Вход в систему
Информация по игре "Empire Earth 2"
Название: Empire Earth 2 PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Mad Doc
Издатель: Sierra
Локализатор: Софт Клаб
Дата выхода: 26 апрель 2005
Сайты игры:
http://www.empireearth2.ru
http://www.empireearth2.ru
Объем: Два CD
Минимум: CPU 1.5 GHz, 256 Мb, 64 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.2 GHz, 512 Мb, 128 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Empire Earth 2Автор: Алексей Бутрин
Полный текст
Разработка второй части была начата практически с чистого листа. От оригинальной игры продолжение унаследует лишь основную концепцию и ключевые особенности геймплея. Все остальное, включая движок и AI-алгоритмы, создается
Empire Earth 2 будет охватывать огромный период истории человечества — с 10000 года до н.э. по 2230 год н.э. Как и в первой части, начинать придется с каменных топоров и изобретения колеса, а заканчивать — атомными бомбами, стелс-бомбардировщиками и футуристическими шагающими роботами. Играть можно будет за любую из 15 цивилизаций, включая немцев, англичан, греков, турков, русских, экзотических ацтеков и, конечно же, вездесущих американцев. Цивилизации отличаются друг от друга архитектурой, фоновой музыкой и, что более важно, набором специфических особенностей, которые непосредственным образом будут влиять на тактику сражений и общую стратегию развития. Здесь, впрочем, никаких неожиданностей не предвидится: турки, к примеру, будут как всегда сильны в фортификации, американцы — в науке, и так далее. В дополнение к этому списку отличий каждая нация будет иметь по три уникальных типа юнитов, недоступных другим народностям. Помимо глобальной кампании, которая будет охватывать все исторические эпохи разом, нам обещают три
Копать — не перекопать По количественным показателям продолжение собирается положить оригинальную игру на обе лопатки — в Empire Earth 2 игроку придется иметь дело с более чем 370 различными юнитами и более чем 320 типами сооружений. Роль ресурсов по сравнению с первой частью будет увеличена — их ассортимент отныне влияет на состав армии (при дефиците или отсутствии определенных, скажем, минералов просто невозможно создавать отдельные виды войск) и, как следствие, на
Таким образом, мы плавно подходим к другому нововведению — освоению территорий. Глобальная карта в Empire Earth 2 разбита на фиксированные участки — это, казалось бы, не новость. Нюанс заключается в другом — чтобы освоить территорию и получить доступ к ее ресурсам, необходимо не только выкурить оттуда врага, но и развить там определенную инфраструктуру. Другой интересный момент заключается в том, что теперь лимит населения вашей державы будет определяться не уровнем развития технологии, а количеством освоенных территорий. Поэтому даже технологически
Сооружения, влияющие на технологическое и социальное развитие Империи, такие как университеты и храмы, строятся в единственном экземпляре на каждой освоенной территории — еще один повод постоянно расширять свои владения. Такое внимание разработчиков к территориям и ресурсам подкрепляется весьма развитой дипломатией. Можно, к примеру, пожертвовать малозначимым для вас участком суши для получения жизненно необходимой концессии. Или провести закулисную комбинацию среди нейтральных стран для экономического удушения вашего врага путем лишения его ресурсов. К слову, пакты и мирные договоры теперь будут заключаться не до тех пор, “пока рак на горе не свистнет”, а на вполне конкретные сроки — годы, десятилетия, как вариант — до соблюдения определенных пунктов договора. Взаимоотношения с союзниками и нейтралами также приобретут большее разнообразие: можно оставить границы на замке, можно допустить на свою территорию только гражданские типы юнитов, можно устроить из своей империи
Меньше кликов — больше дел К другим приятным новинкам геймплея можно отнести “Гражданский менеджер”. Дело в том, что Empire Earth 2 — игра с недетским размахом, и ситуация, когда у вас на карте копошится сотня-другая граждан, занятая добычей различных ресурсов, — это, скорее, правило, чем исключение. Управлять всем этим хозяйством вручную, мягко говоря, утомительно. А с помощью упомянутого менеджера можно будет перебрасывать людей с одной добывающей отрасли на другую всего парой щелчков мыши. Еще одно дополнение к интерфейсу, которое получило название “Военный планировщик”, по принципу действия похожее на “Гражданский менеджер” — можно раздавать приказы своим войскам без необходимости искать их на карте. Планировщик позволяет подойти к задаче с точки зрения штабного генерала: выбираем нужные войска, ставим им боевую задачу, указываем направление атаки (или рубеж обороны) и спокойно занимаемся другими делами. Здесь же можно запросить у своих друзей пару пехотных отрядов на нужный вам участок фронта. Другой вопрос — захотят ли союзники выполнить вашу просьбу.
* * * Графический движок игры обещает нам визуальное пиршество — радующие глаз текстуры высокого разрешения, превосходные погодные эффекты и симпатичная анимация прилагаются. Если вы цените в RTS главным образом стратегическую глубину и богатство доступных тактических приемов, — Empire Earth 2 решительно нельзя пропускать. Стратегическое пиршество намечено на весну 2005 года. Будем ждать? Стратегия в реальном времени с поистине эпическим размахом: 15 наций, 370 юнитов, 320 строений, все временные эпохи развития человечества, сильная экономика, тонкая дипломатия, многообещающий AI и масса стратегических комбинаций. Что еще нужно для настоящего фаната RTS-жанра? Процент готовности: 60% Всего обоев: 3 Статей: 5 Все статьи по игре 04.10.2005 - Empire Earth II27.09.2005 - Коды по "Empire Earth II"05.09.2005 - Руководство и прохождение по "Empire Earth II"02.08.2005 - Empire Earth II26.10.2004 - Empire Earth 2 Файлов: 3 Все файлы по игре |