Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "WarCraft 3"

Название: WarCraft 3   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard
Издатель: Havas Interactive
Дата выхода: осень 2001
Сайты игры:
Минимум: CPU 300 MHz, 64 Mb
Рекомендуем: CPU 600 MHz, 128Mb

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Warcraft III

Автор: Олег Полянский
Полный текст

Пятеро Acolytes сотворили Темный Ритуал, и золотишконачало поступать в казну Нежити.

Прошедший месяц был удивительно богат на свежие известия о WC3. Вал информации обрушился сразу с двух направлений. Во-первых, разработчики устроили продолжительный чат с фанатами; его содержание разошлось прямо-таки огромным тиражом. Во-вторых, Томасу Галлгердену, репортеру шведского сайта Gamingeye, удалось поиграть в альфа-версию. Его впечатления, первоначально изложенные на шведском, были быстро переведены на английский, и орководы всего мира узнали из этого текста немало интересного. Мы же, в свою очередь, сконвертировали эти два материала в один, но очень насыщенный фактами. Читайте.

Лишние ноты

Для начала — печальные вести из мира героев. Два героя от разных рас были разжалованы в обычных юнитов. Не повезло Abomination, экс-герою расы Undead, и Elven Ranger — лучнице Темных Эльфов. Правда, ее спеллы разработчики пообещали передать Priestess of Moon, что должно в некоторой степени компенсировать потерю.

По всей вероятности, герои будут сохранять содержимое своего инвентори даже после смерти. Возрождаясь на специальном алтаре во всеоружии, они готовы вступить в бой с прежней силой. Кстати, насчет силы: как выяснилось, игрок сможет сам распределять поинты опыта между заклинаниями героя. Чем больше поинтов “потрачено” на заклинание, тем оно мощнее. Это касается в том числе и сверхмощного ultimate spell. Между прочим, его применение будет съедать почти все здоровье героя, оставляя ему лишь один хитпоинт. Так что Паладин, воскрешающий трупы на поле боя, находится в опасности: ведь среди восставших от смерти будут и враги, которые не замедлят напасть на ослабленного героя. Впрочем, имеются также сведения, что единственный герой, чей ultimate spell обходится столь дорого, это Mountain King у людей. Поскольку он “выращивает” шахты в мирных условиях, за его жизнь можно не опасаться.

Герои теперь ЛИЧНО участвуют в сражениях. Павший герой (потерявший все хитпоинты) не умирает “взаправду”. Выигравший сражение игрок получает право воскресить всех павших героев — как своих, так и героев противника. Воскрешенного героя противника можно заключить в тюрьму в своем собственном замке и держать его там. Освободить героя из тюрьмы можно лишь взяв замок, в котором он томится. Если выигравший сражение игрок не воскресит всех павших героев, тогда на месте сражения остается “надгробие”, которое затем может посетить любой игрок, чтобы вернуть к жизни оставшихся на поле брани героев.

В минусы можно записать и отобранное у Throll Hunter умение чуять следы врагов. Эту поправку Blizzard объясняют тем, что парочка Throll Hunter, умеющая выслеживать врагов по запаху, без труда слопала бы половину ресурсов среднего компьютера — мол, очень сложные расчеты. Жаль, конечно, но что поделаешь...

Исхитрись-ка мне добыть

Уровень детализации - зверский. Видно, как в глаз дракону летит стрела.

Интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов.Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал, золото магическим образом передается в вашу казну. Но стоит уничтожить защитный барьер и убить хотя бы одного Acolyte, как Ритуал прерывается, а золото перестает течь в казну. Так что шахты Нежити потребуется хорошо охранять. Но зато под покровом ночи, когда зрение юнитов ослабевает (уменьшается line of sight), Acolyte могут легко воровать золото из чужих шахт. Эдакая экономическая диверсия.

Ночные Эльфы упростили выкачивание золота до предела: они просто ставят свое ГЗ прямо над шахтой, и шахтное золото переходит в актив без участия каких-либо юнитов. Кстати, ГЗ Эльфов имеет вид гигантского дерева, которое умеет передвигаться и... отражать атаки. Впрочем, вряд ли дерево сумеет что-нибудь противопоставить наползающей Blight — это некая мерзкая среда, на которой строится база Нежити. Как злокачественная опухоль, она распространяется по карте. Источником Blight служат останки принесенного в жертву Acolyte. Вот, кстати, и вырисовывается еще один вид диверсии: надо быстро провести нескольких Acolyte на вражескую базу и устроить жертвоприношение. Расползающаяся Blight немедленно начнет подкашивать здоровье вражеских юнитов и зданий.

Контроль над сознанием

Памятуя о том, что самостоятельность юнитов в некоторых случаях нежелательна, разработчики сделали настраиваемый AI. То есть можно будет задать степень самостоятельности юнитов: скажем, существа Нежити могут поедать трупы, чтобы восстановить свое здоровье, а Некромансер той же расы умеет создавать из трупов армии скелетов. Но если ваши подразложившиеся войска слопают всех мертвых врагов, не из чего будет делать скелетов. Вот и придется думать, что кому запретить, а что кому разрешить.

Скорость регенерации юнитов той или иной расы зависит от времени суток. Нежить и Ночные Эльфы по понятным причинам будут лучше восстанавливаться ночью, а Люди и Орки, ясное дело, днем.

У “Варкрафта” четыре ноги

Похоже на то, что красный дракон схватился с зеленым. С чего бы ссориться этим древним рептилиям?

В синглплеере планируется ввести выбор уровня сложности, который, к тому же, можно будет менять в начале каждой миссии. Миссия завершается после выполнения всех ключевых квестов на карте. Выполнение же побочных квестов не обязательно, но может принести награду в виде очков опыта и артефактов. Некоторые квесты будут проходить на подземных картах, но, как и в Warсraft I, организовать строительство там нельзя. Близзардовцы очень хотят сделать генератор случайных карт, но попросту не успевают к релизу. Возможно, после выхода игры его сделают-таки и выложат на сайт для скачивания.

В мультиплеерных войнах смогут принять участие до двенадцати человек. Можно будет управлять юнитами союзников, а с союзниками делиться золотом и лесом. Скажем, 10% от потока ресурсов вы оставляете себе, а 90% — отдаете союзнику. И то время и силы, которые он потратил бы на добычу средств, он сможет потратить на ведение боевых действий. Это лишь один пример из целого ряда мультиплеерных стратегий. Кстати, если вы не сможете найти себе в союзники человека, его охотно заменит компьютер. Неизвестно, правда, с каким успехом... Но, думаю, AI сможет достойно противостоять игрокам среднего класса.

Не менее сильно, чем различные аспекты геймплея, игроков волнует вопрос о системных требованиях. Blizzard обещают пощадить наши кошельки: WC3 запустится на PII-400 с 3D ускорителем (какого класса, не сообщается). А на PIII-600 с GeForce2 игра, по всей видимости, забегает уже достаточно бодро. Забегает где-то в первой половине 2002 года — если раньше датой релиза называли зиму/начало весны, то теперь существует вероятность, что Третья Великая Война начнет бушевать не раньше лета. Все зависит от скорости бета-теста — не так-то просто сбалансировать четыре столь непохожих расы.

Всего обоев: 16
Статей: 18
Все статьи по игре
Двери тут