Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Crysis"

Название: Crysis   PC
Версия игры:
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Crytek Studios
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 13 ноябрь 2007
Дата выхода в России: 27 ноябрь 2007
Сайты игры:
http://www.crysis-game.com
Объем: Один DVD
Минимум: 2,8 GHz, 1 GB, video NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon 9800 Pro
Рекомендуем: Intel Core 2 Duo 2,2 GHz или AMD Athlon 64 X2 4400+, 2 GB, NVIDIA GeForce 8800 GTS 640 MB

Видео

Трейлер
Crysis - CryEngine 3 GDC 09 Demonstration
PC
26 марта 2009 | | Просмотров: 877
Демонстрация впечатляющих возможностей игрового движка CryEngine 3, который може...
Crysis - CryEngine 3 GDC 09 Demonstration
PC
26 марта 2009 | | Просмотров: 0
Демонстрация впечатляющих возможностей игрового движка CryEngine 3, который може...

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Crysis

Автор: Дормидонт Геймплейко
Полный текст

Немецкая студия Crytek снова вознамерилась быть впереди планеты всей. В 2004 году она, вовремя подсуетившись, выпустила Far Cry — первый на тот момент nextgen-шутер — задолго до DOOM 3 и Half- Life 2. В этот раз Crytek не просто первая — она ушла настолько далеко, что конкуренты вообще упустили ее из виду. Противостоять новому шутеру Crytek с говорящим названием Crysis в технологическом плане не под силу даже консольным Gears of War (Xbox 360) и Army of Two (PS3), не говоря уже о Valve, которая все еще копошится со своими «Эпизодами», и id, которая вообще непонятно чем сейчас занимается.

Инстинктивные хищники мстительной эволюции

Разработчики скромно отмечают, что на Far Cry они просто учились (это была их первая игра). Что же будет, когда они, наконец, научатся?

Технологическое лидерство Crytek удалось перехватить на удивление быстро. Во время первого визита на Е3 президент компании Цеват Йерли и два его брата привезли с собой технологическую демку X- Isle (там был тропический остров с динозаврами). Цеват говорил тогда по-английски еще с большим трудом, но каким-то образом он все же сумел найти общий язык с представителями NVIDIA и показал им демку. Те впечатлились и купили ее для демонстрации возможностей своих видеокарт. В Crytek же задумались: а почему бы не сделать на ее основе полноценную игру, тем более заросшие зеленью тропические острова в шутерах бывают нечасто? Вот так вот и получился Far Cry.

Сразу после выпуска игры у Crytek случилась размолвка с издателем, компанией Ubisoft. В результате Crytek ушла под венец Electronic Arts, а «убики», сохранившие за собой все права на торговую марку и вселенную Far Cry, занялись разработкой сиквелов: осенью 2005-го вышел Far Cry: Instincts (Xbox), в начале этого года — Far Cry: Instincts Evolution (Xbox) и Far Cry: Instincts Predator (Xbox 360), в ноябре ожидается Far Cry: Vengeance (Wii), в недалеком будущем — Far Cry в версии для PSP, а в далеком пока еще 2008 году — Far Cry 2.

Когда инопланетяне устроят свое собственное «Послезавтра», все, кто не успел вовремя спрятаться, превратятся в сосульки.

О том, что Crytek разрабатывает для EA какую-то новую игру, стало известно еще в июле 2004 года, но что это за игра и как она называется, было озвучено лишь в январе 2006-го. Немцы не стали мудрить и вновь придумали название (Crysis), созвучное с названиями своей компании и движка, который лег в основу игры (Cry Engine 2). В качестве места действия вновь были выбраны тропические острова — лучше Crytek делать в играх густую растительность никто пока не умеет.

Вообще же Crysis родился из эксперимента. Когда разработка Far Cry уже близилась к концу, Цеват Йерли дал задание дизайнерам взять участок леса в игре, заморозить его и соответствующим образом переписать законы игрового мира. То, что получилось в итоге, всем понравилось, и команда начала думать, как это можно использовать. Тут-то им и пришла идея про инопланетян. Кстати говоря, изначально алиены (наряду с динозаврами) должны были фигурировать и в Far Cry, но потом от них отказались в пользу рукотворных мутантов.

Как бы после выхода Crysis не разразился crysis международный: негодники-разработчики опять выставили Северную Корею в невыгодном свете.

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедленно отправляют туда авианосец «Эшкрофт», но по прибытии на место выясняется, что остров уже застолбила за собой северокорейская армия и сдавать его без боя явно не собирается. В довершение ко всему алиены наносят на авианосец дружеский визит и причиняют ему тяжелые повреждения.

Мы играем за Джейка Данна, бойца Delta Force, отправленного вглубь острова для налаживания более близких контактов третьего вида. Первую треть игры контакты придется налаживать главным образом с северокорейскими солдатами, причем контакты в основном огневые. Позже, когда инопланетяне устроят на острове ледниковый период и озябшие корейцы станут союзниками, нам придется топать уже через замороженный лес. Видели когда-нибудь пальмы, превращенные в сосульки?

Последняя треть игры пройдет уже внутри того самого инопланетного корабля. Гравитация здесь будет нулевая, поэтому геймплей снова изменится. Двигаться можно в любую сторону, но если попробуешь выстрелить или если в тебя попадут...

А сейчас мы при помощи автомата наглядно объясним алиенам, почему им давно пора менять ландшафтного дизайнера.

Сам Джейк облачен в сверхсовременный экзоскелет, поэтому заморозки и попадания он переносит значительно легче, чем хлипкие северокорейцы. Костюм способен автоматически перезаряжаться, поэтому об аптечках беспокоиться не придется. Направив всю его энергию на регенерацию здоровья, Джейк превратится в ходячий танк. Если перераспределить энергию в пользу силы, главный герой сможет носить больше оружия и раздавать мощных люлей. Ну а если сделать ставку на скорость, можно будет быстро уносить ноги из любой заварушки. Было бы только куда.

Оружие тоже настраивается, причем делать это можно прямо во время боя. Джейк при этом приподнимает оружие и игра показывает, какие именно детали можно заменить/добавить (в наличии — глушители, снайперские прицелы, подствольные гранатометы etc.). Патроны доступны нескольких типов, наибольший интерес представляют патроны тактические. Если выстрелить в противника из оружия, заряженного такими патронами, пуля вопьется ему под кожу, но он ничего не почувствует, пока вы не решите ее сдетонировать. Таким макаром можно сделать «прививки» целому отряду, а потом нажать кнопку детонатора и не без удовольствия наблюдать, как враги синхронно оседают на землю.

Оружие Crysis

SCAR (SOF Combat Assault Rifle). Штурмовая винтовка, которую можно использовать как во время ближнего боя, так и на дистанции (если оснастить ее снайперским прицелом).

XM102. Ракетница. Предназначена главным образом для уничтожения техники.

XM2014. Шотган. При желании на него можно навесить фонарик, а также коллиматорный (электронно-оптический) или лазерный прицел.

MPXA. Автомат ближнего боя. При необходимости может быть оснащен фонариком, глушителем, коллиматорным или лазерным прицелом.

EM70. Дальнобойная винтовка, в которой пули приводятся в движение за счет электромагнитных импульсов. Проще говоря, рейлган.

Миниган. Многоствольный пулемет. Настолько тяжел, что таскать его с собой можно будет только перенаправив всю энергию экзоскелета на усиление главного героя.

Помимо всего прочего, будут осколочные гранаты и АК-47, которые можно будет подбирать с трупов убитых корейцев.

Будет ли доступно оружие алиенов, пока непонятно. Выбор там небольшой, но стволы любопытные.

Молекулярный ускоритель. Конденсирует молекулы воды, содержащиеся в воздухе, превращает их в льдинки и стреляет ими, разгоняя до огромной скорости. Боезапас неограничен.

Молекулярный разрядник. Превращает противника в хрупкую ледяную статью.

Singularity Cannon. Создает что-то вроде черной дыры, которая, взрываясь, затягивает в себя все окружающее.

Вам туда!

Судя по всему, разработчики не подумали о том, чтобы изменить архитектуру авианосца, хотя таким агрегатам, как этот, взлетная полоса уже не нужна.

Сюжету в Crysis уделяется ненамного больше внимания, чем в Far Cry, но его подача изменится. Заботиться о сохранности товарищей необязательно, но если кто-то из них погибнет, какая-то часть сюжета пройдет мимо вас. И не только, кстати, сюжета. Вот, например, следующая ситуация.

Группа северокорейских солдат нарвалась на алиенов и запросила помощь (это, естественно, будет уже после того, как инопланетяне заморозят весь остров). Вы можете пролететь над этим местом и понаблюдать, как корейцам выпускают кишки, а можете спуститься и вступить в бой. Здесь вас снова ждет очередная развилка: помочь корейцам перестрелять алиенов, помочь алиенам перестрелять корейцев или перестрелять вообще всех. В последнем случае вы получите рейлган. Другой такой шанс заполучить это оружие представится еще нескоро — лишь на более поздних уровнях.

Другие бойцы из отряда Delta будут иногда присоединяться к главному герою, но по большей части они будут гулять где-то сами по себе. Управлять ими нельзя, но это и не требуется: товарищи по оружию ведут себя в точности так же, как ведете себя вы. Если вы легли на землю и поползли в кусты, они сделают то же самое; если встали во весь рост и пошли в лобовую атаку — побегут вместе с вами.

Техники в Crysis по-прежнему много, но раскатывать на ней, судя по всему, будет гораздо опаснее, чем прежде. Если в Far Cry у машин и катеров была условная линейка здоровья, то в Crysis они взрываются от одного лишь попадания в бензобак. Это одновременно и хорошо (разбираться с моторизованными патрулями станет проще), и плохо (под обстрелом будешь чувствовать себя так, как будто сидишь на пороховой бочке).

Вернется система сохранения по чекпойнтам, хотя quick save/quick load никто тоже не запрещал.

Место одно и то же, но освещение отличается. Прочувствуйте разницу.

Сетевая игра

По традиции Crytek не уделяет особого внимания мультиплееру, концентрируя все свои силы на сингле. Поэтому сетевая игра делается по остаточному принципу. Максимальное количество игроков — 32, режимов игры — четыре: Tactical Deathmatch, Tactical Team Deathmatch, Tactical Capture the Flag и Power Struggle. Первые три режима хорошо знакомы всем, кто хоть немного играл в мультиплеерные шутеры. Смутить тут может разве что слово «тактический», но оно означает лишь то, что костюм и оружие можно будет настраивать.

В Power Struggle все немного сложнее: за успешную игру тут будут начисляться деньги, которые можно тратить на апгрейды. По словам сотрудников Crytek, это будет самый сложный режим игры.

Острова Спратли

Действие Crysis разворачивается на островах Спратли, которые находятся в Южно-Китайском море. Архипелаг насчитывает около 100 островов, но большая их часть представляет собой всего лишь рифы и голые скалы с минимумом растительности (поэтому для игры некоторые из них немного увеличили). Острова окружает множество месторождений нефти и газа, поэтому они являются предметом давнего спора между Китаем, Вьетнамом, Малайзией, Брунеем и Филиппинами. В романе Тома Клэнси SSN архипелаг Спратли даже стал причиной войны между США и Китаем.

Слева — реальные фотографии, справа — как это выглядит в игре.

* * *

Несмотря на всю технологичность Far Cry, тамошний лес выглядел так, как будто его сделали из пластика (кстати, и не только лес — даже монстры и наемники были похожи на пластиковых пупсов, облитых подсолнечным маслом). Проблема была, конечно, в несовершенстве технологий (bump mapping тогда еще только начинали осваивать), но дало о себе знать еще и то, что большинство сотрудников Crytek тропический лес просто не видело — вдохновляться пришлось фотографиями. На этот раз братья Йерли решили не экономить и отправили целый сквад художников и программистов на Ямайку — знакомиться с тамошней флорой.

Лес, да и вообще почти все окружение, в Crysis будет интерактивным. Молодые деревца срезаются пулями, хижина, внутри или рядом с которой взорвалась граната, складывается по частям, замерзшие предметы от ударов разлетаются ледяными брызгами. Полной разрушаемости всего и вся мы, конечно, не увидим — это дело далекого будущего, но по сравнению с любыми другими играми прогресс очень сильный.

Для обработки всего этого дела потребуется немыслимая производительность, причем производительность такая, что даже консоли нового поколения потянут игру с хрипотцой. «Crysis покажет, что РС не просто догнал Xbox 360 и PS3 — он уже оставил их далеко позади», — отвечает Цеват Йерли на вопрос о том, почему у них до сих пор нет планов портировать игру на приставки. «И деньги тут не имеют значения, — продолжает он. — Мы просто хотим сосредоточить все силы на версии для РС, продвинуть вперед РС-гейминг... Для меня — как разработчика — персоналки, точнее персоналки, работающие под Windows, предоставляют наилучшие условия. Это самая динамичная платформа. Да, рынок игр для РС сокращается, но это происходит за счет казуальных игроков. Хардкорная аудитория, наоборот, расширяется».

P.S. В Crytek не отрицают, что кроме Crysis у них в разработке находится еще несколько игр. Что это за игры, не уточняется (рано еще их показывать), но, судя по списку текущих вакансий компании, в котором есть объявление о поиске программиста, умеющего работать с PS3 (www.crytek.com/inside_crytek/item.php?id=42&s=jobs&pID=4), одна из этих игр будет либо консольной, либо кросс-платформенной.

Всего скриншотов: 81
Новостей: 23
Все новости по игре
Статей: 25
Все статьи по игре
05.01.2009 - 5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis09.06.2008 - Коды по "Crysis" (читательские хинты)08.05.2008 - Коды по "Crysis" (читательские пасхалки)08.05.2008 - Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде09.04.2008 - Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis 09.04.2008 - Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 219.03.2008 - Руководство и прохождение по "Crysis"08.03.2008 - Коды по "Crysis"08.03.2008 - Итоги 2007 года: 10 лучших игр08.03.2008 - Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis08.03.2008 - Итоги 2007 года: спецноминации08.03.2008 - 10 лучших игромоментов года 08.03.2008 - Коды по "Crysis" (читательские хинты)08.03.2008 - Коды по "Crysis" (читательские пасхалки)31.01.2008 - Crysis31.01.2008 - Коды по "Crysis"18.12.2007 - Crysis01.12.2007 - Критическая масса. «Игрополис» участвует в закрытом бета-тесте Crysis 08.10.2007 - Репортаж с выставки E3 200730.05.2007 - Мы ждем перемен. Crysis29.01.2007 - ИгроМир-200622.12.2006 - Кодекс по "Crysis" (читательские пасхалки)22.11.2006 - Crysis03.07.2006 - Кризис жанра. Crysis26.04.2006 - Первый взгляд. Crysis
Файлов: 8
Все файлы по игре
Двери тут