Вход в систему
Информация по игре "Bionic Commando"
http://www.bioniccommando.com
Видео
PCX360PS3
Этот ролик, приуроченный к скорому выходу игры, как принято в подобных случаях, ...
|
PCX360PS3
Биомеханическая рука сильно облегчает работу разносчика газет! Вот только потенц...
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Bionic CommandoАвтор: Линар Феткулов
Полный текст
Он летает на длинной нити, бросается с крыши в пропасть, но не разбивается и регулярно спасает мир. Это Человек-паук? Отнюдь, это Натан Спенсер. Грядущий Bionic Commando — продолжение одноименной игры 1987 года выпуска. Тот Bionic Commando был типичной аркадой с одной принципиально важной оговоркой. Как и все прочие герои, Натан Спенсер бегал по двухмерным уровням, убивал врагов, собирал какие-то бонусы... но не мог прыгать. Этапы, как это часто бывает в 2D-аркадах, сильно ветвились вверх, так что без возможности вертикального передвижения пройти игру было бы невозможно. Так вот, умение прыгать герою заменяла механическая, точнее, бионическая рука. С помощью здоровенной клешни он мог цепляться за стены, чтобы потом, раскачавшись, перепрыгнуть через пропасть или забраться на верхний ярус. Искусственно ограничив способности героя, разработчики буквально заставили игроков пользоваться оригинальной геймплейной особенностью. Ход, как выяснилось, сработал — Bionic Commando переиздали в Америке. С некоторыми оговорками — в оригинале главным врагом был Адольф, ни много ни мало Гитлер, которого возродила группа аморальных ученых. Имя тогда фюрера изменили (хотя внешность сохранили), а свастики — удалили. Резина вместо паутины
Двадцать лет спустя японцы из Capcom извлекли старую концепцию и отрядили шведскую студию GRIN (ответственны за Ballistics, Bandits: Phoenix Rising и за PC-версии обеих Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter) сделать современный римейк. Мы тут же связались с разработчиками для выяснения подробностей. Новый Bionic Commando — это, конечно, совсем другая игра, и существует она совсем в других реалиях: полной трехмерности и корректной физики. Но сохранилось главное — биорука. Она выглядит хищно, грубо и брутально. Плюс, мы наконец сможем разобрать ее устройство. В обычном положении кисть пятипалая, но когда герой выстреливает ей во врага или цепляется за стену, большой палец автоматически отходит на запястье, трансформируя кисть в клешню (вроде той, что используется в игровых автоматах, где надо тянуть за голову плюшевых медведей). Кроме того, GRIN снабдили Натана буйными дредами, которые будут неистово развиваться при свободном падении или полете. К схожему визуальному приему прибегали многие разработчики (см., например украинцев из Creoteam и их Родана, главгероя «Коллапса»). Все выше, и выше, и выше...
Сюжет, естественно, переписан заново. История стартует спустя 10 лет после событий первого Bionic Commando. К героям прошлой части, бионическим солдатам, судьба оказалась неблагосклонна. Правительство увидело в них слишком грозную силу, которая с трудом поддается контролю, поэтому издало постановление о разоружении биоников. Натан такому стечению обстоятельств был совершенно не рад — ему пришлось отдать руку. Но он, можно сказать, еще легко отделался — некоторым пришлось сдать государству искусственные ноги, а то и голову. Многие отказались расставаться со своими частями тела и подпольно создали антиправительственную организацию. В сложившейся ситуации Натан ухитряется вляпаться особенно крупно. Он раскапывает какой-то грязный государственный секрет, за что его тут же обвиняют в убийстве и сажают в тюрьму дожидаться высшей меры наказания. Через три года заточения, в день намеченной казни, на город, где она должна состояться, совершается нападение. Ascension City (ascension по-английски «восхождение») подвергается атаке неким экспериментальным оружием. Взрыв вызывает ужасающее землетрясение, подкрепленное для верности выбросом радиации, а отряд террористов захватывает контроль над разрушенным городом. Правительству не остается ничего, кроме как вернуть чудом выжившему Натану его биоруку и вежливо попросить разобраться в ситуации.
Загвоздка в том, что напавшие — это, похоже, бывшие коллеги Натана, отказавшиеся разоружаться. В итоге закручивается довольно лихая интрига. Правительство подло поступило с главным героем, предало его (а он, будучи оперативником, провернул во имя страны немало грязных дел) и почти убило — почему бы не присоединиться к киборгам-повстанцам? С другой стороны, бывшие друзья только что разрушили целый город ради защиты своих прав. Вполне себе киберпанковские страсти. Но на нелинейность и ветвистую систему диалогов рассчитывать не стоит. Bionic Commando — все еще аркадный экшен. Большую часть времени придется бегать, стрелять и использовать бионическую руку самыми причудливыми способами. В GRIN сообщают, что уровни в их игре содержат внушительный простор для свободного перемещения: каркасы зданий, всевозможные выступы, неровности. В каком-то смысле игра преобразует один из самых актуальных экшен-трендов этого года — это первый в мире паркур с механической рукой! Инновационная система перемещения — это несущая конструкция, концептуальный стержень игры. На ней к тому же будет завязано множество игровых задач. Специальная вспомогательная система подскажет игроку, куда и в какой момент нужно выстрелить клешней, не запрещая при этом использовать любую другую приглянувшуюся возможность.
Мистер КрабсСреди прочих способностей: возможность стрелять на лету (вторая рука у героя свободна), драться (в сложенном состоянии клешня — мощное оружие ближнего боя, а выстрелив — можно вцепиться ей врагу в лицо). Тут главное понимать, что ваши противники тоже в основном наделены биозапчастями. Все это даст особенно занятный эффект, учитывая, что в Bionic Commando будет корректная физика. В противника можно запустить куском бетонной плиты! Но не просто выстрелить, как из гравипушки, а сначала схватить ее клешней, потом замахнуться и на манер средневековой катапульты швырнуть со всей силы. Физика вообще должна стать важнейшим геймплейным элементом. Причем применять ее можно не только к ящикам и кускам арматуры. Например, GRIN обещают взаимодействие с объектами вроде сломанного вагона поезда: его можно будет столкнуть с возвышения — и он покатится, сбивая все на своем пути. Декорации, опять же, интерактивны: если, например, зацепиться за стоящую на краю разбитой автострады машину, она сдвинется с места, а потом упадет в пропасть, так что, вовремя не разжав клешню, можно полететь следом. * * *Способности, традиционно приписываемые Человеку-пауку, по иронии судьбы впервые получат достойное воплощение в игре без него самого. Если у GRIN все получится, играть в лицензионного Spider-Man станет еще скучнее, чем сейчас. Будем ждать? Римейк аркады двадцатилетней давности удивительным образом намерен реализовать все то, чего мы ждет от игр про Человека-паука. Процент готовности: 60% Всего скриншотов: 101 Новостей: 17 Все новости по игре 13.08.2009 - Игр от GRIN больше не будет11.08.2009 - GRIN идет на дно?31.07.2009 - Игровые новинки21.07.2009 - Игровые новинки10.07.2009 - Блиц-новости09.07.2009 - Недетские запросы Bionic Commando07.07.2009 - Блиц-новости15.06.2009 - Bionic Commando провалился?12.05.2009 - Игры отдельно, музыка отдельно04.05.2009 - Capcom поддержит владельцев РС25.03.2009 - Bionic Commando назначили дату05.02.2009 - Блиц-новости06.11.2008 - Capcom уверена в будущем18.01.2008 - Bionic Commando – возрождение классики17.12.2007 - GRIN не сидит без дела17.10.2007 - Официальное возвращение Bionic Commando16.10.2007 - Bionic Commando возродится Статей: 6 Все статьи по игре |