Вход в систему
Информация по игре "Immortal Cities: Children of the Nile"
Название: Immortal Cities: Children of the Nile PC
Версия игры:
Жанр: RTS
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издатель: Myelin Media
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: 9 ноябрь 2004
Сайты игры:
http://www.immortalcities.com/cotn
http://www.immortalcities.com/cotn
Объем: Два CD
Минимум: CPU 800 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 512 Mb, 64 Mb Video
Последние статьи
Самые комментируемые статьи
Immortal Cities: Children of the NileАвтор: Артем Волик
Полный текст
Вы думаете, что жизнь фараона была легка и беззаботна? Как бы не так. Для того чтобы именно ваша пирамида смогла спустя много веков поразить американских туристов своими размерами, нужно вытереть сопли и поправить подгузник каждому жителю великого и могучего египетского государства. Главный каменщик вынужден помогать жене по хозяйству, потому что рынок находится слишком далеко? Двигаем рынок. Стройматериалы для пирамиды приходится тащить через весь город? Решаем и эту сложную логистическую задачу. Нил вышел из берегов, а молиться за спасение душ вашим людям негде? Сходим с
Когда-нибудь вы, конечно, достроите эту чертову пирамиду и заберетесь в уютный саркофаг, дабы отдохнуть и отвлечься от забот лет эдак на тысячу. Но не сейчас, друзья мои, не сейчас. На берегу Нила — дебютанты! Immortal Cities: Children of the Nile — самый что ни на есть дебютный проект компании Tilted Mill. Впрочем, новичками разработчиков игры назвать нельзя — некоторые из них работали в Impressions Games над Caesar и Pharaoh, весьма успешными градостроительными симуляторами из прошлой, двухмерной эпохи. Разумеется, уйдя “от папы и мамы”, разработчики не преминули воспользоваться накопленным опытом и тоже сделать “что-нибудь про то, как строить города и
Впрочем, кое-что позаимствовано и из других игр. Так, например, в Tilted Mill нежно любят The Sims и все, что с ними связано: от лежащей в основе идеи и до многомиллионных продаж. Поэтому нет ничего странного в том, что за точку отсчета в Children of the Nile взяты отдельные жители вашего города с их проблемами и чаяниями. Как и в The Sims, у каждого человечка здесь есть определенный набор потребностей и желаний. Последние бывают как простыми — плотно поесть, а затем сладко покемарить, так и весьма изощренными. Поселяясь в вашем городе, человечек вместе со своими родичами занимает какой-либо дом, и в дальнейшем все семейство действует как образцовая “ячейка общества”, помогая друг другу по хозяйству. Поэтому, если вы никак не можете понять, куда делся руководитель “стройки века”, то попробуйте пошарить возле его домашнего очага — скорее всего наш подкаблучник просто помогает жене закупить продукты на местном рынке, даже и не думая о том, чтобы исполнить свои рабочие обязанности. В поисках желанных благ жители города готовы уйти хоть на другой конец карты. Так что продумывайте должным образом систему удовлетворения этих самых благ — иначе подопечные просто будут тратить кучу времени на бесполезную беготню. Роль валюты в Children of the Nile исполняет... хлеб. Деньгами здесь и обедают, и налоги платят. Самой же главной задачей в начале игры становится построение “производственной цепочки”, следуя по которой, зерно, выращенное на фермах, достигнет потребителя в виде свежеиспеченных буханок. Вообще, микроменеджмент является основой основ Children of the Nile — различные мелкие проблемы здесь приходится решать с утра и до глубокой ночи. Уже через несколько часов игры приходит понимание, что жители города — это не просто столбики в меню статистики. Они живые настолько, насколько это в принципе возможно для нескольких строчек кода. “Система безупречна, проблема, как всегда, в людях” — это высказывание вполне могло бы стать девизом
А на другом берегу — первозданный хаос Как это часто бывает, недостатки проекта — продолжения его достоинств. Большую часть времени в Children of the Nile занимает возня с городом, тонкая “настройка” всех его механизмов. Делать это, однако, придется, полагаясь исключительно на интуицию и здравый смысл, — авторы попросту не предусмотрели грамотной системы статистики. Вот простой пример. Вы получаете сообщение о том, что в городе есть недовольные доступом к религиозным сооружениям. При этом буквально напротив дома с неудовлетворенными жителями стоит небольшой храм. И вот начинается гадание на кофейной гуще. Может быть, не устраивает качество храма? Или в него набилось слишком много людей и не хватает места? Или дело вообще в том, что семейство просто не участвовало в городских мероприятиях, посвященных одному из египетских богов? Вам остается только гадать, игра ответа на эти вопросы не дает.
Еще одна ошибка авторов — это полное пренебрежение дорогами и различными “украшениями”. Нет, и первые, и вторые по-прежнему есть — однако не стоят ровным счетом ничего и, что самое обидное, не несут никакого эффекта. Из-за того, что основной проблемой игры является скорость перемещения жителей из точки “А” в точку “Б”, все постройки приходится располагать максимально кучно. Горожан это совершенно не волнует, они снуют между домами, не обращая внимания на отсутствие путей сообщения. Поэтому даже процветающий город в Children of the Nile выглядит не как красивый и ухоженный мегаполис, а как беспорядочное нагромождение домов, первозданный хаос. Насладиться видом своего города здесь, к сожалению, невозможно. А ведь для “строительных” игр это очень и очень важно. Что же до внешнего оформления всего действа, то графика Children of the Nile выглядит на твердую “четверку” — позаимствованный у Empire Earth движок выдает достаточно красивую картинку. Впрочем, бедные текстуры местами портят древнеегипетскую архитектуру — все-таки двухмерные игры этого жанра пока еще заметно впереди по проработке деталей. Звук и музыка вполне соответствуют духу игры, однако вы вряд ли захотите слушать местные мелодии несколько часов напролет — а многие миссии приходится проходить довольно долго. Впрочем, музыка в подобных проектах удачной бывает очень редко. * * * Несмотря ни на что, Children of the Nile — хорошая игра, которую стоит порекомендовать всем поклонникам жанра. Однако вы должны заранее быть готовы к тому, что придется крепко сжимать зубы и подавлять внутри приступы животного бешенства, стараясь не обращать внимания на тысячи неприятных мелочей. Но в целом — будем надеяться, что серия Immortal Cities получит дальнейшее развитие в более качественных и проработанных играх. Реиграбельность — да Классный сюжет — нет Оригинальность — нет Легко освоить — нет Оправданность ожиданий: 50% Геймплей: 7.0 Графика: 7.0 Звук и музыка: 8.0 Интерфейс и управление: 6.0 Рейтинг “Мании”: 7.0 Дождались? Строительство пирамид доступно только избранным, которые продерутся сквозь обилие микроменеджмента и невменяемый интерфейс. Остальным лучше пропустить Immortal Cities: Children of the Nile мимо себя. Новостей: 1 Все новости по игре Статей: 3 Все статьи по игре 30.03.2005 - Immortal Cities: Children of the Nile30.09.2004 - Первый взгляд. Axis and Allies29.09.2004 - Первый взгляд. Immortal Cities: Children of the Nile Файлов: 7 Все файлы по игре Immortal Cities: Children of the Nile DEMO Immortal Cities: Children of the Nile - №2 (английская) DEMO Immortal Cities: Children of the Nile - 1.1 PATCH Immortal Cities: Children of the Nile - 1.2 PATCH Immortal Cities: Children of the Nile - v1.3(D2D, EN) PATCH Immortal Cities: Children of the Nile - v1.3.0.1(UK) PATCH Immortal Cities: Children of the Nile - v1.3.0.1(US) PATCH
|