало новостей по вселенной EVE Online. В первую очередь стоит отметить скорый релиз дискового издания игры, названного «EVE Online. Патент капитана». Конечно, клиент можно скачать бесплатно, но для новичков возможность купить диск, да еще с интересными бонусами, будет полезной. Стандартная джевел-версия не содержит ничего особенного: подписка на месяц игры, 2000 единиц игровой валюты Aurum, ускоряющий прокачку имплантат, дешевенький фрегат класса «Мерлин» и форменная тужурка модели «Стерлинг». Зато коллекционное издание может заинтересовать даже ветеранов. Здесь есть подписка на месяц, красочный артбук «Мечты о будущем» (созданный специально для российского издания), справочник по профессиям «Судьбы богов», CD с саундтреком, 5000 Aurum, ускоряющий прокачку имплантат, эсминец класса «Коерсер» и форменные кители «Эсквайр» и «Экзекьютор». Оба издания поступят в продажу 21 октября 2011 года.
Также поступили свежие известия с тестового сервера: там был установлен патч с новыми каютами капитанов (см. прикрепленное видео). Если раньше все каюты были сделаны в минматарском стиле, то теперь собственными интерьерами обзавелись все игровые расы. «Лучше бы лаги пофиксили», — вздохнут бывалые игроки, но на этот раз студии CCP есть что ответить. Компания опубликовала демонстрацию новой особенности игровых серверов. Под высокой нагрузкой они теперь будут не лагать, а просто замедлять игровое время. Тоже не подарок, конечно, но куда лучше, чем по 15 минут смотреть в пустынные глубины космоса или битый час пытаться нажать «залипшую» кнопку отключения пушек. Посмотреть демонстрацию можно тут, и если вам показалось, что видео не похоже на красочные рекламные ролики — увы, в реальности бои в EVE Online выглядят именно так.
Краткие новости дня.
Долгое время развитие EVE Online шло в неверном направлении. Неудачное изменение системы суверенитета, введение красивых, но бесполезных фишек вроде планетарного взаимодействия или хождения по станциям, бессмысленные и непродуманные фракционные войны, сведение сражений альянсов к лагающим побоищам в тысячу и больше человек... У каждого пилота EVE есть свой собственный список претензий. Но до сих пор студия CCP оставалась глуха к мнению игроков. Гордо тыкая в графики роста числа пользователей, ее сотрудники провозглашали: «Значит, мы на верном пути!» Да, число пользователей росло — еще бы ему не расти при таком развитии онлайнового рынка, особенно учитывая то, что EVE была монополистом в своем жанре. Но теперь что-то произошло. Может быть, нарисованные в очередной раз графики показали не столь радужную картину, а может, понадобились деньги на новую MMORPG...
В последние месяцы стало очевидным, что разработчики взялись за исправление сложившейся ситуации. Пока это не слишком заметно, ведь сейчас в строй вводят то, что начиналось разрабатываться год-два назад. Но что-то есть. Мелкие, но давно назревшие правки интерфейса, осознание проблем нулей и суперкапиталов. И вот, в опубликованной на днях заметке, старший продюсер EVE Online Арнар Гилфасон официально подтвердил, что в игре грядут глобальные перемены: «В последние дни и недели ССР была занята глубоким самоанализом и готовилась к оживленным действиям. Результатом этого стали переориентация и смена приоритетов в масштабах, неслыханных доселе в нашей компании. Настали времена, когда сделать это было просто необходимо. Мы решили сфокусировать наши коллективные усилия в тех областях, на которые вы, игроки, просили обратить наше внимание. Новая информация появится в течение ближайших недель». С одной стороны, становится страшно за будущее EVE: разработчики фактически сознались, что сами уже не в состоянии вести проект в нужном направлении. С другой — EVE обладает достаточно толковым сообществом, у которого есть много интересных идей по развитию игры.
Краткие новости дня.
Ведущий дизайнер космической «песочницы» EVE Online Кристофер Туборг рассказал о планах по развитию игры в ближайшем будущем. «Начало переделки секторов с нулевой безопасностью станет нашей основной задачей на эту зиму. Точнее, мы планируем сосредоточить усилия именно на этой задаче, хотя окончательное решение, чем мы будем заниматься, пока не принято. Также мы собираемся всерьез заняться балансировкой кораблей, особенно наиболее мощных», — говорит он. О планах студии CCP на изменения «нулей» можно почитать здесь, зато о балансе стоит упомянуть отдельно.
Туборг явно имеет в виду давно назревшую проблему так называемых «суперкапиталов», огромных кораблей класса "Титан" и "Суперкэрриер". Изначально предполагалось, что таких космических крепостей будут единицы, к тому же они ничего не смогут сделать без должной поддержки. На практике же крупные альянсы собирают значительные флоты суперкапов, не оставляя конкурентам ни единого шанса на победу, так как разгромить такой флот обычными средствами практически невозможно. Количество суперкапов стало мерилом силы альянса, что явно не соответствует задумке разработчиков. Затем Кристофер порадовал общественность тем фактом, что проблема с летними бунтами практически решена. На этом фоне как-то меркнут недавние громкие заявления Александра Джантурко. Тактика студии «тянем время до последнего, авось все утрясется» сработала на все сто процентов. «Люди постепенно принимают изменения. Когда мы их анонсировали, многим они были не нужны вовсе. Да и сейчас еще есть немало людей, кому они не по душе. Но с тех пор, как стихло всеобщее недовольство, все больше и больше игроков говорят, что им нравятся предложенные нами нововведения», — говорит он. Также Кристофер не мог обойти еще одну серьезную «проблему» игры, не предусмотренную изначальными задумками геймдизанеров, — русских. «Русские отхватили себе огромный кусок галактики. Вообще-то они страшно ненавидят друг друга. Люди видят их как единый огромный союз, но на самом деле это не так. Просто они все объединились для уничтожения Северной коалиции, так как решили, что ненавидят ее еще больше, чем друг друга. Как только с несчастными было покончено, все вернулось на круги своя — русские с Севера ненавидят русских с Юга. Это как гражданская война. Но эти два русских политических блока являются главной силой в EVE», — заявил Туборг.
Александр Джантурко в одностороннем порядке расторг мирный договор, заключенный в июне на экстренном созыве Совета межзвездного управления. «Мы не собираемся безмолвно наблюдать, как наши деньги тратятся непонятно на что. И мы не будем сидеть сложа руки, пока все, что нам дорого, превращается в хаос из-за недальновидного и пренебрежительного руководства корпорации CCP. Еще не время разжигать пламя революции, но мы уже держим горючее наготове», — заявил Джантурко в своем последнем публичном обращении.
Звучит как выпуск новостей из будущего? Для игроков в EVE Online это уже настоящее. Если кто не догадался, разгорается новый виток скандала, причиной которого стал ввод в игру системы микроплатежей, а Александр — член совета игроков, этакого связующего звена между ними и разработчиками. Если в конце июня вы пребывали в дальнем космосе, ознакомиться с хронологией событий можно в этих пяти публикациях.
Причиной недовольства является даже не столько ввод микроплатежей (в конце концов, не хочешь монокль за $70 — не покупай), а в том, что CCP за всей этой денежной суетой как-то малость подзабыла про саму игру. Обычно запуск дополнения в EVE Online привносит много изменений и заставляет даже самых старых игроков находить в ней что-то новое и интересное. Но в случае с аддоном Incarna ничего хорошего, кроме внутриигрового магазина, добавлено не было. Отсюда и возмущение. Хотя тут Александр лукавит: как минимум в дополнении игрокам дали возможность бродить по станциям, чему многие искренне радовались.
«Наши переговоры с CCP показали, что тамошние белые воротнички совершенно забыли про нужды простых игроков. Нам нужны новые впечатления, а не новые шмотки», — продолжает возмущаться Александр. Учитывая, что без большого и преданного комьюнити миру EVE Online может грозить забвение, разработчикам волей-неволей придется прислушаться к мнению игроков. С интересом продолжаем следить за развитием событий.
Компания CCP давно хочет наладить отношения между двумя играми, космической MMORPG EVE Online и шутером Dust 514. Планы у исландцев грандиозные: космические пилоты отдают приказы наземным войскам, те сражаются за контроль над планетами, десантные корабли совершают дерзкие налеты на орбитальные командные центры... Как это обычно бывает, первые реальные подробности выглядят куда менее впечатляюще.
Центром общения игроков двух столь разных игр станет сайт EVE Gate, который используется сейчас для дублирования некоторых игровых функций: почты, календаря, списка контактов, получения информации об игроках и корпорациях. Бойцы из Dust 514 смогут пользоваться сервисом наравне с пилотами EVE, при этом для них добавят и некоторые специфические функции, например «heatmaps» — карты уровней, на которых отмечены зоны наиболее частых смертей. Также разработчики обещают наладить текстовый и голосовой чат. И наконец, наемники и капсулиры получат равные права на создание и управление корпорациями (местный вариант гильдий), которые будут с одинаковым успехом функционировать сразу в двух мирах. С общением между игроками все ясно, но мы ждали ответа на другой вопрос: как именно будет налажено взаимодействие между играми? Увы, пока об этом ничего не известно. Будем надеяться, что в ближайшем будущем разработчики прояснят ситуацию.
Компания CCP рассказала о своих ближайших планах по развитию аддона Incarna, установленного недавно на сервер и уже успевшего вызвать один из крупнейших скандалов в истории EVE Online. Следующий этап обновления пройдет 30 августа и принесет некоторые улучшений кают капитанов — а точнее, их минматарской разновидности, так как кают других рас пока нет. Но в течение года разработчики обещают не только добавить новые каюты, но и пристроить к ним одно их главных заведений всего обновления — космическую пивную (ура!).
Впрочем, гораздо большее оживление вызвало другое нововведение. В EVE многие нечистые на руку игроки, вместо того чтобы часами перекладывать накопанную руду из трюма в контейнеры или убивать тысячи одинаковых пиратских кораблей, используют для этой благородной человеческой деятельности презренных ботов, а то и вовсе простые макросы. Теперь при клике на иконке игрока появится новая опция «Пожаловаться на бота». Так что можно отправить петицию буквально в два щелчка мышью. Многие игроки уже окрестили это новшество «показухой». Дело в том, что постороннему человеку сложно выявить бота, плюс они часто работают в «своих» местах, среди друзей и товарищей. Негодующие разгулом ботоводов игроки рекомендуют разработчикам самим пролететь по злачным местам типа дрон-регионов и записывать имена ботов до тех пор, пока там не останется ни одного жителя. Плюс к этому, студия CCP официально заявила, что попавшиеся ботоводы получают постоянный бан лишь на третий раз, а до этого ограничиваются «отсидкой» в 14 и 30 дней. Некоторые игроки считают, что признание собственного бессилия перед проблемой, равно как и разглашение факта мягкой системы наказаний, может лишь обострить и без того напряженную ситуацию.
«Нули» — так в EVE Online называются сектора космоса с нулевой безопасностью. Большая часть таких секторов находится под контролем игроков — там нет правительственных (то есть компьютерных) войск, поэтому убивать можно все, что движется совершенно безнаказанно. Именно здесь случаются самые крупные и ожесточенные сражения звездных флотов. За годы существования игры в «нулях» накопилось немало проблем. Поэтому компания CCP представила пятилетний план по их перестройке. Обсуждение проводилось с участием Совета игроков. Кроме того, на официальных форумах игры (в том числе русском) каждый пилот может высказать свое мнение по тому или иному предложению.
CCP верно определила наиболее проблемные моменты: засилье крупных альянсов и невозможность более мелким группировкам завоевать свой кусочек космоса; как следствие — небольшие флоты в несколько десятков кораблей не имеют никакой значимости, а все стратегические вопросы решаются гигантскими флотами в сотни и даже тысячи кораблей. Сервера не выдерживают такого скопления игроков, и бой превращается в сплошной лаг. Также CCP хочет увеличить привлекательность проживания в «нулях»: больше доход, придание смысла таким занятиям как малое PvP, исследования космоса, разведка. Есть планы на организацию самодостаточного производства, которое компенсируется более сложной доставкой товаров из безопасных секторов. Планы неплохие, но как воплотить их в жизнь? Похоже, пока разработчики не имеют об этом даже примерного представления. Да и пять лет — это слишком долго для того, чтобы конца реформ дождались те, кто играют в EVE сегодня. Но если в ближайший год решат хотя бы наиболее важные из проблем, то «нулевая» жизнь станет куда интереснее. Полный отчет разработчиков на русском языке можно прочесть в официальной «википедии» игры.
Во вселенной EVE Online не раз случались крупные финансовые скандалы. Развитая игровая экономика позволяла обрушивать рынки, заниматься мошенничеством и спекуляцией. И хотя теперь игроки стали умнее и осторожнее, космические аферисты снова и снова умудряются срывать банк. Так, закрывшаяся на днях корпорация Phaser Inc., претендует на звание самой крупной финансовой пирамиды в истории игры.
8 месяцев назад пара игроков начала создавать себе репутацию умелых инвесторов и постепенно раскручивать сложную на вид систему зарабатывания игровых денег. На самом деле система была проще некуда. Они принимали деньги от игроков и выплачивали 5% прибыли в неделю. На выплату процентов им потребовалось 345 миллиардов ISK. Еще 452 миллиарда забрали осторожные инвесторы, решившие, что и так получили достаточно прибыли. Однако общая сумма собранных средств достигла 1,8 триллиона исков! Когда предприимчивые приятели закрыли лавочку, в их распоряжении оставалось около триллиона. Много это или мало? На эти деньги можно купить около 3000 лицензий пилота для продления подписки. Так что по официальному курсу их состояние оценивается более чем в 50 тысяч долларов. Но получить такую сумму, конечно, не удастся. Легальный вывод реальных денег из игры запрещен, а на черном рынке валюта стоит значительно дешевле. Да и вывести столько исков с одной учетной записи очень проблематично — разработчики наверняка взяли великих комбинаторов «на карандаш» и отслеживают все подозрительные действия их персонажей. Ничего, зато можно проплатить игру на 3 тысячи месяцев и играть в EVE вплоть до 2261 года! Облапошенным игрокам же напоминаем прописную истину: бесплатный сыр бывает только сами знаете где.
Недавно компания CCP Games открыла сайт «EVE is real», где пилоты космической MMORPG EVE Online могли делиться своими картинками и видеороликами из игры. Не обошлось без конфуза: все загруженные картинки и видеоролики можно смотреть в столь низком разрешении, что детали некоторых работ просто невозможно разглядеть. Кроме того, многие игроки отмечали проблемы со скоростью работы сайта. Но разработчики бодро отчитались, что они очень довольны успехами проекта: за короткое время было опубликовано более тысячи картинок и роликов. В честь этого события компания решила сделать щедрый подарок. Завтра, 29 июля, каждый активный аккаунт получит на свой счет 1000 единиц AUR, новой игровой валюты, которую можно использовать в специальном магазине Noble Exchange. Кстати, именно из-за этого магазина разгорелся один из крупнейших скандалов в истории игры, так что, скорее всего, подарок также призван успокоить волнения среди игроков и дать им возможность «пощупать» новые виртуальные деньги. А сумма на самом деле немалая: общая сумма вливания AUR в игру равна стоимости 108 тысяч месячных подписок, то есть более 1,5 миллионов долларов!
Как вам всем, наверное, известно, вселенная EVE Online переживает скандал неслыханных размеров. Началось все с неимоверно дорогих товаров в магазине виртуальных товаров Noble Exchange. Особенно всех взбесил глазной имплант-монокль за 70 баксов. Жару подбавили утечки из корпоративной почты CCP Games — сначала достоянием общественности стала новостная рассылка о планах по развитию системы микроплатежей, а затем крайне циничное письмо руководителя компании Хильмара Петурссона, в котором он рекомендует сотрудникам не обращать внимания на жалобы игроков: «Сейчас мы видим очень предсказуемую реакцию. В такие моменты лучше поменьше слушать игроков и больше наблюдать за их реальными действиями. За первые 40 часов мы продали 52 монокля — этот товар принес нам больше дохода, чем любая другая вещь в нашем магазине». Злосчастный монокль превратился в некий символ: отмечались случаи, когда купивших его игроков расстреливали даже в секторах с высокой степенью безопасности, хотя такое действие влечет неизбежную кару со стороны космической полиции. Чтобы успокоить общественность, CCP Games созвала внеочередной Совет игроков. Вот выдержки из официального отчета: «Компания CCP признает, что реакция ее сотрудников на произошедшую утечку внутренних документов оставляет желать лучшего… Планы CCP по использованию магазинов Noble Exchange (NeX) ограничиваются исключительно торговлей предметами роскоши. Компания не намерена — и никогда не намеревалась — использовать эти магазины для торговли предметами, способными в корне изменить ход игрового процесса. Непосредственные денежные вложения в EVE не должны давать игрокам преимуществ перед теми, кто вкладывает в игру свое время. Также компания CCP признает, что начало продаж виртуальных товаров сопровождалось разъяснительной работой не слишком высокого качества. Мы расскажем игрокам о наших усилиях, направленных на создание недорогих товаров для магазинов NeX, и покажем, как будут выглядеть эти товары». Разработчики пообещали, что в будущем вернут убранный в дополнении Incarna вид из ангаров. Раньше при стыковке со станцией вы видели свой корабль, а теперь этот вид заменили «каюты капитанов», которые довольно сильно подняли системные требования к игре. В целом встреча с Советом игроков не принесла кардинальных перемен. Noble Exchange в строю, планы по развитию игры не изменились. Закончены ли волнения в EVE Online — покажет время.
Скандал в космической онлайновой игре EVE Online продолжает набирать обороты. Честно говоря, уже непонятно — вызван ли он неуклюжей попыткой ввести систему микроплатежей или просто игроки припомнили все старые обиды, коих у каждого накопилось на целый воз и маленькую тележку. В любом случае утихомирить разбушевавшихся игроков не смогло даже обещание внеочередного созыва Совета, на котором представители игрового сообщества должны были решить спорные вопросы совместно с разработчиками. Сообщают, что в знак протеста некоторые игроки начали отменять подписки — и призывают к этому других. Количество недовольных уже перевалило за 5 тысяч, что довольно много: во всей EVE сейчас действует около 350 тысяч активных подписок. По примерным подсчетам, если все протестующие уйдут из игры, компания CCP потеряет за год примерно миллион долларов. Впрочем, в истории EVE уже случались аналогичные скандалы (например, во времена отмены прокачки персонажа при просроченной подписке), и ничего — игра живет до сих пор.
Скандал в EVE Online, о котором мы много писали, грозит вылиться в настоящую революцию. Игроки организуют протестные группы, координируя действия при помощи социальных сетей. Они готовы на все, чтобы отстоять свою точку зрения. Одна из таких групп, включающая уже тысячи геймеров, начала пропагандировать переход из EVE Online в онлайновую ролевую игру Perpetuum. Почему именно туда? Все очень просто. Венгерская студия Avatar Creations уже давно работает над добротным клоном «Евы». Она позаимствовала структуру игры: классы, принципы снаряжения кораблей, систему модулей, их характеристики, игровой баланс и прочая, и прочая. А чтобы не быть обвиненными в плагиате, переименовала все по-своему. Космическая сага превратилась в экшен про боевых роботов, но суть не поменялась. Любой игрок EVE Online легко распознает у роботов знакомые характеристики космических истребителей и линкоров: щиты, броня, структура, скорость вращения орудий, тактика сражения... Пока непонятно, всерьез ли геймеры задумались над паломничеством в Perpetuum или просто пугают разработчиков. Но в компании CCP явно встревожены. Старший продюсер EVE Арнар Гилфасон извинился за свой невразумительный ответ на претензии игроков: «Тон и содержание моей статьи, опубликованной на нашем сайте, не имеют ничего общего с моим реальным отношением к игрокам в EVE — вряд ли у меня хватит слов, чтобы рассказать вам о том, как я люблю и уважаю нашу игру и сложившееся вокруг нее сообщество. Я хочу извиниться перед вами за несдержанность», — пишет он. Также Гилфасон призывает всех игроков успокоиться и попробовать решить возникшую проблему цивилизованным способом: «Нам нужно приложить все возможные усилия к восстановлению взаимного уважения и доверия, которыми мы привыкли гордиться. У вас есть к нам вопросы — и мы знаем, что уже исчерпали свой лимит по числу неправильных ответов. Мы обратились к Совету игроков с просьбой о проведении внеочередной встречи, посвященной обсуждению событий прошлой недели. Члены Совета проведут в Исландии два дня (30 июня и 1 июля) и помогут нам разобраться в первопричинах конфликта. Мы внесем необходимые изменения в нашу стратегию развития виртуальной торговли».
Небольшой скандал, разразившийся в EVE Online после выхода дополнения Incarna, и не думает утихать. Компания CCP наконец-таки дала ответ насчет письма из их внутренней рассылки, неожиданно ставшего достоянием общественности. Старший продюсер EVE Online Арнар Гилфасон подтвердил, что документ подлинный, но его содержание никак не отражает планы компании, как текущие, так и будущие. «Это внутренняя информационная рассылка была создана специально для того, чтобы стимулировать дискуссии по спорным вопросам. Мнения, там выраженные, являются лишь частными точками зрения наших сотрудников. Они не отражают реальную политику CCP — по ним даже нельзя определить наше отношение к тому или иному вопросу», — объясняет Арнар. Также был дан ответ насчет чрезмерно высоких цен во внутриигровом магазине. Продюсер сравнил виртуальные рубашки и юбочки с модными джинсами за тысячу долларов: мол, люди покупают такие вещи не ради самих вещей, а чтобы выделится на фоне других. CCP решила добавить в «благородный обменник» Noble Exchange дорогие предметы именно для того, чтобы игроки имели возможность выразить себя. В будущем, сказал Арнар, в магазине появятся товары других ценовых диапазонов, как более дешевые, так и еще более дорогие. К сожалению, это объяснение не успокоило игроков. Размеры возмущения уже превысили все пределы — в центральных торговых системах собираются огромные толпы игроков (до 2,5 тысяч, это предел для самого мощного кластера игры), которые протестуют против введения в игру системы микроплатежей.
Недавний скандал с добавлением в EVE Online системы микроплатежей получил неожиданное продолжение. Как мы уже писали, разработчики игры обещали, что они не будут продавать за реальные деньги какие-либо игровые преимущества. Тем не менее в Сети появилась копия новостной рассылки компании CCP, в которой раскрываются ее планы по дальнейшему развитию системы микроплатежей в EVE Online, а также других, еще не вышедших играх компании — DUST 514 и World of Darkness. В письме сказано: «Не все виртуальные покупки будут относиться к кастомизации персонажей: в ассортимент также войдут товары, боеприпасы, корабли и все, что находится в свободной продаже» (хорошо хоть CCP не собирается продавать редкие предметы, которые можно получить лишь после убийства определенных фракционных NPC или победы в чемпионатах). Также в документе упоминается возможность покупки хорошей репутации с различными игровыми фракциями. Естественно, геймеры снова зашумели. Хотя покупать предметы за реальные деньги можно и сейчас, все цены на товары регулируются исключительно рынком, сформированному самими игроками и живущему по законам реальной экономики. Более того, купив вещь, часто приходилось доставлять ее из торгового центра на окраину галактики, преодолевая по пути множество трудностей. Нововведения, запланированные CCP, могут повлиять на геймплей, дав преимущество тем, у кого толще кошелек. Компания CCP уже подтвердила подлинность документа, ускользнувшего в интернет, и готовит разъяснения.
EVE Online всегда была игрой про космические корабли: ваш персонаж присутствовал в кадре лишь в виде аватарки. Однако на днях компания CCP выпустила дополнение Incarna 1.0, обновив графику и анимацию корабельных турелей, добавив магазин виртуальных товаров Noble Exchange, торгующий предметами роскоши и, самое интересное, личные апартаменты пилотов. Наконец-то игроки могут полюбоваться на своих персонажей в полный рост и прогуляться из каюты капитана до ангара. Ассортимент нарядов для отважных космическим пилотов оказался на удивление скудным. Игроки ринулись в «благородный обменник» Noble Exchange и были шокированы. Разработчики клялись и божились, что никаких игровых преимуществ приобрести там будет нельзя, и не соврали. В магазине действительно продается лишь одежда и аксессуары для персонажей. Но по каким ценам! Если перевести новую валюту Aurum в реальные деньги, получится, что юбочка обойдется в 20 долларов, блузка в 25, а модный глазной имплант-монокль — почти в 70. Да, с такими ценами можно и в реальном магазине приодеться. Согласитесь, если пиджак дороже полностью снаряженного тяжелого штурмового крейсера, чья стоимость равна годовому доходу небольшой сельскохозяйственной планеты — есть над чем задуматься. Не удивительно, что игроки уже оставили на форумах десятки гневных сообщений. Представители компании CCP ответили, что услышали геймеров и работают над решением вопроса.
Краткие новости дня:
Для хакерской группировки Anonymous, которую подозревают в организации атаки на сервис PlayStation Network, наступили не самые легкие времена. В конце прошлой недели трое взломщиков были задержаны в Испании, а вчера турецкая полиция арестовала еще более трех десятков хакеров.
Но даже если всех членов Anonymous все-таки посадят за решетку, их дело будет продолжено. Об этом позаботится другая хакерская группировка — LulzSec. Она уже поучаствовала в атаках на сайты Sony, Nintendo и Bethesda, а вчера выбрала для себя новые мишени. Ими стали сервер авторизации Minecraft и официальный сайт космической MMORPG EVE Online, которые подверглись DDoS-атаке и на несколько часов стали недоступны. Кроме того, под раздачу попал и популярный англоязычный игровой блог The Escapist. О своей причастности к этим акциям представители LulzSec объявили через «Твиттер». К счастью, на этот раз обошлось без серьезных последствий в виде похищенных личных данных пользователей, хотя определенные неудобства разработчикам и простым игрокам хакеры все-таки доставили.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Всем хороша космическая MMORPG EVE Online, вот только есть у нее один существенный минус — уж больно игра сложна для новичков. Но теперь ССР собирается исправить и этот недостаток. Исландская студия анонсировала специальное издание EVE Online: Commissioned Officer Edition, предназначенное для тех, кто впервые решил попробовать эту MMORPG.
Покупатели Commissioned Officer Edition при создании персонажа получат специальный предмет Cerebral Accelerator, который на месяц повысит характеристики героя. Это поможет ему освоиться в мире EVE Online и сделать первые уверенные шаги в изучении виртуальной вселенной. Получить Cerebral Accelerator другими способами будет невозможно. В комплект Commissioned Officer Edition также включат плакат с советами и подсказками для начинающих пилотов. EVE Online: Commissioned Officer Edition можно будет приобрести с 19 октября.
Для обычного обывателя фраза «30 миллиардов исков» рождает в голове огромную кипу бумаг с жалобами в суд. Но для игрока космической MMORPG Eve Online это лишь обозначение очень крупной суммы денег, ведь иск — это внутренняя валюта игры. 30 миллиардов — это примерно 1200 долларов в пересчете на реальные деньги.
Именно столько потерял один из пилотов под ником Solarius, когда его корабль «Паладин», амаррский Т2-линкор класса «марадер», увешанный чудовищно дорогими офицерскими модулями, взорвала группа пиратов на семи дешевых линкорах. Атака произошла в секторе с высокой безопасностью, так что все атаковавшие были сбиты силами космической полиции. Из-за неминуемой смерти практикующие подобные атаки пилоты получили прозвище «суицидников». Их цель — заработать игровое состояние, потроша останки кораблей неосторожных богатеев. К прибытию сил правопорядка все уцелевшие после взрыва дорогостоящие модули были собраны и отвезены в безопасное место. Ради справедливости стоит отметить: хотя данный случай является весьма выдающимся в рамках профессии «суицидника» и представляет очень крупную потерю для пилота частного судна, в целом его никак нельзя признать необычным. В Eve Online регулярно уничтожают куда более дорогостоящие суда — например, на поле брани нашли смерть десятки кораблей класса «титан», рыночная стоимость которых может превышать 100 млрд исков. Правда, такие корабли строятся альянсами, и на их создание тратятся средства сотен людей.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
ССР не только готовит боевик во вселенной EVE Online, но и продолжает активно развивать саму MMORPG. На днях разработчики официально анонсировали одиннадцатое дополнение к игре - EVE Online: Dominion, которое выйдет зимой.
Центральное место в дополнении отведут сражениям между альянсами игроков – ССР обещает, что имеющийся механизм будет тщательно переработан. Кроме того, еще больше похорошеет дизайн планет и других объектов, появятся новые квесты для пиратов и начнется внедрение COSMOS – социальной платформы, разработанной ССР специально для EVE Online. Подробности о EVE Online: Dominion появятся в ближайшие месяцы.
Глава компании CCP Хилмар Петурссон пролил свет на организацию взаимодействия игроков Dust 514 и EVE Online. Пользователи на самом деле окажутся в одной вселенной.
EVE Online – это космическая многопользовательская онлайновая игра на PC, где игроки управляют космическими кораблями. Dust 514 – недавно анонсированный консольный сетевой шутер в мире EVE. Как можно совместить эти два проекта? Хилмар уверяет, что его команда справится с такой задачей. На словах все звучит довольно логично и просто. Пользователи EVE Online смогут нанимать игроков Dust 514 в качестве живой силы для участия в сражениях за планеты. Получая от капитанов звездолетов оружие и деньги, пехотинцы будут воевать на поверхности. При этом персонажи игроков Dust 514 не станут стремительно гибнущим пушечным мясом. Каждый из них – полноценный герой, у которого в собственности есть оружие и даже транспортные средства. Как, а главное когда CCP сумеет реализовать свой грандиозный замысел технически, не известно.
После того, как исландская компания CCP зарегистрировала торговую марку Dust 514, по Сети поползли слухи, что разработчики знаменитой космической MMO-игры EVE Online готовят шутер. Предположение оказалось верным.
Компания CCP подтвердила, что Dust 514 – это "гибрид MMO/FPS" для консолей. Разработчики заявили, что игра свяжет владельцев PC и приставок, позволив последним "напрямую взаимодействовать с планетами и битвами", которые являются частью MMO-вселенной. Добиться такого эффекта студия CCP Shanghai намерена за счет совмещения элементов шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. Пока все это звучит довольно запутанно, но прояснить ситуацию разработчики обещают уже в октябре. На встрече с поклонниками, которая пройдет в Рейкьявике, они собираются обнародовать подробности о Dust 514.
Компания CCP, прославившаяся космической онлайновой игрой EVE Online, зарегистрировала торговую марку Dust 514. Глава CCP Хилмар Петурссон пообещал анонсировать новый проект на конференции GDC Europe 18 августа, но кое-какие предположения можно сделать уже сегодня.
Скорее всего, Dust 514 – это своеобразное ответвление от EVE Online в жанре экшен. Еще на прошлогоднем мероприятии Fanfest разработчики показали кадры из фантастического шутера от первого лица, действие которого происходит во вселенной EVE. Тогда же компания объявила о намерении выпустить некий проект на Xbox 360 и PS3. Теоретически, Dust 514 вполне может оказаться той самой игрой. Странно только, что CCP использует новый, никому не известный бренд, имея на руках популярнейшую торговую марку EVE Online.
Десятки тысяч обитателей вселенной EVE Online в одночасье лишились своих виртуальных сбережений. Все они стали жертвой грандиозной аферы главы крупнейшего игрового банка EBank, скрывавшегося под ником Ricdic. В обычной жизни 27-летний австралиец был известен под именем Ричард, и у него возникли серьезные финансовые проблемы. Ричарду нужно было погасить долг за дом, да и на лечение сына потребовалась крупная сумма. В такой ситуации он нашел только один выход – ограбить банк. Правда, врываться в отделение банка в маске и с ружьем Ричард не стал. Вместо этого он перевел со счетов в EBank 200 миллиардов межзвездных кредитов, а затем на черном рынке обменял их на сумму в $5100. Личность виртуального грабителя установили моментально, а его учетная запись была заблокирована за нарушение запрета на обмен виртуальных денег на реальные. Любопытно, что Ричард ничуть не жалеет о своем поступке. "Конечно, я поступил плохо, но теперь моя семья ни в чем не нуждается. Если потребуется, я сделаю это еще раз", – заявил он. Более того, Ricdic собирается вернуться в EVE Online, хотя вряд ли его там ждет теплый прием.
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Краткие новости дня:
Любопытные новости пришли с мероприятия EVE Online Fanfest, организованного студией ССР. Разработчики не только назвали дату выхода очередного аддона к EVE Online, 10 марта будущего года, но и сделали куда более интересный анонс. ССР сообщила о разработке боевика во вселенной EVE Online, который, как заявляют сами авторы, будет во многом похож по стилю и атмосфере на Halo. Также стало известно, что игра, скорее всего, выйдет исключительно на консолях PlayStation 3 и Xbox 360. Прочие детали стоит ждать в ближайшие месяцы.
Компания CCP рассказала о возможностях, которые предоставит поклонникам EVE Online дополнение Walking in Stations. Как видно из названия, речь идет о прогулках внутри космических станций. Внутри игроков ждут бары и магазины, открытые другими пользователями. Вместо того чтобы тратить долгие месяцы на заполнение пустых площадей, разработчики "спихнули" эту обязанность на свою аудиторию. Игроки смогут выбрать товары и услуги, которыми будут торговать, нанять NPC и даже подготовить собственные небольшие диалоги. Помимо личного бутика или пивной, каждому пользователю полагается собственная капитанская каюта при непосредственном управлении звездолетам, а у сотрудников корпораций будут закрытые комнаты для совещаний. EVE Online: Walking in Stations выйдет в следующем году.
CCP наконец-то назвала дату запуска очередного бесплатного дополнения к космической MMOG EVE Online. Аддон, получивший название Quantum Rise, можно будет скачать уже 11 ноября. Дополнение предложит новую оружейную систему, продвинутый автопилот и несколько технологий. Кроме того, продолжится работа по полировке графики, начатая в Trinity. Подписчики EVE Online получат Quantum Rise бесплатно, а для всех остальных приготовят 14-дневный триал.
Компания Netville и крупнейший компьютерно-игровой журнал России "Игрополис" объявляют конкурс на лучшую статью об EVE Online. Главным призом станет сотрудничество с "Игроманией" в качестве автора раздела "Онлайновые игры" на DVD. Как победить? Очень просто. Для этого нужно лишь написать статью о любом аспекте EVE Online. Единственное условие: статья обязательно должна быть посвящена механике EVE Online. В конкурсе не участвуют читательские рассказы по мотивам игры. Все подробности о конкурсе ждут вас здесь. Дерзайте!
Сервис цифровой дистрибуции Steam от Valve осваивает новую категорию товаров – MMORPG. Пробным шаром станет космическая эпопея EVE Online от студии ССР, которая вскоре будет доступна подписчикам сервиса. В качестве приятного бонуса покупателям предложат 21 день бесплатной игры, а также скидку в $5 с первого абонентского взноса. Если эксперимент с EVE Online пройдет удачно, на Steam наверняка появятся и другие MMORPG. |