Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация

Название: Empire Earth 2   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Mad Doc
Издатель: Sierra
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 26 апрель 2005
Сайты игры:
http://www.empireearth2.ru
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 256 Мb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.2 GHz, 512 Мb, 128 Mb Video

Самые популярные демоверсии

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Empire Earth 2

PC 23 апреля 2005 | скачиваний: 0
Несмотря на достаточно сдержанные рецензии в игровой прессе, Empire Earth, разработанная Stainless Steel Studios под руководством Рика Гудмана, доказала свою конкурентоспособность, разойдясь тиражом более 2 миллионов копий. В такой ситуации создание продолжения было лишь вопросом времени. Однако, вопреки ожиданиям, разработка сиквела была поручена не Гудману, который, к слову, являлся одним из создателей Age of Empires, а студии Mad Doc Software, работавшей над аддоном к первой части игры.
Разработка второй части была начата практически с чистого листа. От оригинальной игры продолжение унаследует лишь основную концепцию и ключевые особенности геймплея. Все остальное, включая движок и AI-алгоритмы, создается заново.
Empire Earth 2 будет охватывать огромный период истории человечества — с 10000 года до н.э. по 2230 год н.э. Как и в первой части, начинать придется с каменных топоров и изобретения колеса, а заканчивать — атомными бомбами, стелс-бомбардировщиками и футуристическими шагающими роботами. Играть можно будет за любую из 15 цивилизаций, включая немцев, англичан, греков, турков, русских, экзотических ацтеков и, конечно же, вездесущих американцев. Цивилизации отличаются друг от друга архитектурой, фоновой музыкой и, что более важно, набором специфических особенностей, которые непосредственным образом будут влиять на тактику сражений и общую стратегию развития. Здесь, впрочем, никаких неожиданностей не предвидится: турки, к примеру, будут как всегда сильны в фортификации, американцы — в науке, и так далее. В дополнение к этому списку отличий каждая нация будет иметь по три уникальных типа юнитов, недоступных другим народностям.
Помимо глобальной кампании, которая будет охватывать все исторические эпохи разом, нам обещают три “сокращенных” сценария: сагу о борьбе древней Кореи с захватчиками, развитие Германской империи в средние века и современную кампанию за американцев.
По количественным показателям продолжение собирается положить оригинальную игру на обе лопатки — в Empire Earth 2 игроку придется иметь дело с более чем 370 различными юнитами и более чем 320 типами сооружений. Роль ресурсов по сравнению с первой частью будет увеличена — их ассортимент отныне влияет на состав армии (при дефиците или отсутствии определенных, скажем, минералов просто невозможно создавать отдельные виды войск) и, как следствие, на общую стратегию развития вашей Империи. Что интересно — восполнять недостаток ресурсов теперь можно не только при помощи торговли, но и путем продажи и покупки концессий.
Глобальная карта в Empire Earth 2 разбита на фиксированные участки — это, казалось бы, не новость. Нюанс заключается в другом — чтобы освоить территорию и получить доступ к ее ресурсам, необходимо не только выкурить оттуда врага, но и развить там определенную инфраструктуру. Другой интересный момент заключается в том, что теперь лимит населения вашей державы будет определяться не уровнем развития технологии, а количеством освоенных территорий. Поэтому даже технологически продвинутая страна может проиграть войну более отсталой державе с большой территорией.
Сооружения, влияющие на технологическое и социальное развитие Империи, такие как университеты и храмы, строятся в единственном экземпляре на каждой освоенной территории — еще один повод постоянно расширять свои владения.
Такое внимание разработчиков к территориям и ресурсам подкрепляется весьма развитой дипломатией. Можно, к примеру, пожертвовать малозначимым для вас участком суши для получения жизненно необходимой концессии. Или провести закулисную комбинацию среди нейтральных стран для экономического удушения вашего врага путем лишения его ресурсов. К слову, пакты и мирные договоры теперь будут заключаться не до тех пор, “пока рак на горе не свистнет”, а на вполне конкретные сроки — годы, десятилетия, как вариант — до соблюдения определенных пунктов договора.
Графический движок игры обещает нам визуальное пиршество — радующие глаз текстуры высокого разрешения, превосходные погодные эффекты и симпатичная анимация прилагаются.
Если вы цените в RTS главным образом стратегическую глубину и богатство доступных тактических приемов, — Empire Earth 2 решительно нельзя пропускать. Стратегическое пиршество намечено на весну 2005 года.
Размер новой демо-версии, в которой помимо синглплеера вас еще ждет многопользовательский режим, - 203 Мб.
Двери тут