Вход в систему
Информация по игре "The Secret World"
http://www.darkdemonscrygaia.com
Видео
PCX360
Наглядный пример, почему некоторые секреты лучше не раскрывать.
|
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Эксклюзив. The Secret WorldАвтор: Алена Ермилова
Полный текст
Норвежцы из Funcom еще не успели выпустить Age of Conan, а уже анонсировали следующий MMORPG-проект с громким названием The Secret World. В относительно небольшом пресс-релизе говорилось только о том, что игра соберет в себе все мифы и легенды, которые успело придумать человечество за свою многовековую историю. Подробно рассказать о проекте вызвался пиар-менеджер Funcom Эрлинг Эллингсен. Зарождение идеиСо слов Рагнара Торнквиста, продюсера и руководителя проекта, идея игры родилась почти десять лет назад. Все это время идея крепла, обрастала новыми мыслями, а в середине лета 2006 года Funcom приступили к реализации. Рагнар описывает ситуацию так: «Мы всегда хотели создать нечто совершенно не похожее на стандартные онлайн-игры. Традиционные фэнтези-вселенные интересны, но хочется же чего-то нового. Мы решили воссоздать реальность, в которой каждый бы чувствовал себя частью чего-то большого и таинственного, почти сакрального, такого, к чему бы и хотелось, и одновременно боязно было прикоснуться. По-моему, самое близкое к современной действительности и в то же время таинственное — это легенды».
[Игрополис]: Легенды реального мира — это здорово, но слишком уж обобщенно. Расскажите поподробней, о чем будет игра? [Эрлинг]: Вселенная The Secret World — это, с одной стороны, наша обыденная реальность, но в ней происходит нечто необычное. Игра объединяет сразу два мира. Привычную для нас матушку-Землю со всеми ее особенностями: техническим прогрессом, миллионами людей, огромными мегаполисами. Но есть и другая Земля — параллельный сверхъестественный мир. На первый взгляд, в нем все точно так же, как и в реальном. Но стоит присмотреться повнимательней, и вы обнаружите массу отличий. В знакомых, казалось бы, городах живут крайне необычные сказочные существа, на каждом шагу поджидают тайны и загадки... Если вы думаете, что граф Дракула не существует, а ведьмы не летают на метлах под полной луной в центре Парижа — мы вас быстро в этом разубедим. [Игрополис]: Вы упомянули всего несколько городов. Создается впечатление, что игра будет включать только десяток столиц Европы. Так ли это? [Эрлинг Эллингсен]: Что вы! Говоря о том, что игровой мир — это наша реальность, мы нисколько не лукавим. Вы правы в том, что пока из городов мы сделали только Нью-Йорк, Лондон и Шанхай, однако их будет гораздо больше. Что же касается достоверности игры, то сразу хотим предупредить: реализм — не самоцель. Мы всего лишь взяли Землю за основу и творим на ее поверхности вселенную, полную мистики и чудес. Реальность происходящегоМало кто задумывается над тем, что моделировать придуманную вселенную значительно проще. Ведь в ней можно фантазировать на полную катушку, а небольшие ошибки дизайнеров и художников игроки всегда спишут на полет фантазии. Совсем другое дело, когда воссоздается реальный мир (пускай и с элементами мифов). Тут ошибок быть не должно, иначе люди сразу заметят подвох.
[Игрополис]: Почему вы решили моделировать реальный мир практически целиком? Ведь это колоссальная работа. [Эрлинг]: Любой разработчик обычно «танцует» от движка. Именно его возможности во многом определяют, что за игра получится в итоге. Мы используем «моторчик» собственной разработки — Dreamworld Engine. Age of Conan, кстати, создается на нем же, просто на более ранней версии. На «Конане» мы потренировались делать огромные локации, но здесь это не главное, геймплей от размера окружающего пространства зависит мало. [Игрополис]: Кто собирает сказания, мифы, легенды для игры? Вы же не все подряд в нее помещаете, наверняка есть какая-то система отбора? [Эрлинг]: Мы черпаем вдохновение отовсюду — начиная от книг и фильмов по реальным событиям и заканчивая средневековыми легендами и фольклором. У нас было много лет для того, чтобы накопить материал. А вообще, мы очень серьезно относимся к отбору преданий — каждый отдельный миф, каждое сказание курируется своим продюсером, который следит, чтобы они согласовывались с другими составляющими игры, логично переплетались с уже встроенными в игру легендами. [Игрополис]: Сколько человек работает над проектом? [Эрлинг]: Сейчас в команде 30 человек, работа идет с прошлого лета, то есть уже почти год. Скажу больше — Secret World уже играбелен. В разработке Age of Conan сейчас принимают участие более 170 человек, как только мы его выпустим, все силы будут переброшены на Secret World. Удивительное рядомЛюбой человек знает несколько легенд и тайн Земли: о золоте майя, о тайнах пирамид, Граале, Тунгусском метеорите, снежном человеке и, конечно, об инопланетянах. В Secret World нам предлагают не просто столкнуться со всеми этими чудесами, а разгадать их загадки.
[Игрополис]: Какие самые известные мифы и легенды положены в основу параллельного мира? Миф об Атлантиде, древнегреческие легенды, Лох-Несское чудовище, круги на полях, гости из будущего — все это будет? [Эрлинг]: Мы работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дракулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, все мифы в параллельном мире представлены как часть реальности. У игроков не будет сомнений в том, что все это действительно существует. [Игрополис]: А вы сами верите в легенды и сказания, с которыми работаете? [Эрлинг]: А как же! Как можно во все это не верить? Достаточно почитать книги, газеты или посмотреть новости по телевизору, чтобы понять, что наш мир полон загадок и тайн. Просто большинство людей слишком невнимательны и относятся к ним с изрядной долей скепсиса. Но каждый день на Земле творится что-то неведомое. Я верю, существует мир, из которого приходят все наши тайны. [Игрополис]: Вы с таким благоговением отзываетесь обо всех тайнах Земли! Может, вам даже хотелось бы жить в мире, где есть Атлантида, Дракула и Лох-Несское чудище? [Эрлинг]: Вы попали в самую точку! Знаете, моя самая большая мечта — это прикупить себе когда-нибудь или создать самому машину времени. Но еще интересней было бы отправиться в такой мир на экскурсию. Не сочтите меня конченым романтиком. Я весьма доволен положением дел в реальном мире, но я всегда хотел пожить — пусть немного, пусть хотя бы чуть-чуть! — в средневековье или в Древней Греции. Ведь в те времена люди куда внимательней относились к тайнам. Маховик времениЖелание разработчиков создать игру, привязанную к конкретному моменту в настоящем, породило массу домыслов и опасений. Ведь возможность самому перевернуть реальный мир, перекроить политическую карту, пусть и на экране компьютера, затмевает все тайны и загадки планеты.
Будут ли вообще на карте Иран, Ирак, Украина, Польша, Россия, США? Можно ли принести в жертву Дракуле крикливого депутата или натравить инопланетян на зарвавшегося соседа? Как разработчики будут управляться со временем своего волшебного мира и как они собираются контролировать события в игре — вот в чем вопрос. Ведь игра без правил — это беспредел, а единственное объявленное Funcom правило — это отсутствие ограничений. [Игрополис]: С какого момента реальной истории начнется игра? [Эрлинг]: Действие будет разворачиваться в XXI столетии. Но мы не собираемся подгонять события игрового мира под события реального, чтобы в точности следовать ходу истории. Конечно, заманчивая идея — создать виртуальную копию реальности, но вряд ли эта мысль понравится игрокам. [Игрополис]: А что насчет прошлого? История игрового мира — это история нашего реального мира во всех подробностях? [Эрлинг]: Не совсем так. Правильнее было бы сказать, что место действия игры — реальный мир, и своим появлением Secret World обязан сегодняшнему положению дел на Земле. Но в пространстве игрового мира будет много искажений, причудливых поворотов времени и реальности, а заправлять всем будут именно мифы и легенды — те самые, в которые множество скептиков не верит. [Игрополис]: А параллельный мир мифов и легенд — это тоже мир XXI века, или время в нем остановилось где-то в средневековье? [Эрлинг]: Сказать по правде, мы хотели бы некоторое время подержать в тайне все, что касается параллельного мира. Но подумайте сами — ведь это в нашем суматошном мире все течет, все меняется, а что до мифов и легенд — то они же вне времени. Возьмем, к примеру, Стоунхендж. Очень давно он был священным местом сбора какой-то мистической секты, я в этом просто уверен. А последние несколько сотен, если не тысяч лет он подернут пеленой тайны и до сих пор будоражит людские умы. Переберите в уме загадки, о которых вы когда-либо слышали, и вы поймете, что подобный подход верен в большинстве случаев: Атлантида, пирамиды, инопланетяне — все эти чудеса не зависят от того, какой век на дворе. Так есть ли смысл рассуждать о времени, когда мы с вами говорим о вечном?
Чтобы было не стыдноКрайне необычна сюжетная линия игры. Четко она вообще никак не обозначена, но разработчики дают множество намеков на то, что основная задача игрока — разгадать все загадки и тайны. Директор Funcom Тронд Арне Аас отвечает на этот вопрос очень уклончиво: «Прописывая сюжет, мы понимали, что миллионы геймеров ужасно устали от традиционных фэнтезийных и научно-фантастических вселенных. Secret World — это новый шаг в сознании геймеров. Именно в этом главное отличие этой игры от, скажем, «Конана». Ведь «Конан» — это проект, основанный на таинственном, но все же знакомом, предсказуемом фэнтезийном мире. А к SW нужен совсем другой подход: игра помещена в наш, реальный мир с привкусом сказок и мифов, которые взяты из нашей собственной истории, из книг, из фольклора. И от этого мир игры одновременно и знаком, и необычен одновременно». [Эрлинг]: С сюжетом у нас все довольно тонко. Геймер вовсе не обязан разгадывать загадки и выполнять квесты — вы сможете просто жить в реально-виртуальном мире. Никакого принуждения. Но мы моделируем Secret World так, чтобы вам самим захотелось решить все загадки, наполняющие оба мира игры, реальный и таинственный. * * * Несмотря на расплывчатость формулировок, Funcom, судя по всему, готовит очередной переворот в жанре MMORPG. Смоделировать в онлайне Землю целиком еще никто не пытался. К тому же разработчики не просто копируют реальность, а создают сразу два мира, один из которых будет очень похож на наш, а второй будет наполнен самыми разными загадками и легендами. Очень необычна концепция, аналогов ей пока нет. Это хорошо и плохо одновременно. Плохо тем, что люди могу и не клюнуть на новаторские идеи и остаться жить в более привычных для себя фэнтезийных или sci-fi-вселенных. Но этим же игра и хороша. Современные MMORPG — это, по сути, одна большая масса клонов. Принципы геймплея не меняются много лет подряд, всем уже порядком приелись стандартная прокачка, одинаковые квесты, узнаваемый сеттинг. А все тайтлы, которые, по идее, должны были быть нестандартными и новаторскими, себя, к сожалению, не оправдали. У Funcom есть неплохой шанс изменить представление о том, какой должна быть интересная MMORPG. Всего скриншотов: 4 Новостей: 2 Все новости по игре Статей: 2 Все статьи по игре |