Вход в систему
Информация по игре "Мародер"
http://www.maroder-game.ru
Видео
PC
Антикризисное пособие по выживанию.Знание местности, припасы и схроны, снаряжени...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
МародерАвтор: Кирилл Волошин
Полный текст
Книги известного интернет-автора Беркема Аль Атоми (это, конечно, псевдоним, за которым инкогнито скрывается наш соотечественник) сейчас, на фоне истерики между Россией и НАТО, актуальны как никогда. Два его романа, «Мародер» и «Каратель», описывают щекотливую ситуацию: в Россию для установления американской демократии и контроля за ядерными объектами вводятся войска НАТО. После этого начинается анархия: органы управления, армия и милиция самораспускаются, страну захлестывает гражданская война. Действие «Мародера» разворачивается в провинциальном уральском городке, где люди громят магазины и квартиры, свирепствуют уличные банды, а по улицам бродят голодные собаки-людоеды. Немногие сохранили человеческое лицо, и среди них — татарин Ахмет, который пытается не просто выжить, но и построить в указанных условиях свою крепость. Это очень жесткие, полные брани и национальной нетерпимости произведения, но это также очень сильные, искренние книги о выживании. Питерская студия «Апейрон», известная тактическими RPG «Бригада E5: Новый альянс» и «7.62», впечатлилась настолько, что решила сделать на основе «Мародера» одноименную игру. «Мародер» — тоже тактика, вдохновленная Jagged Alliance, но вместо южноамериканских пейзажей тут знакомые виды: петербуржцы рисуют российскую провинцию. Часть города разрушена натовским огнем, уцелевшие здания стоят в запустении, разграблены или превращены выжившими в крепости. Именно здесь мы должны пройти весь путь от мародера до хозяина одного из таких укрепленных сооружений. Кроме того, «Мародер» — сюжетно-ориентированная и куда более линейная игра, чем все предыдущее творчество «Апейрона». Тут нет открытой песочницы, как в Jagged Alliance, все основные игровые события и задания соответствуют книге: вольности авторы позволили только в финале. Новые локации открываются строго по сюжету.
Простор для маневров все-таки предусмотрен: в промежутках между сюжетными квестами игрок может взять у нейтральных персонажей какие-нибудь побочные задания, в каждой локации припрятаны, заперты и заминированы различные бонусы (вроде уникального оружия). Общаясь с окружающими, Ахмет получает дополнительную информацию, а иногда и опыт. Наконец, в некоторых местах у него будет примитивный, но все-таки выбор: убить, бросить на произвол или помочь. Питерцы бережно сохранили главный «фетиш» всех подобных игр — возню с собственным отрядом. Все персонажи присоединяются к дому Ахмета по сюжету, но каждый раз это предваряется неким событием, в котором мы участвуем лично. Тактический геймплей «Мародера», как и все предыдущие работы «Апейрона», базируется на основе уникальной технологии SPM. Главное ее отличие от традиционной пошаговой системы в том, что вместо абстрактных «очков хода» тут задействуются секунды реального времени. Но есть и кое-какие коррективы: сокращены или объединены некоторые типы стрельбы и способы перемещения, большее значение уделяется использованию мин, стационарных пулеметов и оружия ближнего боя. Патроны придется экономить — это основная валюта в мире «Мародера». Но главное нововведение — появление четких уровней персонажа и системы перков. Развиваясь, бойцы могут приобретать различные специализации: ускорить прицеливание при стрельбе из винтовок, увеличить шанс на удачу при разминировании. Наконец, расширятся возможности апгрейдов оружия. Помимо обычного тюнинга, в «Мародере» можно будет модифицировать ствол при помощи NPC, за отдельную плату (например, заменить приклад на более эргономичный). * * *В некоторых ракурсах «Мародер» может показаться упрощенной версией «Бригады E5» и «7.62», зато здесь ожидается более акцентированная ролевая система с перками и действительно сильный сюжет (пусть и весьма специфического свойства). В итоге может получиться очередной «русский Fallout», где вместо апокалипсиса — гражданская война и натовский кулак под носом. Будем ждать? Политизированная тактика от «Апейрона», в которой НАТО контролирует Россию, а россияне совершенно не контролируют себя. Процент готовности: 70% Всего скриншотов: 17 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 4 Все статьи по игре |