Вход в систему
Информация по игре "Восточный фронт 2: Крах Анненербе"
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Восточный фронт 2: Крах АнненербеАвтор: Сергей Штепа
Полный текст
Вышедший полтора года назад «Восточный фронт» оказался чуть ли не первой успешной попыткой сделать «русский экшен». Набив шишек на пресловутом «Криде», студия Burut CT неожиданно выдала очень неплохую вещь — быструю, динамичную и зрелищную. До звания «шедевр» игре, конечно, было фантастически далеко (все-таки слишком много оказалось недочетов и недоработок), но вот задуматься о продолжении, чтобы сделать еще лучше, стоило. И в «Буруте» задумались — не так давно был анонсирован «Восточный фронт 2: Крах Аненербе», разработка которого, похоже, уже практически закончена. Самое время обратиться к руководителю проекта Александру Бородецкому и разузнать немножко про игру. Во всем виноваты Суперсолдаты[Игрополис]: Что побудило вас создать продолжение «Восточного фронта»: коммерческий успех первой части или желание реализовать какие-то оригинальные идеи?
[И]: А что с сюжетом на этот раз? Опять альтернативная история или теперь нам придется участвовать в «реальной» Второй мировой? [И]: Понятно. А теперь давайте перейдем к геймплею — что же нового появилось во второй части? И наоборот — поразив трех врагов точными выстрелами в голову, герой получает три очка опыта. Если же получилось убить четырех — активирует «режим уберснайпера». В нем игрок тоже становится неуязвимым и получает возможность замедлять время — плюс к этому
добавляется еще и небывалая точность при стрельбе. Увы, в обоих состояниях можно пробыть совсем немного времени, но и его хватит, чтобы игрок почувствовал себя настоящим «богом войны». Заработанные очки между уровнями разрешено вкладывать в прокачку параметров главного героя. Всего их пять, причем есть как «стандартные» — вроде количества жизни и точности стрельбы, так и не совсем. Например, можно будет несколько повысить продолжительность действия специальных режимов, о которых я рассказал выше. Помимо игровой механики, мы полностью переделали искусственный интеллект. Без ложной скромности скажу, что враги у нас теперь чертовски умные (такие же слова говорит большинство разработчиков экшенов; причем все — без ложной скромности. — Прим. ред.). Они очень грамотно пользуются укрытиями, умеют вовремя отступать и слаженно действовать в команде. Плюс, что интересно, у нас теперь появилось разделение врагов по типам поведения. Это обычные солдаты, штурмовики, пулеметчики... Все противники не только внешне отличаются друг от друга, но и действуют совершенно по-разному. [И]: А что за задания ждут нашего героя? [И]: А как дела с новым оружием?
[И]: Графика оригинального «Восточного фронта» к нашему времени уже немножко устарела. Будет ли в «Крахе Аненербе» как-нибудь дорабатываться движок? При этом системные требования относительно невысокие: вам понадобится процессор с частотой порядка трех гигагерц, один гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 6800 с 256 мегабайтами на борту. Замечу, что обладатели двухъядерных процессоров получат ощутимый прирост производительности. [И]: А кто пишет музыку для игры? [И]: Ну и главный вопрос — что же, по вашему мнению, является главным козырем игры, за счет чего она должна превзойти конкурентов? [И]: И когда мы сможем убедиться в наличии этого самого драйва? Рейтинг ожидаемости: 4\5 Всего скриншотов: 10 Статей: 4 Все статьи по игре |