Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Rise & Fall: Civilizations at War"

Название: Rise & Fall: Civilizations at War   PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Stainless Games
Издатель: Midway
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск
Дата выхода: июнь 2006
Сайты игры:
http://www.riseandfallgame.com
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: 1,5 GHz, 512 Mb, 64 Mb video
Рекомендуем: 2,8 GHz, 1 Gb, 128 Mb video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

Rise & Fall: Civilizations at War

Автор: Степан Чечулин
Полный текст

История рождения Rise & Fall: Civilizations at War драматична и таинственна. Сначала игру ваяла Stainless Steel Studios, ответственная, как мы с вами знаем, за появление таких нестыдных RTS, как Empire Earth и Empires: Dawn of the Modern World. Товарищи из упомянутой студии трудились над Rise & Fall почти целый год, однако потом где-то грянул гром, на офис разработчиков налетели злобные джигиты из Midway и банально разогнали всю команду во главе с ее руководителем Риком Гудманом. После этого все были уверены, что проект топором пойдет на дно. Однако боссы Midway взяли да и передали дальнейшую разработку Rise & Fall студии Midway San Diego, клятвенно пообещавшей выдать ту самую игру, о которой рассказывали многочисленные пресс-релизы. Благо все было уже почти готово и оставалось только довести до ума баланс да исправить многочисленные ошибки.

Ожившие легенды

Когда забитые солдатами вражьи корабли приближаются к берегу, нелишним будет угостить их парой сотен зажигательных стрел.

Суть готовящегося шоу в том, что нам с вами предстоит активно участвовать не в какой-то там фантастической битве осла с бобром, а возглавить великие армии Рима, Египта, Персии и Греции. Цель, разумеется, проста — привести свою нацию к победе. Отметим, что до сих пор точно неизвестно, каким образом в игре будет строиться кампания, поэтому и непонятно, кто с кем и как будет воевать. Впрочем, скорее всего, сражаться, как и полагается в правильных играх, все будут со всеми.

Подобно любой уважающей себя RTS, в Rise & Fall каждая сторона конфликта обладает целым выводком разнообразных юнитов. Персы выгоняют на поле боя слонов, конных лучников и колесницы. Римляне предпочитают биться чудовищно сильной, но медлительной пехотой. А вот греки используют в сражениях легкую пехоту и мощные боевые корабли. И хотя внешне армии сторон отличаются разительно, баланс разработчики обещают толковый — каждая сторона обладает и лучниками, которые бьют врага на порядочном расстоянии, и всадниками, способными вламываться в ряды противника и устраивать там полный хаос, и крепкой пехотой, отлично подходящей для длительного сдерживания противника.

Геймплей Rise & Fall на первый взгляд чертовски знакомый, если не сказать банальный. Снова и опять нам предстоит брать в охапку рабочих, возводить здания, а в них уже растить грозную армию, изучать всяческие апгрейды и так далее. По ходу дела не стоит забывать о сборе стратегических ресурсов, коих тут всего два — дерево и золото. В представлении разработчиков этих компонентов вполне достаточно, чтобы отгрохать каменное здание или наделать закованных в латы солдат.

Персы, как всегда, топчут врагов исключительно слонами. В Rise & Fall эти зверюшки в считанные минуты способны раскидать любую армию.

Что-что? Говорите, все это уже видели в других играх? Да, действительно так. И все было бы грустно, если бы создатели Rise & Fall не спрятали в рукаве пару козырей. Первый из них — это так называемые герои, в шкуру которых мы можем вселяться буквально в любой момент игры. За греков выступают такие селебрити, как Ахиллес и Александр Македонский, за персов играет Саргон Второй, за римлян Гай Юлий Цезарь, а в рядах египтян замечены знаменитости вроде Рамзеса и Клеопатры. Так вот, радость в том, что все эти известные личности бегают с вашей армией по полю битвы, и вы можете легко и просто вселиться в их тела, после чего игра из RTS превращается в самый натуральный экшен. Герой, управляемый привычной комбинацией «WASD+мышка», выписывает сложносочиненные комбинации ударов, стреляет из лука, поливает негодяев магией и под нашим чутким контролем становится терминатором, выносящим десятки врагов. Разработчики обещают, что возможность самолично рулить героями сильно повлияет на стиль игры, ибо если вдруг ваша армия попадет под обстрел лучников, ничто не помешает взять за шкирку, например, Ахиллеса и отправиться рвать наглецов на британский флаг, не подставляя под удар сами войска. Как и в любом приличном экшене, каждый герой обладает уникальным оружием, а также целым набором характеристик, которые растут со временем.

С одной стороны, бегать по полю брани, потрясая мечом и пугая врагов свирепыми воплями, может быть, и весело. Однако такой подход на корню рушит «историческую достоверность» Rise & Fall, о которой разработчики рассказывают на каждом углу. Как ни крути, но слабо верится, что в реальной жизни Клеопатра облачалась в железные шорты и, размахивая посохом, носилась по жаркой пустыне в попытке отыскать Юлия Цезаря и отвесить ему непечатного. Впрочем, если отвлечься от исторической правды, то может получиться весело.

На суше и на море

Коллективный мордобой, в центре которого не кто-нибудь, а сама Клеопатра. Такой вот исторический реализм.

Следующий козырь игры — морские сражения. Мы уже привыкли к тому, как это выглядит в других RTS: встретились кораблики, обменялись залпами, после чего один из участников симпозиума по разоружению благополучно идет ко дну. А вот в Rise & Fall нас ждет совсем другой морской бой. Прежде чем отправить корабль в плаванье, надо для начала загнать на него настоящую команду. Причем мы сами определяем, кто будет на борту, — можно набить посудину лучниками, которые будут расстреливать противника на расстоянии, а можно мечниками, обожающими брать вражеские суда на абордаж. После всех необходимых приготовлений начинается самое интересное — зрелищный бой: наши солдаты забрасывают на триремы абордажные крюки, подтягивают корабль поближе, а затем с воплями устремляются на палубу вражеского судна и устраивают там форменную сечу. Если битва пройдет успешно, захваченный корабль поступит в ваше распоряжение. Разумеется, никуда не денутся и сражения «по старинке». Каждую посудину можно оснастить катапультами и быстро отправить на дно злодейский флот. Кроме того, разработчики обещают сделать упор на десантные операции. Нет ничего лучше, чем тихой сапой заплыть в тыл врага и порадовать его резвым десантом.

Для достижения победы надо не только воевать, добывать ресурсы и строить базу. Основные сражения в Rise & Fall развернутся за города, захват которых обеспечивает вашу армию мощными юнитами, новыми апгрейдами и прочими благами. Причем осада и захват поселения сделаны в лучших традициях какого-нибудь Stronghold: лучники на стенах нещадно поливают наступающие войска ливнем стрел, те, в свою очередь, отвечают залпами катапульт, кругом дым, огонь, обломки стен, солдаты эшелонами отбывают на тот свет, короче, первостатейный хаос во всей красе.

Готовя этот материал, мы посмотрели огромное количество скриншотов и роликов, поэтому можем авторитетно заявить, что хотя графика в Rise & Fall воображение и не поражает, однако все здешние пляски смотрятся красиво. Во время особо яростной битвы на экране монитора творится просто ад кромешный — на одной стороне наши корабли берут на абордаж врагов, с другой наступает подопечная конница, а с тыла высаживается морской десант... При этом все искрит, в воздухе летают щепки, кровь погибших обильно заливает землю. Ощущение полного бедлама, надо сказать, передается на все сто процентов. Но особенно разработчикам удалось передать масштабность сражений. На поле боя постоянно сходится какое-то нереальное количество юнитов. Спецэффекты, опять же, выглядят очень даже прилично. Нарекания вызывают только слишком уж дубовые модели солдат, но это искупается приятной анимацией персонажей.

Вселившись в тело Александра Македонского, можно быстро перебить десяток-другой врагов.

* * *

Rise & Fall — интересный проект, который вполне может внести некую свежую струю в привычный жанр RTS. Заметим, что пока все гладко лишь на бумаге, ибо толком неясно, насколько хорошо новые фокусы будут работать непосредственно в игре. Увы, но инновационные морские сражения легко могут превратиться в неудобоваримую чепуху, а возможность вселяться в тела героев сделает из толковой RTS странный экшен с посредственной графикой. Надеемся, что создателям игры удастся реализовать все обещанное на достойном уровне, и летом мы получим действительно интересную и не совсем обычную RTS.


Будем ждать? Довольно любопытная RTS, где у нас будет возможность не только повести в бой грозные армии Рима, Египта, Персии и Греции, но и самолично надрать уши врагам вшкуре какого-нибудь Ахиллеса или даже Клеопатры.

Процент готовности: 70%

 
Всего скриншотов: 2
Статей: 5
Все статьи по игре
Файлов: 6
Все файлы по игре
Двери тут