Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Need for Speed SHIFT "

Название: Need for Speed SHIFT    PCX360PS3PSP
Версия игры:
Жанр: Автосимулятор
Мультиплеер: Интернет, 2-8 игроков
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 17 сентябрь 2009
Дата выхода в России: 17 сентябрь 2009
Минимум: Core 2 Duo 2,4 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуем: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 1 Гб видео

Видео

Трейлер
Геймплей
Рецензии
Special
Need for Speed SHIFT - Exotic Racing Series Pack Trailer
PCX360PS3PSP
10 марта 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 470
Подборка экзотических спортивных авто из нового DLC, которое выйдет в свет уже 1...
Need for Speed SHIFT - Ferrari Racing Pack Trailer
PCX360PS3PSP
17 февраля 2010 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 520
Три потрясающие машины марки Ferrari и новый режим - DLC-подарок для всех поклон...
Need for Speed SHIFT - Team Racing Pack Trailer
X360PS3
24 ноября 2009 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 939
Официальный трейлер, рекламирующий бесплатное загружаемое дополнение Team Racing...
Need for Speed SHIFT - Exotic Racing Series Pack Trailer
PCX360PS3PSP
10 марта 2010 | 2 мин. 13 сек. | Просмотров: 0
Подборка экзотических спортивных авто из нового DLC, которое выйдет в свет уже 1...
Need for Speed SHIFT - Ferrari Racing Pack Trailer
PCX360PS3PSP
17 февраля 2010 | 1 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Три потрясающие машины марки Ferrari и новый режим - DLC-подарок для всех поклон...
Need for Speed SHIFT - Team Racing Pack Trailer
X360PS3
24 ноября 2009 | 1 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Официальный трейлер, рекламирующий бесплатное загружаемое дополнение Team Racing...
Need for Speed SHIFT - The 2010 Ford Mustang Unleashed
PCX360PS3PSP
12 ноября 2009 | 3 мин. 21 сек. | Просмотров: 0
The 2010 Ford Mustang Unleashed в игре и на реальном гоночном треке.
Need for Speed SHIFT - Silverstone Track Trailer
PCX360PS3PSP
9 октября 2009 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Сильверстоун - дом британского автоспорта, ветеран среди треков "Формулы-1&...
Need for Speed SHIFT - Cars Trailer
PCX360PS3PSP
25 сентября 2009 | 49 сек. | Просмотров: 0
Эффектные стоп-кадры с разными машинами.
Need for Speed SHIFT - Launch Trailer
PCX360PS3PSP
18 сентября 2009 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
Need for Speed SHIFT  - лучший автосимулятор сезона для любителей арка...
Need for Speed: Shift - Spa Overview Trailer
PCX360PS3PSP
10 сентября 2009 | 1 мин. 41 сек. | Просмотров: 0
Обзор трассы "Спа-Франкоршам" (Бельгия) - одной из самых интер...
Need for Speed SHIFT - Трейлер
PCX360PS3PSP
4 сентября 2009 | 1 мин. 19 сек. | Просмотров: 0
Рассказ о системе прокачки. Стиль вождения на трассе будет определять игрока как...
Need for Speed SHIFT - TV Spot Trailer
PCX360PS3PSP
1 сентября 2009 | 33 сек. | Просмотров: 0
Отрывок гонки с видом из кабины, плюс демонстрация влияния огромной скорости на ...
Need for Speed SHIFT - Laguna Seca Trailer
PCX360PS3
20 августа 2009 | 1 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Небольшой рассказ о весьма популярной кольцевой гоночной трассе Лагуна Сека, кот...
Need for Speed SHIFT - GamesCom 2009 Trailer
PCX360PS3PSP
19 августа 2009 | 1 мин. 2 сек. | Просмотров: 0
Разработчики Need For Speed SHIFT продолжают делать серьезные лица, нагнетая все...
Need for Speed: SHIFT - Gameplay Trailer
PCX360PS3PSP
9 августа 2009 | 42 сек. | Просмотров: 0
Коротенький тизер-ролик, призывающий всех и каждого сделать предзаказ игры на Ga...
Need For Speed SHIFT - Teaser
PCX360PS3PSP
6 августа 2009 | 59 сек. | Просмотров: 0
Тизер-ролик.

Логотип Need For Speed Shift, реальные гонщики и насто...
Need For Speed SHIFT - E3 09: Exclusive Trailer
PCX360PS3PSP
31 мая 2009 | | Просмотров: 0
Видео с E3 2009.Королевой бала стала BMW M3 GT2! Поэтому наслаждаемся виражами &...
Need For Speed SHIFT - Driver Profile Trailer
PCX360PS3PSP
16 июня 2009 | | Просмотров: 0
Суровые гонки мощных автомобилей BMW и система Level Up-ов в действии.
Need For Speed SHIFT - Trailer
PCX360PS3PSP
19 июля 2009 | | Просмотров: 0
Профессиональный гонщик рассказывает о своем участии в работе над игрой.
Need For Speed SHIFT - Debut Trailer
PCX360PS3PSP
24 марта 2009 | | Просмотров: 0
Первая нарезка геймплейных кадров из многообещающего гоночного симулятора, разра...
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (кольцевые гонки, часть 4)
PCX360PS3
20 сентября 2009 | 1 мин. 44 сек. | Просмотров: 0
И еще немного стандартных кольцевых гонок с авариями.
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (кольцевые гонки, часть 3)
PCX360PS3
20 сентября 2009 | 1 мин. 31 сек. | Просмотров: 0
Кольцевые гонки на суперкарах.
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (Time Attack)
PCX360PS3
20 сентября 2009 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
Попытка установить новый рекорд времени прохождения гоночного трека (режим T...
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (MANUFACTURER Competition, часть 2)
PCX360PS3
20 сентября 2009 | 1 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового режима «Соревнование от производителя», который, по сути, ...
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (MANUFACTURER Competition)
PCX360PS3
20 сентября 2009 | 2 мин. 49 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового режима «Соревнование от производителя», который, по сути, ...
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (кольцевые гонки, часть 2)
PCX360PS3
20 сентября 2009 | 2 мин. 8 сек. | Просмотров: 0
Реализация классических кольцевых гонок в Need for Speed SHIFT.
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (дрифт, часть 2)
PCX360PS3
20 сентября 2009 | 2 мин. 18 сек. | Просмотров: 0
Продолжение демонстрации режима дрифт-рейсинга, в котором можно на полную катушк...
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (дрифт)
PCX360PS3
18 сентября 2009 | 2 мин. 1 сек. | Просмотров: 0
Режим дрифт-рейсинга предоставит вам возможность на полную катушку использовать ...
Need for Speed SHIFT - Геймплейные кадры (кольцевые гонки)
PCX360PS3
18 сентября 2009 | 1 мин. 36 сек. | Просмотров: 0
Стандартные кольцевые гонки.
Need for Speed SHIFT – Геймплейные кадры (аварии)
PCX360PS3
16 сентября 2009 | 2 мин. 12 сек. | Просмотров: 0
Автомобильные аварии в Need for Speed SHIFT и их последствия.
Need for Speed SHIFT – Геймплейные кадры (Car Battle 2)
PCX360PS3
16 сентября 2009 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Дуэли двух машин. Продолжение демонстрации игрового режима Car Battle.
Need for Speed SHIFT – Геймплейные кадры (Car Battle)
PCX360PS3
16 сентября 2009 | 3 мин. 51 сек. | Просмотров: 0
Демонстрация игрового режима «Дуэль» (Car Battle).
Need for Speed SHIFT - Видеорецензия
PCX360PS3PSP
12 ноября 2009 | 3 мин. 53 сек. | Просмотров: 0
Главный гоночный сюрприз 2009 года. Отлично сбалансированный автосимулятор, в ко...
Need for Speed - 100 Million Milestone Trailer
PCX360PS3WiiNDS
23 октября 2009 | 1 мин. 59 сек. | Просмотров: 0
История сериала Need for Speed в цифрах.
Песня группы TOKIO вошла в саундтрек NFS SHIFT: репортаж и эксклюзивный клип
PCX360PS3PSP
16 сентября 2009 | 5 мин. 38 сек. | Просмотров: 0
Коллектив "Видеомании" предлагает вашему вниманию видео, которое посвя...
Need for Speed SHIFT - Мнение «Игромании»
PCX360PS3PSP
15 сентября 2009 | 6 мин. 58 сек. | Просмотров: 0
Впечатления Игоря Асанова от игры.
Need for Speed SHIFT - Driver's Experience Trailer 4
PCX360PS3PSP
8 августа 2009 | 2 мин. 33 сек. | Просмотров: 0
Профессиональный дрифтер, участвующий  в создании игры, рассказывает&n...
Need for Speed SHIFT - Driver's Experience Trailer 3
PCX360PS3PSP
8 августа 2009 | 2 мин. 39 сек. | Просмотров: 0
Томми Милнер делится своими впечатлениями от езды на гоночных болидах.
Need for Speed SHIFT - Driver's Experience Trailer 2
PCX360PS3PSP
8 августа 2009 | 2 мин. 32 сек. | Просмотров: 0
Из этого ролика вы узнаете, что подразумевает под настоящей «жаждой скорости» го...
Need for Speed SHIFT - Driver's Experience Trailer 1
PCX360PS3PSP
7 августа 2009 | 2 мин. 26 сек. | Просмотров: 0
Андреа Бертолини описывает свои ощущения от  высокоскоростных гонок.

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта

Автор:
Полный текст

Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель команды Moscow Drift Team и победитель чемпионата  «Формула Дрифт Россия 2008». Мы решили немножко расспросить Андрея о его главном увлечении – гонках реальных и виртуальных.

[Игрополис]: Андрей, расскажите, пожалуйста, о своей гоночной и игровой карьерах. Когда сели за руль авто, когда увлеклись автогонками? Когда начали играть, какие жанры и конкретные игры больше всего нравятся?

[Андрей Богданов]: Не знаю, можно ли назвать такие вещи карьерой… это слово, на мой взгляд, больше подходит для тех занятий, за которые платят зарплату, а мы на данном этапе в большей степени вкладываем, чем получаем.

За руль я впервые сел незадолго до своего восемнадцатилетия – это было в автошколе, и первой машиной стал ВАЗ-2108. Процесс вождения мне очень нравился, я ехал на занятия в автошколу как на праздник и получал море удовольствия. Наверное, поэтому и сам с первого раза сдал на права. Первая машина появилась в 18 лет, это был совсем не спортивный и не новый Opel Astra, да еще и в кузове универсал. Но именно на нем я впервые случайно попал на нелегальные ночные гонки, правда, в дисциплине драг-рейсинг, очень популярной в то время. Сразу втянулся в процесс, стал уделять новому увлечению все выходные с пятницы по воскресенье. Спустя год  впервые увидел на дороге автомобиль Toyota Altezza,  долго искал информацию о нем и скоро понял – это моя мечта. Однако в то время денег не было, а цена на «Тойоту» оказалась слишком высока, это все же аналог «Лексуса». И только спустя два года и две других машины я стал обладателем автомобиля своей мечты и создал клуб любителей Toyota Altezza и Lexus IS серии. Этот клуб, кстати, в кратчайшие сроки превратился в один из самых крупных и популярных автоклубов в России, завоевав огромное количество наград и призов на различных автовыставках и мероприятиях.

Автомобиль был заднеприводный, и мне нравилось на нем зимой скользить по заснеженным площадкам. А потом в клуб пришел человек, который сказал: «Парни, а вы знаете, что в Японии это уже 30 лет как самый зрелищный вид автогонок, превосходящий по популярности даже «Формулу-1», причем занимаются этим они на сухом?!»  Вот с того момента все и началось, а спустя год вышел еще и очень знаменитый фильм «Форсаж 3: Токийский дрифт» – и дрифт стал обретать настоящую популярность в России…

Хотя на самом деле все началось гораздо раньше и  именно с компьютерных игр. Классе в седьмом или восьмом у меня появился первый персональный компьютер, и я начал играть во все подряд, проводя за монитором буквально сутки напролет. Ну а поскольку к автомобилям у меня с детства какое-то притяжение,  наверное, как и у большинства ребят, автогонки стали одним из самых любимых жанров, и это были первые серии культовой Need for Speed.  Игровой карьеры  у меня не случилось, т.к. тогда у меня еще не было интернета, а играли мы с другом вдвоем на одном компьютере – если кто помнит, то третья часть Need for Speed это позволяла: экран делился напополам и можно было играть вдвоем на одной клавиатуре. Так я тогда и проводил большинство свободного времени в школьные годы, каждый раз с нетерпением ожидая новую часть серии NFS.

[Игрополис]: У нас в журнале достаточно долгое время работал настоящий военный летчик (не будем говорить кто), так он принципиально не играл ни в какие авиасимуляторы, объясняя тем, что ничего интересного в этих играх для него уже нет. А что интересного в автосимуляторах находите для себя вы?

[Андрей Богданов]:  Думаю, что ваш летчик немного лукавит! Ведь насколько я знаю, первые полеты каждого пилота начинаются именно с виртуального тренажера, да и в дальнейшем для отработки различных  приемов пилотирования и разнообразных ситуаций также прибегают к помощи виртуального тренажера.  Автосимуляторы дают не только удовольствие от процесса, но и море полезной информации об автомобилях. К примеру, в серии Need for Speed: Underground  можно было не только приобретать различные автомобили, но и дорабатывать их, наглядно ощутив, как изменится поведение машины при установке новой подвески или тормозов, какой прирост мощности даст турбокит, а какой закись азота. Ну и главное – там можно было поработать с внешним видом машины: например, дизайн моего реального автомобиля тоже был придуман с помощью одной из частей NFS, а сделать из виртуального образа реальную машину помогла специальная карбоновая пленка 3М. И на месте всех ребят, интересующихся машинами, я бы купил и посмотрел игры серии NFS. Даже те, кто не любит гоночные игры, найдут там массу полезной и  важной информации для себя. Я жду выхода Need for Speed SHIFT и думаю, что новая серия, как всегда, порадует нас еще большими возможностями, возможно, почерпну оттуда что-нибудь интересное и применю для своего реального автомобиля.  Кроме того, я считаю, что  компьютерные игры различных жанров развивают многие качества, такие как мышление, скорость реакцию, внимание и прочие. Но не забывайте о том, что здесь, как и в любом другом увлечении, важно знать меру.

[Игрополис]: Как давно вы играете именно в серию Need for Speed? Какие части больше всего запомнились и почему?

[Андрей Богданов]: В серию Need for Speed я играю практически с момента ее появления. Больше всего запомнилась третья часть за ее возможность играть вдвоем за одним компьютером, сражаясь друг с другом. В Need for Speed: Underground я впервые увидел, что такое дрифт; кроме того, мне очень нравилось работать над внешним видом машины, а также делать различные технические улучшения, смотреть, как меняется поведение авто, подстраивать его под себя.

Как я уже говорил – многое из того, что я там видел, сейчас применено в моей машине. Лично для меня Underground стала настоящим переворотом, не только игрой, но еще и средством получения информации, полезной в реальной жизни.

[Игрополис]: Как вы относитесь к идее Electronic Arts сделать Need for Speed SHIFT более хардкорной и реалистичной игрой? Что, на ваш взгляд, все-таки важнее в игре – дать людям ощутить то, как на самом деле управляется мощный автомобиль или просто красивая гоночная атмосфера?

[Андрей Богданов]: Я считаю, что важны обе стороны. Через клавиатуру и даже через очень качественный игровой руль все равно нельзя полностью передать, как управляется мощный автомобиль и какие при этом испытываешь ощущения. Но я считаю, что в любом случае необходимо делать так, чтобы автомобили в игре максимально соответствовали своим реальным ходовым характеристикам и параметрам. Это важно, чтобы любой желающий (даже далекий от игр человек) мог запустить симулятор и проверить, чей автомобиль быстрее – его или соседа, при этом не подвергая никого опасности на реальных дорогах. Или он мог просто «примерить», как будет смотреться новый бампер или комплект колесных дисков. Может, и дизайнерам внешнего вида автомобилей – по крайней мере начинающим – будет интересно разрабатывать в игре новые решения и смотреть, как это выглядит не только на стоянке, но и в движении. Вообще, я считаю, что чем больше в игре есть возможностей работать со своим автомобилем – тем интереснее. Впрочем, мне всегда нравились идеи, которые Electronic Arts реализовывала в Need for Speed, так что, думаю, мне очень понравится и Need for Speed SHIFT.

Всего скриншотов: 41
Новостей: 14
Все новости по игре
Статей: 15
Все статьи по игре
Файлов: 6
Все файлы по игре
Двери тут