Вход в систему
Информация по игре "Sacred: Underworld"
http://www.sacred-game.com
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)Автор: Алексей Моисеев
Полный текст
Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстров — есть, два харизматичных героя на выбор — е... Впрочем, стоп! Харизматичный герой, по сути, один — гном. Играть за эдакий бочонок с элем на ножках, вооруженный к тому же различными ружьями, секирами, молотками и взрывоопасными предметами, очень приятно. Второй же персонаж — демон — ничего оригинального собой не представляет. Разумеется, никто не помешает импортировать и старого героя из оригинальной игры. Сам геймплей не изменился ни на йоту. Бродим от города к городу, получаем и выполняем квесты, уничтожаем тысячи монстров, зарабатывая опыт для персонажа. Сюжет (баронессу Вилью похитили, бла-бла-бла) довольно скучен, так что остается только одно: рубить, стрелять, жечь и взрывать. Удовольствие на несколько вечеров гарантировано. ПЕРЕВОД: Основная претензия к локализаторам — то, как переведены характеристики всевозможного оружия. Вот примеры: “+16% к Атака”, “Повреждения Физическое” и тому подобные проблемы с падежами. Не порадовали и шрифты — они неконтрастны и поэтому плохо читаются. В остальном — нормальная локализация: хороший стиль, отсутствие грубых ошибок, приличный звук. Оценка: 7 Локализация: 2/3 Статей: 5 Все статьи по игре |