Вход в систему

Логин:
Пароль:
Вход Зарегистрироваться Вспомнить   пароль

Информация по игре "Lada Racing Club"

Название: Lada Racing Club   PC
Версия игры:
Жанр: Автосимулятор
Разработчик: Geleos Media
Издатель: Новый Диск
Дата выхода: март 2006
Сайты игры:
http://www.ladaracing.ru
Объем: Четыре CD/один DVD
Минимум: CPU 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуем: CPU 3 GHz, 1 Gb, 512 Mb Video

Последние статьи

Самые комментируемые статьи

Информация на данной странице предоставлена нашим информационным партнером Игромания.ру

LADA Racing Club

Автор: Игорь Варнавский
Полный текст

Игра про отечественные машины не может быть только хорошей — говорили здравомыслящие люди задолго до выхода LADA Racing Club. Здравомыслящие люди ошибались. LADA Racing Club получилась не просто плохой, а чудовищно плохой игрой. Даже по сравнению с машинами «АвтоВАЗа».

Обертка без игры

Когда едешь на быстрой машине, чувствуешь, что при других обстоятельствах из этой игры могло бы получиться что-то дельное.

А начинается все за здравие. По дороге из магазина покупатель, подогретый шумной рекламной кампанией, летит вприпрыжку. Долгожданная «Лада»! В такой красивой коробке! На четырех дисках! С книжечкой и вкладышем внутри! Дома состояние экстатической радости не проходит. Какой красивый инсталлятор! И даже ключ для StarForce не надо вводить!..

На этом все чистое, доброе и светлое, что есть в LADA Racing Club, заканчивается, и начинается собственно «игра». Пережив ужасный вступительный ролик, самым нейтральным эпитетом для которого будет слово «дешевка», игрок попадает в мир багов, тормозов, никудышной физики и доисторической графики. Убогость LADA Racing Club не описать никакими словами — это надо видеть. Хотя лучше все же не видеть — для здоровья, знаете ли, полезнее.

Обещанная Москва выглядит относительно узнаваемо, но ее, во-первых, мало (в игре лишь несколько небольших районов), а во-вторых, смоделирована она просто отвратительно. Дома обтянуты непередаваемо мутными текстурами, по дорогам и тротуарам дефилируют паралитичные призраки, символизирующие пешеходов.

2006 год. Мир уже одной ногой в эпохе next-gen. Но на LADA Racing Club это не распространяется.

Вождение не доставляет никакого удовольствия. Вменяемая физическая модель здесь даже не ночевала, соперники обожают без всякой причины тормозить на пустой дороге, бесноватые милиционеры врезаются во что угодно, но только не в нашу машину (хотя бывают и исключения). Объезжать «гражданских» необязательно — если посмотреть назад, все машины, которые ехали впереди, исчезнут (столичные водители уже осаждают офис компании Geleos, требуя раскрыть секрет этого волшебного суперприема. — Прим. ред.). Скорость почти не чувствуется — даже когда стрелка спидометра переваливает за отметку 150 км/ч, кажется, что машина едва ползет. Особенно смешно выглядят здешние драг-заезды: на старте «болиды» так громко и натужно газуют, как будто вот-вот поставят мировой рекорд, а потом медленно-медленно разгоняются. Больше всего похоже на соревнования инвалидных колясок.

И при всем при этом LADA Racing Club еще умудряется тормозить. На компьютере с процессором AMD Athlon 64 3500+, 2 гигабайтами памяти и GeForce 7800 GTX она вела себя более-менее пристойно (задержки случались лишь на старте и во время аварий), но уже на GeForce 6800 играть становится практически невозможно.

Тысячи взбешенных игроков по всему рунету задаются одним и тем же вопросом — как за два с лишним года можно было сварганить такую халтуру? Geleos Media оправдывается: на самом деле игру сделали всего за семь месяцев (пришлось менять движок), так что, мол, радуйтесь — могло быть и хуже. Но кого это, спрашивается, волнует? Нам продали попросту мусор, а уж почему этот мусор таким получился — это проблемы разработчика и издателя.

Мало того — этот хлам нам продали втридорога. Сразу же после релиза некоторые дотошные граждане обнаружили в папке LADA Racing Club/levels файл levels.pak.bin размером более 1,4 Гбайт. Сама игра его никак не использует. По словам представителей Geleos Media, там содержится контент для аддона, но зачем его тогда включили в дистрибутив? Ответ очевиден: чтобы растянуть игру на 4 диска вместо одного-двух и содрать с вас кровные 250—300 рублей. В этом свете фраза «Вас поимели!», которая появляется при проигрыше гонки, обретает совсем иное значение.

* * *

До недавнего времени главным производителем треша у нас была «Акелла» (Metalheart: Replicants Rampage, «Бой с тенью», чуть в меньшей степени «Корсары III»), теперь к ней присоединился «Новый Диск» («Антикиллер», «Ночной Дозор Racing»/«Дневной Дозор Racing»). Их расчет, конечно, понятен — срубить, извините, бабла. Непонятно другое: неужели они и правда думают, что так будет продолжаться вечно? Что пипл, снова простите, и дальше будет хавать? Еще несколько раз он, может, и схавает, но потом начнет шарахаться от игр этих компаний как от чумы. Даже если эти игры будут намного лучше того, что мы имеем сейчас.

P.S. Если хотите увидеть настоящую, реальную Москву (а не те огрызки, которые мы наблюдали в «Ладе»), отыщите игру Project Gotham Racing 2 для Xbox.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

 

Оправданность ожиданий: 40%

 

Геймплей: 1.0

Графика: 1.0

Звук и музыка: 2.0

Интерфейс и управление: 3.0

 

Дождались? Никудышная во всех отношениях игра, которой вообще не стоило бы появляться на свет. Единственное, что в ней есть хорошего, это оформление коробки и инсталлятор.

 

Рейтинг «Мании»: 1.5

 
Всего обоев: 2
Статей: 3
Все статьи по игре
Двери тут