Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 3"
http://www.unrealtournament3.com
Видео
PCX360PS3
Демонстрация новых возможностей одного из лучших игровых движков современности.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Unreal Tournament 3Автор: Станислав "Lbz" Ломакин
Полный текст
Серия Unreal Tournament — одна из немногих, проделавшая путь не из грязи в князи, а наоборот. В 1999 году в жанре сетевых шутеров было сказано новое и, как выяснилось позже, чуть ли не последнее слово. Quake 3 Arena и Unreal Tournament перевернули все представление о том, что такое first person shooter, путем смещения акцентов в пользу сетевой игры. Так называемый однопользовательский режим был кастрирован до состояния все того же мультиплеера, только с ботами. Третий Quake имел уникальный графический движок, воспринимавший даже какую-нибудь Voodoo Banshee, а при выкрученных на максимум настройках вводил в ступор любую видеокарту нового поколения, за что и получил множество призов от игровых изданий (а также кредит доверия от тестеров железа). В свою очередь, первый Unreal Tournament получил от этих же самых изданий все остальные призы, в том числе и «Игру года». За самобытную физическую модель (Havok тогда еще не было), гипертрофированное оружие и низкий порог входа. Президент Epic Games Майкл Кэппс, уже дважды посетивший Москву по поводу Unreal Tournament 3, неоднократно говорил, что после многочасовых игрищ в сетевые шутеры всеми было признано первенство первой части. Также он заявил, что новая игра явно подрастет в динамике. И, наконец, «в игре будут новые режимы, но и старый добрый deathmatch мы не забудем». Промежуточный итог: не врал. Бутафория
Сюжет в сетевых шутерах — это, право, обхохочешься. Для чего нужна галочка «Invert mouse» в настройках управления, подсказки на экранах загрузки, сложноустроенное оружие с разными режимами стрельбы и все остальное — в общем-то понятно. Кому нужен сюжет — нет. Наблюдая вступительный ролик, знакомящий игрока с завязкой сюжета, хочется схватить баллончик с аэрозольной краской и вывести на манер популярной граффити-формации «ЗАЧЕМ?». Проходить однопользовательскую кампанию Unreal Tournament 3 до конца, как и раньше, нет никакого смысла. Это возрастающее по сложности чередование режимов игры, начиная с дуэли и заканчивая немыслимыми (по количеству условий) заданиями на огромных картах. К чести Epic Games играть с компьютерным соперником в Unreal Tournament 3 по-прежнему интересно — серия издавна славилась своими ботами. Особенно чутко начинаешь это понимать, принимая участие в каком-нибудь составном режиме вроде Capture the Flag. Уделить несколько вечеров общению с AI тут совершенно не стыдно. Озаботившись мало кому полезными вещами вроде сюжетной кампании, Epic отчего-то забыли про куда более важные моменты. Например, про главное меню и настройки. Unreal Tournament 3 явно жалеет новичков, так что тонкая настройка, которую привыкли видеть профессионалы, убрана в дебри ini-файлов (по умолчанию находятся в С:\Мои документы\My games\Unreal Tournament 3). Играя в демоверсию, мы смирились с бедностью настроек, уповая на благоразумность авторов. Не сложилось. Элементарный выбор прицела, акселерация мыши, double-click time (время двойного нажатия стрейфа, необходимое для доджа; о том, что это такое, см. врезку неподалеку) — все это доступно избранным. Зато для своего персонажа вы можете менять семь элементов костюма. Только не пешком!Осознав, что удивить всех путем придумывания сомнительных режимов игры (вроде Bombing Run в Unreal Tournament 2004) сложно, Epic бросили силы на шлифовку и улучшение того, что было. То есть новые режимы, конечно, есть, но все они, по сути, являются или переработанными старыми, или их комбинациями. Vehicle CTF — собственно Сapture the Flag с участием разных средств передвижения на манер Onslaught из прошлых серий. Warfare — практически тот же Onslaught с элементами Domination из Unreal Tournament.
Epic несколько обновили гараж. Вы не поверите, как преображается геймплей всего из-за одной новинки под названием hoverboard (это такой скейт на воздушной подушке). Большие карты и открытые равнины — это, безусловно, пространство для маневра. Но вспомните, как утомительно топтать виртуальные километры пешком или на тяжелом танке. Чтобы избежать раздражения, каждому игроку был выдан hoverboard, в Vehicle CTF заменяющий транслокатор из классического Сapture the Flag. Стрелять на нем нельзя, но улепетывать, заткнув за пояс только что украденный с вражеской базы флаг, — милое дело. Тут, правда, начинается натуральный Tony Hawk’s Pro Skater — первое меткое попадание тут же сбивает игрока с доски. Как вариант, можно прицепиться к какому-нибудь танку или джипу. Штука, в общем, чудная, особенно если учесть, что на доске можно прыгать и исполнять додж, да и трамплины на некоторых картах расставлены не просто так. Суть режима Warfare заключается в выполнении различных заданий всей командой. Звучит гораздо более интригующе, чем есть на самом деле. Все квесты завязаны на контроле так называемых сфер. Сферу каждая фракция держит у себя на базе, остальные расположены на карте; задача команд — захватить все сферы на карте, а затем уничтожить основную, на базе противника. Идея хороша, но сам процесс уничтожения и захвата несколько затянут, а если команда не самая слаженная, игра быстро теряет темп. Технический прогресс также добрался и до привычной мясорубки под названием Deathmatch. В центр карты Heat Ray в определенное время доставляется Dark Walker. Это такая машина вроде треножника из «Войны миров». Урон от нее велик и ужасен, так что все выжившие в ужасе жмутся по переулкам. Уничтоживший махину смельчак получает Double Damage, невидимость или еще какой-нибудь полезный бонус. В целом Vehicle CTF и Warfare смело можно назвать еще одной причиной зависнуть на игровом сервере, хотя очевидно, что по-настоящему игру понимаешь, играя в самый обычный Deathmatch. Самые нежные материиИгровая механика UT3 частично вернулась к своим корням, прямо в 1999 год. Это возвращение было запланировано с самого начала разработки, и первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.
Набор оружия — чуть ли не самый удачный во всей серии: вновь вернули Impact Hammer и пистолеты, оставили только одну снайперскую винтовку. Первые два факта прибавляют игре очков по шкале «честность», так как в Unreal Tournament 2004 не редкостью были дуэли, где оба соперника всю дорогу прикрывались щитами, а финальный счет вполне мог составить 1:0. С другой стороны, снайперская винтовка в прошлой серии могла не только пробить щит при попадании в голову, но и снимала колоссальное количество здоровья, причем урон, как правило, высчитывался случайно. Теперь при попадании в корпус снайпер снимает 70 очков здоровья, хедшот — ровно 140. Flak Cannon, который регулярно уличали в дисбалансе, ослаб в смысле альтернативного режима, зато стал покучней в основном. Работает как заправский дробовик, снимающий до 200 единиц здоровья в упор. Стала пободрей и посильней ракетница: конечно, не Quake, но уже и не the «gayest rocket launcher ever» (это, кхм, непереводимая игра слов. — Прим. ред.), как ее называли раньше. За исключением «радемира», уже давно воспринимающегося в игре как Ленин в мавзолее, ни одна пушка не выбивается из арсенала своей чрезмерной мощью. Карты были и являются вечной проблемой всех сетевых шутеров. Рано или поздно к делу приходилось подключаться народным умельцам. Самым известным примером этому был Quake 4, где игроками были забракованы все дуэльные уровни (впрочем, об усопших или хорошо, или никак). В серии Unreal Tournament чаще всего встречалась одна ошибка: художественный замысел ставился превыше всего. Epic формально учли ошибки своих предшественников, позаботившись не только о том, чтобы было красиво, но и играбельно. Конечно, не без позерства и крайностей. На карте Carbon Fire можно наблюдать конвейер по производству роботов и движущиеся над пропастью платформы, а карта Gateway представляет собой три разных по стилю уровня, соединенных телепортами. Некоторые образцы (Diesel, Biohazard и Arsenal) одними названиями рисуют довольно безрадостные картины, ибо стреляться на заводах и прочих атомных электротеплогидростанциях на-до-е-ло. Вместе с тем имеются и откровения (Shangri La, Sentinel, уже упомянутая Heat Ray), а классическую Deck испортить ну очень сложно. Это, к слову, одна из немногих старых карт в Unreal Tournament 3. Зато столь же легендарная CTF-Face отсутствует даже в виде римейка. Ататат! * * *Отличится в графе «реиграбельность» может далеко не каждая игра. Главная проблема с сетевыми шутерами состоит в том, что галочка там стоять просто обязана. Графика, музыка (с ней у серии традиционно нежные отношения — саундтреком заведует Йеспер Кид), прочие конфетки для наших нервных окончаний — это всего необходимые атрибуты времени. А вот острое желание каждый вечер заходить на сервер и до утренних петухов таскать флаги на hoverboard — вещь непреходящая. Вал сетевых шутеров нового поколения пестрит всеми цветами радуги. В случае с Enemy Territory: Quake Wars все оказалось довольно тускло, Team Fortress 2, которую уже перестали ждать и записали в один ряд с Duke Nukem Forever, стала очень приятным сюрпризом в оранжевых тонах, а вот Unreal Tournament 3, как ни крути, светит сочным красным цветом. В жанре, где часто лучше жевать, чем говорить, Unreal Tournament 3 — далеко не новое слово. Это, конечно, очередной UT, но не зря по ходу разработки название приобрело более солидный порядковый номер вместо традиционного календарного ярлыка. Epic Games четко понимают, что в текущей ситуации им очень важно оставаться верным традициям. Получается отлично. Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — да Оправданность ожиданий: 80% Геймплей: 8,0 Графика: 8,0 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 9,0 Дождались? Unreal Tournament 3 не содержит практически ни одного откровения. Это коммерчески выверенный продукт, обусловленный законами жанра. Однако это самая приятная игра в серии со времен первой, классической части. Рейтинг «Мании»: 8,5 «Отлично»
Всего скриншотов: 41 Новостей: 28 Все новости по игре 20.08.2009 - Блиц-новости05.08.2009 - Блиц-новости05.03.2009 - Блиц-новости19.02.2009 - Блиц-новости30.01.2009 - Блиц-новости27.01.2009 - Unreal Tournament в титановой броне28.11.2008 - Unreal Tournament 3 получит добавку20.10.2008 - Unreal Tournament 3 с добавкой04.05.2008 - Пираты штурмуют сервера UT328.03.2008 - Нереальная добавка08.01.2008 - Unreal Tournament 3: моды рвутся на консоли04.01.2008 - Epic Games: ученье - свет17.12.2007 - Кризис нереальности22.11.2007 - В UT3 добавили физики20.11.2007 - И это все об Unreal Tournament…19.11.2007 - Unreal Tournament 3 покоряет магазины16.11.2007 - Пластическая операция для UT314.11.2007 - Нереальность приближается13.11.2007 - GameSpy и нереальность06.11.2007 - Нереальные призеры05.11.2007 - Урезанная нереальность для немцев01.11.2007 - Unreal Tournament 3: первая кровь в России!01.11.2007 - Unreal Tournament 3 озолотили31.10.2007 - Нереальный турнир16.10.2007 - Epic назвала цену красоты11.10.2007 - Детали нереальной демки11.10.2007 - UT3: мультиплеер – лишь начало09.10.2007 - Unreal Tournament 3 готов к проверкам Статей: 16 Все статьи по игре 05.07.2009 - Игрострой05.11.2008 - Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 309.06.2008 - Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение08.05.2008 - Коды по "Unreal Tournament 3" (читательские хинты)09.04.2008 - Коды по "Unreal Tournament 3"03.04.2008 - Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"08.03.2008 - Игровое редактирование08.03.2008 - Коды по "Unreal Tournament 3" (читательские хинты)31.01.2008 - Unreal Tournament 330.12.2007 - Коды по "Unreal Tournament 3"30.12.2007 - Unreal Tournament 311.12.2007 - Unreal Tournament 301.12.2007 - Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games01.12.2007 - Третий нереальный. «Игрополис» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот08.10.2007 - Репортаж с выставки E3 200729.08.2006 - Unreal Tournament 2007 Файлов: 17 Все файлы по игре Unreal Tournament 3 - №1 (бета-демо) DEMO Unreal Tournament 3 - 1.1(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - Beta Demo Patch(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - 1.2(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - 1.3(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - 1.3(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 PATCH Unreal Tournament 3 - Titan Pack Update PATCH Unreal Tournament 3 - v2.0(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - Titan Pack v2 PATCH Unreal Tournament 3 - Dedicated Server v2.1 PATCH Unreal Tournament 3 - v2.1(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - Community Bonus Pack 3: Volume 3 PATCH Unreal Tournament 3 - v2.0(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 Volume 4 (EXE) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 Volume 4 (ZIP) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 Volume 4 Version 2 PATCH
|