Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Unreal Tournament 3"

Название: Unreal Tournament 3   PCX360PS3
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: 19 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 20 ноябрь 2007
Объем: Один DVD
Минимум: 2 GHz, 512 МB, video 128 MB, GeForce 6200
Рекомендуем: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD Athlon 64 X2 4200+, 2 GB, video 256 MB GeForce 8600 GTS

Видео

Трейлер
Unreal Tournament 3 - Unreal Engine 3 GDC 2009
PCX360PS3
2 апреля 2009 | | Просмотров: 289
Демонстрация новых возможностей одного из лучших игровых движков современности.
Unreal Tournament 3 - Titan Pack Trailer
PCX360PS3
21 марта 2009 | | Просмотров: 147
Нереальный турнир продолжается! Подкинуть дровишек в костер жаркого сражения взя...
Unreal Tournament 3 - Unreal Engine 3 GDC 2009
PCX360PS3
2 апреля 2009 | | Просмотров: 0
Демонстрация новых возможностей одного из лучших игровых движков современности.
Unreal Tournament 3 - Titan Pack Trailer
PCX360PS3
21 марта 2009 | | Просмотров: 0
Нереальный турнир продолжается! Подкинуть дровишек в костер жаркого сражения взя...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Третий нереальный. «Игрополис» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот

Автор: Линар Феткулов
Полный текст

Что? Возможно, последний представитель вымирающего вида «классический мультиплеерный шутер».

Как? Всеми и правдами и неправдами пробраться к единственному в России компьютеру, на котором установлена работающая версия Unreal Tournament 3 и не отходить от него, пока сотрудники «Нового диска» не перейдут к решительным мерам (вызов охраны, отключения света, легкие электрические удары).

Многопользовательские шутеры переживают дивное перерождение. Enemy Territory: Quake Wars, Team Fortress 2, Left 4 Dead, Parabellum (плюс Shadowrun, который все никак не доедет до России) — это первое и главное, что приходит в голову. Здесь же — море новых жанровых трендов. Мультиплатформенность (консоли против PC в рамках одной партии), кооперативное прохождение, классы. В ближайшие несколько месяцев в этом сегменте будет очень, очень жарко — конкуренция фантастическая. Unreal Tournament 3 в этом смысле стоит, конечно, особняком. Это исполинский, самый, наверное, дорогой и уж точно самый красивый многопользовательский забег с плазмоганом наперевес. Отсчитывая дни до релиза, редакция «Игромании» планировала устроить чемпионат среди редакторов — в октябре должна была появиться открытая демоверсия. Пока мы надраивали мышки, выяснилось, что демо откладывается. Но желание увидеть один из самых важных мультиплеер-экшенов в действии оказалось сильнее. Так что мы в срочном порядке откомандировали одного из наших авторов, который в течение двух дней исследовал рабочую версию в офисе российского издателя, компании «Новый диск». Важно заметить, что нижеследующий текст основан на игре с ботами и на тестировании так называемого сюжетного режима игры. Но этого, как оказалось, достаточно.

Старая школа

Unreal Tournament 3 — это мастодонт, динозавр многопользовательских шутеров. В самом хорошем смысле этого слова. Он сменил чешую, отрастил новые шипы, но по-прежнему остается все тем же тяжеловесным, давно знакомым нам монстром. И пускай самые манерные из искушенных фанатов бледнеют (а некоторые — падают в обморок), услышав новость о том, что у Shock Rifle, видите ли, понизили скорострельность или что диски Translocator летят по менее крутой траектории, чем в Unreal Tournament 2004, и быстрее, чем в Unreal Tournament («Валерьянку мне!»). Новая работа Epic Games играется, выглядит и звучит так же эпично и захватывающе, как и восемь (страшно подумать!) лет назад.

Bio Rifle по-прежнему остается чуть ли не самым эффектным оружием игры.

Про звучание мы вспомнили неслучайно. Unreal Tournament обладает невероятно узнаваемым звуковым оформлением. Речь не только о «MMMMEGAKILLL!» и всех прочих комментариях (хотя они, конечно, прекрасны). Начало фирменному стилю было положено еще в далеком 1998 году. Помните замок, вокруг которого кружила камера под спокойный торжественный ритм? Это был самый первый Unreal (еще без приставки «Tournament»). Дальше эта добрая традиция распространилась на все игры серии, отличавшиеся превосходным качеством звука.

Так вот, первым, что бросилось нам в глаза (а точнее, коснулось слуха) при знакомстве с игрой, была заглавная тема. Музыкальные вкусы являются, пожалуй, самым субъективным человеческим пристрастием, и заявлять, что музыка тут хорошая — это как-то ненаучно. Поэтому только факты: она соответствует прежнему стилю и над ней работал самый титулованный композитор игровой индустрии Йеспер Кид (слушайте его, например, во всех играх серии Hitman). Ну и субъективно: первые пять минут мы не играли, а только слушали.

Визуально Unreal Tournament 3 самым беззастенчивым образом напоминает Gears of War. С поправкой на расширенную цветовую гамму.

Собственно, сама игра. Самая таинственная и волнующая часть Unreal Tournament 3 — это, конечно, однопользовательский режим. Midway Games давно дразнят публику намеками на полноценную кампанию — с сюжетом, персонажами и настоящими миссиями. C нее и началось знакомство.

Старт оказался ошеломляющим. Роскошный вступительный ролик (поставленный на движке, который окончательно стер границы между рендером в реальном времени и трехмерной анимацией) демонстрировал атаку базы главного героя. На хороших, очевидно, ребят в красном напали монстры в синем под предводительством мегеры в тяжелой броне. Такой постановки не было еще нигде: анимация, спецэффекты, операторская работа — Epic явно очень серьезно относятся к своей вселенной.

Здесь же мы встретились с главными действующими лицами. У них оказались отлично прописаны характеры, по поводу их прошлого тут же выяснилась масса деталей, мотивов и т. п. И самое главное — мы с ними уже знакомы.

Дело в том, что эти же самые лица вы могли видеть в... Gears of War. Видимо, Epic решили не экспериментировать с внешностью и еще разок запустили тех же «актеров» в свой новый проект. В центре внимания снова группа накачанных тестостероном мужчин. Главный герой — человек с телосложением тяжелого нападающего в регби, снабженный козлиной бородкой. Его друг — добродушный темнокожий верзила. Последний член команды — сестра героя.

О втором персонаже мы бы хотели рассказать немного поподробнее, потому что он видится самым оригинальным героем группы. Темнокожий воин Отелло (в финальной версии его титульной фразой, надеемся, будет «Умри, несчастный!») запомнился нам по нескольким причинам. Во-первых, выглядит он крайне необычно (на одноименную модель игрока из прошлых серий он похож разве что цветом кожи). По всему лицу у него — какие-то племенные татуировки. Во-вторых, он отличается флегматичным темпераментом и относится ко всему происходящему с брутальным юмором. Когда, например, он получает ранение в бою, то удивленно восклицает: «Ой, да у меня кровь идет!». В общем, больше всего Отелло напоминает всех лирических героев заслуженного голливудского великана Майка Кларка ДанканаЗеленая миля», «9 ярдов», «Армагеддон»).

Помимо интересных героев, обещан также вполне достойный сюжет. На огонек к тому же заглянет центральный персонаж всех прошлых игр серии — облаченный в зеленые доспехи негр Малкольм. Завидев его модель объемом в 30 млн полигонов, некоторые сотрудники журнала лишились чувств.

Непосредственное знакомство с кампанией расставило все точки над i. Тут действительно есть конфликт, предмиссионные брифинги и даже глобальная карта. Но геймплей по-прежнему представляет собой самые обычные перестрелки с ботами. Только игрок не выбирает режим, а играет в то, что предлагает ему игра. Сначала этапы попроще, потом — посложнее. Новые режимы требуют вдумчивого погружения и досконального знания правил, а в кампании они разжеваны, переварены и вложены новичкам в клювик. Так что сингл, безусловно, полезен, но только в виде качественной тренировки, прохождение которой открывает различные бонусы. Мы, конечно, надеялись на что-нибудь посущественней, но самое главное в Unreal Tournament — это все-таки многопользовательские битвы.

Техника Некриса

Nemesis

Трехъярусная перевозная турель, которая стреляет двойным лазерным лучом. Может приподнять башню, что позволит расширить угол обзора, но сделает Nemesis более уязвимым. Неплохая тактика: обстрелять врагов, а когда они начнут отвечать — «втянуть шею» и спрятаться. Третий режим позволяет полностью опустить башню и разогнаться до огромной скорости, но в таком положении стрелять можно только перед собой. В общем, машина для тех, кто во всем ищет компромиссы.

Dark Walker

Огромный, грациозный и смертельно красивый треногий монстр. Стреляет, как и полагается, лучами смерти, которые мгновенно уничтожают врагов и оставляют на земле следы магмы. Обладает потрясающей проходимостью — может забираться на возвышенности и, пригнувшись, проходить под навесами. Единственный минус — неповоротливость (во время выстрела «водить» лучом очень сложно). Слабое место — между трех опорных щупалец. Для контактной борьбы использует альтернативную атаку — визг, который собьет с ног всех врагов в округе.

Fury

Летающая бестия, которая может зависать над целью и обстреливать ее молниями. Прекрасно приспособлена к полетам максимально близко к земле (в отличие от аксоновского Raptor, который предпочитает летать как можно выше). Альтернативная атака активирует ускорение, которое длится недолго, но мгновенно срывает «Фурию» с места, позволяя, скажем, уклониться от ракеты. Стоит особенно отметить ее внешний вид: разряд тока, которым она атакует врагов, вырывается из ее щупалец. Последние к тому же постоянно извиваются.

Scavenger

Приз наших зрительских симпатий без сомнений уходит младшему брату Dark Walker. Вместо кабины у него Scavenger — шарообразное силовое поле, в котором сидит скукоженный пилот. Основная атака — удар шаровой молнией, она кружит на орбите вокруг. В альтернативном режиме Scavenger убирает щупальца и начинает бешено кататься по полю, давя всех врагов без разбора. Если во время «боулинга» нажать левую кнопку мыши, он начнет, как пропеллер, вертеть щупальцами, устраивая тем самым настоящую мясорубку. Умеет лазить по стенам.

Viper

Подозрительно похожий на старкрафтский Vulture мотоцикл на воздушной подушке. Может развивать потрясающую скорость и взмывать в воздух, что делает его невероятно маневренным. Основная поражающая сила — снаряды, отскакивающие от стен. Кроме того, взлетев, Viper распускает фюзеляж (что смотрится очень эффектно) и, если в момент набора высоты нажать левую кнопку мыши, игрок катапультируется, а машина совершит таран. Попадание во врага будет поощрено ревом «Bullseye!».

Nightshade

Самый нестандартный юнит во всем игровом технопарке. Очень медленно передвигается, но обладает единственной в своем роде способностью становиться невидимым. Для товарищей по команде он не пропадает, а демонстрируется в виде прозрачного пятна, по которому проходят помехи. При выстреле контуры подсвечиваются роскошным спецэффектом, и в этот момент Nighshade можно заметить. Он также становится видим во время альтернативной атаки (когда расставляет мины механической клешней).

MMMULTIPLAYER!

Так вот, здесь все просто замечательно. Для начала можно заняться оформлением своего персонажа. Это, конечно, не Oblivion, но кое-какой простор для фантазии все-таки есть. Во время игры камера часто принимает положение от третьего лица, да и руки героя всегда в кадре, поэтому персонаж создается не столько для устрашения врагов, сколько для того, чтобы порадовать самого себя.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что Unreal Tournament 3 смещает акцент в сторону контактного экшена.

В нашей версии выбрать разрешалось из четырех рас: Iron Guard, Ronin, Krall и Liandry. Первые две — банальные люди, а вот две следующие смотрятся поинтересней. Krall — это такие шипастые минотавры, а Liandry — роботы (вероятно, спроектированные в одноименной корпорации для участия в чемпионатах).

Выбрав расу, вы переходите к гардеробу. Удивительно, конечно, писать такое по отношению к многопользовательскому шутеру, но менять дозволено 8 элементов: шлем, намордник (чтобы понять, почему мы так перевели безобидное «mask», надо увидеть предмет воочию), очки, доспех, наплечники, нарукавники, наколенники и ботинки. В общем, Unreal Tournament по-прежнему держит марку как единственный мультиплеер-шутер, популярный среди девушек.

Далеко не каждый аксессуар подходит для любого персонажа. На Krall, например, очки надеть не получится (хотя очень хочется). Кроме того, стиль одежды — однозначный унисекс. То есть, если вам захочется приодеть девушку, в ее шкафчике вы найдете лишь тяжелые доспехи, наплечники космодесантника из Warhammer 40 000 и сапожки хоккейного вратаря.

Всех, конечно, интересуют режимы. Всего их шесть: Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag, Vehicle Capture the Flag, Warfare и Duel. Если первые три названия вам ничего не говорят, то вы, вероятно, ошиблись журналом. А вот остальные — это кое-что новое.

Архитектурно это самая безупречная игра Epic Games.

Vehicle Capture the Flag — это тот же захват флага, только в помощь сражающимся на сей раз брошена техника. Duel уже дебютировал в консольном Unreal Championship (там он назывался Survival). Суть в том, что два игрока сражаются друг с другом, а остальные ждут своей очереди. Стоит одному из бойцов пасть, как его место занимает другой и бьется с победителем. Такой, в общем, вариант «царя горы». И Warfare — главный козырь Unreal Tournament 3, вытеснивший популярнейшие Assault и Onslaught, впитав их лучшие качества.

Но прежде чем перейти к подробному описанию последнего режима, нужно все-таки понять, как играется новый Unreal Tournament. Отличительной чертой всех игр серии была эдакая воздушность. Двойное нажатие «пробела» подбрасывало игрока высоко в воздух (чему способствовало отсутствие крыши над головой). Открытые пространства, небольшой урон при падении, обилие трюков (всевозможные wall jump и rocket jump) сделали перестрелки менее контактными, чем, скажем, в Quake 3 Arena, зато абсолютно оригинальными.

В нынешнем Unreal Tournament приоритетной задачей разработчиков было спустить игроков с небес на землю, обострить схватки. Гравитация теперь сильнее, а double jump позволяет прыгать дальше, но лишь чуть-чуть выше.

К ближнему бою игроков провоцирует в первую очередь оружие. Самый мощный стимул — доступный изначально impact hammer, который бьет только в упор. Зато, набрав достаточно заряда, им можно уничтожить оппонента с одного удара.

«Адреналин» из прошлых игр серии был устранен, потому как многие серьезные игроки считали его откровенным жульничеством, зато появились всевозможные бонусы, которые можно подобрать на карте. Большинство — вполне обычные, вроде удвоения урона от атаки или усиления прыжков, но есть и интересные экземпляры (например, шлем, спасающий от хедшота).

Компьютерные игры наконец дошли до того уровня, когда мы с трудом можем отличить анимацию от реального внутриигрового скриншота.

Особняком среди всего вооружения стоит совершенно гениальное приспособление. Это зеленая студенистая масса в форме куба (ребро — приблизительно 4 метра), которая замедляет время. Игрок сам решает, где использовать это чудо, и простор для его применения — безграничный.

Если вы находитесь под огнем, бросьте кубик перед собой — и ракеты, попав под его действие, начнут двигаться как аквариумные рыбки. Миновав пределы куба, они вновь полетят с прежней скоростью, поэтому спокойно любоваться ими долго не получится.

Также куб можно сбросить на вражескую турель, сведя на нет ее скорострельность, или — действительно оригинальный ход! — положить куб на свой флаг. Если враг решит посягнуть на знамя, ему для начала придется пройти через замедлитель, а в нем он станет легкой мишенью для лучевого оружия (от ракет и прочих снарядов в кубе, разумеется, легко увернуться).

Серьезной доработке подвергся интерфейс. Новички, играя в Unreal Tournament 2004, часто просто не знали, куда им бежать и что делать (особенно в продвинутых режимах вроде Onslaught). Теперь, по легкому нажатию клавиши «M», змейка из аккуратных треугольных стрелок расстилается перед игроком и указывает текущую цель. Еще новички с испугу часто стреляют в товарищей по команде, но и эту проблему, кажется, решили. Вблизи цвет игрока разглядеть нетрудно, а вот чтобы он был виден и вдалеке, модели подсвечиваются красным или синим цветом. Хотя кого-то даже такая подсказка не отучит от дурацкой привычки палить по своим.

Кроме того, уходящим в небо лучом света выделяется игрок, несущий orb (о том, что это, см. ниже).

Знакомые все пушки

Impact Hammer

Аналог квейковской «варежки». С одной, правда, поправкой — если «накачать» достаточный заряд, первый же удар будет смертельным. Также подходит для усиления прыжка: если выстрелить себе под ноги, ударная волна подбросит вас вверх, хотя и нанесет немалый урон. Impact Hammer доступен изначально.

Translocator

Стреляет миниатюрными телепортаторами, позволяя попадать в самые укромные уголки карты. Это оружие появится исключительно на картах режима Capture the Flag. При Deathmatch, Team Deathmatch и Duel в нем просто нет необходимости, а в Vehicle Capture the Flag и Warfare его заменяет hoverboard.

Enforcer

Давно знакомый фанатам Unreal Tournament пистолет-пулемет. В основном режиме производит быстрые одиночные выстрелы, а в альтернативном — короткие очереди. Его можно получить только автоматически, в самом начале игры. Но если герой погибает с этим оружием в руках, то роняет его. Подобрав второй пистолет, вы получите возможность стрельбы с двух рук.

Bio Rifle

Классический пульверизатор возвращается в совершенно потрясающем виде (зеленая слизь по детализации не уступает заглавным персонажам некоторых игр). Если произвести выстрел в альтернативном режиме и прилепить к врагу здоровенную каплю биомассы, у вас будет несколько секунд на то, чтобы отбежать (раньше взрыв случился бы мгновенно).

Stinger Minigun

Знаменитый миниган появляется в ностальгическом обличии образца 1998 года и вновь стреляет не пулями, а голубыми осколками кристалла таридиум. В альтернативном режиме огонь из него ведется более точно, но медленно, зато есть возможность пригвоздить врага к стене мощным прицельным выстрелом.

Shock Rifle

И еще один старый знакомый. В обычном режиме стреляет тонкими лучами, в альтернативном — пускает огромные пузыри. Если выстрелить лучом в этот пузырь, он взорвется и поражение будет страшным. У нынешней Shock Rifle занижена скорострельность, потому что в Unreal Tournament 2004 это оружие оказалось слишком опасным.

Link Gun

Довольно противоречивая с точки зрения баланса пушка. Изначальное назначение — ремонт техники, ускорение застройки стратегической точки и стрельба по врагам. В прошлой части Link Gun еще и усиливал мощь атаки товарища по команде. Так что, встав «паровозиком», можно было беспредельно увеличивать силу выстрела. Поскольку мультиплеера в нашей версии не было, проверить эту возможность мы не смогли.

Flak Cannon

Неотъемлемый атрибут всех частей сериала. Стреляет либо картечью из острых каменных осколков, либо цельным куском породы, которая раскалывается при падении. Было много кривотолков по поводу количества рикошетов у этих кусочков камня. Мы старательно считали, сколько же раз они отскакивают от стен, и авторитетно заявляем: как минимум дважды.

Rocket Launcher

Прямое попадание ракеты вновь гарантирует мгновенное уничтожение противника. Если зажать правую кнопку мыши, начнется подготовка к залпу, и, нажимая левую кнопку, вы можете выбрать режим: россыпью (по нескольким противникам), спиралью (концентрировано по одной цели) или бросок гранаты. Также есть возможность самонаведения на технику.

Sniper Rifle

Снайперская винтовка возвращается на свое законное место, вытеснив Lightning Gun. Теперь после каждого выстрела в воздухе остается яркий шлейф от пролетевшей пули, что, с одной стороны, дает понять, где засел снайпер, а с другой — делает это оружие совсем неприлично похожим на Railgun из Quake 3.

Longobow Avril

Ракетомет, предназначенный исключительно для уничтожения техники. Огромные, пускающие густые клубы дыма снаряды, летят очень медленно, поэтому, чтобы попасть по цели, нужно сначала произвести наведение (альтернативная атака). В момент, когда вы светите лучом на цель, камера фокусируется на ней, создавая интересный визуальный эффект.

Redeemer

Переносная шахта для запуска атомной бомбы. В основном режиме просто выпускает ракету, в альтернативном — вы сами ей управляете. Летящий снаряд можно сбить, и тогда он не детонирует. Но если ракета коснулась земли — состоится жуткий взрыв: по участку карты расползется громадный багровый шар, в котором погибнет все живое.

Спорт и искусство

Ну а теперь о том самом режиме Warfare. Orb (то есть шар, появляющийся только на базе) — его ключевой элемент. Правила довольно просты: у каждой команды есть база, на которой расположено ядро. Два ядра (ваше и вражеское) связаны между собой посредством цепи стратегических точек. Последовательно захватывая их, вы приближаетесь к штурму вражеского ядра, уничтожение которого принесет вам победу.

Стратегической точкой можно завладеть двумя способами — медленно «отстроить» ее с помощью link gun или захватить мгновенно, доставив на место тот самый orb. Естественно, игрок, несущий такой шар, должен быть готов к тому, что на нем будет сконцентрирован вражеский огонь. Чтобы в кратчайшие сроки доставить orb к цели, лучше всего использовать так называемый hoverboard.

Unreal Tournament 3 все еще является самым «девочковым» из всех многопользовательских экшенов. Это комплимент.

Это чудесное устройство представляет собой скейт на воздушной подушке и позволяет стремительно перемещаться по карте. Когда вы забираетесь на него, отключается возможность стрелять или подбирать предметы, зато можно выполнять различные трюки вроде поворота на 360 градусов, а также цепляться к любому виду транспорта. У ховер-скейта прекрасно рассчитана физическая модель (например, если встать у наклонной поверхности, он сам съедет вниз), что открывает простор для экспериментов в духе Tony Hawk’s Pro Skater. Если попасть в едущего на скейте игрока из любого оружия, то он непременно упадет, а шар вывалится из его рук.

Завладев стратегической точкой, вы получаете доступ к новым видам техники. Она теперь разделена на два класса (по имени «производителя»): Axon и Necris. Почти весь технопарк Axon мы видели в Unreal Tournament 2004 (выделяются разве что бронетранспортер Palladin — за возможность создать непробиваемое силовое поле, и крепость на колесах Leviathan — за то, что создает сразу четыре таких поля и может произвести мощнейший взрыв). А вот боевые машины Necris — сплошной эксклюзив (см. их неподалеку).

Кроме того, захват стратегической точки часто вызывает важные изменения на карте: например, снимает оболочку вражеского ядра, делая его уязвимым для нападений, или спускает мост, по которому до базы противника можно проехать на танке.

Тут и становится очевидной, пожалуй, самая главная особенность нового Unreal Tournament — его наглядность. Практически каждая карта обладает какой-то особенностью, которая видна невооруженным взглядом. На карте Floodgate («Шлюзы»), например, захват стратегической точки приводит к затоплению вражеской базы. На уровне Sandstorm («Песчаная буря») часто поднимается пыль, которая полностью перекрывает обзор; на космической станции Phobos занижена гравитация.

Карты Unreal Tournament 3 — это не просто декорации, но и серьезная составляющая местной боевой механики. Хотя их внешний вид — сама по себе тема для отдельной статьи. Каждая карта обладает уникальным графическим и музыкальным оформлением: Corruption посвящена японской культуре, Sandstorm — Древнему Востоку. Есть этап с абсолютно киберпанковской архитектурой (грязные улицы, неоновые огни), а есть обычный портовый городок из нашего времени. Движок Unreal 3, на который в последнее время не точит зуб только ленивый, тут показывает себя во всей красе.

* * *

Ну и напоследок пара слов о том, сложно ли было играть с ботами. Нам для полного ощущения своей беспомощности хватило и Skilled (четвертый уровень сложности), но намного ли сильнее боты Godlike (восьмой уровень)? Сотрудники «Нового диска» рассказали вот какую историю. Во время теста игры по непонятным причинам одну миссию никак не могли пройти. К счастью, в команде локализаторов нашелся один профессиональный UT-игрок, который определил, что боты почему-то автоматически переключаются на Godlike. Только исправив в файле конфигурации строчку, отвечающую за их боеспособность AI, «Новый диск» смог справиться с этими монстрами. Так что воевать, скорее всего, будет интересно даже профессионалам. Но настоящая битва, разумеется, ждет в онлайне. Увидимся там через месяц.

Всего скриншотов: 41
Новостей: 28
Все новости по игре
20.08.2009 - Блиц-новости05.08.2009 - Блиц-новости05.03.2009 - Блиц-новости19.02.2009 - Блиц-новости30.01.2009 - Блиц-новости27.01.2009 - Unreal Tournament в титановой броне28.11.2008 - Unreal Tournament 3 получит добавку20.10.2008 - Unreal Tournament 3 с добавкой04.05.2008 - Пираты штурмуют сервера UT328.03.2008 - Нереальная добавка08.01.2008 - Unreal Tournament 3: моды рвутся на консоли04.01.2008 - Epic Games: ученье - свет17.12.2007 - Кризис нереальности22.11.2007 - В UT3 добавили физики20.11.2007 - И это все об Unreal Tournament…19.11.2007 - Unreal Tournament 3 покоряет магазины16.11.2007 - Пластическая операция для UT314.11.2007 - Нереальность приближается13.11.2007 - GameSpy и нереальность06.11.2007 - Нереальные призеры05.11.2007 - Урезанная нереальность для немцев01.11.2007 - Unreal Tournament 3: первая кровь в России!01.11.2007 - Unreal Tournament 3 озолотили31.10.2007 - Нереальный турнир16.10.2007 - Epic назвала цену красоты11.10.2007 - Детали нереальной демки11.10.2007 - UT3: мультиплеер – лишь начало09.10.2007 - Unreal Tournament 3 готов к проверкам
Статей: 16
Все статьи по игре
Файлов: 17
Все файлы по игре
Двери тут