Вход в систему
Информация по игре "Unreal Tournament 3"
http://www.unrealtournament3.com
Видео
PCX360PS3
Демонстрация новых возможностей одного из лучших игровых движков современности.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic GamesАвтор: Станислав "Lbz" Ломакин
Полный текст
Немало воды утекло с тех пор, как мы встречались с президентом Epic Games Майклом Кэппсом в рамках Moscow Midway Summit и смогли увидеть Unreal Tournament 3 воочию. Спустя некоторое время мы вновь встретились с Майком, чтобы задать ему несколько вопросов на предмет того, как продвигается дело, благо релиз игры совсем на носу. «Начав производство Unreal Tournament 3, мы переиграли во всю серию UT, уделив основное внимание их мультиплеерной части. Аналогичным образом мы поступили еще с рядом киберспортивных игр вроде Quake 3 Arena. Играли мы много и вдумчиво, но в итоге сошлись на одном — лучше первого UT игры в мультиплеере нет!» — вполне предсказуемо рассуждает Майк об источниках вдохновения UT 3. Первый UT в свое время жестко соперничал с Quake 3 Arena за вершину кибер-олимпа, но оказался менее долгоиграющей платформой для турниров. В то же время сейчас количество игроков в интернете с обеих сторон примерно равно. Здесь мы расскажем о UT 3 кратко и только в той части, что касается киберспорта. Подробный же рассказ о впечатлениях нашего спецкора Линара Феткулова читайте в рубрике «Из первых рук».
Методом исключенияПонятие «fast-paced shooter», к которому, хочется верить, стремятся все разумные разработчики сетевых шутеров, довольно спорно толкуется среди авторов UT 3. «В UT 2003-2004 имел место перебор с трюками вроде double-dodge-jump, wall-dodge-jump и т. д. Игроки чувствовали, будто они не стоят на ногах, а постоянно парят в воздухе, — видя в этом какие-то сомнительные для нас минусы, Кэппс не без удовольствия замечает, что в третьем UT арсенал триксов ограничится двойными прыжками и отталкиваниями от стен. — То, что мы называем deathmatch, ныне будет проходить на действительно более высоких скоростях, на то свои причины. Игроки больше не имеют возможности скакать как заведенные, сила оружия ощутимо увеличена, теперь даже в дуэлях каждая схватка имеет минимальные шансы на мирный исход». Доля правды в этом есть. В свое время все разговоры о том, что быстрее — Quake 3 Arena или Unreal Tournament, — сходились к одному: в UT динамика просто другая.
Соблюдая режимРазбуди любого из Epic Games посреди ночи и спроси о новшествах в UT 3 — наперебой начнут рассказывать про новые режимы игры. Со времен изобретения режима Assault (в первом UT), а затем и Onslaught, Epic ставят разнообразие игровых режимов во главу угла. Про режимы с использованием техники Кэппс говорит с особой любовью: «Их будет два — Vehicle CTF и Warfare. Именно для первого режима вместо транслокатора придуман ховерборд. Другие виды техники в vCTF тоже будут, но ховерборд особо полезен тем, что на нем можно везти флаг. Это добавит в игру динамики, особенно для больших карт. Warfare — симбиоз Onslaught и Assault. Каждая карта — отдельное задание, можно сказать, сюжет. Ну и с соответствующей техникой». Вместе с тем в Epic, судя по всему, откажутся от заведомо неудачных фишек вроде Bombing Run, не оправдавших себя в UT 2004.
Как бы киберспорт!Одна из животрепещущих проблем — необходимость мода для комфортной игры по Сети, такого как CPMA/OSP для Quake 3 Arena, QuakeWorld для первого Quake или UT Comp для серии UT. Сколько бы ни советовались разработчики с игроками, выходило все в итоге не так, как якобы желали игроки. Вспомним Quake 4, с которым, казалось бы, ошибок должно было быть намного меньше — полгода мы ждали, пока игру приведут в божеский вид с помощью патчей и Q4MAX. «Любители соревновательной игры не останутся в накладе, но я не могу сказать, что довольны будут прямо-таки все — именно для этого мы уже почти 16 лет работаем над такой особенностью Unreal Engine, как доступность. Мы с большим удовольствием занимаемся разработкой SDK для всех игр на движке Unreal, а на нем, как вы сами знаете, можно горы своротить», — говорит Майк. Верим, но сами надеемся, что Epic все же не пустят дело на тотальный самотек. Ведь от этого зависит не только мелкая ретушь вроде ярких моделек, но и, например, сетевой код игры. Над этим в Epic тоже активно работают. По словам Кэппса, многое в новом сетевом коде UT 3 было взято не сколько из предыдущих частей Unreal, столько из Gears of War: «Gears of War была очень популярна на Xbox Live весь 2007 год, так что, по-моему, это наиболее логичное решение — позаимствовать некоторые разработки оттуда». Напоследок мы спросили, будут ли Epic следовать заветам старого дефматча или, как id Software, ударятся в освоение чего-то нового. «Мы всегда будем держаться обеих сторон, до тех пор, пока обе будут одинаково интересны игрокам. Будут и новые режимы, но и олдскульный дефматч мы не забудем», — ответил Кэппс. Другого ответа мы и не ждали. Так спросили, для смеха. P.S. Благодарим компанию «Новый диск» в лице Анны Федоровой за помощь в организации интервью. Всего скриншотов: 41 Новостей: 28 Все новости по игре 20.08.2009 - Блиц-новости05.08.2009 - Блиц-новости05.03.2009 - Блиц-новости19.02.2009 - Блиц-новости30.01.2009 - Блиц-новости27.01.2009 - Unreal Tournament в титановой броне28.11.2008 - Unreal Tournament 3 получит добавку20.10.2008 - Unreal Tournament 3 с добавкой04.05.2008 - Пираты штурмуют сервера UT328.03.2008 - Нереальная добавка08.01.2008 - Unreal Tournament 3: моды рвутся на консоли04.01.2008 - Epic Games: ученье - свет17.12.2007 - Кризис нереальности22.11.2007 - В UT3 добавили физики20.11.2007 - И это все об Unreal Tournament…19.11.2007 - Unreal Tournament 3 покоряет магазины16.11.2007 - Пластическая операция для UT314.11.2007 - Нереальность приближается13.11.2007 - GameSpy и нереальность06.11.2007 - Нереальные призеры05.11.2007 - Урезанная нереальность для немцев01.11.2007 - Unreal Tournament 3: первая кровь в России!01.11.2007 - Unreal Tournament 3 озолотили31.10.2007 - Нереальный турнир16.10.2007 - Epic назвала цену красоты11.10.2007 - Детали нереальной демки11.10.2007 - UT3: мультиплеер – лишь начало09.10.2007 - Unreal Tournament 3 готов к проверкам Статей: 16 Все статьи по игре 05.07.2009 - Игрострой05.11.2008 - Чужими руками. Три лучших мода для Unreal Tournament 309.06.2008 - Unreal Tournament 3. Нереальное картостроение08.05.2008 - Коды по "Unreal Tournament 3" (читательские хинты)09.04.2008 - Коды по "Unreal Tournament 3"03.04.2008 - Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"08.03.2008 - Игровое редактирование08.03.2008 - Коды по "Unreal Tournament 3" (читательские хинты)31.01.2008 - Unreal Tournament 330.12.2007 - Коды по "Unreal Tournament 3"30.12.2007 - Unreal Tournament 311.12.2007 - Unreal Tournament 301.12.2007 - Интервью с Майклом Кэппсом, президентом Epic Games01.12.2007 - Третий нереальный. «Игрополис» делит мир на синее и красное, вспоминая, что такое рокет-джамп и хедшот08.10.2007 - Репортаж с выставки E3 200729.08.2006 - Unreal Tournament 2007 Файлов: 17 Все файлы по игре Unreal Tournament 3 - №1 (бета-демо) DEMO Unreal Tournament 3 - 1.1(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - Beta Demo Patch(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - 1.2(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - 1.3(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - 1.3(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 PATCH Unreal Tournament 3 - Titan Pack Update PATCH Unreal Tournament 3 - v2.0(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - Titan Pack v2 PATCH Unreal Tournament 3 - Dedicated Server v2.1 PATCH Unreal Tournament 3 - v2.1(EN) PATCH Unreal Tournament 3 - Community Bonus Pack 3: Volume 3 PATCH Unreal Tournament 3 - v2.0(RU) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 Volume 4 (EXE) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 Volume 4 (ZIP) PATCH Unreal Tournament 3 - Bonus Pack 3 Volume 4 Version 2 PATCH
|