Unreal Tournament 3 - 1.3(RU)
PC |
27 сентября 2008 | скачиваний: 0 |
Патч для игры Unreal Tournament 3. - Версия патча: 1.3
- Тип: апгрейд оригинала
- Для какой версии игры: русская версия
Геймплей: - Исправлена ошибка, когда после выхода из зума (при отключенном отображении оружия) на снайперской винтовке появлялся оверлей со спецэффектами.
- UTGame.bNoCustomCharacters теперь является globalconfig-переменной.
- Теперь игрок слышит свои собственные насмешки.
- Исправлена ошибка, когда боты команды Liandri, сидящие в транспорте, отображались выше, чем следовало.
- Исправлена ошибка, когда при переходе на следующую карту сбрасывались мутаторы.
- Исправлено отображение скриншотов и количества игроков для карт из первого бонус-пака.
- На Гадюке нельзя ездить под водой, если сесть на неё, когда она уже находится под водой – её выкинет из воды, даже если она находится глубоко.
- На WAR-MarketDistrict в режиме кампании теперь правильно проигрываются сообщения диктора.
- Исправлен эксплоит с приседанием на Манте.
- Исправлена ошибка с переключением с ракетницы на другое оружие на клиентах до того, как ракетница выпускала уже заряженные ракеты.
- Исправлена ошибка, где игрок мог иногда застрять при попытке встать, будучи сбитым на землю, и после того, как он прикинулся мертвым.
- Теперь зум правильно прекращается когда игрок прикидывается мертвым.
- Правильно отслеживается статистика телефрагов транслокатором.
- Правильно отслеживается статистика суицидов в опасных зонах карт.
- Улучшено управление турелями на рельсах с аналоговым контроллером.
- Мутатор «Стрельба по своим» теперь не отображается в списке доступных для режима «Дуэль».
- Исправлена ошибка, когда второй Инфорсер не отображался, если игрок подбирал его во время переключения на Инфорсер.
- Исправлена ошибка, когда лучи Шока/инстагибовской винтовки иногда имели неверную настройку сортировки глубины рендеринга.
- Исправлено сообщение об ошибке "отсутствует необходимый файл для просмотра демки".
- Исправлено отображение взрыва сбитого Редимера на клиентах.
- Исправлено скачкообразное изменение размера головы игрока на больших расстояниях при использовании мутатора «Огромная голова».
- Матч в «Дуэли» заканчивается, если один из игроков выходит с сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой раньше в Kismet не срабатывало событие node destroyed, если точка захватывалась с помощью энергосферы.
- Исправлена ошибка, из-за которой у стоек отображались спецэффекты, даже если стойка с оружием была отключена.
- Урон, наносимый ядрам Kismet- скриптами теперь не модифицируется игрой.
- Исправлена ошибка, когда “ноги” Падальщика пропадали, если Падальщик заезжал в kill volume.
- Портативные устройства больше нельзя устанавливать на парящий/летающий транспорт.
- Исправлены скриптовые предупреждения, вызываемые ховербордом, и возможные падения игры, если ховерборд не удавалось создать.
- Исправлена тряска камеры при ударе отбойным молотком для клиентов с включенной опций «Мало крови».
Движок/рендеринг: - В меню добавлена опция Motion Blur (по умолчанию выключена).
- Исправлена ошибка zero extent collision в коде октадерева (поиск точек по оси Z).
- Исправлена ошибка Гистерезиса LOD / Выбора LOD.
- Исправлено отсутствие правильных настроек LOD у стандартных мешей.
- Исправлено редкое падение игры из-за ошибки в физике Темнохода.
Интерфейс: - В браузер серверов добавлен список игроков (работает, только если тоже сервер обновлен до версии 1.3. Ранние версии не умеют отсылать информацию об игроках).
- Добавлена возможность голосования по карте во время матча, с несколькими опциями для настройки в UTGame.ini сервера:
- bMidGameMapVoting: включает/выключает голосование по карте в ходе игры.
- MapVotePercentage: процент голосов, необходимый, чтобы начать смену карты, отсчитывается с учетом VoteDuration.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Когда VoteDuration=0, голоса за ОДНУ карту должны превысить это значение exceed this percentage, но когда VoteDuration больше 0, превысить это значение должно общее количество проголосовавших игроков.
- MinMapVotes: Миниальное количество игроков, которые должны проголосовать, чтобы началась смена карты.
- InitialVoteDelay: Через сколько секунд после начала игры можно начать голосование.
- Теперь в истории браузера серверов сохраняются сервера, на которые игрок зашёл через консоль или запуском UT из командной строки.
- Исправлен индикатор лидирующей карты во время голосования по карте.
- В игровом интерфейсе не отображаются портреты говорящих игроков, если пользователь их “заглушил”.
- Небольшие исправления общего прицела.
- Теперь в сообщении о скачиваемом файле указывается общее количество файлов, которые осталось скачать.
- Исправлено отображение портретов Краллов.
- Исправлено отсечение значка транспорта в игровом интерфейсе, когда значок не виден.
- На отсчет по окончании матча теперь не влияют изменения в скорости игр (так же исправляет отсчет до конца голосования)
- Исправлено положение значка установки САУ Хеллфайер.
Сеть: - Важные акторы всегда сортируются по приоритету. Должно исправить странные ошибки с нереплицируемыми акторами/параметрами.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если игрок, чье тело разорвало на куски, не был виден игроку, создавшему сервер.
- Исправлена ошибка, когда ошметки не отображались на клиентах обычного, невыделенного сервера, если у игрока, создавшего сервер, включена опция «Мало крови».
- Новая система динамической подстройки скорости Сети (dynamic netspeed) для обычных серверов. Улучшает производительность для обычных серверов, у которых скорость канала на отдачу ограничена, разделяя доступную пропускную полосу на кол-во клиентов. Настраивается с помощью новых переменных в UTGame.ini:
- TotalNetBandwidth=32000 (общая пропускная способность канала на отдачу)
- MaxDynamicBandwidth=7000 (максимальный размер канала на одного клиента)
- MinDynamicBandwidth=4000 (минимальный размер канала на одного клиента)
- Исправлено сообщение "Вы проиграли матч", отображавшееся зрителям по окончании матча в «Дуэли».
- Исправлены ошибка, когда в некоторых случаях кэш GameSettings в GameInfo не очищался должным образом при вызове функции DestroyOnlineGame().
- HTTP-редирект с включенным сжатием теперь начинает передавать несжатый файл, если сжатая версия файла не найдена.
- Исправлено ошибочное сообщение "connection failed" при обычном, не "бесшовном" переходе с одной карты на другую.
- Исправлен проигрывавшийся и реплицировавшийся звук неудачного зацепа ховербордом за транспорт.
- Исправлена ошибка, когда игроки с включенной опцией «Мало крови» при игре на сервере с отключенной этой же опцией видели разорванных на куски игроков как безголовых.
- Увеличен сетевой приоритет турелей на рельсах.
- Исправлены проблемы сетевой репликации Ховерборда (ховерборд теперь более плавен при игре по сети).
- Исправлена сетевая уязвимость сервера.
Администрирование серверов: - Исправления UWeb для WebAdmin.
- Исправлена ошибка, когда скачанные экспортированные карты не загружались корректным образом, если запрос на загрузку поступал от сервера в момент начального соединения.
- Исправлено ошибка с общим количеством сетевых объектов при использовании адаптированных/экспортированных звуковых паков в PS3ModTools. Исправляет некоторые сетевые ошибки для самодельных карт.
- Финальное исправление ошибки packagemap при переключении сервера с самодельной карты на одну из стандартных.
- Теперь правильно отображается количество игроков, необходимое, чтобы начать матч, когда в настройках сервера minplayers установлено значение больше 0 и на сервере включены боты.
- Исправлена ошибка когда PlayerID заново использовался ботами после “бесшовной” загрузки следующей карты.
Поддержка модов: - Добавлена возможность вызова функции PostRender (для отрисовки на экране) в класс Interaction.
- Добавлена поддержка exec-функций в класс Interaction.
- В консоли добавлена поддержка взаимодействия с буфером обмена Windows (копирование/вставка).
- В класс Canvas добавлена функция Deproject().
- Исправлена имплементация функции GetWeaponRatingFor() в классе InventoryManager.
- Исправлено падение игры при добавлении в сцену UINumericEditBox в редакторе интерфейса.
- Исправлено отображение самодельных команд в интерфейсе.
- Добавлена дополнительная переменная для класса ScriptedTexture, позволяющая пропускать следующую очистку, чтобы клиенту текстуры не приходилось отрисовывать каждый тексель текстуры при каждом её обновлении.
- Добавлен параметр командной строки -mod, чтобы "тотальные конверсии" могли иметь свои собственные независимые файлы конфигурации, где они могут указывать свои пути к файлам контента, другие карты загрузки и т.д.
- Улучшена система получения эффекта смерти для камеры.
- Добавлено исправление от Aegia для падения NxFluid.
- Исправлена ошибка, из-за которой лучи не рендерились в Cascade.
- Исправлено падение при обновлении UIPrefab.
Карты: - Исправлены черные кубы, видимые на CTF-Searchlight перед началом матча.
- Исправлена работа лучей маяка на CTF-Searchlight.
- Исправлена коллизия геометрии на CTF-Hydrosis.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Morbias.
- Исправлена коллизия геометрии на DM-Deck.
Улучшения ИИ: - Боты теперь используют луч Линка при стрельбе по врагам.
- Улучшено управление анимациями/репликами празднования ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты в конце матчей “праздновали” несколько раз.
- Подправлено поведение ботов при игре с отбойным молотком.
- Улучшено поведение ботов в темноходе при необходимости пролезть под препятствием.
- Боты лучше обращаются с ховербордом.
- Исправлена ошибка, когда боты в некоторых случаях не поднимали оброненные ими флаги/энергосферы.
- Исправлена ошибка, когда боты не рождались, если изначально не было достаточного количества точек возрождения.
Скачать патч для игры Unreal Tournament 3 v1.3 вы можете по нижеприведенной ссылке.
Еще материалы по игре - Unreal Tournament 3
Статей: 16 Все статьи по игре Unreal Tournament 3
Двери тут
|
|