Вход в систему
Информация по игре "Half-Life 2: The Orange Box"
http://orange.half-life2.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"Автор:
Полный текст
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>. 2. Возьмите с нашего диска (из раздела «Кодекс») и установите утилиту GCFScape. 3. С помощью этой программы откройте файл half-life 2 content.gcf в папке Steam\steamapps. Вы увидите древо папок слева. Найдите там папку hl2, а в ней — maps. Кликните правой кнопкой по maps и выберите пункт Extract. В качестве пункта назначения укажите папку Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>\portal\portal. 4. Сделайте то же самое с папкой scenes (она лежит в том же файле half-life 2 content.gcf). 5. Запускайте Portal и открывайте консоль тильдой (~). Консоль предварительно активируйте в настройках игры. 6. Наберите в консоли maps и увидите полный список доступных карт для игры. Среди них будут и только что импортированные карты из Half-Life 2. 7. Наберите map <название карты>. Например, map d1_canals_01. 8. Когда карта загрузится, снова вызывайте консоль и вводите sv_cheats 1. После этого наберите код impulse 101. Теперь у вас есть все оружие, в том числе и portal gun. 9. Если в Portal вы еще не играли, портальная пушка будет неполноценная (сможет создавать только один портал). Чтобы это исправить, вбейте в консоль код upgrade_portalgun. 10. Наслаждайтесь. Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду (~) и вводите: sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 весто 1, коды будут отключены; ai_disable — отключает интеллект врагов; buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает; god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает; hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья; impulse 101 — все оружие и патроны; noclip — прохождение сквозь стены; notarget — невидимость. mat_wireframe 1 — режим Wireframe; showtriggers 0 — показывает триггеры; sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы; sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия; notarget — враги вас не трогают; map <название карты> — загружает выбранный уровень; maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом; sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число). Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two. ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке; ch_createjeep, ch_createjalopy — призывает машину. Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal: upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать синюю пушку; fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок; ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика; change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее; sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности. Новостей: 12 Все новости по игре 15.08.2009 - Глава Valve извинился пред владельцами PS311.03.2008 - The Orange Box коллекционирует награды26.12.2007 - Блиц-новости12.12.2007 - Хиты продаж от NPD05.12.2007 - Valve снова в лидерах16.11.2007 - Демоны против оранжевой коробки12.11.2007 - Valve держит Episode 3 в тайне08.11.2007 - Source SDK в твоих руках!05.11.2007 - Ветераны Bethesda делают карты для Portal30.10.2007 - Оранжевый лидер19.10.2007 - Portal Gun в HL2? Реально!09.10.2007 - Мир в оранжевом цвете Статей: 5 Все статьи по игре |