Вход в систему
Информация по игре "Need for Speed SHIFT "
http://www.nfs.ru
http://www.needforspeed.com
Видео
PCX360PS3PSP
Подборка экзотических спортивных авто из нового DLC, которое выйдет в свет уже 1...
|
PCX360PS3PSP
Три потрясающие машины марки Ferrari и новый режим - DLC-подарок для всех поклон...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Need for Speed SHIFT - первое журнальное превьюАвтор: Игорь Асанов
Полный текст
То, что происходит в последние годы с серией Need for Speed, напоминает историю болезни вышедшей в тираж поп-звезды 80-х: отчаянные попытки удержаться на плаву, многократная смена сценического образа, привод в участок за пьяную драку с полицейским и тихий алкоголизм. Новые альбомы, выходящие согласно условиям контракта раз в год, удручают своей безыдейностью и бестолковым подбором материала, но все еще приносят неплохие деньги продюсерам из Electronic Arts. К счастью, уничтожающие рецензии Need for Speed: Undercover (которые, правда, не помешали игре продаться тиражом в 5,2 млн) заставили всех причастных к серии задуматься о ее будущем. В итоге знаменитость решили отправить на принудительное лечение в реабилитационную клинику, расположенную как можно дальше от родного Ванкувера. С надеждой на грядущее триумфальное возвращение осенью 2009-го. Европейские гастроли
Главной хорошей новостью касательно грядущего продолжения Need for Speed можно считать то, что игрой впервые с 2002 года занимается не канадская студия EA Black Box. И даже не принадлежащая EA Criterion Games (авторы Burnout), о чем уже ходили слухи этой зимой. Более того — впервые за всю историю Need for Speed ее новая серия доверена англичанам. Разработкой занята лондонская Slightly Mad Studios, которая до недавнего времени называлась Blimey! Games и создавала исключительно серьезные, породистые автосимуляторы. Люди, работающие там, стояли у истоков небезызвестной SimBin, участвовали в разработке обеих частей GTR: FIA GT Racing Game и от начала до конца делали великолепную GT Legends, посвященную гонкам на ретроавтомобилях. После того как Blimey! выделились из состава SimBin и стали самостоятельной студией, они успели выпустить неплохой бесплатный симулятор BMW M3 Challenge (его можно найти и скачать на сайте www.slightlymadstudios.com/games), предназначенный для рекламы понятно какого автомобиля. Обычно крупные автопроизводители крайне неразборчивы в выборе партнеров для создания компьютерных игр по собственному бренду, но тут все сложилось как нельзя лучше.
Другое дело, что для студии с таким безупречным портфолио выпуск рекламных гонок с одной машиной и трассой был лишь способом поправить свое финансовое положение. Которое после прошлогоднего банкротства 10tacle Studios (издатель и совладелец Blimey!) было явно не в лучшей форме. Так что дружба англичан с таким гигантом, как EA, одинаково выгодна для обеих сторон — Slightly Mad Studios работают над продолжением великой серии и могут абсолютно ни в чем себе не отказывать, а EA получает в свое распоряжение талант и технологии лучших гоночных специалистов по эту сторону океана. Итак, результат их сотрудничества называется Need for Speed: Shift и выйдет, как положено, этой осенью. В отличие от последних игр серии, регулярно заимствующих друг у друга автопарк, набор режимов и физику, Shift создается полностью с нуля на движке английского производства. Интересно, что эта технология первоначально проектировалась вовсе не для нужд Need for Speed, а для Ferrari Project (название рабочее) — симулятора по лицензии Ferrari, который англичане делали начиная с 2006 года. Сейчас, после банкротства 10tacle и анонса Shift, этот многообещающий проект временно заморожен, но шанс прокатиться на лучших моделях Ferrari за последние 50 лет у нас, надеемся, еще появится. Последние кадры из Ferrari Project можно увидеть во врезке поблизости, но даже их достаточно, чтобы убедиться в том, что Shift и Ferrari Project — близнецы. По крайней мере — внешне, потому что, несмотря на выдающиеся симуляторные заслуги разработчиков, за соблюдением генеральной линии партии следят целых два продюсера от Electronic Arts: Майкл Манн из EA Black Box и Патрик Содерланд из EA Europe. Первый из них и прояснил для «Игромании» кое-какие подробности грядущей игры. Переключайся
В тот момент, когда скриншоты, которые вы видите на этих страницах, пришли в редакцию, мы еще не знали, что на них изображена грядущая часть Need for Speed. Тогда игра называлась просто Shift. Строго, «по-спортивному» раскрашенные машины, огороженные рельсами городские улицы и асфальт настоящих гоночных трасс — все это было похоже скорее на сиквел Race Driver GRID, чем на то, что мы привыкли видеть в последнее время у EA Black Box. В новейшей истории серии уже зафиксирована попытка развернуть ее в сторону реализма (см. Need for Speed: ProStreet), но тогда ее авторы так и не смогли определиться, для кого они делают свою игру. Сейчас идеальное решение, наконец, найдено — сериал просто разделили «по интересам» на несколько независимых ответвлений, три из которых выйдут в этом году. Need for Speed: Nitro выйдет только на консолях Nintendo (Wii и DS) и ориентирован на казуальных игроков, которым лишь бы «с ветерком». Need for Speed: World Online (PC) целиком заточен под игру в онлайне, содержит апгрейды, обширный автопарк, свободу перемещения, все известные науке режимы игры и… устаревшую графику. World Online задумана как серьезный игрок на рынке MMOG и выйдет уже этим летом. Правда, сначала только в Азии и лишь затем во всем остальном мире.
И, наконец, Need for Speed: Shift выйдет одновременно на всех современных платформах и будет максимально дистанцироваться от своих казуально-онлайновых коллег. Это означает избавление от всего лишнего и наносного — полиции, трафика, свободы передвижения. Вместо них — закрытые трассы (часть будет лицензирована: например, знаменитый английский автодром Брендс-Хэтч) и обычные кольцевые гонки с соперниками. Разработчики обещают использовать весь свой симуляторный опыт и сконцентрироваться на самом процессе езды и передаче ощущений, которые гонщик испытывает во время него. Для этого, впервые со времен Need for Speed: Porsche Unleashed, в игре появится детально проработанный салон и возможность смотреть на мир через лобовое стекло. Утверждается, что при езде игрок сможет почувствовать все те ощущения и перегрузки, которые испытывает водитель мощного Porsche при езде на пределе возможностей. В поворотах его голова (и, соответственно, спектр обзора) под действием перегрузок будет отклоняться в сторону, а при резком старте с места или интенсивном торможении будет мутнеть в глазах. В игре все это реализовано с помощью регулирования размытия картинки и глубины резкости, так что ездить с видом от первого лица окажется явно сложнее — «слепнуть» на несколько секунд после старта ни в какой другой игре до этого нам точно не приходилось. Кроме того, в кабине можно свободно вертеть головой (после Test Drive Unlimited этим никого не удивить) и наблюдать за реакцией собственных виртуальных рук. А там есть на что посмотреть: на большой скорости руль становится тяжелее, «наливается свинцом», так что делать перехват и лихо заламывать машину набок становится почти невозможно.
Физика в игре явно должна стать сложнее — движок создавался под нужды серьезного автосимулятора и умеет просчитывать множество параметров машины. Недаром в команде разработчиков трудится финн Ееро Питуляйнен, который когда-то почти в одиночку написал физический движок для Richard Burns Rally — самого строгого и хардкорного раллийного симулятора всех времен. Реализм, к которому стремятся Slightly Mad Studios, не должен пугать неискушенных игроков, ведь детально проработанная физическая модель с сотнями параметров — это в первую очередь большие возможности. Возможность сделать с машиной все что угодно и быть уверенным, что она отреагирует на это и поведет себя адекватно, а не застрянет в заборе, как это часто бывает. Столь же детальной обещают сделать и модель повреждения. Но несмотря на все впечатляющие возможности движка, Shift — это прежде всего Need for Speed, где все еще можно прикрутить к любой машине новый бампер, блок цилиндров или нитроускорение. То есть фан, режим карьеры, девушек и яркую рекламу тоже никто пока не отменял. Неизвестно, с каким чувством эстетствующие поклонники автоспорта из Slightly Mad Studios утрамбовывают все это в свою игру, но установка EA именно такая. Какого-то сюжета, ждать, скорее всего, не стоит — продюсер игры рассказал лишь про то, что проходить игру можно более-менее гибко: участвовать в нескольких чемпионатах, принимать или отклонять приглашения на одноразовые события. Словом, нечто среднее между Race Driver GRID и Need for Speed: ProStreet. Ну и машин, как обещают, здесь будет больше, чем в любой части Need for Speed вообще, а единственный интересующий всех вопрос — появятся ли, наконец, «Феррари» — остался пока без ответа.
* * *Need for Speed: Shift вызывает давно забытые по отношению к этой серии ощущения — впервые за многие годы новый Need for Speed действительно интересно ждать. Разработка игры каким-то чудом доверена, пожалуй, лучшим жанровым авторам. Slightly Mad Studios — это почти Тим Шаффер от мира автосимуляторов (разработку его Brutal Legend тоже, кстати, финансирует EA). И надежда на них высока как никогда. Будем ждать? Что получится, если авторам элитных, малотиражных автосимуляторов доверить бюджет блокбастера и самый узнаваемый в мире гоночный бренд? Не хочется сглазить — но, похоже, главная гонка 2009 года. Процент готовности: 60% Всего скриншотов: 41 Новостей: 14 Все новости по игре 19.03.2010 - Новые машины для Need for Speed SHIFT10.03.2010 - Блиц-новости10.02.2010 - Ferrari возвращаются в Need for Speed23.11.2009 - Новые тачки для NFS: Shift30.09.2009 - Блиц-новости16.09.2009 - В NFS SHIFT можно выиграть телевизор14.09.2009 - Вступай в погоню за четырехъядерным процессором!14.09.2009 - Как звучит Need for Speed SHIFT?11.09.2009 - Все, что вы хотели знать о новой Need for Speed07.09.2009 - Для запуска NFS SHIFT на PC понадобится…04.09.2009 - На Need for Speed можно сэкономить!17.08.2009 - Need for Speed запоет по-русски23.03.2009 - Блиц-новости30.01.2009 - Need for Speed на любой вкус Статей: 15 Все статьи по игре 05.02.2010 - Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"29.01.2010 - Рейсинг года18.12.2009 - Игрострой18.12.2009 - «Игрополис» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть22.11.2009 - «Игрополис» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть 24.09.2009 - Need for Speed: Shift28.04.2009 - Need for Speed SHIFT – мнения16.09.2009 - Need for Speed SHIFT28.04.2009 - Need for Speed SHIFT - интервью10.09.2009 - Эволюция Need for Speed. Неутолимая жажда скорости27.04.2009 - Need for Speed SHIFT - второе сайтовое превью27.04.2009 - Need For Speed SHIFT - первое сайтовое превью27.04.2009 - Need for Speed SHIFT - второе журнальное превью05.04.2009 - Need for Speed SHIFT - первое журнальное превью28.04.2009 - Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта Файлов: 6 Все файлы по игре Need for Speed SHIFT - Демоверсия №1 (английская) DEMO Need for Speed SHIFT - Демоверсия №2 (английская) DEMO Need for Speed SHIFT - Patch 1(NA) PATCH Need for Speed SHIFT - Patch 1(EU) PATCH Need for Speed SHIFT v1.02 (DLC Team Racing Pack) EU PATCH Need for Speed SHIFT v1.02 (DLC Team Racing Pack) US PATCH
|